Решение б/н Решение по жалобе ООО "Интер Электро Терм" на действия госуд... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 84

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов       в присутствии представителей:       ООО «Интер Электро Терм», Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края,  КГКУ «Краевой дом молодежи» - рассмотрев  жалобу ООО «Интер Электро Терм» (материалы дела № 7-1/100) на действия государственного заказчика – КГКУ «Краевой дом молодежи», уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку светодиодного экрана

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Интер Электро Терм» (материалы дела № 7-1/100) на действия государственного заказчика – КГКУ «Краевой дом молодежи», уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку светодиодного экрана.

По мнению заявителя, аукционной комиссией нарушены положения действующего законодательства при проведении отбора участников торгов. Заявитель полагает, что технические характеристики предлагаемого к поставке оборудования лучше, чем заявленные в документации.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 20.02.2011 (№ извещения 0122200002512000376).

Оператор электронной площадки  www.roseltorg.ru

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  4 185 000,00 рубля.

Источник финансирования: средства краевого бюджета.

Срок окончания приема аукционных заявок – 15.03.2012 09-00.

По окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе поступило 10 предложений от участников размещения заказа.

21 марта 2012 года аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие установленным требованиям документации и приняла решение допустить к участию в торгах заявки участников с порядковыми номерами 4, 8, 10, 11 и отказать в допуске остальным участникам размещения заказа на основании ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, по следующим причинам:

- участнику с порядковым номером заявки 1: за не соответствие сведений заявки требованиям раздела 4 «Техническая часть» аукционной документации, по позициям: 1.) разрешение экрана, пикселей; 2.) размер блока; 3.) метод крепления блоков; 4.) материал исполнения блока. Не представлены конкретные показатели по позициям: возможность коррекции коэффициента мощности и эффективность (встраиваемого  источника питания диодов в кожухе, мощностью 300Вт). Не соответствие сведений по позиции: монтаж встраиваемого  источника питания диодов в кожухе.

- участнику с порядковым номером заявки 2: за не соответствие сведений заявки требованиям раздела 4 «Техническая часть» аукционной документации, по позициям:1.) разрешение экрана; 2.) размер блока; 3.) средняя мощность. Не представлены конкретные показатели по позициям: встраиваемого  источника питания диодов в кожухе, мощностью 300Вт (кроме мощности).

- участнику с порядковым номером заявки 5: за не соответствие сведений заявки требованиям раздела 4 «Техническая часть» аукционной документации, по позициям: 1.) разрешение экрана; 2.) размер блока.

- участнику с порядковым номером заявки 6: за  не соответствие сведений заявки требованиям раздела 4 «Техническая часть» аукционной документации, по позициям: общее количество пикселей (светодиодного экрана); 2.) размер блока; 3.) средняя мощность; 4.) предлагаемая пиковая мощность.

- участнику с порядковым номером заявки 7: за не соответствие сведений заявки требованиям раздела 4 «Техническая часть» аукционной документации, по позиции: мощность встраиваемого  источника питания диодов в кожухе.

- участнику с порядковым номером заявки 12:  за не соответствие сведений заявки требованиям раздела 4 «Техническая часть» аукционной документации, по позициям: 1.) всего пикселей (светодиодного экрана); 2.) размер блока; 3.)физический угол обзора (горизонтальный); 4.) материал исполнения блока; 5.) количество блоков; 6.) потребляемая пиковая мощность; 7.) средняя мощность.

В ходе проведения проверки Комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края представил мотивированный отзыв на жалобу, где указал, что изложенные в жалобе доводы считает необоснованными по следующим основаниям.

В соответствии с требованиями п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в аукционной документации установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам светодиодного экрана связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В связи с несоответствием представленных в заявке участника размещения заказа сведений положениям аукционной документации (технического задания) уполномоченный орган полагает  действия аукционной комиссии по отклонению заявки ООО «ИнтерЭлектроТерм» законными и обоснованными.

Комиссия Хабаровского УФАС России, рассмотрев материалы настоящего дела, заслушав доводы уполномоченного органа, приходит к следующим выводам.

Согласно требованиям ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Во исполнение указанных требований Закона о размещении заказов, в разделе 4 «Техническая часть» аукционной документации, государственным заказчиком (уполномоченным органом) установлены требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, параметры эквивалентности товара (максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, значения показателей, которые не могут меняться).

В частности, уполномоченным органом установлены диапазоны характеристик светодиодного экрана.

По результатам анализа первой части аукционной заявки ООО «ИнтерЭлектроТерм» установлено, что заявителем предложен к поставке товар, показатели характеристик которого, такие как: разрешение экрана, пикселей, размер блока, средняя мощность, выходят за рамки установленных в аукционной документации  границ. Кроме того, по ряду позиций (встраиваемый источник питания диодов в кожухе, мощностью 300 Вт: тип монтажа, выходное напряжение, выходной ток, монтаж, возможность коррекции коэффициента мощности, эффективность) участник размещения заказа данных не указывает.

Согласно части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) при его наличии, предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак.

В силу положений части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Таким образом, в заявке должны быть указаны характеристики, соответствующие показателям аукционной документации, то есть удовлетворяющие потребности заказчика.

Первая часть аукционной заявки ООО «ИнтеЭлектроТерм» не соответствует  требованиям раздела 4 «Техническая часть» аукционной документации, по позициям: 1) разрешение экрана; 2.) размер блока; 3.) средняя мощность, в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа по отказу в допуске к участию в торгах заявителю нарушений законодательства о размещении заказов не усматривается.

  Довод заявителя в части указания в техническом задании конкретных названий встраиваемого источника питания диодов в кожухе, Комиссией Хабаровского УФАС России не принимается, поскольку уполномоченным органом (заказчиком) указана эквивалентность товара, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ИнтерЭлектроТерм» на действия государственного заказчика – КГКУ «Краевой дом молодежи», уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку светодиодного экрана – необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны