Решение б/н Решение по жалобе ООО "Азимут" на действия Федерального госу... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 83

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ФГУ «Дальуправтодор», рассмотрев жалобу ООО «Азимут» (материалы дела № 7-1/121) на действия конкурсной комиссии  Федерального государственного Учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Дальний Восток» Федерального дорожного агентства» (далее – ФГУ «Дальуправтодор»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Азимут» на действия конкурсной комиссии Федерального государственного Учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Дальний Восток» Федерального дорожного агентства» (далее – ФГУ «Дальуправтодор») при размещении государственного заказа путем проведения открытого конкурса на разработку проектной документации на ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (7 лотов).

 

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым  конкурсной комиссией ФГУ «Дальуправтодор» нарушена процедура оценки и сопоставления конкурсных заявок. В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.

 

Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 05.04.2011 года. Предмет заказа – разработка проектной документации на ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения (7 лотов). Источник финансирования: средства федерального бюджета. Начальная (максимальная) цена контрактов –  рублей 17 500 000 рублей, которая включает в себя начальную (максимальную) цену контрактов 7 лотов.  Согласно протоколу вскрытия конвертов от 05.05.2011, на участие в торгах (7 лотов) поступило 30 заявок от семи участников размещения заказа.

 

При проведении процедуры рассмотрения заявок (протоколы от 11.05.2011 №№ 1 -7), заявки участников по лотам: № 1 – ЗАО «Дальлеспромпроект», ООО «Магистраль»; № 2 – ООО «Магистраль», ООО «Амурдорпроект»; № 3 ООО «Магистраль»; № 4 – ЗАО «Дальлеспромпроект», ООО «Магистраль», ООО «Амурдорпроект»; № 5 – ЗАО «Дальлеспромпроект», ООО «Магистраль»; № 6 – ООО «Магистраль»; № 7 – ЗАО «Дальлеспромпроект», ООО «Магистраль», не допущены к оценке и сопоставлению заявок. Победителями открытого конкурса (протоколы оценки и сопоставления заявок от 12.05.2011 №№ 1-7), признаны: лот № 1 – ООО «ДальГеоПроект»; лот № 2 - ООО «ДальГеоПроект»; лот № 3 – ЗАО «Дальтранспроект»; лот № 4 – ЗАО «Дальтранспроект»; лот № 5 – ООО «Прогресс»; лот № 6 – ООО «Прогресс»; лот № 7 – ООО «Прогресс».

 

В ходе рассмотрения дела, представитель ФГУ «Дальуправтодор» пояснил, что оценка и сопоставление конкурсных заявок проводилась в соответствии с конкурсной документацией и «Правилами оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд» утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. № 722 (далее – Правила оценки заявок). В настоящее время, подрядными организациями представлены обеспечения исполнения контрактов, государственные контракты не заключены.

 

В результате анализа конкурсной документации на предмет соблюдения Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», установлено. Документация о проведении открытого конкурса в разделе 18 «Порядок оценки и сопоставления заявок» содержит критерии и коэффициенты значимости критериев: цена государственного контракта - 50 %; качество работ и квалификация участника конкурса - 20 %; сроки выполнения работ -20 %; сроки предоставления гарантии качества работ - 10 %.

 

Согласно пунктов 15, 16 части 4 статьи  22 Закона № 94-ФЗ, документация о проведении открытого конкурса должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 настоящего Федерального закона, и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Часть 7 статьи 28 Закона № 94-ФЗ определяет, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в части 4 настоящей статьи, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.

 

При проведении проверки критериев, установленных в конкурсной документации, а так же процедуры оценки и сопоставления конкурсных заявок по критериям, нарушений законодательства о размещении заказов в действиях государственного заказчика и конкурсной комиссии, не установлено. На основании ч. 3.2 ст. 60 Закона № 94-ФЗ, рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона (качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг). При указанных обстоятельствах, в действиях конкурсной комиссии ФГУ «Дальуправтодор», нарушений законодательства о размещении заказов не усматривается. На основании изложенного и руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Азимут» на действия государственного заказчика  (конкурсной комиссии) Федерального государственного Учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Дальний Восток» Федерального дорожного агентства» – необоснованной.

2. Разъяснить заявителю жалобы ООО «Азимут» его право на обжалование действий конкурсной комиссии в судебном порядке.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны