Решение №ЛИ/10863/22 Признать жалобу ООО «Майндмайс» на действия заказчика – КГАУ... от 13 октября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 7-11/118

(027/10/18.1-1333/2022)

 

10 октября 2022 года                                                                                                                                г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующей: ,

в отсутствии представителей:

- ООО «Майндмайс» - представитель не явился, о дате, месте и времени рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом,

в присутствии представителей:

- КГАУ «Центр спортивной подготовки сборных команд Хабаровского края» - О.Б. Г<...> по доверенности от 10.10.2022 № б/н, Н.В. А<...> по доверенности от 10.10.2022 № б/н,

рассмотрев жалобу ООО «Майндмайс», материалы дела № 7-11/118 (027/10/18.1-1333/2022),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Майндмайс» на действия заказчика – КГАУ «Центр спортивной подготовки сборных команд Хабаровского края» при проведении запроса котировок  в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по информационно-техническому обеспечению (проведение церемонии открытия, закрытия и награждения победителей) в рамках проведения всероссийских соревнований по танцевальному спорту (брейкинг) (извещение № 32211705836).

Из жалобы следует, что Общество несогласно с отклонением заявки ООО «Майндмайс» от дальнейшего участия в закупке, а также с неуказанием заказчиком в протоколе оснований отклонения заявки (по каким характеристикам оборудование не соответствует).

Представители КГАУ «Центр спортивной подготовки сборных команд Хабаровского края» с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в письменном виде от 06.09.2022 №2366 (вх. №7/22533 от 06.10.2022), пояснив, что оценка заявок на участие в запросе котировок закупочной комиссией Заказчика произведена в полном соответствии с извещением №32211705836.

Так, при оценке заявки ООО «Майндмайс» установлено, что в разделе 3.1.1 Предложение участника закупки, являющемся приложением к поданной заявке №328 от 28 сентября 2022 года, указаны противоречивые сведения о товарах, работах, услугах, являющихся предметом закупки - предлагаемое оборудование не соответствовало заявленным техническим характеристикам, а именно:

- в позиции 3 «Прибор полноповоротный Wash» участник закупки в графе «конкретные показатели характеристик оборудования» указывает потребляемую мощность прибора - 246 Вт, с количеством светодиодов 18 штук по 10 Вт и весом прибора 8,5 кг, а в графе «наименование оборудования» указывает прибор DK-L3610Z с потребляемой мощностью 400 Вт, количеством светодиодов 36 штук по 10 Вт и весом 11 кг, что расценено Заказчиком как несоответствие предлагаемого оборудования заявленным техническим характеристикам;

- в позиции 12 «Кабель», участник закупки в графе «конкретные показатели характеристик оборудования» указывает наличие в кабеле 5 основных жил, а в графе «наименование оборудования» указывает кабель ВВГ 1x35. Однако, согласно общероссийской маркировки кабельной продукции, кабель ВВГ 1x35 имеет одну жилу, номинальным сечением 35 мм2. Этот кабель не соответствует Правилам устройства электроустановок и изначально исключает возможность работы оборудования в целом;

- в позиции 13 «Силовая коммутация», участник закупки в графе «конкретные показатели характеристик оборудования» указывает наличие, в электрических проводах питания 3-х основных жил, при этом в графе «наименование оборудования» указывает кабель ВВГ 2x2,5. Данный кабель согласно общероссийской маркировки кабельной продукции имеет две жилы, номинальным сечением 2,5 мм2.

Согласно пункту 1.7.51 «Правила устройства электроустановок» в каждой системе энергоснабжения должно быть применено заземление, для чего используется трехжильный кабель, одна из жил которого и предназначена для заземления, которое служит защитой от опасного действия электрического тока путём снижения напряжения прикосновения до безопасного значения для человека. Предлагаемая силовая коммутация ВВГ 2x2,5 не соответствует Правилам устройства электроустановок.

Таким образом, предложенные участником закупки кабели не могут быть использованы при оказании услуг, т.к. они не создают заземление, не могут обеспечить работоспособность подключаемого оборудования и оказание услуг в целом. Выявленные нарушения и повлекли отклонение заявки участника в запросе котировок.

В заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представители КГАУ «Центр спортивной подготовки сборных команд Хабаровского края» поддержали позицию, изложенную в возражениях, просили признать жалобу необоснованной.

Жалоба рассматривается по правилам статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 №135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Комиссия Хабаровского УФАС, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок обжалования действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках).

Действия (бездействия) могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

По правилам указанной статьи проверке подлежит соблюдение установленного законодательством и иными нормативно-правовыми актами процедуры организации и проведения торгов, иной закупки, процедуры заключения договоров по результатам торгов, закупок (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Законом о закупках.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

- информационная открытость закупки (пункт 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках);

- равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (пункт 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках);

- целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика (пункт 3 части 1 статьи 3 Закона о закупках);

- отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки (пункт 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках).

Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке (часть 5 статьи 3 Закона о закупках).

В соответствии с пунктом 2 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В силу части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная документация, размещение которой в ЕИС предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Закон о закупках не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках - документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, а также порядок заключения и исполнения договоров, в связи, с чем заказчик вправе самостоятельно установить в положении о закупке способы закупок, порядок и условия их применения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статья 2 Закона о закупках).

Из части 10 статьи 4 Закона о закупках следует, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара (пункт 1), требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (пункт 2); требования к участникам такой закупки (пункт 9); критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке (пункт 13); порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке (пункт 14).

Таким образом, именно заказчик наделен правом устанавливать требования к закупаемым товарам, работам, услугам.

Закупка проводится в соответствии с Законом о закупках, Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд КГАУ «Центр спортивной подготовки сборных команд Хабаровского края», утвержденном решением наблюдательного совета от 28.09.2022 № 13 (далее – Положение о закупке), размещенным на официальном сайте в ЕИС www.zakupki.gov.ru.

Пунктом 7.1.1 Положения о закупке установлено, что под запросом котировок понимается форма торгов, при которой победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора.

Согласно пункту 7.1.4 Положения о закупке извещение о проведении запроса котировок должно содержать следующие сведения: способ осуществления закупки (1); предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1. статьи 3 Закона № 223-ФЗ (3); форма заявки на участие в запросе котировок, а также требования к составу и содержанию такой заявки (8); требования к форме, оформлению запроса на разъяснение положений извещения о проведении запроса котировок, порядок предоставления таких разъяснений (11); иные сведения, включаемые в извещении о проведении запроса котировок по усмотрению заказчика(12).

В соответствии с пунктом 7.1.11 Положения о закупке запрос котировок состоит из следующих этапов: открытие доступа к поданным заявкам, рассмотрение заявок, оценка заявок. По результатам каждого этапа запроса котировок составляется отдельный протокол, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящим Положением. Оценка заявок является заключительным этапом закупки, и протокол, составленный по результатам такого этапа, является итоговым, за исключением случая, предусмотренного пунктом 7.1.13, а также за исключением случаев признания запроса котировок несостоявшимся.

Согласно п. 7.1.13 Положения о закупке, по усмотрению заказчика рассмотрение заявок и оценка заявок на участие в запросе котировок могут быть совмещены (объединены) в один этап. В этом случае в ходе проведения закупки вместо двух протоколов составляется один протокол (рассмотрения и оценки заявок), именно такой протокол будет являться итоговым. При этом содержание такого протокола должно соответствовать требованиям к содержанию протокола оценки заявок.

Пунктом 7.3.6 Положения о закупке установлено, что если заявка участника не соответствует указанным в извещении требованиям, в том числе к участнику закупки, предмету закупки, условиям договора, к оформлению заявки, такая заявка подлежит отклонению от участия в запросе котировок.

Пунктом 7.3.8 Положения о закупке установлено, что по результатам проведения процедуры рассмотрения заявок комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок, содержащий следующие сведения:

  1. дата подписания протокола;

  2. количество поданных на участие в запросе котировок заявок, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

  3. причины, по которым запрос котировок признан несостоявшимся, в случае признания его таковым, с указанием пункта Положения, на основании которого было принято решение о признании запроса котировок несостоявшимся;

  4. наименование каждого участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок;

  5. результаты рассмотрения заявок на участие в запросе котировок, с указанием, в том числе:

а) количества заявок на участие в запросе котировок, которые были отклонены по результатам рассмотрения заявок:

б) основания отклонения каждой заявки на участие в запросе котировок, которая была отклонена, с указанием пунктов извещения о проведении запроса котировок, настоящего Положения, которым не соответствует такая заявка;

  1. иная информация по усмотрению комиссии.

21.09.2022 на официальном сайте в ЕИС www.zakupki.gov.ru КГАУ «Центр спортивной подготовки сборных команд Хабаровского края» размещено извещение № 32211705836 о проведении запроса котировок  в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по информационно-техническому обеспечению (проведение церемонии открытия, закрытия и награждения победителей) в рамках проведения всероссийских соревнований по танцевальному спорту (брейкинг), техническая часть, образцы основных документов, проект договора.

Сроки подачи заявок с 21.09.2022 по 29.09.2022. Дата рассмотрения первых частей заявок – 13.10.2021. Подведение итогов – 29.09.2022.

Начальная (максимальная) цена договора составляет 1 340 000, 00 руб.

Согласно пункту 21 Извещения победителем в проведении запроса котировок признается участник процедуры закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена товара.

Раздел 3 котировочной документации содержит образцы документов, включаемых в заявку на участие в запросе котировок, в том числе п. 3.1.1 Предложение участника.

 

 

Требования Заказчика

Предложение Участника

п/п

Наименование

Кол-во

Требуемое значение характеристик

Конкретные показатели характеристик оборудования

Наименование оборудования

3

Прибор полноповоротный Wash

12

Система смешения цветов RGBW

наличие

Диммер

наличие

Шаттер

наличие

SMD светодиоды 10W, шт.

не более 18

Угол раскрытия луча минимальный, 0

не более 7

Угол раскрытия луча максимальный, 0

не менее 55

Световой поток на расстоянии 3 м, Lux

не более 1740

Изменение цветовой температуры отдельным каналом

наличие

Сенсорный экран

наличие

Управление по протоколу DMX-512 - 4 режима

наличие

Потребляемая мощность при 230В/50Гц, Вт

не более 246

Движение Pan, °

не менее 540

Движение Tilt, °

не более 180

Вес, кг

не более 8,5

 

 

 

12

Кабель

100 м

5 основных жил

наличие

номинальное сечение жилы 35 мм2

соответствие

 

 

 

13

Силовая коммутация

1

Электрические провода питания 3 основные жилы

наличие

номинальное сечение жилы 2,5 мм2

соответствие

 

 

 

 

Согласно протоколу открытия доступа к заявкам на участие в запросе котировок №2512236 от 29.09.2022 на момент окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок подано 2 заявки.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в запросе котировок №2512236 от 29.09.2022 заявка участника №1 - ООО «РЭСТ» признана соответствующей. Заявка участника №2 - ООО «Майндмайс» не соответствует требованиям предоставление в составе заявки недостоверной информации (противоречивые сведения о ТРУ, несоответствие предлагаемого оборудования заявленным техническим характеристикам). Запрос котировок признан несостоявшимся принято решение о заключении договора с ООО «РЭСТ».

Относительно доводов жалобы о неправомерном отклонении закупочной комиссией заказчика заявки ООО «Майндмайс» Комиссия Хабаровского УФАС России отмечает следующее.

Пунктом 3.1.1 раздела 3 котировочной документации установлена форма Предложение участника.

Согласно заявке ООО «Майндмайс», участником по позиции 3 «Прибор полноповоротный Wash» в графе «конкретные показатели характеристик оборудования» указана потребляемая мощность прибора - 246 Вт, с количеством светодиодов 18 штук по 10 Вт и весом прибора 8,5 кг, а в графе «наименование оборудования» указывает прибор DK-L3610Z.

Вместе с тем из пояснений заказчика следует, что заказчиком осуществлена проверка сведений представленных в заявке ООО «Майндмайс» прибора DK-L3610Z в сети «Интернет», в ходе которой установлено, что потребляемая мощность прибора 400 Вт, количество светодиодов 36 штук по 10 Вт и вес 11 кг.

Таким образом, из заявки ООО «Майндмайс» следует, что Обществом по позиции 3 «Прибор полноповоротный Wash» предложен к поставке товар, соответствующий характеристикам товара, установленным требованиям заказчика.

Комиссия Хабаровского УФАС России отмечает, что у заказчика отсутствуют полномочия по проверке представленной участником закупки информации на предмет ее соответствия сведениям на сайтах в сети «Интернет».

Вместе с тем Комиссия Хабаровского УФАС России, полагает обоснованным отклонение заявки участника ООО «Майндмайс», по позиции 12 «Кабель», поскольку в графе «конкретные показатели характеристик оборудования» указано наличие в кабеле 5 основных жил, а в графе «наименование оборудования» указано кабель ВВГ 1x35.

Общие технические условия «Провода и кабели электрических установок на номинальное напряжение до 450/750» установлены в ГОСТ 31947-2012.

Таким образом, согласно общероссийской маркировки кабельной продукции, кабель ВВГ 1x35 имеет одну жилу, номинальным сечением 35 мм2, вместе с тем в заявке участника указано наличие в кабеле 5 основных жил, следовательно характеристики, указанные в Предложении участника по позиции 12, не соответствуют описанию, установленному в ГОСТ 31947-2012.

Аналогичное несоответствие установлено в заявке ООО «Майндмайс» и по позиции 13 «Силовая коммутация», участником закупки в графе «конкретные показатели характеристик оборудования» указано наличие, в электрических проводах питания 3-х основных жил, при этом в графе «наименование оборудования» указано кабель ВВГ 2x2,5.

Таким образом, кабель ВВГ 2x2,5 согласно общероссийской маркировки кабельной продукции имеет две жилы, номинальным сечением 2,5 мм2, следовательно характеристики, указанные в Предложении участника по позиции 13, не соответствуют описанию, установленному в ГОСТ 31947-2012.

Поскольку несоответствующие требованиям документации заявки участников подлежат отклонению в порядке, предусмотренном пунктом 7.3.6 Положения о закупке, заявка ООО «Майндмайс» обоснованно отклонена закупочной комиссией заказчика.

При этом требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора, в действиях заказчика нарушений части 3 статьи 6 Закона о закупках не выявлено.

Следовательно, Комиссия Хабаровского УФАС России признает доводы жалобы Заявителя по отклонению его заявки от дальнейшего участия в запросе котировок необоснованными.

Относительно доводов жалобы о неуказании заказчиком в протоколе оснований отклонения заявки ООО «Майндмайс», Комиссия Хабаровского УФАС России отмечает следующее.

Требования к содержанию протокола установлены в ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках.

Согласно пп. б. п. 5 ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать следующие сведения о результатах рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием в том числе основания отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют такие заявка, окончательное предложение.

Аналогичные требования к содержанию протокола установлены в пп. 5 «б» п. 7.3.8 Положения о закупке.

Вместе с тем, Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок №2512236 от 29.09.2022 (итоговый протокол) не содержит основания отклонения заявки ООО «Майндмайс».

Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о нарушении Заказчиком пп. «б» п. 5 ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках, указанное образует признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Довод жалобы в данной части Комиссией Хабаровского УФАС России признается обоснованным, вместе с тем указанное нарушение не повлияло на результаты осуществления закупки и состояние конкуренции, в связи с чем принято решение Предписание не выдавать.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1. части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1).

 

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия Хабаровского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Майндмайс» на действия заказчика – КГАУ «Центр спортивной подготовки сборных команд Хабаровского края» при проведении запроса котировок  в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по информационно-техническому обеспечению (проведение церемонии открытия, закрытия и награждения победителей) в рамках проведения всероссийских соревнований по танцевальному спорту (брейкинг) (извещение №32211705836)обоснованной, в части несоблюдения Заказчиком требования к содержанию итогового протокола.

2. Признать заказчика - КГАУ «Центр спортивной подготовки сборных команд Хабаровского края нарушившим требования пп. «б» п. 5 ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках.

3. Предписание не выдавать.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны