Решение б/н Решение по жалобе ООО Амурсвязь" на действия Управления ДВО ... от 11 января 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 167

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в присутствии представителей 390 отдела заказов и поставок Министерства обороны Российской Федерации и ООО «Амурсвязь», рассмотрев материалы дела № 7-1/248 о нарушении Управлением ДВО в лице уполномоченного органа 390 отдела заказов и поставок Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Амурсвязь» на действия Управления ДВО в лице уполномоченного органа 390 отдела заказов и поставок при размещении государственного заказа путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию военных средств связи в 2010 году. Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым конкурсной комиссией государственного заказчика, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе проведена с нарушением Правил оценки заявок на участие в конкурсе, утвержденных Постановлением Правительства  РФ от 10 сентября 2009г № 722.

 

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Закона № 94-ФЗ Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее. Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте 18 сентября 2010 года, в сроки, предусмотренные статьей 21 Закона № 94-ФЗ.

 

Предметом заказа является оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию военных средств связи в 2010 году. Источник финансирования: федеральный бюджет. Начальная (максимальная) цена – 5 820 000 рублей. Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками  № 4/связ-10 от 18.10.2010г. на участие в конкурсе поступило 2 заявки:

ООО «Амурсвязь»

ООО «ТСК Лига»

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе № 5/связ-10 от 22.10.2010г., все участники, подавшие заявки, допущены к участию в конкурсе. Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 24.10.2010г. № 6/связь-10 первое место заняло ООО «ТСК Лига». В конкурсной документации максимальный срок оказания услуг установлен 40 дней. Согласно приложению № 2 к протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, участники размещения заказа указали срок оказания услуг:

- ООО «Амурсвязь» - 10 дней;

- ООО «ТСК Лига» - 20 дней.

 

Согласно части 7 статьи 28 Закона о размещении заказов, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством  Российской Федерации. Согласно пункту 60 Постановления Правительства Российской Федерации № 722 от 10.09.2009г. «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт  на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд», (далее – Правила оценки заявок)  в случае применения одного срока поставки предложениям в заявках со сроком  поставки, равным менее половины максимального срока поставки, установленного в конкурсной документации, присваивается рейтинг по данному критерию, равный 50.

 

Так как ООО «Амурсвязь» предлагает срок оказания услуг менее половины максимального срока поставки, установленного в конкурсной документации, то данному участнику размещения заказа присваивается рейтинг – 50 баллов. Следовательно, с учетом значимости критерия 30 %,  рейтинг равен 15 баллов. Объем предоставления гарантий качества услуг, установленный в конкурсной документации -  500 000 рублей.

 - ООО «Амурсвязь» в конкурсной заявке предлагает – 900 000 рублей;

  - ООО «ТСК Лига» - 750 000 рублей.

Согласно пункту 78 Правил оценки заявок, в целях оценки и сопоставления предложений в заявках по объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, превышающему более чем на половину минимальный объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, установленный в конкурсной документации, таким заявкам присваивается рейтинг по данному критерию, равный 50.

 

 В конкурсной заявке ООО «Амурсвязь» объем предоставления качества  услуг указано более чем на половину меньше объема, установленного в конкурсной документации, поэтому критерий оценивается в 50 баллов. Соответственно, с учетом значимости критерия 10 %, рейтинг равен 5 баллов. Начальная (максимальная) цена контракта, установленная в конкурсной документации – 5 820 000 рублей.

 - ООО «Амурсвязь» в конкурсной заявке предлагает исполнить контракт за 5 518 229, 48 коп;

 - ООО «ТСК Лига» - 5 470 000 рублей.

 

Согласно правилам  главы II Постановления Правительства от утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе, рейтинг по критерию цена контракта ООО «Амурсвязь» равен 5, 19, с учетом значимости критерия – 3, 114. Рейтинг по данному критерию ООО «ТСК Лига» равен 6, 01, с учетом значимости критерия – 3, 61. Однако, в приложении № 1 к протоколу оценки и сопоставления заявок № 6/связ-10 от 24.10.2010г., рейтинг по критерию цена контракта с учетом значимости ООО «ТСК Лига» указан 4 балла. При подсчете итогового рейтинга баллов заказчиком в отношении ООО «ТСК Лига» указано 23,61 баллов (то есть  с учетом рейтинга заявки по критерию цена контракта – 3, 61 балла, а не ошибочные 4 балла). Таким образом, по результатам оценки и сопоставления заявок ООО «Амурсвязь» присваивается итоговый рейтинг 23, 11 балла,  ООО «ТСК Лига» 23, 61 балла.

 

На рассмотрении дела представитель заявителя отметил тот факт, что в пункте 2 конкурсной документации указано, что участник размещения заказа описывает оказываемые услуги, являющиеся предметом конкурса, количественные, качественные и технические характеристики. ООО «ТСК Лига» данное требование не исполнил. Представитель заказчика пояснил, что описывать оказываемые  услуги

необходимо по установленной в конкурсной документации, в приложении № 1,  форме, о чем указанно в этом же пункте. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона о размещении заказов,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Амурсвязь» действия государственного заказчика Управления ДВО в лице уполномоченного органа 390 отдела заказов и поставок  (материальных средств служб тыла) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны