Решение б/н Решение по жалобе ООО "Хабаровск-Электростройсервис" на дейс... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 54

 

   

             Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов, в присутствии представителей Комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий и ООО «Хабаровск-Электростройсервис», рассмотрев жалобу ООО «Хабаровск-Электросторойсервис», и материалы дела № 7-01/67,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Хабаровск-Электростройсервис» на действия конкурсной комиссии Комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий при размещении государственного заказа путем проведения открытого конкурса на текущий ремонт помещения, предназначенного для размещения судебных участков (внутренние электромонтажные работы).

            Суть жалобы ООО «Хабаровск-Электростройсервис» сводится к доводам, согласно которым, конкурсной комиссией нарушен порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок.

По мнению заявителя, членами конкурсной комиссии необъективно выставлена оценка в отношении ООО «Хабаровск-Электростройсервис» по критерию № 3 «Сроки выполнения работ».

 

В рамках рассмотрения поступившей жалобы, на основании статьи 17 Федерального закона от 21.05.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки.

В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем, документов и информации установлено следующее.

Извещение о проведении открытого конкурса размещено на официальном сайте www.gzk.khv.ru 26 февраля 2009г. и соответствует требованиям, предусмотренным ст. 21 Закона № 94-ФЗ.

Предметом заказа является выполнение работ по текущему ремонту помещения, предназначенного для размещения судебных участков Железнодорожного района г. Хабаровска (внутренние электромонтажные работы).

Источник финансирования: бюджет Хабаровского края.

Начальная (максимальная) цена 2 781 000,00 руб.

Согласно протоколу вскрытия конвертов от 06.04.2009 № 1-К на участие в открытом конкурсе подано 23 заявки, в том числе заявка ООО «Хабаровск-Электростройсервис».

Конкурсная комиссия, рассмотрев заявки на участие в открытом конкурсе (протокол рассмотрения заявок от 09.04.2009 № 2-К) на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, приняла решение отказать в допуске 4 участникам.

По результатам оценки и сопоставления заявок (протокол от 15.04.2009 № 3-К) конкурсная комиссия приняла решение присвоить первый номер заявке и признать победителем ООО «Востокспецсистема», присвоить второй номер заявке ООО «Хабаровск-Электростройсервис».

Во время рассмотрения жалобы, представитель Комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий пояснила, что в тексте протокола оценки и сопоставления заявок, в силу технической ошибки, номера критериев расположены согласно конкурсной документации, а в таблице протокола – по мере их рассмотрения в листах членов комиссии (которые прилагаются к протоколу):

1 критерий – цена контракта (35%);

2 критерий – срок выполнения работ (23%);

3 критерий – срок предоставления гарантии (22%);

4 критерий- качество работ и (или) квалификация участника конкурса (20%).

Установленному сроку выполнения работ 18 дней, предложенному участником размещения заказа, присвоен высший балл – 23.

Данный критерий рассчитывался на основе экспертных оценок, в том числе путем сравнения между собой предложений участников, согласно конкурсной документации.

Суммарная бальная оценка из-за оценки сроков предоставления гарантии качества и сроков выполнения работ не была занижена. На суммарный балл повлияла оценка по критерию «Качество работ и (или квалификация) участника конкурса» (п. 1.1. ч. 4 ст. 28 Закона № 94-ФЗ).

Заявитель ООО «Хабаровск-Электростроймонтаж» на заявленных требованиях настаивал.

В результате анализа конкурсной документации и приложенных документов, установлено следующее.

Информационная карта конкурсной документации и Протокол оценки и сопоставления заявок содержат «Наименование критериев, значимость %» где:

1 критерий – цена контракта - 35%;

2 критерий – качество работ и квалификация участника - 20%;

3 критерий – срок выполнения работ - 23%;

4 критерий – сроки предоставления гарантии - 22%.

Совокупная значимость критериев составляет 100%.

В таблице Протокола и в приложении (листы голосования), номера критериев расположены в ином порядке:

1 критерий – цена контракта (35%);

2 критерий – срок выполнения работ (23%);

3 критерий – срок предоставления гарантии (22%);

4 критерий – качество работ и (или) квалификация участника конкурса (20%).

Протокол оценки и сопоставления заявок содержит приложения, где каждый член конкурсной комиссии по установленным критериям оценивал заявки, выраженные в количестве баллов. Все листы о принятом решении, подписаны каждым членом комиссии.

ООО «Хабаровск-Электростройсервис» за установленный срок выполнения работ 18 дней получило наивысший балл -23 (Протокол от 15.04.2009 № 3-К).

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документации (ч. 2 ст. 28 Закона № 94-ФЗ).

Листы голосования к Протоколу от 15.04.2009 № 3-К на Официальном сайте Российской Федерации не размещены. Таким образом, действия государственного заказчика ввели участника размещения заказа в заблуждение.

Ввиду того обстоятельства, что конкурсная комиссия установила высший балл при оценке критерия «Срок выполнения работ», нарушение прав и законных интересов заявителя не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Хабаровск-Энергостройсервис» на действия конкурсной  комиссии Комитета Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий – необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны