Решение б/н Решение по жалобе ООО "Проспект на действия КГКУ "Служба зак... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 210

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края, рассмотрев жалобу ООО «Проспект» и материалы дела №7-1/271, на действия государственного заказчика - Краевое государственное казенное учреждение «Служба заказчика министерства строительства Хабаровского края» (уполномоченный орган на размещение заказа: комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку наборов медицинских для оснащения объекта «Онкологический диспансер, хирургический блок, г. Комсомольск-на-Амуре»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Проспект» на действия государственного заказчика - Краевое государственное казенное учреждение «Служба заказчика министерства строительства Хабаровского края» (уполномоченный орган на размещение заказа: комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку наборов медицинских для оснащения объекта «Онкологический диспансер, хирургический блок, г. Комсомольск-на-Амуре».

В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте: www.zakupki.gov.ru в сети Интернет 16.07.2012, в сроки, предусмотренные статьей 41.5 Закона о размещении заказов.

Извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме определено, что предметом является:

- поставка наборов медицинских для оснащения объекта «Онкологический диспансер, хирургический блок, г. Комсомольск-на-Амуре».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет:

- 997021 (девятьсот девяноста семь тысяч двадцать один) рубль 33 копейки.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 27.07.2012, на участие в торгах поступило три заявки. Аукционной комиссией принято решение допустить участников размещения заказов с порядковыми номерами заявок 1,2; хозяйствующему субъекту с порядковым номером заявки 3 отказать в допуске к участию, в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов - несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (предложение участника, по позиции 1.4.7, показатель «Зеркало для левой доли печени» «Длина 287 мм», не соответствует требуемому документацией об аукционе значению «Длина 387 мм»).

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 06.08.2012 лучшее ценовое предложение в размере 695014,89 рублей поступило от ООО «ДВ Медицина».

Суть жалобы сводится к тому, что, по мнению участника размещения заказов, аукционной комиссией не законно отклонена первая часть заявки ООО «Проспект». Также заявитель утверждает, что данная продукция выпускается только двумя производителями с длиной 287 мм.

Комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края представлен мотивированный отзыв, согласно которому срок обжалования положений аукционной документации в соответствии с п. 2 ст. 57 Закона о размещении заказов на момент подачи жалобы истек. Также отмечено, что заявки двух хозяйствующих субъектов, принявших участие в процедуре торгов, полностью соответствуют требованиям Закона о размещении заказов и аукционной документации. Доводы заявителя о том, что зеркало для левой доли печени изготавливается только двумя производителями, не соответствуют действительности. Комитетом государственного заказа Правительства Хабаровского края на рассмотрении дела представлено письмо ПТО «Медтехника» от 13.08.2012 №43, согласно которому у ПТО «Медтехника» запрашиваемая позиция «Зеркало для левой доли печени, длина 387 мм» находится в наличии на складе производителя.

Комиссия Хабаровского УФАС России, проанализировав материалы дела, заслушав доводы представителей, приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.8 Закона о размещении, для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пп. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать, в том числе, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о Размещении заказов Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме

В первой части заявки ООО «Проспект» предложило «Зеркало для левой доли печени» «Длина 287 мм», хотя в аукционной документации установлено требование «Зеркало для левой доли печени» «Длина 387 мм», вследствие чего параметры по данной позиции не соответствуют требованиям установленным заказчиком, что противоречит ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно приняла решение о несоответствии первой части заявки ООО «Проспект» на участие в открытом аукционе требованиям аукционной документации на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 41.6, 41.8, 41.9, 41.10, 60 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Проспект» на действия государственного заказчика - Краевое государственное казенное учреждение «Служба заказчика министерства строительства Хабаровского края» (уполномоченный орган на размещение заказа: комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.

Связанные организации

Связанные организации не указаны