Решение б/н Решение по жалобе ООО "Каньон" на действия Тихоокеанского фл... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев материалы дела № 7-1/176 о нарушении Тихоокеанским флотским военным судом Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «КАНЬОН» на действия Тихоокеанского флотского военного суда при размещении государственного заказа на выполнение работ по капитальному ремонту здания Тихоокеанского флотского военного суда. Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым в документации об аукционе не содержится требований Закона о культурном наследии, предъявляемых к лицам, выполняющим работы, являющиеся предметом торгов.         

 

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Закона о размещении заказов, Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности государственного заказчика Тихоокеанского флотского военного суда на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

 

Тихоокеанским флотским военным судом 3.06.2010г. размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания Тихоокеанского флотского военного суда. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 9 от 29.06.2010г. на участие в аукционе в электронной форме поступило 14 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок, аукционной комиссией принято решение отказать допуске к участию в аукционе, участнику размещения заказа, подавшему аукционную заявку под номером 12 (по причине: отсутствия согласия участника выполнить работы в соответствии с документацией об аукционе, заявка не содержит сведений о качестве работ). Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 10 от 06.07.2010г. первое место заняло ООО «Дальневосточная морская инженерно-строительная компания».

 

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. Согласно статье 13 раздела 2 аукционной документации, участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом торгов.

 

Согласно статье 16 раздела 4 аукционной документации, вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 частей 1,2 статьи 11 Закона о размещении заказов. Согласно пункту 41 части 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ (ред. от 31.05.2010) «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) подлежит лицензированию.

 

Заявителем представлены документы – Постановление Думы Приморского края Российской Федерации, в котором указан перечень недвижимых памятников истории и культуры местного значения, в том числе и здание, которое подлежит ремонту, согласно предмету аукциона. Таким образом, участник размещения заказа должен иметь указанную лицензию. Работы по капитальному ремонту фасада здания Тихоокеанского флотского военного суда, входят в перечень видов работ утвержденный Минрегионразвития, № 624 от 30.12.2009г. по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденный Минрегионразвития, № 624 от 30.12.2009г.

 

Аукционная заявка участника размещения заказа, занявшего  первое место по итогам проведения аукциона, соответствует требованиям законодательства о размещении заказа и требованиям документации об аукционе в электронной форме. Во второй части заявки содержится и Свидетельство СРО и Лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия.

 

При указанных обстоятельствах, Комиссия Хабаровского УФАС России,  приходит  к выводу об отсутствии  в действиях (бездействии) государственного заказчика, аукционной комиссии нарушений действующего законодательства о размещении заказов. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «КАНЬОН» на действия государственного заказчика Тихоокеанского флотского военного суда необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны