Решение №4/8441 Решение о признании жалобы ООО «Первая пассажирская компани... от 12 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 027/10/18.1-1036/2022

 

Резолютивная часть жалобы объявлена 10 августа 2022 года.

Решение изготовлено в полном объеме 12 августа 2022 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению жалоб на нарушение процедур торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления мероприятий при реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, в составе:

председателя комиссии:               

 

членов комиссии:                            

 

 

 

в присутствии представителей:

- Управления дорожной деятельности и внешнего благоустройства  Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края – путем видеоконференцсвязи;

- ООО «Первая пассажирская компания» - путем видеоконференцсвязи,

рассмотрев жалобу ООО «Первая Пассажирская компания» и материалы дела № 027/10/18.1-1036/2022),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Первая пассажирская компания» на действия Управления дорожной деятельности и внешнего благоустройства  Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края – организатора торгов (открытого конкурса) на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту № 17 регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории г. Комсомольска-на-Амуре.

Извещение № 23052022/01 от 23.05.2022 (https://www.kmscity.ru/activity/city/exchange/tenders/transport/).

 

Из жалобы следует, что заявка ООО «Первая пассажирская компания» отклонена конкурсной комиссией безосновательно. Заявителем в Конкурсную комиссию представлены документы, подтверждающие отсутствие у ООО «Первая пассажирская компания» задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

Заявителем к жалобе приложена справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, и возмещение страхователем излишне понесенных расходов на выплату страхового обеспечения или обеспечения по страхованию от 27 июля 2022 года. Согласно данной справки  у ООО «Первая пассажирская компания» по состоянию на 24 июня 2022 года имеется задолженность в виде штраф в размере 2000, 00 рублей, задолженности по обязательным платежам отсутствуют. Соответственно основания для отказа в допуске Заявителя к участию в конкурсе у конкурсной комиссии отсутствовали.

 

Жалоба рассматривается Комиссией Хабаровского УФАС России по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Комиссия Хабаровского УФАС России, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок обжалования действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Действия (бездействие) могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование  связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным  лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

По правилам указанной статьи проверке подлежит соблюдение установленной законодательством и иными нормативными правовыми актами процедуры организации и проведения торгов, иной закупки, процедуры заключения договоров по результатам торгов, закупок.

 

Правоотношения по организации регулярных перевозок регулируются Федеральным законом № 220-ФЗ).

На основании решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 29 июля 2015 года № 71 «Об органе местного самоуправления муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» администрация города Комсомольска-на-Амуре является уполномоченным органом на осуществление функций по организации регулярных перевозок в соответствии с положениями Федерального закона № 220-ФЗ.

Решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 22 июля 2020 года № 80 «О внесении изменений в решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 5 мая 2016 года № 29 «Об учреждении Управления дорожной деятельности и внешнего благоустройства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края» полномочия по решению вопросов местного значения по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению города и организации транспортного обслуживания населения на территории города переданы Управлению дорожной деятельности и внешнего благоустройства администрации города (далее - организатор перевозок).

В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона № 220-ФЗ отношения по организации регулярных перевозок, не урегулированные нормативными правовыми актами Российской Федерации и актами субъектов Российской Федерации, регулируются муниципальными нормативными правовыми актами.

Во исполнение пункта 3 статьи 2 Федерального закона № 220-ФЗ Постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 04 августа 2021 года № 1399-па утверждено Положение об организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории города Комсомольска-на-Амуре по регулируемым и нерегулируемым тарифам (далее – Положение).

В соответствии с пунктом 2 статьи 21 Федерального закона № 220-ФЗ открытый конкурс проводится уполномоченным органом местного самоуправления, установившим муниципальный маршрут регулярных перевозок (далее — организатор открытого конкурса).

 

Извещение № 23052022/01 о проведении  открытого конкурса размещено на сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (https://www.kmscitv.rU/activity/citv/exchange/tenders/all/51818/) 23 мая 2022 года.

В составе извещения размещена информация о предмете конкурса: лот № 1: порядковый номер маршрута № 17, наименование маршрута регулярных перевозок «Автовокзал – Железнодорожный вокзал», а также Конкурсная документация с приложениями.

Окончание приема заявок – 24.06.2022 в 18 часов 00 минут.

Вскрытие конвертов – 29.06.2022 в 11 часов 00 минут.

Дата и время рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе и подведение итогов открытого конкурса – 20.07.2022 в 10 часов 00 минут.

Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории города Комсомольска-на-Амуре.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на получение свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории города Комсомольска-на-Амуре № 1 от 29.06.2022 до окончания срока подачи заявок  на участие в конкурсе поданы 2 заявки:

- ИП Карпунов М.Н.;

- ООО «Первая пассажирская компания».

На дату рассмотрения, оценки заявок и подведения итогов конкурса присутствовало 5 членов комиссии из 11, кворум не имелся, заседание не правомочно, что отражено в протоколе № 2 от 20.07.2022.

Решением конкурсной комиссии (Протокол № 3 от 22.07.2022) принято решение об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе ООО «Первая пассажирская компания» и о признании победителем ИП Карпунова М.Н.

 

В соответствии со статьей  23 Федерального  Закона № 220-ФЗ к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:

1) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) принятие на себя обязательства в случае предоставления участнику открытого конкурса права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок подтвердить в сроки, определенные конкурсной документацией, наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе;

3) непроведение ликвидации участника открытого конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

4) отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;

5) наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества);

6) отсутствие в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества обстоятельств, предусмотренных частью 8 статьи 29 настоящего Федерального закона.

 

В соответствии с частью 2 статьи 24 Федерального Закона № 220-ФЗ форма заявки на участие в открытом конкурсе и требования к содержанию данной заявки (в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса) устанавливаются организатором открытого конкурса с учетом положений Закона № 220-ФЗ. Заявки на участие в открытом конкурсе, которые содержат недостоверные сведения, отклоняются.

Согласно части 7 статьи 24 Закона № 220-ФЗ в случае, если открытый конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор открытого конкурса вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.

         Из системного толкования части 1 статьи 23, частей 2 и 7 статьи 24 Федерального Закона № 220-ФЗ следует, что заявки на участие в конкурсе отклоняются как в случае несоответствия лица требованиям, предъявляемым к участникам открытого конкурса в соответствии со статьей статья 23 названного закона, так и в случае несоответствия заявки требованиям конкурсной документации либо предоставления недостоверных сведений.

      

В соответствии с подпунктом 6 пункта 66 Положения в течение двадцати пяти рабочих дней с момента вскрытия конвертов конкурсная комиссия проверяет заявки, а также приложенные к ним документы на соответствие требованиям, установленным Конкурсной документацией и настоящим Положением, а также устанавливает соответствие претендентов требованиям Федерального закона № 220-ФЗ.

На основании подпункта 7 пункта 66 Положения по результатам действий, указанных в подпункте 6 настоящего пункта Положения, конкурсная комиссия принимает решение о допуске претендентов к участию, на участие в открытом конкурсе или об отказе претенденту в допуске на участие в открытом конкурсе

Подпунктом  8 пункта 66 Положения установлено, что основаниями для отказа претенденту в допуске на участие в открытом конкурсе является несоответствие претендента требованиям Федерального закона № 220-ФЗ и настоящего Положения.

На основании пункта 4.15 Конкурсной документации заявка на участие в открытом конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящей Конкурсной документации, а Претендент, подавший такую заявку, соответствует требованиям, установленным пунктом 5.1 раздела 5 настоящей Конкурсной документации.

Пунктом 4.16. установлено, что Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе, если Претендент, подавший такую заявку, не соответствует требованиям к участнику открытого конкурса, указанным в пункте 5.1 раздела 5 настоящей Конкурсной документации и (или) такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в настоящей Конкурсной документации.

Согласно пункту 4.17. Конкурсной документации в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных Претендентом в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5, разделом 6, разделом 9 настоящей Конкурсной документации, Конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в открытом конкурсе на любом этапе его проведения вплоть до момента выдачи Победителю открытого конкурса, единственному участнику открытого конкурса, свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута.

На основании подпункта 5.3 пункта 5 Конкурсной документации не допускаются к участию в конкурсе претенденты, несоответствующие требованиям пункта 5.1 Конкурсной документации и предоставившие недостоверные сведения.

В соответствии с подпунктом 5.4 пункта 5  Конкурсной документации отказ в допуске Претенденту или отстранение участника открытого конкурса от участия в открытом конкурсе или отказ от выдачи единственному участнику открытого конкурса или Победителю открытого конкурса свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок осуществляется в любой момент до выдачи таких свидетельств, если Организатор открытого конкурса или Конкурсная комиссия установит, что Претендент, участник открытого конкурса, единственный участник открытого конкурса или Победитель открытого конкурса не соответствует требованиям, указанным в пункте 5.1 настоящего раздела Конкурсной документации, предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям, а также предоставил недостоверную информацию, или не предоставил информацию, предусмотренную разделом 9 настоящей Конкурсной документации.

 

В ходе рассмотрения жалобы установлено, что заявка ООО «Первая пассажирская компания» отклонена, как не соответствующая требованиям, установленным Федеральным законом № 220-ФЗ с отметкой «Задолженность по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период».

В Приложении № 6 к Конкурсной документации «Справка об отсутствии у Претендента задолженности по обязательным платежам» ООО «Первая пассажирская компания» подтвердило, что по состоянию на дату подачи заявки на участие в открытом конкурсе у него отсутствует указанная задолженность.

 

Из письменных пояснений Организатора торгов (вх. № 4/19522 от 09.08.2022) следует, что на основании подпункта 4 пункта 1 статьи 23 Федерального закона № 220-ФЗ к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям: отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» обязательные платежи - налоги, сборы и иные обязательные взносы, уплачиваемые в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации, в том числе штрафы, пени и иные санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных взносов в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды, а также административные штрафы и установленные уголовным законодательством штрафы.

08 июля 2022 года Организатором торгов в адрес ФНС РФ и ФСС РФ направлены запросы о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщиков страховых взносов на 24 июня 2022 года.

В соответствии с информацией в рамках запроса № 1898824 (СМЭВ 3.0 ФНС) представлены сведения об отсутствии задолженности. Аналогичная информация представлена Заявителем.

Однако в соответствии с информацией в рамках запроса № 1898825 (СМЭВ 3.0 ФСС) представлены сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов, согласно которым ООО «Первая пассажирская компания» имеет задолженность в ФСС РФ по состоянию на 24 июня 2022 года.

Сведения об отсутствии задолженности в фонде социального страхования Российской Федерации по состоянию на 24 июня 2022 года Заявителем не представлено.

На основании выявленных нарушений конкурсная комиссия признала предоставленные ООО «Первая пассажирская компания» сведения недостоверными и  отклонила заявку в соответствии с требованиями, установленными Положением в соответствии со статьей 24 Федерального закона № 220-ФЗ.

 

В ходе рассмотрения дела Заявитель и Организатор торгов поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях в полном объеме.

 

Доводы Организатора торгов Комиссией отклоняются по следующим основаниям.

Исходя из буквального толкования статьи 23 Федерального закона № 220-ФЗ, следует, что к обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период относятся именно платежи, устанавливаемые законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, к которым не относятся административные штрафы, тогда как в силу положений статьи 2 Федерального закона о банкротстве, понятия, установленные в этой статье, в том числе понятие «обязательные платежи», могут использоваться только для целей указанного Закона.

Данный вывод основан на оценке понятий «налога», «сбора» и «страхового платежа» (статья 8 НК РФ), полномочий и компетенции налогового органа (статья 30 НК РФ), с анализом видов платежей, которые в силу действующего законодательства действительно отнесены к «обязательным платежам».

Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований (часть 1 статьи 8 НК РФ).

Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий), либо уплата которого обусловлена осуществлением в пределах территории, на которой введен сбор, отдельных видов предпринимательской деятельности (часть 2 статьи 8 НК РФ).

Под страховыми взносами понимаются обязательные платежи на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, взимаемые с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения реализации прав застрахованных лиц на получение страхового обеспечения по соответствующему виду обязательного социального страхования (часть 3 статьи 8 НК РФ).

Пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (часть 1 статьи 75 НК РФ).

В соответствии с частью 2 статьи 114 НК РФ штраф является налоговой санкцией, то есть мерой ответственности за совершение налогового правонарушения.

Периоды оплаты для всех налогов, сборов и взносов различные и установлены соответствующими нормативными правовыми актами, а периоды оплаты штрафа конкретно определенного срока уплаты не имеет, так  как последний зависит от даты вынесения постановления и от даты вступления его в силу либо отмены.

В общем правовом смысле административный штраф не является тем обязательным платежом, который подлежит регулярной уплате лицом, а зависит от наступления каких-либо условий, в частности, события правонарушения, поскольку административный штраф может быть назначен контролирующим органом либо судом лишь при условии совершения лицом правонарушения, предусмотренного соответствующей административно-правовой нормой, в деянии которого подтвердится состав административного правонарушения.

Как следует из правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации (далее - КС РФ), сборы, как и налоги, - это конституционно допустимый платеж публичного характера, уплачиваемый в бюджет в силу обязанности, установленной законом (постановление от 28.02.2006 № 2-П, определения от 01.03.2007 № 326-О-П и от 16.12.2008 №1079-О-О).

В этой связи следует, что штрафные санкции нельзя отнести к обязательным платежам. Объективно данное суждение согласуется и с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в Определении от 28.02.2006 № 2-П и от 01.03.2007 № 326-О-П, и отражено в Постановлении Арбитражного суда Северо-Западного округа от 17.10.2019 № Ф07-11494/2019 по делу № Ф66-14781/2018.

Кроме того, поскольку задолженность ООО «Первая пассажирская компания» в размере 2 000, 00 рублей (штраф по социальному страхованию) не является существенной и не могла препятствовать осуществлению перевозок, поэтому конкурсная комиссия, выяснив относится ли задолженность к обязательным платежам или нет, имела все основания для допуска ООО «Первая пассажирская компания» к участию в открытом конкурсе.

Требования об отсутствии у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты Российской Федерации за последний завершенный отчетный период, установленные в пункте 4 части 1 статьи 23 Закона № 220-ФЗ, связан с наличием такой задолженности по налогам, сборам и страховым взносам, которая может препятствовать победителю конкурса исполнять принятые обязательства по перевозке пассажиров по межмуниципальным маршрутам.

Указанная выше позиция Комиссии в отношении штрафов, пений и недоимок подтверждается Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 30.07.2020 № Ф01-11879/2020 по делу № А38-11904/2017, Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 15.07.2021 № Ф01-3171/2021 по делу № А38-7384/2020, Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 06.03.2019 № Ф01-78/2019 по делу № А43-40035/2017.

 

В соответствии с пунктом 4.37. Конкурсной документации Конкурсная комиссия вправе запросить у соответствующих органов и организаций информацию, необходимую для проверки достоверности сведений, содержащихся в составе заявок на участие в открытом конкурсе.

Согласно пункту 4.26. Конкурсной документации срок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе и подведения итогов открытого конкурса не может превышать двадцать пять рабочих дней со дня вскрытия конвертов тс заявками на участие в открытом конкурсе.

Вскрытие конвертов проходило 29 июня 2022 года, следовательно, 25-ый рабочий день выпадает на 03 августа 2022 года. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе и подведение итогов открытого конкурса проходило 22 июля 2022 года. Учитывая наличие спорного вопроса, возникшего в ходе рассмотрения заявки ООО «Первая пассажирская компания», у Конкурсной комиссии было достаточно времени для проверки достоверности сведений о задолженности, предоставленных в составе заявки ООО «Первая пассажирская компания».

Ни Федеральный закон № 220-ФЗ, ни Положение, ни Конкурсная документация не содержат запрета на отложение даты и времени рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе и подведения итогов открытого конкурса в спорных ситуациях, о приостановлении торгов для данных целей и последующем их возобновлении.

Конкурсная комиссия обязана объективно и всесторонне подходить к рассмотрению конкурсных заявок, в целях соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечения равного доступа к участию в открытом конкурсе.

 

Исходя  из установленных обстоятельств, комиссией Хабаровского УФАС России принято решение жалобу  ООО «Первая пассажирская компания»  на действия  Управления дорожной деятельности и внешнего благоустройства  Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края обоснованной.

 

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1. части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Первая пассажирская компания» на действия Управления дорожной деятельности и внешнего благоустройства  Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края – организатора торгов (открытого конкурса) на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту № 17 регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории г. Комсомольска-на-Амуре. Извещение № 23052022/01 от 23.05.2022 (https://www.kmscity.ru/activity/city/exchange/tenders/transport/), обоснованной.

2. Признать в действиях Организатора торгов нарушение пункта 4 части 1 статьи 23, части 2 статьи 24 Федерального закона № 220-ФЗ, пункта 4 части 51 Положения, пунктов 4.15, 4.16, 4.17, 5.1.4 Конкурсной документации на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории г. Комсомольска-на-Амуре (регистрационный номер конкурса – 23052022/01), в части неправомерного отклонения конкурсной заявки ООО «Первая пассажирская компания».

3. Выдать Управлению дорожной деятельности и внешнего благоустройства  Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края – организатору торгов (открытого конкурса) обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Приложение: справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, и возмещение страхователем излишне понесенных расходов на выплату страхового обеспечения или обеспечения по страхованию от 27 июля 2022 года, предоставленная ООО «Первая пассажирская компания» в антимонопольное управление с жалобой – на 2 л. в 1 экз.

Связанные организации

Связанные организации не указаны