Постановление №НВ/7597/24 Постановление по жалобе ООО «Строй-Эксперт» (далее – Заявит... от 15 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 13

о привлечении к административной ответственности

по делу №  027/04/7.32.4-944/2024

 об административном правонарушении

 

15 июля 2024 года                                                                                                г. Хабаровск

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю , рассмотрев материалы дела № 027/04/7.32.4-944/2024, возбужденного в отношении должностного лица – члена Комиссии  по организации проведения торгов; по рассмотрению заявок на участие в торгах, проведению и подведению итогов торгов на право заключения договора о комплексном развитии территории гр * в связи с нарушением требований  порядка  проведения торгов, что образовало состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  (далее - КоАП РФ),

 

в отсутствие гр* , надлежащим образом извещенной о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Строй-Эксперт»  (далее – Заявитель)   на действия организатора торгов - Департамент архитектуры, строительства и землепользования Администрации города Хабаровска (далее – Организатор торгов) при проведении торгов на право заключения договора о комплексном развитии незастроенной территории, расположенной в границах улиц Трехгорная -  Карьерная в Железнодорожном районе г. Хабаровска.

Адрес официального сайта в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов - http://torgi.gov.ru/. (извещение № 21000002690000000328).

Установив соответствие жалобы формальным требованиям статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Хабаровское УФАС России в установленном порядке направило в адрес Заявителя и Организатора торгов уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу.

   Согласно доводам  жалобы  организатор торгов неправомерно отклонил заявку ООО «Строй-Эксперт», мотивируя тем, что последним не представлены в составе заявки:

-письменное заявление о том, что участник торгов не является ликвидируемым юридическим лицом (не находится в процессе ликвидации), а также о том, что в отношении участника торгов не осуществляется на основании решения арбитражного суда одна из процедур, применяемых в деле о банкротстве в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», и в отношении участника торгов отсутствует решение арбитражного суда о приостановлении его деятельности в качестве меры административного наказания;

- письменное заявление о том, что участник торгов не является лицом, аффилированным с организатором торгов.    Данные заявления представлены при заполнении самой заявки по форме, указанной в извещении.      

Организатор торгов  письмом (вх. № 8266/24 от 24.05.2024) не согласился с доводом жалобы,  пояснив, что пунктом 16 Правил заключения договора о комплексном развитии территории посредством проведения торгов в электронной форме, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 04.05.2021 № 701, предусмотрено, что  для участия в торгах участник торгов представляет организатору торгов в установленный в извещении о проведении торгов срок и в предусмотренном в таком извещении порядке помимо заявки и указанные выше письменные заявления в виде отдельных документов. В связи с чем просил признать жалобу необоснованной

В ходе рассмотрения жалобы представитель Организатора торгов поддержал письменные пояснения, указав, что форма заявки содержит пункт о том, что заявитель прикладывает к заявке документы, предусмотренные пунктом 16 Правил, следовательно, письменные заявления  прилагаются к заявке отдельными документами.

Представитель  ООО «Строй-Эксперт» поддержал  доводы жалобы.

 

Рассмотрев все представленные Заявителем, Организатором торгов документы, а также выслушав пояснения представителей сторон, Комиссия Хабаровского УФАС пришла к следующим выводам.

       

Постановлением Администрации города Хабаровска  от 26.01.2023 № 262 «О комплексном развитии незастроенной территории по ул. Трехгорной в Краснофлотском районе г. Хабаровска» принято решение о комплексном развитии незастроенной территории, расположенной в границах улиц Трехгорная -  Карьерная в Железнодорожном районе г. Хабаровска.

Администрацией города Хабаровска издано Постановление от 22.03.2024                                 № 12357 «О проведении торгов на право заключения договора о комплексном развитии незастроенной территории, расположенной в границах улиц Трехгорная -  Карьерная в Железнодорожном районе г. Хабаровска.

15.04.2024 Организатором торгов на официальном сайте torgi/gov.ru размещено извещение № 21000002690000000328 (лот №1) о проведении торгов    

Форма проведения торгов – электронный аукцион.

Предмет торгов: право заключения договора о комплексном развитии незастроенной территории, расположенной в границах улиц Трехгорная -  Карьерная в Железнодорожном районе г. Хабаровска

Дата начала приема заявок 15.04.2024 с 11:00 по местному времени. Прием заявок осуществляется круглосуточно по адресу https://www.roseltorg.ru/

Дата окончания приема заявок 13.05.2024 до 13:00 по местному времени;

Дата и время начала проведения торгов  22.05.2024 в 10:00 по местному времени.

        

Согласно протоколу  № 4 от 17.05.2024 о допуске участников торгов к участию в аукционе (процедура № 21000002690000000328, лот №1) ООО «Строй-Эксперт» отказано в допуске к участию в процедуре на основании п.п. «в» п. 34 Правил (заявка на участие в торгах не соответствует форме такой заявки).

Мотивируя свое решение, комиссия организатора торгов указала, что в соответствии с формой заявки на участие в торгах в форме электронного аукциона на право заключения договора о комплексном развитии незастроенной территории, расположенной в границах улиц Трехгорная -  Карьерная в Железнодорожном районе г. Хабаровска, к заявке на участие в аукционе прилагаются документы в соответствии с пунктом 16 Правил заключения договора о комплексном развитии территории посредством торгов в электронной форме, утв.  Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2021 № 701.

К заявке не приложены:

 -письменное заявление о том, что участник торгов не является ликвидируемым юридическим лицом (не находится в процессе ликвидации), а также о том, что в отношении участника торгов не осуществляется на основании решения арбитражного суда одна из процедур, применяемых в деле о банкротстве в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», и в отношении участника торгов отсутствует решение арбитражного суда о приостановлении его деятельности в качестве меры административного наказания;

- письменное заявление о том, что участник торгов не является лицом, аффилированным с организатором торгов.

 

 Отношения, связанные с осуществлением комплексного развития территории, регулируются главой 10 ГрК РФ.

 Согласно части 1 статьи 69 ГрК РФ заключение договора о комплексном развитии территории осуществляется по результатам торгов (конкурса или аукциона), за исключением случаев заключения договора о комплексном развитии территории нежилой застройки с правообладателем (правообладателями) в соответствии с пунктами 2 и 4 части 7 статьи 66 или со статьей 70 ГрК РФ.

 В соответствии с частью 2 статьи 69 ГрК РФ порядок проведения указанных торгов устанавливается Правительством Российской Федерации с учетом положений статьи 69 ГрК РФ и в том числе должен предусматривать требования к извещению о проведении торгов, порядок ознакомления с информацией о проведении торгов, порядок извещения организатором торгов об отказе от проведения торгов, требования к перечню документов, необходимых для участия в торгах, и порядок их предъявления участниками торгов, срок и порядок подачи заявок на участие в торгах, порядок допуска и отказа в допуске к торгам, порядок ведения протокола о результатах торгов, порядок возврата задатка, срок и порядок подписания договора о комплексном развитии территории с победителем торгов или лицом, указанным в частях 8 и 9 статьи 69 ГрК РФ, порядок заключения договора в случае уклонения победителя торгов от заключения такого договора.

  Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2021               № 701 утверждены Правила заключения договора о комплексном развитии территории посредством торгов в электронной форме  (далее - Правила).

В соответствии с пунктом 10 Правил организатор торгов осуществляет функции, в том числе:

-утверждает форму заявки на участие в торгах (п.п. в);

-проверяет правильность оформления представленных участниками торгов заявок на участие в торгах и иных документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, содержащемуся в извещении о проведении торгов (п.п. е);

-принимает решение о соответствии или несоответствии участников торгов установленным настоящими Правилами требованиям, оформляемое протоколом приема заявок на участие в торгах (п.п. з);

    

 На основании пункта 16 Правил для участия в торгах участник торгов представляет организатору торгов в установленный в извещении о проведении торгов срок и в предусмотренном в таком извещении порядке следующие документы:

а) заявка на участие в торгах в соответствии с установленной в извещении о проведении торгов формой такой заявки и требованиями к ее содержанию (в случае проведения конкурса в заявке на участие в торгах должны содержаться предложения участника торгов по конкурсным условиям);

б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

в) указанные в извещении о проведении торгов документы, содержащие сведения, подтверждающие соответствие участника торгов требованиям, предусмотренным частью 6 статьи 69 Градостроительного кодекса Российской Федерации, дополнительным требованиям к участникам торгов, установленным Правительством Российской Федерации, нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в соответствии с частью 6 статьи 69 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

г) документы, подтверждающие отсутствие у участника торгов недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности участника торгов по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых на последнюю отчетную дату равен совокупному размеру требований к должнику - юридическому лицу или превышает его, что является условием для возбуждения производства по делу о банкротстве в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)». Участник торгов считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению не принято либо не истек установленный законодательством Российской Федерации срок обжалования указанных недоимки, задолженности. Такое правило не применяется в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)»;

д) документы, подтверждающие полномочия представителя участника торгов;

е) письменное заявление о том, что участник торгов не является ликвидируемым юридическим лицом (не находится в процессе ликвидации), а также о том, что в отношении участника торгов не осуществляется на основании решения арбитражного суда одна из процедур, применяемых в деле о банкротстве в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», и в отношении участника торгов отсутствует решение арбитражного суда о приостановлении его деятельности в качестве меры административного наказания;

ж) письменное заявление о том, что участник торгов не является лицом, аффилированным с организатором торгов, в случае если организатор торгов является корпоративным юридическим лицом, с приложением к указанному заявлению списка участников (членов) участника торгов - корпоративного юридического лица, способных оказывать влияние на деятельность этого юридического лица. Под такими участниками (членами) для целей настоящих Правил понимаются лица, которые самостоятельно или совместно со своим аффилированным лицом (лицами) владеют более чем 20 процентами акций (долей, паев) участника торгов - корпоративного юридического лица. Лицо признается аффилированным в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства Российской Федерации.

 

В силу пункта 34 Правил участник торгов не допускается к участию в торгах по следующим основаниям:

а) участником торгов не представлены или представлены несвоевременно указанные в пункте 29 настоящих Правил документы либо указанные документы содержат недостоверные сведения;

б) на специальном счете участника торгов отсутствуют незаблокированные денежные средства в размере обеспечения заявки либо блокирование денежных средств на специальном счете не может быть осуществлено в связи с приостановлением операций по такому счету в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) заявка на участие в торгах не соответствует форме такой заявки;

г) участник торгов не соответствует требованию, предусмотренному частью 6 статьи 69 Градостроительного кодекса Российской Федерации, дополнительным требованиям к участникам торгов, установленным Правительством Российской Федерации, нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в соответствии с частью 6 статьи 69 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

д) в отношении участника торгов проводятся процедуры ликвидации юридического лица;

е) в отношении участника торгов арбитражным судом принято решение о введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)";

ж) в отношении участника торгов арбитражным судом принято решение о приостановлении его деятельности в качестве меры административного наказания;

з) в реестр недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», включены сведения об участнике торгов (в том числе о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника торгов) в части исполнения им обязательств, предусмотренных контрактами или договорами, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства или организации таких строительства, реконструкции и капитального ремонта;

и) в реестр недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, ведение которого осуществляется в соответствии с пунктами 28 и 29 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, включены сведения об участнике торгов (в том числе о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника торгов);

к) участник торгов является лицом, аффилированным с организатором торгов;

л) участник торгов предложил условия, которые хуже конкурсных условий, указанных в извещении о проведении торгов в форме конкурса.

 

На основании пункта 35 Правил отказ в допуске к участию в торгах по основаниям, не предусмотренным в пункте 34 настоящих Правил, не допускается.

 

Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что формой заявки (прилож.1) предусмотрено письменное декларирование   участником торгов сведений о том, что:

 -участник торгов  не является ликвидируемым юридическим лицом (не находится в процессе ликвидации), а также о том, что в отношении участника торгов не осуществляется на основании решения арбитражного суда одна из процедур, применяемых в деле о банкротстве в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», и в отношении участника торгов отсутствует решение арбитражного суда о приостановлении его деятельности в качестве меры административного наказания;

-участник торгов не является лицом, аффилированным с организатором торгов, в случае если организатор торгов является корпоративным юридическим лицом, с приложением к указанному заявлению списка участников (членов) участника торгов - корпоративного юридического лица, способных оказывать влияние на деятельность этого юридического лица. Под такими участниками (членами) для целей настоящих Правил понимаются лица, которые самостоятельно или совместно со своим аффилированным лицом (лицами) владеют более чем 20 процентами акций (долей, паев) участника торгов - корпоративного юридического лица. Лицо признается аффилированным в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Установлено, что ООО «Строй-Эксперт» в составе заявки такие сведения подтвердил, то есть выполнил требование о предоставлении письменных заявлений, предусмотренных п.п. е, ж пункта 16 Правил.

 Также, исполняя требования о соответствии формы заявки, к заявке на участие в аукционе ООО «Строй-Эксперт» приложил документы, соответствующие требованиям    пункта 16 Правил.   

 Таким образом, документы, представленные ООО «Строй-Эксперт» во исполнение требований пункта 16 Правил,  являются достаточными для признания его заявки надлежащей, а его самого допущенного до участия в процедуре,

Организатором торгов  заявка ООО «Строй-Эксперт»   отклонена по формальным основаниям. Комиссия организатора конкурентной процедуры обязана оценивать документы в совокупности, а не по отдельности.

С учетом представленных документов Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о том, что комиссия Организатора торгов, исполняя возложенные на нее обязательства, рассматривая заявки, владела всей необходимой информацией и документами для допуска ООО «Строй-Эксперт» к участию в Торгах, следовательно, довод жалобы о неправомерном отклонении заявки на участие в аукционе  обоснован.

Согласно пунктам 3.4, 4.4 Постановления Конституционного Суда РФ от 30.03.2023 № 12-П федеральный законодатель в рамках своей дискреции придает особое значение торгам как специфическому способу совершения сделки посредством проведения конкурса или аукциона, конститутивным элементом которого служит состязательность, конкурентная борьба, а целью торгов как юридической процедуры является выявление претендента на заключение договора, который способен предложить наиболее приемлемую - высокую или низкую - цену, или лучшие условия договора (при проведении конкурса) и тем самым наиболее полно удовлетворить интересы как организатора и (или) заказчика торгов, так и победителя, а в некоторых случаях и третьих лиц. При формальном подходе к оценке заявок участников происходит ограничение состязательности, снижается вероятность достижения целей аукциона.

Целью проведения торгов на право заключения договора о комплексном развитии незастроенной территории, расположенной в границах улиц Трехгорная -  Карьерная в Железнодорожном районе г. Хабаровска является привлечение максимального количества заинтересованных лиц и обеспечение им равных возможностей на заключение такого договора, а также получение органом власти максимальной цены за объект торгов.       

Допуск к участию в торгах претендентов, выполнивших в установленный срок требования, необходимые для участия в аукционе, позволяет расширить круг участников торгов, соответствует целям торгов, способствует добросовестной конкуренции между участниками.

Необоснованный отказ в допуске к участию в торгах не приводит к достижению цели их проведения, в том числе по причине уменьшения круга участников торгов, и как следствие к ограничению, устранению конкуренции.

На основании вышеизложенного, по итогам всестороннего, полного, объективного рассмотрения жалобы, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о том, что  неправомерно не допустив заявителя к участию в аукционе на право заключения договора о комплексном развитии незастроенной территории, расположенной в границах улиц Трехгорная -  Карьерная в Железнодорожном районе г. Хабаровска (извещение № 21000002690000000328, лот №1), организатор аукциона нарушил требования подпункта «в» пункта 34  Правил.

 

Согласно приказу ДАСиЗ от 22.04.2024 № 01-20/30  гр * включена в состав Комиссии по организации проведения торгов; по рассмотрению заявок на участие в торгах, проведению и подведению итогов торгов на право заключения договора о комплексном развитии территории.

Таким образом, на гр*, как на члена Комиссии,  возложена обязанность по рассмотрению заявок на участие  в торгах на право заключения договора о комплексном развитии незастроенной территории, расположенной в границах улиц Трехгорная -  Карьерная в Железнодорожном районе г. Хабаровска.

Следовательно, нарушение произошло 17.05.2024  по вине  должностного лица – члена Комиссии  по рассмотрению заявок  на участие в торгах, проведению  и подведению итогов торгов гр* .

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Статьей 2.4 КоАП РФ установлено, что должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица (примечание к статье 2.4. КоАП РФ).

В соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

 

 

           Административное правонарушение, совершенное  гр *, не может быть  признано малозначительным  в силу статьи 2.9. КоАП РФ.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (на которое ссылается заявитель), малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1. КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

В соответствии с пунктом 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации «О внесении дополнений в некоторые Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, касающиеся рассмотрения арбитражными судами дел об административных Правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

Основанием для освобождения от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля должностного лица, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения законодательно установленной обязанности.

Нормы о малозначительности правонарушения применяются в исключительных случаях и независимо от состава административного правонарушения. Применение названных норм является правом суда и осуществляется с учетом конкретных обстоятельств дела.

 

На момент привлечения к административной ответственности гр * не представлено доказательств, подтверждающих наличие исключительных обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного правонарушения.

В материалах дела отсутствуют  доказательства, свидетельствующие о том, что гр *  были приняты все зависящие от неё меры, направленные соблюдение законодательства об обязательных торгах, а также доказательств объективной невозможности соблюдения требований данного законодательства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые она не могла предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от нее требовалась.

Таким образом, основания для применения малозначительности совершенного административного правонарушения отсутствуют.

 

На основании части 10 статьи 7.32.4  Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

 

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 3.5 статьи 4.1, статьи 4.1.1 КоАП РФ административное наказание в виде предупреждения назначается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Административное правонарушение, совершенное  гр*  не входит в перечень административных правонарушений, указанных в части 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ.

Ранее гр * по статье 7.32.4 КоАП РФ к ответственности не привлекалась.

Кроме того, в совершенном правонарушении отсутствует причинение вреда или угроза причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) нарoдов Российской Федерации, безопасности государства, угроза чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствует имущественный ущерб.

 

Руководствуясь частью 10 статьи 7.32.4, статьями 2.1, 4.1, ч. 1 ст. 4.1.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать  должностное лицо – члена Комиссии  по организации проведения торгов; по рассмотрению заявок на участие в торгах, проведению и подведению итогов торгов на право заключения договора о комплексном развитии территории гр * виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде предупреждения.

 

В  соответствии  с  пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление   по  делу  об  административном  правонарушении  может  быть обжаловано  в  арбитражный  суд  в  течение  10  дней  со  дня вручения или получения копии постановления.

Согласно    статье   31.1  КоАП  РФ   постановление    по     делу     об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление    не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель управления                                                                                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны