Решение б/н Решение по жалобе ООО "Дальневосточная медицина" на действия... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей ООО «Дальневосточная медицина», ГУЗ «ККБ № 2», рассмотрев материалы дела № 7-1/171 о нарушении ГУЗ «Краевая клиническая больница № 2» министерства здравоохранения  Хабаровского края (далее – ГУЗ «ККБ № 2») Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба  ООО «Дальневосточная медицина» на действия ГУЗ «ККБ № 2» при размещении государственного заказа на оказание услуг по оснащению ГУЗ «ККБ № 2» медицинским оборудованием в 2010 году (лот № 6 –   Ультразвуковая диагностическая система экспертного класса для многофункциональных исследований LOGIQ E9 или «эквивалент»).

 

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым заказчиком в документации об аукционе неправомерно установлено требование предоставления участниками размещения заказа собственной федеральной лицензии на техническое обслуживание медицинской техники. В рамках рассмотрения поступивших жалоб, на основании статьи 17 Закона о размещении заказов, Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка деятельности государственного заказчика ГУЗ «ККБ № 2» на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, по результатам проведения которой установлено следующее.

 

ГУЗ «ККБ № 2»  25.05.2010г. размещена информация о проведении открытого аукциона по оснащению ГУЗ «ККБ № 2» медицинским оборудованием в 2010 (лот № 6 –   Ультразвуковая диагностическая система экспертного класса для многофункциональных исследований LOGIQ E9 или «эквивалент»). Источник финансирования: средства краевого бюджета. Согласно протоколу рассмотрения заявок по лоту  № 6 от 02.07.2010г. № 105 на участие в аукционе  поступило 4 заявки от следующих участников размещения заказа:

 1. ООО «Стандарт – Медикал»

 2. ООО «Дальневосточная медицина»

3. ОАО «Торговый дом «Медтехника»

4. ООО «Дельрус-Приморье»

 

По результатам рассмотрения заявок, аукционная комиссия приняла решение  отказать в допуске к участию в аукционе  по лоту № 6:

1. ООО «Дальневосточная медицина» (по причине: не представлена

копия действующей собственной федеральной лицензии на техническое обслуживание медицинской техники).

2. ООО «Дельрус-Приморье» (по причине: не представлены копии

учредительных документов (устав), документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа; выписка ЕГРЮЛ не заверена нотариально).

Согласно протоколу аукциона от 09.07.2010г. № 108 первое место заняло ООО «Стандарт – Медикал».

 

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, и утверждается заказчиком, уполномоченным органом. В 1.5.2.1 аукционной документации, в разделе требования к участникам,  указано, что у участника размещения заказа должна быть в наличии собственная действующая федеральная лицензия на техническое обслуживание медицинской техники, подлежащей поставке. Так же, в разделе 2 Технического задания аукционной документации указано, что если в течение гарантийного периода произойдет поломка оборудования, поставщик обязуется произвести ремонт или замену своими силами и за свой счет.

 

На рассмотрении дела представители заявителя указали, что техническое обслуживание медицинской техники включает в себя действия по поддержанию и восстановлению исправности и работоспособности медицинской техники при ее использовании по назначению. Тем самым, поставка медицинского оборудования, сборка, установка, наладка, ввод в эксплуатацию, инструктаж персонала, лицензии на техническое обслуживание медицинской техники, не требуют.

 

Представители заказчика с доводами указанными в жалобе не согласны по основаниям, изложенным в мотивированном отзыве. Дополнительно пояснили, что   согласно Методическими рекомендациями "Техническое обслуживание медицинской техники", утв. Минпромнауки РФ 10.10.2003, Минздравом РФ 24.09.2003 (письмо Минздрава РФ от 27.10.2003 N 293-22/233), техническое обслуживание медицинской техники - комплекс регламентированных нормативной и эксплуатационной документацией мероприятий и операций по поддержанию и восстановлению исправности и работоспособности медицинской техники при ее использовании по назначению, а также при хранении и транспортировании. Таким образом, при поставке медицинской техники и её оснащении, поставщик должен иметь лицензию на техническое обслуживание медицинской техники.

 

Комиссия Хабаровского УФАС России изучив материалы дела, заслушав доводы сторон, пришла к выводу о правомерности установления государственным заказчиком требования предоставления участниками размещения заказа, в составе заявок, собственной лицензии на техническое обслуживание медицинской техники. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

 

 1. Признать жалобу ООО «Дальневосточная медицина» на действия ГУЗ «Краевая клиническая больница № 2» Министерства здравоохранения Хабаровского края необоснованной

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны