Решение б/н Решение по жалобе МУП ПИ "Комсомольскгорпроект" на действия ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 163

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в  присутствии представителей отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Солнечного муниципального района, МУП Проектный институт «Комсомольскгорпроект», рассмотрев материалы дела № 7-1/243 о нарушении Отделом жилищно-коммунального хозяйства администрации Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее – Отдел ЖКХ администрации Солнечного района)  требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба МУП ПИ «Комсомольскгорпроект» на действия конкурсной комиссии Отдела ЖКХ администрации Солнечного района при размещении муниципального заказа путем проведения открытого конкурса на разработку проектной и рабочей документации по объекту «Модульная газовая котельная в п. Горный Солнечного муниципального района»

 

Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым в протоколе № 3 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 07.10.10 г. значения оценки заявок не соответствуют заявленным в конкурсной документации по следующим позициям: цена контракта, срок выполнения работ и срок предоставления гарантий качества выполненных работ. В конкурсной документации не определен порядок оценки заявленных критериев, но согласно Постановлению Правительства Российской Федерации № 722 от 10.09.2009г. «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт  на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд» подсчет итогов конкурса произведен неверно.

 

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Закона № 94-ФЗ Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее. Извещение о проведении открытого конкурса размещено на сайте  www.gzk.khv.ru 17 августа  2010 года, в сроки, предусмотренные статьей 21 Закона № 94-ФЗ.

 

Предметом заказа является разработка проектной и рабочей документации по объекту «Модульная газовая котельная в п. Горный Солнечного муниципального района». Источник финансирования: бюджет Солнечного муниципального района. Начальная (максимальная) цена – 2 000 000 рублей. Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками от 05.10.2010г.

№ 1  на участие в конкурсе поступило 6 заявок:

1. ОАО «52 Центральный проектный институт»

2. ООО «Примортехмонтаж»

3. КГУП «Хабаровскгражданпроект»

4. ООО «ВостокАвтоГаз»

5. ОАО «Гипрогазцентр»

6. МУП Проектный институт «Комсомольскгорпроект»

 

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 07.10.2010г. № 2, все участники, подавшие заявки, допущены к участию в конкурсе. Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 07.10.2010 г. № 3, первое место заняло ООО «ВостокАвтоГаз». Согласно пункту 15 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. В конкурсной документации указана лишь ссылка на то, что оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется в общем порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации № 722 от 10.09.2009г. «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт  на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд». Однако порядок оценки и сопоставления заявок на участие в данном конкретном конкурсе в документации не указан, что нарушает пункт 15 часть 4 статьи 22 Закона о размещении заказов.

 

Согласно протоколу вскрытия конвертов с конкурсными заявками № 1 от 05.10.2010г., участники размещения заказа в конкурсных заявках указали срок предоставления гарантий качества выполненных работ:

- ОАО «52 Центральный проектный институт» - 240 месяцев;

- КГУП «Хабаровскгражданпроект» - 60 месяцев;

- ООО «ВостокАвтоГаз» - 240 месяцев;

- ОАО «Гипрогазцентр» - 60 месяцев;

- МУП ПИ «Комсомольскгорпроект» - 60 месяцев.

        

В протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 3 от 07.10.2010 года, в графах - срок предоставления гарантий качества выполненных работ, у участников размещения заказа, критерий оценки заявок значится:

- ОАО «52 Центральный проектный институт» - 90;

- КГУП «Хабаровскгражданпроект»  - 15;

- ООО «ВостокАвтоГаз» - 90;

- ОАО «Гипрогазцентр» - 15;

- МУП ПИ «Комсомольскгорпроект» - 15.

 

Согласно части 7 статьи 28 Закона о размещении заказов, порядок оцен-

ки и сопоставления заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством  Российской Федерации.

 

Пунктом 68 Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт  на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства № 722 от 10.09.2009г., установлено, что в целях оценки и сопоставления предложений в заявках со сроком предоставления гарантии качества  товара, работ, услуг, превышающим более чем на половину минимальный срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, установленный в конкурсной документации, таким заявкам присваивается рейтинг по указанному критерию, равный 50.

 

Таким образом, рейтинг по критерию «срок предоставления гарантий качества выполненных работ», согласно правилам оценки заявок на участие в конкурсе, утвержденных Постановлением Правительства должен быть:

- ОАО «52 Центральный проектный институт» - 5;

- КГУП «Хабаровскгражданпроект»  - 5;

- ООО «ВостокАвтоГаз» - 5;

- ОАО «Гипрогазцентр» - 5;

- МУП ПИ «Комсомольскгорпроект» - 5.

 

Следовательно, итоговый рейтинг по результатам оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть:

- ОАО «52 Центральный проектный институт» - 36, 975;

- КГУП «Хабаровскгражданпроект»  - 46, 082;

- ООО «ВостокАвтоГаз» - 42;

- ОАО «Гипрогазцентр» - 23, 875;

- МУП ПИ «Комсомольскгорпроект» - 39, 625;

- ООО «Примортехмонтаж» - 30, 75.

 

Исходя из вышеуказанного, порядковый номер в зависимости от итогового рейтинга заявки по установленным критериям следующий:

КГУП «Хабаровскгражданпроект»;

ООО «ВостокАвтоГаз»;

МУП ПИ «Комсомольскгорпроект»;

ОАО «52 Центральный проектный институт»;

ООО «Примортехмонтаж»;

ОАО «Гипрогазцентр».

 

Таким образом, конкурсной комиссией Отдела ЖКХ администрации  Солнечного муниципального района, при оценке и сопоставлении конкурсных заявок на участие в конкурсе, нарушены положения части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов и  пункт 68 Постановления Правительства Российской Федерации № 722 от 10.09.2009г «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт  на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд». На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

 

  

1. Признать жалобу МУП ПИ «Комсомольскгорпроект»  на действия конкурсной комиссии Отдела ЖКХ администрации Солнечного муниципального района обоснованной.

2. Признать государственного заказчика нарушившим пункт 15 часть 4 статьи 22 Закона о размещении заказов (отсутствие в конкурсной документации порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе).

3. Признать в действиях конкурсной комиссии нарушение статьи 22 Закона о размещении заказов, пункт 68  Постановления Правительства Российской Федерации № 722 от 10.09.2009г «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт  на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд».

4. Выдать конкурсной комиссии предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о размещении заказов путем повторного проведения процедуры оценки и сопоставления конкурсных заявок.            

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу с целью решения вопроса о возбуждении административного дела, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение порядка оценки и сопоставления конкурсных заявок).

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны