Решение б/н Решение по жалобе ООО "СтройЦентр" на действия Войсковой час... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 47

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей Войсковой части 28611 и ООО «СтройЦентр», рассмотрев жалобу  ООО «СтройЦентр» и материалы дела № 7-1/77,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «СтройЦентр» на действия Единой комиссии Войсковой части 28611, при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту крыши хранилища автомобильной техники.Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым заявка ООО «СтройЦентр необоснованно отклонена. По мнению заявителя, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в составе второй части заявки, не предусмотрена законодательством о размещении заказов. Вместе с тем, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – выписка из ЕГРЮЛ) находится в карточке поставщика, которую можно увидеть на электронной площадке.

 

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.sberbank-ast.ru 25 марта 2010 года. Предметом заказа является капитальный ремонт крыши хранилища автомобильной техники. Источник финансирования: средства федерального бюджета Начальная (максимальная) цена контрактов: 1 000 000 рублей. В соответствии с протоколом от 02.04.2010 № 1ОАЭФ КРКБ1 рассмотрения первых частей заявок, на участие в аукционе в электронной форме поступило шесть заявок. Все участники размещения заказа допущены к участию в аукционе.

 

Согласно протоколу от 07.04.2010 № 2 ОАЭФ КРКБ1 рассмотрения вторых частей заявок, заявка ООО «СтройЦентр» не соответствуют требованиям аукционной документации, в части отсутствия в составе заявки, выписки из государственного реестра юридических лиц. Победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО «Компания Аквилон». В ходе рассмотрения дела представители Войсковой части 28611 пояснили, что копия выписки из ЕГРЮЛ не была прикреплена ни ко второй части заявки, ни к карточке поставщика на электронной площадке в сети «Интернет». На данном основании, комиссией принято решение отклонить заявку ООО «СтройЦентр», как не соответствующую требованиям установленным п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона № 94-ФЗ. Представитель заявителя доводы жалобы поддержала в полном объеме. На рассмотрение дела представил распечатку карточки поставщика ООО «СтройЦентр», с автоматизированной системы торгов «Сбербанк-АСТ», из которой видно, что выписка из ЕГРЮЛ представлялась оператору электронной площадки при аккредитации участника размещения заказа.

 

В результате анализа процедуры проведения аукциона в электронной форме и аукционной документации, на предмет соблюдения Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», установлено. По результатам рассмотрения вторых частей заявок (Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 07.04.2010 № 2ОАЭФ КРКБ1), Единой комиссией принято решение признать вторую часть заявки ООО «СтройЦентр» несоответствующей п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона № 94-ФЗ, ввиду отсутствия документов, предусмотренных ч. 2 ст. 41.3 Закона № 94-ФЗ – выписки из ЕГРЮЛ.

 

Руководствуясь ч. 2 ст. 41.11 Закона № 94-ФЗ, аукционная комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

 

При рассмотрении Единой комиссией сведений об участнике ООО «СтройЦентр» на электронной площадке, содержащихся в реестре участников размещения заказа, выписка из ЕГРЮЛ отсутствовала. Согласно п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона № 94-ФЗ, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

 

Пунктом 2 части 2 статьи 41.3 Закона № 94-ФЗ определено, что для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц).

 

В связи с тем, что сведения о представлении выписки из ЕГРЮЛ отсутствовали в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию, заявка ООО «СтройЦентр» на основании п. 1 ч. 6 ст. 41.11 признана несоответствующей.  При таких обстоятельствах, Комиссия Хабаровского УФАС России в действиях Единой комиссии не усматривает нарушений законодательства о размещении заказов. Вместе с тем, для обеспечения доступа к участию в открытых аукционах в электронной форме оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников размещения заказа и ведет реестр участников получивших аккредитацию. Положением ч. 3 ст. 41.4 определено, что оператор электронной площадки вносит в реестр участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, документы и сведения, представляемые в соответствии с ч. 2 ст. 41.4 Закона № 94-ФЗ, в день принятия решения об аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке. В реестре, согласно п. 4 ч. 2 ст. 41.4 Закона № 94-ФЗ, должна содержаться выписка из ЕГРЮЛ участника размещения заказа.

 

На основании того, что выписка из ЕГРЮЛ оператором на электронной площадке не размещена, и Единой комиссией государственного заказчика на данном основании принято решение о несоответствии заявки участника размещения заказа требованиям аукционной документации, Хабаровское УФАС России считает необходимым передать материалы настоящего дела в ФАС России с целью проведения дополнительной проверки действий оператора электронной площадки «Сбербанк-АСТ», на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СтройЦентр» на действия Единой комиссии войсковой части 28611 – необоснованной.

2. Передать материалы дела в ФАС России.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны