Решение №64 Акт № 64 и предписание № 50 в отношении Комитета государстве... от 30 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

АКТ № 64

по результатам проведения внеплановой проверки деятельности заказчика – Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, на предмет соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

8 сентября  2015 года                                                                               г. Хабаровск

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:

 

Председатель инспекции:

<…>

- Заместитель руководителя управления;

 

 

 

Члены инспекции:

<…>

 

<…>

<…>

 - начальник отдела контроля закупок;

 

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок;

 

 

 

 

<…>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок;

 

 

 

на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), проведена проверка действий заказчика Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края,  на предмет соблюдения требований Закона о контрактной системе,

В ходе проведения проверки Инспекцией Хабаровского УФАС России,

 

 

УСТАНОВЛЕНО:

 

В Хабаровское УФАС России поступило обращение Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее – заказчик) в котором сообщается следующее.

17.08.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку офисной мебели (0122200002515006296) (далее -аукцион).

При формировании аукционной документации была допущена техническая ошибка, в результате которой в аукционной документации имеются разночтения требований к поставляемому товару.

В части III аукционной документации «Техническая часть» по пунктам 6,7,11,12 к поставке требуется стол угловой 1700*1200*720 мм, а Извещение о проведении аукциона и  Информационная карта содержит информацию, не соответствующую «Технической части» аукционной документации, а именно, по пунктам 6,7,11,12 указаны размеры 1700*1200*1220 мм.

При обосновании начальной (максимальной) цены контракта использованы ценовые предложения поставщиков, содержащие предложения товара по пунктам 6,7,11,12, соответствующего по размерам товару, указанному в Извещении и Информационной карте аукционной документации.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Ввиду того, что такие расхождения в аукционной документации вводят участников в заблуждение, а аукционная комиссия не может законно оценить соответствие поданных заявок, требованиям документации не нарушив права участников данного аукциона, заказчик Комитет государственного заказа просит выдать предписание о необходимости внесения соответствующий изменений в аукционную документацию путем приведения содержания Извещения, Информационной карты, Обоснования начальной (максимальной) цены контракта аукционной документации в соответствие с Технической частью и потребностью заказчика.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 99, 107 Федерального  закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 3 ст.7  Закона о контрактной системе;

2. Выдать заказчику предписание о необходимости внесения соответствующий изменений в аукционную документацию путем приведения содержания Извещения, Информационной карты, Обоснования начальной (максимальной) цены контракта аукционной документации в соответствие с Технической частью и потребностью заказчика, учитывая требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

 

 

         ПРЕДПИСАНИЕ № 50

17 августа 2015 год                                                                                      г. Хабаровск

 

             Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:

 

Председатель инспекции:

<…>

- заместитель руководителя управления;

 

Члены инспекции:

<…>

 

<…>

 

<…>

 - начальник отдела контроля закупок;

 

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок;

 

 

<…>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок;

 

на основании своего акта от 08.09.2015 № 64 по делу № 7-3/241, о нарушении государственным заказчиком - Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), при поведении электронного аукциона на поставку офисной мебель (№ 0122200002515006296),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края устранить нарушения ч. 3 ст. 7, Закона о контрактной системе, учитывая замечания, изложенные в акте Хабаровского УФАС России № 60 от 17.08.2015 путем:

1.1 внесения изменений в аукционную документацию путем приведения содержания Извещения, Информационной карты, Обоснования начальной (максимальной) цены контракта аукционной документации в соответствие с Технической частью и потребностью заказчика.

2. Об исполнении настоящего предписания уведомить Хабаровское УФАС в трехдневный срок после исполнения предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание:

 

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

                                          

                                                                                                

                           

                                                              

                                                                                                 

Связанные организации

Связанные организации не указаны