Решение №8- 01/97 Решение по жалобе ООО «Глобал Секьюрити Групп» на действия ... от 13 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующего:– заместитель руководителя Хабаровского УФАС России, членов Комиссии:  – начальник отдела контроля органов власти;– ведущий специалист-эксперт  отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России,

в присутствии представителей:

- ООО «Глобал Секьюрити Групп» - директор по паспорту;

          - АО «Порт Ванино» - по доверенности от 06.04.2020 №79/2020, по доверенности от 06.04.2020 № 80/2020,

 

рассмотрев жалобу  ООО «Глобал Секьюрити Групп», материалы дела №8-01/97(027/01/18.1-472/2020),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба  ООО «Глобал Секьюрити Групп» на действия АО «Порт Ванино» при проведении открытого конкурса в  электронной форме, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства,  на  право заключения  договора  оказания услуг по охране территории порта от АНВ,  по сохранности ТМЦ порта  и поддержанию внутри объектного режима, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино» (извещение № 32008988358).

Как следует из жалобы, заказчиком необоснованно завышены требования  к участником закупки, а именно  в части предоставления  формы  финансовой отчетности за последние 3 года деятельности  с аудиторским заключением (при наличие требований  о проведении аудита  в соответствии с законодательством), также предоставления документов, подтверждающих наличия необходимого количества подготовленных и аттестованных работников для оказания данного вида услуг,  предоставление документов,  подтверждающих квалификацию охранников, предоставление копий приказов о приеме на работу работников, которых предполагается задействовать для оказания услуг,  подтверждение наличия в собственности или в найме помещения, расположенного в непосредственной близости от ОТИ.

Представитель АО «Порт Ванино» с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в письменных возражениях на жалобу от 08.04.2020 №025-10/040, дополнительно пояснив, что данный участник обращался  к организатору за разъяснениями  документации по указанным в жалобе доводам. Пояснив, что считают обоснованным требование заказчика представить копию бухгалтерского баланса за 3 (три) года с аудиторским заключением, если  оно вызвано необходимостью соблюдения задач об осмотрительности при совершении хозяйственных операций.  Информация о сотрудниках участника данной закупочной процедуры, необходима с целью проверки соблюдения законодательно установленных требований о наличии штатных сотрудников у участника закупочной процедуры, имеющих соответствующее обучение и аккредитацию. В условиях отсутствия информации, запрошенной организатором закупочной процедуры, у организатора отсутствует возможность проверки факта соблюдения требований к обученному персоналу и трудовых отношениях такого персонала участником закупочной процедуры. В указанных условиях для заказчика имеются серьёзные риски получения некачественной услуги, в случае если работники охранного предприятия выполняющего свои функции по договору не имеют прямых договорных взаимоотношений с исполнителем.  Наличие в собственности или в наем помещения, расположенное в непосредственной близости от ОТИ (п. Ванино, Хабаровского края) для проживания вахтовой смены. Заинтересованность организатора в данном вопросе обусловлена тем, что в Ванинском районе, в связи со строительством новых объектов транспортной инфраструктуры и привлечением значительного количества приезжего персонала, а так же ограниченным жилищным ресурсом поселка, в настоящее время сложилась сложная обстановка с рынком жилья. Кроме этого, АО «Порт Ванино», как лицо, заинтересованное в обеспечении благоприятных условий для жизни, как своих сотрудников, так и сотрудников сторонних организаций, оказывающих услуги для порта, проявляет заботу о работниках охранных организаций, чтоб знать, где и в каких условиях они будут проживать, так как от этого напрямую будет зависеть качество выполняемых ими своих должностных обязанностей по охране предприятия.

Жалоба рассматривается Комиссией Хабаровского УФАС России по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В соответствии с Указом Президента «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» от 25.03.2020г. № 206, а также в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции,  рассмотрение дела № 8-01/97(027/01/18.1-472/2020)   проведено в  дистанционном режиме.

Комиссия Хабаровского УФАС России, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

Статьей 18.1. Закона о защите конкуренции  установлен порядок обжалования действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках).

Действия (бездействия) могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие  в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного  нормативными  правовыми актами порядка размещения информации  о проведении торгов, порядка подачи  заявок на участие в торгах,  также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или  нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции).

По правилам указанной статьи проверке подлежит соблюдение установленного законодательством и иными нормативно-правовыми актами процедуры организации и проведения торгов,  иной закупки, процедуры заключения договоров по результатам торгов, закупок (часть 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции).

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Законом о закупках.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

- информационная открытость закупки (пункт 1 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

-равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (пункт 2 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

- целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика (пункт 3 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

- отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки (пункт 4 часть 1 статьи 3 Закона о закупках).

 Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке (часть 5 статьи 3 Закона о закупках).

Согласно  части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В силу части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной  системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке,  документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе  закупки, а также иная документация, размещение которой в ЕИС предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев,  предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Закон о закупках не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках - документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, а также порядок заключения и исполнения договоров, в связи, с чем заказчик вправе самостоятельно установить в положении о закупке способы закупок, порядок и условия их применения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Таким образом, именно на заказчика возложена обязанность устанавливать в закупочной документации требования к участникам закупки, критерии и порядок оценки заявок и участников.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статья 2 Закона о закупках).

Из  части 10 статьи 4 Закона о закупках следует, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке: требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара (пункт 1),  требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (пункт 2); требования к участникам такой закупки (пункт 9); критерии оценки и сопоставления  заявок  на участие в такой  закупке (пункт 13); порядок оценки и сопоставления  заявок  на участие в такой  закупке (пункт 14).

Закупка проводится в соответствии с Законом о закупках, Положением о закупке  товаров, работ, услуг для нужд АО «Порт Ванино», утвержденного  приказом  от 28.12.2018 № 1532 (далее – Положение о закупке), размещенного на  официальном сайте в ЕИС www.zakupki.gov.ru.

 Согласно пункту 5.8 Положения о закупке требования, предъявляемые к участникам закупки, закупаемой продукции, а также к условиям  исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления  заявок  на участие в закупке, установленным заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемыми им продукции, к условиям исполнения  договора.

16.03.2020 на официальном сайте Российской Федерации в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru  АО «Порт Ванино»  размещено извещение №32008988358 о проведении открытого конкурса в  электронной форме, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства,  на  право заключения  договора  оказания услуг по охране территории порта от АНВ,  по сохранности ТМЦ порта  и поддержанию внутри объектного режима, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино», закупочная документация, проект договора.

Начальная (максимальная) цена   договора -  80 198 055, 00  руб. (без НДС),  в том числе: Лот №1 услуги по охране территории  порта от  актов незаконного  вмешательства – 42 194, 880 руб.,  лот №2  услуги по охране товарно-материальных ценностей порта и  поддержанию внутриобъектового режима на  территории порта  и его обособленных подразделений – 38 003 175, 00 руб.

Срок подачи заявок – с 16.03.2020 по  15.03.2020. Дата подведения итогов – 11.05.2020.

Участник должен подготовить заявку, включающую в себя полный комплект документов согласно перечню, определенному в пунктах 3.5.2, 3.5.3  и 3.5.4, в соответствии с образцами форм, установленными в разделе 4 (3.5.1.1 закупочной документации).

Участник имеет право подать только одну заявку. При этом не допускается подача заявки на часть лота по отдельным видам или объемам услуг. В случае нарушения этого требования (при получении двух и более заявок от одного участника в рамках одного лота) все поданные им заявки подлежат отклонению (3.5.1.1 закупочной документации).

В соответствии с  подпунктом 3 пункта 3.5.3.2 закупочной документации участник во второй части заявки должен предоставить документы, подтверждающие соответствие участника требованиям закупочной документации, в частности формы годовой финансовой отчетности за три последних года деятельности с аудиторским заключением (при наличии требований о проведении аудита в соответствии с законодательством), баланс и отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период с отметкой налогового органа.

В соответствии с  подпунктом 4  пункта 3.5.3.2 закупочной документации  участник должен предоставить документы,  подтверждающие  соответствие участника и  предлагаемых им услуг требованиям  технического задания:  документы, подтверждающие наличие необходимого количества подготовленных и аттестованных по соответствующим категориям работников ПТБ; документы, подтверждающие наличие в составе дежурной смены ПТБ работника досмотра (5 категории) женского пола в сутки для проведения досмотра в отношении объектов досмотра женского пола;  список работников ПТБ, которых предполагается задействовать для защиты ОТИ от АНВ;  копии приказов о приеме на работу работников ПТБ, которых предполагается задействовать для защиты ОТИ от АНВ;  трудовые договора с работниками, которых предполагается задействовать для защиты ОТИ от АНВ;  свидетельство о подготовке и аттестации сил ОТБ;  отчет СЗВ-М за 2016, 2017 и 2018 годы;   сведения о среднесписочной численности работников на дату подачи заявки   по форме по КНД 1110018.

Документы, подтверждающие наличие в собственности ПТБ транспортного средства, оборудованного системой мониторинга подвижных объектов GPS/ГЛОНАСС, для оснащения ГБР (подпунктом 4.5  пункта 3.5.3.2 закупочной документации).

 По запросу организатора участник обязан предоставить документы, подтверждающие наличие в собственности или в наем помещения, расположенного в непосредственной близости от ОТИ (п. Ванино, Хабаровского края) для проживания вахтовой смены (подпункт 4.6  пункта 3.5.3.2 закупочной документации).

Документы, подтверждающие наличие необходимого количества подготовленных и аттестованных  работников для оказания услуг, а именно документы, подтверждающие квалификацию охранника 4-6-го разряда,  удостоверение охранника, с предоставлением акта о результатах проведении периодической проверки на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и (или) специальных средств, частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами, личную карточку охранника (подпунктом 4.9  пункта 3.5.3.2 закупочной документации).

Материалами дела также установлено, что сроки подачи заявок продлены с 01.04.2020 до 15.04.2020.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее - Закон об аудиторской деятельности), аудит - независимая проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица в целях выражения мнения о достоверности такой отчетности.

Аудиторское заключение - официальный документ, предназначенный для пользователей бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемых лиц, содержащий выраженное в установленной форме мнение аудиторской организации, индивидуального аудитора о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица (статья 6 Закона об аудиторской деятельности).

Случаи, в которых проводится обязательный аудит, указаны в статье 5 Закона об аудиторской деятельности. Случаи: если организация имеет организационно-правовую форму акционерного общества;  если ценные бумаги организации допущены к организованным торгам;  если организация является кредитной организацией, бюро кредитных историй, организацией, являющейся профессиональным участником рынка ценных бумаг, страховой организацией, клиринговой организацией, обществом взаимного страхования, организатором торговли, негосударственным пенсионным или иным фондом (за исключением фонда, имеющего статус международного фонда в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 года № 290-ФЗ «О международных компаниях и международных фондах»), акционерным инвестиционным фондом, управляющей компанией акционерного инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда или негосударственного пенсионного фонда (за исключением государственных внебюджетных фондов); если объем выручки от продажи продукции (продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг) организации (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, сельскохозяйственных кооперативов, союзов этих кооперативов) за предшествовавший отчетному год превышает 400 миллионов рублей или сумма активов бухгалтерского баланса по состоянию на конец предшествовавшего отчетному года превышает 60 миллионов рублей;  если организация (за исключением органа государственной власти, органа местного самоуправления, государственного внебюджетного фонда, а также государственного и муниципального учреждения) представляет и (или) раскрывает годовую сводную (консолидированную) бухгалтерскую (финансовую) отчетность;  в иных случаях, установленных федеральными законами.

 Если заявитель не соответствует ни одному критерию, указанному статье 5 Закона об аудиторской деятельности, то требование о предоставлении аудиторского заключения к нему не применяются.

Поскольку  проведение обязательного аудита для указанных случаев в Законе об аудиторской деятельности является обязательным, то установленное в закупочной документации требование не противоречит приведенному закону и  не нарушает прав участников закупки.

Таким образом, если лицо, намеренное принять участие в закупке, подлежит обязательной аудиторской проверке, то в случае подачи заявки по данной закупке необходимо представить аудиторское заключение.

Касательно довода заявителя о представлении документов, подтверждающих наличие необходимого количества подготовленных и аттестованных работников для оказания услуг.  В соответствии с пунктом 1.3 статьи 1 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее - Закон о   транспортной безопасности) под  аттестацией сил обеспечения транспортной безопасности понимается  установление соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных (психофизиологических) качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности в целях принятия субъектом транспортной инфраструктуры решения о допуске (невозможности допуска) сил обеспечения транспортной безопасности к выполнению работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности, либо об отстранении от выполнения такой работы.

Согласно пункту 2 статьи 12.1 Закона о транспортной безопасности силы обеспечения транспортной безопасности подлежат обязательной аттестации, проводимой органами аттестации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, согласованному с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Для целей аттестации сил обеспечения транспортной безопасности компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности имеют право привлекать аттестующие организации в порядке, установленном Правительством РФ.

Согласно пункту 3 статьи 12.1 Закона о транспортной безопасности в целях принятия решения об аттестации сил обеспечения транспортной безопасности органы аттестации, аттестующие организации осуществляют проверку соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных (психофизиологических) качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности.

 В соответствии со статьей 12.1 Закона о транспортной безопасности  Правительством РФ утверждены правила аттестации сил обеспечения транспортной безопасности (далее - ОТБ) (Постановление Правительства РФ 26.02.2015 № 172 «О порядке аттестации сил обеспечения транспортной безопасности» (далее - Постановление). В соответствии с данным Постановлением, аттестация заключается в установлении соответствия знаний, умений и навыков аттестуемых лиц и личностных (психофизиологических) качеств и уровня физической подготовки отдельных категорий аттестуемых лиц требованиям законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности в целях принятия субъектом транспортной инфраструктуры решения о допуске (невозможности допуска) аттестуемых лиц к выполнению работы, непосредственно связанной с обеспечением транспортной безопасности, либо об отстранении от выполнения такой работы. В соответствии с пунктом 16  Постановления заключение о возможности допуска выдается органами внутренних дел. Периодичность  аттестации устанавливается в пункте 32 Постановления.

В соответствии с пунктом 31 Постановления  утверждена форма свидетельства об аттестации сил  ОТБ приказом Минтранса России  от 14.10.2015 № 307 «Об утверждении формы свидетельства  об аттестации  сил обеспечения транспортной безопасности.

Перечень объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется, установлен в приложение №1 Постановления Правительства РФ от 14.08.1992 № 587 «Вопросы частной (сыскной) и частной охранной деятельности», Правила сдачи квалификационного экзамена установлены в приложении № 6 данного Постановления, правила выдачи  продления  территориальными органами Федеральной службы  войск национальной  гвардии РФ срока действия удостоверения частного охранника согласно приложения № 7 соответственно.

Приказом Росгвардии от 25.11.2019 № 387 «Об утверждении Порядка проведения территориальными органами Федеральной службы периодических проверок частных охранников» утвержден Порядок проведения проверок частных охранников (далее - Порядок), в соответствии  с пунктом 13 периодическая проверка включает в себя:

- проверку теоретических знаний (пункт 13.1 Порядка); 

- проверку практических навыков  применения огнестрельного оружия и (или специальных средств путем выполнения частными охранниками и работниками упражнений по стрельбе из разрешенного к использованию законодательством РФ  об оружии вида и типа огнестрельного оружия (пункт 13.2 Порядка).

В соответствии с пунктом 24 указанного Порядка  по результатам периодической проверки принимается одно из следующих решений:

- признать частного охранника или работника пригодным к действиям в условиях,  связанных с применением огнестрельного оружия (пункт 24.1 Порядка);

- признать частного охранника или работника не прошедшим периодическую проверку (пункт 24.2 Порядка).

Решения, указанные в пункте  24 указанного Порядка, оформляются актом проверки, составляемым уполномоченным членом комиссии в двух экземплярах, один экземпляр которого вручается частному охраннику или  работнику (пункт 25 Порядка).

В данной связи установленное  в закупочной документации требование о представлении документов, подтверждающих наличие необходимого количества подготовленных и аттестованных работников для оказания услуг согласуется с  вышепоименованным законодательством  РФ и не может быть признано нарушающим права заявителя.

26.03.2020 года  внесено изменение в техническое задание по лоту № 2 требование о представлении свидетельства о прохождении ежегодного квалификационного экзамена изменено  на представление акта о результатах проведении периодической проверки на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и (или) специальных средств, частных охранников и работников юридических лиц с особыми уставными задачами. В связи с внесенными изменениями в техническое задание,  заказчиком продлены сроки приема заявок.

В соответствии со ст.ст. 7, 8 Федерального закона от 27.07.2006 152-ФЗ «О персональных данных» лица, получившие доступ к  персональным данным, обязаны не раскрывать ее третьим лицам и не распространять без согласия  субъекта персональных данных.

При передаче персональных данных работника работодатель должен соблюдать требования, установленные в ст. 88 Трудового кодекса РФ.

Передача персональных работников другой стороне допускается, с указанием требований о соблюдении конфиденциальности принимающей стороной.

Подтверждение наличия в собственности или в найме помещения, расположенного в непосредственной близости от охраняемого объекта данное требование, установлено в целях соблюдения безопасности на территории охраняемого объекта, и не ограничивает в правах участника.

Исходя  из материалов дела, жалобу  ООО «Глобал Секьюрити Групп» на действия АО «Порт Ванино» при проведении открытого конкурса в  электронной форме, комиссией Хабаровского УФАС России принято решение признать необоснованной.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений. 

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1. части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1. поименованного закона).

 На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                  

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «Глобал Секьюрити Групп» на действия АО «Порт Ванино» (ИНН 2709001590, ОГРН 1022700711450) при проведении открытого конкурса в  электронной форме, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства,  на  право заключения  договора  оказания услуг по охране территории порта от АНВ,  по сохранности ТМЦ порта  и поддержанию внутри объектного режима, согласно техническому заданию для нужд АО «Порт Ванино» (извещение № 32008988358)  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны