Решение б/н Решение по жалобам ООО "ВостокМедБизнес" и ООО "Дальневосточ... от 2 ноября 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 12

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Отдела здравоохранения администрации г. Комсомольск-на-Амуре; ООО «Дальневосточная медицина»; от ООО «ВостокМедБизнес», рассмотрев материалы дел № 7-1/25 о нарушении Аукционной комиссией Отдела здравоохранения администрации г. Комсомольск-на-Амуре требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступили жалобы ООО «ВостокМедБизнес» и ООО «Дальневосточная медицина» на действия Аукционной комиссии Отдела здравоохранения Администрации           г. Комсомольска-на-Амуре (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, реактивов для лабораторной диагностики в муниципальные учреждения здравоохранения города Комсомольска-на-Амуре в I квартале 2010 года (далее – поставка товара), выразившиеся в нарушении Аукционной комиссией положений Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе.

 

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Аукционной комиссии, при проведении вышеназванных процедур, на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

 

06 января 2010 года Отделом здравоохранения Администрации г. Комсомольска-на-Амуре размещена информация о проведении открытого аукциона на поставку товаров. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 24 715 787, 50 руб. и включает в себя цену по 289 лотам. Согласно протоколу № 13 04.02.2010 года Аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе по лоту № 250 ООО «Дальневосточная медицина», ООО «ВостокМедБизнес».

 

Причина отказа ООО  «ВостокМедБизнес» и ООО «Дальневосточная медицина» заключается в том, что заявки не соответствуют техническому заданию документации об аукционе, а именно представленное в заявках количество товара и фасовка не соответствует потребностям заказчика. Частью 2 ст. 12 Закона о размещении заказов установлено, что отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается. Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям аукционной документации.

 

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

 

В приложении 3 к документации об аукционе установлены требования к функциональным характеристикам товара, к безопасности, к качественным характеристикам товара, в том числе требования к упаковке и количеству поставляемого товара. Лот № 250 «дезинфицирующие средства» также содержит требования к упаковке товара (фасовка) и количеству товара, необходимому заказчику: дезинфицирующее средство, представляющее собой порошок, содержащее в качестве активной основы хлорсодержащие соединения, выделяющие свободный хлор. Фасов. 1кг. Необходимое количество - 735 упаковок.

 

В заявке ООО «ВостокМедБизнес» предлагается к поставке 2 450 упаковок по 0,3 кг, что не соответствует требованиям, заявленным заказчиком. Дезинфицирующее средство, представляющее собой жидкий концентрат, содержащее в качестве активной основы смесь ЧАС и альдегидов.
Срок годности средства - 3года, рабочих растворов – 14 сут. Многократность использования растворов-14 сут.  Фасовка – канистра по 5 л. Необходимое количество – 65 канистр.
В заявке ООО «Дальневосточная медицина» предлагается к поставке ДВУ-5 49 канистр по 1 литру, что не соответствует потребностям заказчика.

 

На рассмотрении дела представители ООО «ВостокМедБизнес» на доводах жалобы настаивали в полном объеме. Дополнительно пояснили, что поскольку предполагалось поставить дезинфицирующее средство в упаковке по 0,3 кг, то при перерасчете в соответствии с потребностями заказчика получается 2 450 упаковок, что составляет 735 кг необходимых заказчику.

 

Представители ООО «Дальневосточная медицина» на доводах жалобы настаивали в полном объеме, дополнительно пояснили, что поскольку предполагалось поставить заказчику дезинфицирующее средство, обладающее техническими характеристиками, заявленными заказчиком, но более концентрированное, то соответственно сделан перерасчет необходимого количества данного средства исходя из концентрации. В связи с чем, количество канистр уменьшилось.

 

На рассмотрении дела представитель Отдела здравоохранения пояснил, что техническое задание формировалось исходя из потребностей заказчиков. Аукционная комиссия при рассмотрении заявок участников руководствовалась приложением 3, в котором описаны технические характеристики необходимого заказчикам товара. В связи с чем, аукционные заявки ООО «ВостокМедБизнес» и ООО «Дальневосточная медицина» отклонены как несоответствующие требованиям документации. Ввиду изложенного, действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе ООО «ВостокМедБизнес» и ООО «Дальневосточная медицина» по причине несоответствия заявок требованиям документации, не противоречат ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов.

 

 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобы ООО «ВостокМедБизнес» и ООО «Дальневосточная медицина» на действия Аукционной комиссии Отдела здравоохранения Администрации г. Комсомольска-на-Амуре (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, реактивов для лабораторной диагностики в муниципальные учреждения здравоохранения города Комсомольска-на-Амуре в I квартале 2010 года необоснованными.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны