Решение б/н Решение по жалобе ООО "Перфект" на действия администрации по... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

   

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе в присутствии представителей администрации городского поселения «Город Амурск» Амурского муниципального района Хабаровского края; ООО «Перфект», рассмотрев материалы дела № 7-1/234 о нарушении аукционной комиссией администрации городского поселения город Амурск при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Западное шоссе от транспортной развязки «Кольцо» до ж/д переезда. Ремонт дороги», требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Перфект» на действия аукционной комиссии администрации городского поселения город Амурск при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Западное шоссе от транспортной развязки «Кольцо» до ж/д переезда. Ремонт дороги».

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым аукционная комиссия отклонила вторую часть заявки ООО «Перфект» по причине отсутствия в заявке необходимых документов – Свидетельство СРО, на момент рассмотрения заявок было приостановлено. По мнению заявителя действия аукционной комиссии неправомерны, поскольку отсутствие документов, или их несоответствие  требованиям документации определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 28.05.2012г.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  29 809 090 рублей.

Источник финансирования:средства бюджета городского поселения «Город Амурск».

Дата окончания срока подачи заявок – 18.06.2012г.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок  от 18.06.2012, на участие в открытом аукционе в электронной форме подано 4 заявки. По результатам рассмотрения заявок, комиссия приняла решение допустить к участию в аукционе всех участников, подавших заявки.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 22.06.2012, комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе участнику под номером 4 (ООО «Перфект) по причине того, что действие свидетельства СРО приостановлено. Победителем аукциона признано ООО «Магистраль» (с ценовым предложением 28 169 590, 05 руб).

В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

 Пунктом 12 информационной карты аукционной документации установлено, что участник размещения заказа должен соответствовать требованиям установленным статьей 11 Закона о размещении заказов и иметь в наличии свидетельство саморегулируемой организации о допуске к работам, являющимся предметом торгов и оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства.

В соответствии с частью 1 статьи 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации, саморегулируемая организация обязана вести реестр членов саморегулируемой организации.

Частью 3 статьи 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации определено, что в день выдачи члену саморегулируемой организации свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, саморегулируемая организация размещает на своем сайте в сети "Интернет", вносит в реестр членов саморегулируемой организации сведения о выдаче члену саморегулируемой организации данного свидетельства и направляет в орган надзора за саморегулируемыми организациями уведомление о выдаче данного свидетельства. В день принятия соответствующего решения саморегулируемая организация размещает на своем сайте в сети "Интернет", вносит в реестр членов саморегулируемой организации сведения о внесении изменений в данное свидетельство, о приостановлении, о возобновлении, об отказе в возобновлении или о прекращении действия данного свидетельства и направляет в орган надзора за саморегулируемыми организациями уведомление о принятом решении.

Согласно пункту 3 части 2 статьи 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в реестре членов саморегулируемой организации в отношении каждого ее члена должны содержаться сведения о приостановлении, о возобновлении, об отказе в возобновлении или о прекращении действия свидетельства о допуске члена саморегулируемой организации к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

При анализе аукционных заявок установлено, что вторая часть аукционной заявки ООО «Перфект» содержит требуемое заказчиком свидетельство (№ СРОСР-С-1243.1-22112011, выдано 22.11.2011 Саморегулируемой организацией Некоммерческое партнерство «Строительный ресурс») однако, на момент рассмотрения ауцкионной комиссией заказчика вторых частей заявок 22 июня 2012г. действие указанного свидетельства приостановлено (что подтверждается скрин-шотом с официального сайта саморегулируемой организации НК «Строительный ресурс» www stroyresurs.info).

В силу положений пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе  в электронной форме признается несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Ссылка заявителя в жалобе на данную статью Комиссией Хабаровского УФАС России не принимается, поскольку перечень документов, указанный в вышеприведенной норме является исчерпывающим (пункты 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов).

Документы, подтверждающие соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов (в данном случае Свидетельство СРО) в указанный перечень не входят, соответственно аукционная комиссия заказчика правомерно рассмотрела вопрос о наличии/отсутствии Свидетельства СРО при рассмотрении вторых частей заявок 22.06.2012г.

Также Комиссией Хабаровского УФАС России не принимается ссылка заявителя на Выписку из реестра членов саморегулируемой организации от 21.06.2012г. и 25.06.2012г., поскольку рассмотрение вторых частей заявок состоялось 22.06.2012г., соответственно проверку Свидетельства СРО члены аукционной комиссии заказчика проводили 22.06.2012, что, как указано выше, документально подтверждено.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии муниципального заказчика нарушения положений законодательства о размещении заказов, в части отклонения второй части аукционной заявки ООО «Перфект», не содержится.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу ООО «Перфект» на действия аукционной комиссии администрации городского поселения город Амурск при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Западное шоссе от транспортной развязки «Кольцо» до ж/д переезда. Ремонт дороги», признать необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны