Решение б/н Решение по жалобе ООО "Региональная строительная компания" н... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 34
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Администрации города Хабаровска и ООО «Региональная строительная компания», рассмотрев материалы дела № 7-1/59 о нарушении Администрацией города Хабаровска требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Региональная строительная компания» на действия аукционной комиссии Администрации города Хабаровска в лице МУ Комитета по управлению Железнодорожным округом города Хабаровска при размещении муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по строительству спортивной площадки в районе дома по адресу ул. Новороссийская 27, выразившиеся в нарушении Администрацией города Хабаровска положений Закона о размещении заказов.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Закона о размещении заказов, Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности Администрации города Хабаровска на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее. Администрацией города Хабаровска 05.02.2010 года размещена информация о проведении открытого аукциона на выполнение работ по строительству спортивной площадки в районе дома по адресу ул. Новороссийская 27.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона № 94 документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
В аукционной документации на выполнение работ по строительству спортивной площадки, в соответствии с пунктом 8 Приглашения к участию в торгах, содержится локальный сметный расчет, который включает в себя информацию о наименовании и объемах выполнения работ. То есть виды работ, содержащиеся в сметном расчете, являются предметом размещенного заказа. В локальном сметном расчете, в числе прочих видов работ, содержится позиция «разработка и перемещение грунта бульдозерами», что по мнению заявителя, противоречит нормам законодательства о размещении заказов, поскольку создает ограничения относительно возможности участника размещения заказа выполнить данные работы иным способом.
На вопрос комиссии, выезжал ли заявитель на объект, подлежащий строительству, с целью уточнения вопроса о возможности использования иных способов разработки и перемещения грунта, заявитель ответил отрицательно.
На рассмотрении дела представитель заказчика пояснил, что выполнение работ по строительству спортивной площадки можно осуществлять только с помощью бульдозера, так как это связанно с особенностями производимых строительных работ. Комиссия УФАС, рассмотрев материалы дела, заслушав доводы сторон, пришла к выводу об отсутствии нарушений законодательства о размещении заказов со стороны государственного заказчика и недоказанности нарушения прав и законных интересов заявителя при размещении рассматриваемого заказа. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Региональная строительная компания» на действия муниципального заказчика Администрации города Хабаровска, в лице МУ Комитета по управлению Железнодорожным округом города Хабаровска не обоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.