Решение б/н Решение и предписание в отношении действия администрации Мог... от 10 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 155

25 сентября 2014 г.                                                                              г. Хабаровск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю,

в присутствии представителей:

Администрация Могилевского сельского поселения – гр.Б., глава сельского поселения,

ООО «Спектр» - гр.Н., директор  (приказ от 01.08.2014),

рассмотрев жалобу ООО «Спектр», материалы дела № 8-01/277,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Спектр» на действия администрации Могилевского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края при проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества (извещение № 080814/1218889/01)  по лотам №№ 1, 2.

Из жалобы следует, что  конкурс проведен  с нарушениями Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее - Правила), а именно заявка ООО «Водоканал района имени Лазо Хабаровского края» (далее – ООО «Водоканал») не отвечает требованиям к содержанию, составу и форме заявки, инструкции по заполнению заявки, документы в составе заявки не прошиты. Протокол вскрытия конвертов своевременно не размещен на официальном сайте, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещен на официальном сайте с опозданием – 16.08.2014, что не позволило обществу своевременно обжаловать решение о допуске ООО «Водоканал» к участию в конкурсе как несоответствующего требованиям конкурсной документации. В протоколе вскрытия конвертов не отражена информация о предложениях претендентов об условиях исполнения договора, являющихся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, что является нарушением. ООО «Водоканал» изменена цена договора в сторону повышения, что противоречит конкурсной документации.

Из письменных возражений администрации на жалобу, поддержанных ее представителем в заседании Комиссии, следует, что она не согласна с доводами заявителя. На конкурс поступило 3 конверта от ООО «Водоканал» - первый конверт содержал учредительные документы организации, прошитые и пронумерованные на 33 листах, скрепленных печатью предприятия, в состав которых входят копия Устава общества, копия свидетельства ОГРН, копии решений учредителя о внесении изменений в Устав, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копии свидетельств о внесении записи в ЕГРЮЛ, копия уведомления о возможности применения упрощенной системы налогообложения, копия уведомления ФСС, копия уведомления службы государственной статистики, выписка из ЕГРЮЛ от 20.08.2014, копия приказа о назначении директора.

Во втором конверте находились заявка на участие в конкурсе по лоту № 1, копия платежного поручения на внесение задатка по лоту № 1. В третьем конверте - заявка на участие в конкурсе по лоту № 2.         

При оценке заявок на соответствие заявленным требованиям комиссия обратила внимание на нарушение пункта 5.4 конкурсной документации, но не посчитала возможным отказать в допуске к участию в конкурсе в соответствии с пунктами 9.3. и 9.4. конкурсной документации.

Во время процедуры вскрытия конвертов конкурсная комиссия осуществляла ведение двух протоколов - в ручном режиме  и на сайте torgi.gov.ru. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе размещен на официальном сайте 10.09.2014 в 12.45 (время местное).

В конкурсной документации размер арендной платы определен в соответствии с оценкой имущества, проведенной ООО «Дальневосточное агентство оценки имущества» от 31.07.2014. Размер платы не может быть изменен в сторону уменьшения от значений, указанных в конкурсной документации. Но увеличивать размер арендной платы участникам конкурса не запрещено. При оценке и сопоставлении заявок цена договора не являлась критерием конкурса и к рассмотрению не принималась, а носила информативный характер. Критерии конкурса указаны в конкурсной документации, в соответствии с которыми проводилась оценка и сопоставление заявок.

12.09.2014  состоялось заседание комиссии, на котором должен был быть составлен и подписан протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе. На заседании присутствовало двое из пяти членов комиссии. Трое членов комиссии отсутствовали по уважительной причине (двое находились в командировке в г. Хабаровске, один член комиссии – в отпуске). В соответствии с пунктом 11.11. конкурсной документации присутствовавшими на заседании комиссии членами  принято решение о переносе заседания комиссии на 15.09.2014.  В связи с тем, что по условиям извещения о проведении конкурса результаты подведения итогов должны быть объявлены не позднее 16.09.2014, комиссией было принято решение о рассмотрении заявок на расширенном заседании комиссии 15.09.2014, на котором присутствовали все члены комиссии. Протоколы рассмотрения заявок и их оценки размещены 16.09.2014 на официальном сайте.

Победителем конкурса признано ООО «Водоканал района имени Лазо Хабаровского края» на основании сопоставления и оценки конкурсных заявок на соответствие критериям конкурса, указанным в конкурсной документации.

Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, рассмотрев материалы дела,  Комиссия пришла к следующему выводу.

Порядок заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества установлен статьей 17.1 Закона о защите конкуренции.

Из части 1 указанной статьи следует, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных законом.

Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения указанных договоров и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом (часть 5).

Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества.

Администрацией 08.08.2014 на сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение № 080814/1218889/01140214/1304124/01 о проведении спорного конкурса, конкурсная документация. Предметом конкурса является право заключения договора аренды муниципального имущества Могилевского сельского поселения:   по лоту № 1  - комплекс имущества, предназначенный для водоснабжения Могилевского сельского поселения,  по лоту № 2 - комплекс имущества, предназначенный для водоотведения Могилевского сельского поселения.

Общая начальная (минимальная) цена договора:  по лоту № 1- 77531,76 руб., ежемесячный платеж – 2153,63 руб., по лоту № 2 – 23615,64 руб., и 655,99 руб., соответственно. Дата окончания приема заявок – 10.09.2014. Дата вскрытия конвертов – 10.09.2014. Дата рассмотрения заявок - 12.09.2014. Дата подведения итогов – 15.09.2014.

На участие в  конкурсе по лотам №№ 1, 2 поданы заявки ООО «Водоканал», ООО «Спектр», допущенные к участию в конкурсе. По лотам №№ 1, 2 победителем конкурса признано ООО «Водоканал» (протоколы от 12.09.2014, 15.09.2014).

Федеральным законом от 07.05.2013 № 103-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоснабжении и водоотведении), устанавливающие особенности передачи прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем с 08.05.2013 осуществляется только по договорам их аренды или концессионным соглашения, передача данных объектов на ином вещном праве (безвозмездное пользование, ответственное хранение и т.д.) законом не допускается.

Заключение договоров арены в отношении указанных объектов осуществляется в соответствии с требованиями гражданского законодательства, статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, приказа ФАС России от 10.02.2010 № 67, с учетом предусмотренных Законом о водоснабжении и водоотведении особенностей. Заключение  концессионных соглашений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

Централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и права владения и (или) пользования которыми передаются по договору аренды или концессионному соглашению, подлежат техническому обследованию в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом. Результаты технического обследования, по которому составляется акт технического обследования, должны быть указаны в составе конкурсной документации (ч. 4 ст. 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении).

Частью 3 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении установлено, что в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или одной системы из числа таких систем, одного отдельного объекта таких систем, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного такого объекта или одной такой системы, одного отдельного объекта таких

систем не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования такими объектами или системами осуществляется только по концессионному соглашению.

При этом, частью 5 статьи 5 Закона № 103-ФЗ с 08.05.2013 по 01.01.2015 допускается передача прав владения и (или) пользования объектами водоснабжения и водоотведения без учета предусмотренных частями 3, 4 статьи 41.1 Закона о водоснабжении  и водоотведении требований по договору аренды данных объектов на срок до трех лет до передачи прав владения и (или) пользования данными объектами победителю конкурса на право заключения концессионного соглашения, если данные объекты входят в состав объекта концессионного соглашения или в состав иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества.

Заключение договоров аренды в отношении указанных объектов на срок свыше трех лет законом не допускается, равно как и не допускается возможность последующего продления (перезаключения) данных договоров.

При наличии оснований, предусмотренных частью 3 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении, передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения с 01.01.2015 осуществляется исключительно по концессионному соглашению.

С 01.01.2014 наряду с предусмотренными приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 сведениями конкурсная документация в обязательном порядке должна содержать сведения, предусмотренные частью 8 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении, а именно:

1) плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности;

2) значения долгосрочных параметров регулирования тарифов в соответствии с частью 14 статьи 41.1;

3) объем отпуска воды и (или) водоотведения в году, предшествующем первому году действия договора аренды, а также прогноз объема отпуска воды и (или) водоотведения на срок действия такого договора аренды;

4) цены на энергетические ресурсы в году, предшествующем первому году действия договора аренды, а также прогноз цен на срок действия договора аренды;

5) потери и удельное потребление энергетических ресурсов на единицу объема отпуска воды и (или) водоотведения в год, предшествующий первому году действия договора аренды (по каждому используемому энергетическому ресурсу);

6) величину неподконтрольных расходов, определенную в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, за исключением расходов на энергетические ресурсы, арендной платы и налога на прибыль организаций;

7) предельные (минимальные и (или) максимальные) значения предусмотренных частью 12 настоящей статьи критериев конкурса;

8) предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки арендатора от осуществления регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения по отношению к каждому предыдущему году;

9) один из методов регулирования тарифов, предусмотренных частью 13 настоящей статьи;

10) величину арендной платы;

11) размер задатка;

12) сумму, на которую должна быть предоставлена победителем конкурса банковская гарантия, и обязательства арендатора по договору аренды, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

13) иные цены, величины, значения, параметры, использование которых для расчета тарифов предусмотрено основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации;

14) копию отчета о техническом обследовании передаваемого арендатору по договору аренды имущества;

15) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за три последних отчетных периода организации, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого арендатору по договору аренды имущества, в случае осуществления этой организацией эксплуатации данного имущества в какой-либо момент в течение указанных периодов и исполнения обязанности по ведению бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.

В нарушении требований данной нормы в конкурсной документации отсутствует информация о потерях и удельном потреблении энергетических ресурсов на единицу объема отпуска воды и (или) водоотведения в год, предшествующий первому году действия договора аренды (по каждому используемому энергетическому ресурсу); величина неподконтрольных расходов, определенная в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, за исключением расходов на энергетические ресурсы, арендной платы и налога на прибыль организаций; также о критериях конкурса - объеме финансовой поддержки, необходимой арендатору и предоставляемой арендодателем в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством, поставками товаров, оказанием услуг с использованием систем и (или) объектов,  - долгосрочных параметрах регулирования тарифов в соответствии с частью 15 настоящей статьи, а именно показателях энергосбережения и энергетической эффективности (в части удельного расхода электроэнергии), нормативный уровень прибыли в случае, если конкурсной документацией предусмотрен метод индексации тарифа (п.п. 2, 4 ч. 15 ст. 41.1).

Приведенные в конкурсной документации  плановые значения показателей надежности, качества энергетической эффективности объектов аренды не содержат информации об удельном расходе электроэнергии.

На официальном сайте в составе конкурсной документации не размещена копия отчета о техническом обследовании передаваемого арендатору имущества, копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за три последних отчетных периода организации, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого арендатору по договору аренды имущества (в полном объеме). 

В силу части 12 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении в качестве критериев конкурса могут быть применены исключительно: 1) объем финансовой поддержки, необходимой арендатору и предоставляемой арендодателем в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством, поставками товаров, оказанием услуг с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем; 2) долгосрочные параметры регулирования тарифов. Применение иных оценочных тарифов данным законом не предусмотрено.

Частью 14 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении к долгосрочным параметрам регулирования тарифов относятся: размер инвестированного капитала, срок возврата инвестированного капитала в случае, если конкурсной документацией предусмотрен метод доходности инвестированного капитала; иные долгосрочные параметры регулирования тарифов для предусмотренного конкурсной документацией метода регулирования тарифов, которые установлены основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, и не являются критериями конкурса в соответствии с частью 15 настоящей статьи.

Частью 15 статьи 41.1 закона установлено, что к долгосрочным параметрам регулирования тарифов, являющимся критериями конкурса, относятся: базовый уровень операционных расходов; показатели энергосбережения и энергетической эффективности; норма доходности инвестированного капитала, норматив чистого оборотного капитала в случае, если конкурсной документацией предусмотрен метод доходности инвестированного капитала; нормативный уровень прибыли в случае, если конкурсной документацией предусмотрен метод индексации.

Из частей 18, 19, 20, 21, 22, 23  статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении следует, что победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наилучшие условия, которые определены посредством сравнения условий, предложенных в заявках на участие в конкурсе его участниками. Наилучшие условия соответствуют дисконтированной выручке участника конкурса, для которого определено ее минимальное значение.

Дисконтированная выручка участника конкурса равна сумме следующих величин, рассчитанных в ценах первого года действия договора аренды с применением коэффициента дисконтирования:

1) необходимая валовая выручка от поставок товаров, оказания услуг по регулируемым тарифам в сфере водоснабжения и (или) водоотведения на каждый год срока действия договора аренды;

2) объем финансовой поддержки, необходимой арендатору и предоставляемой арендодателем в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством, поставками товаров, оказанием услуг с использованием систем и (или) объектов водоснабжения, водоотведения на каждый год срока действия договора аренды.

Коэффициент дисконтирования принимается равным норме доходности инвестированного капитала, установленной федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации. Порядок дисконтирования величин устанавливается Правительством Российской Федерации.

В случае, если при оценке заявок на участие в конкурсе предполагаемое изменение необходимой валовой выручки заявителя, определяемой в соответствии с частью 23 настоящей статьи на каждый год предполагаемого срока действия договора аренды, в каком-либо году по отношению к предыдущему году превысит установленный конкурсной документацией предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки заявителя от осуществления регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, заявитель отстраняется от участия в конкурсе.

В конкурсной документации применены только критерии: базовый уровень операционных расходов, отношение величины технологических потерь при подъеме и реализации воды, нормативный уровень прибыли, что не соответствует приведенным требованиям Закона № 416-ФЗ.

В соответствии с пунктом 51 Правил заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка.

Пунктом 52 Правил определен перечень документов, которые должны быть приложены к заявке. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота) (п. 55).

В соответствии с пунктом 24 Правил заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случаях: непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 настоящих Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений; несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

Разделом 5 конкурсной документации  установлено, что все документы, входящие в состав заявки, должны быть оформлены с учётом следующих требований:

- документы, прилагаемые в копиях, должны удостоверяться подписью уполномоченного лица заявителя и заверяться печатью (для юридического лица – обязательно, для индивидуального предпринимателя – при наличии печати);

- копии документов должны быть заверены нотариально в случае, если указание на это содержится в  конкурсной документации;

- в документах не допускается применение факсимильных подписей, а так же наличие подчисток и исправлений;

- все страницы документов должны быть четкими и читаемыми (в том числе и представленные ксерокопии документов, включая надписи на оттисках печатей и штампов);

- все документы, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, должны быть пронумерованы, прошиты в один том и заверены подписью уполномоченного лица заявителя и печатью (для юридического лица – обязательно, для индивидуального предпринимателя – при наличии печати) на прошивке.

ООО «Водоканал» на конкурс представлено 3 конверта, в одном из которых содержались учредительные документы организации, а во втором и третьем - заявки на участие в конкурсе по лотам № 1 и № 2, что не соответствует требованиям Правил и конкурсной документации, предъявляемым к комплектности конкурсной заявки, подаваемой на конкурс по отдельному лоту. При таком положении решение конкурсной комиссии о допуске общества к участию в торгах по двум лотам следует признать неправомерным.

Пунктом 65 Правил установлено, что при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов  информация о наличии сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после вскрытия конвертов. Указанный протокол размещается организатором конкурса или специализированной организацией на официальном сайте торгов в течение дня, следующего за днем его подписания (п. 67).

В протоколе вскрытия конвертов с заявками от 10.09.2014, размещенном на официальном сайте в установленный срок, не указаны условия исполнения договора, являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, что противоречит требованиям Правил.  Отсутствует в данном протоколе и информация о перечне документов, поданных участниками в составе конкурсных заявок.

Пунктом 71 Правил установлено, что срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Аналогичный срок установлен пунктом 11.11. конкурсной документации. Вскрытие конвертов состоялось 10.09.2014. Решением Единой комиссии Администрации от 12.09.2014 процедура рассмотрения заявок на участие в конкурсе перенесена на 15.09.2014.

15.09.2014 на расширенном заседании Единой комиссии Администрации  проведены процедура рассмотрения заявок на участие в конкурсе и процедура   протокола оценки и сопоставления заявок, протоколы которых размещены 16.09.2014 на официальном сайте торгов. Таким образом, срок размещения протоколов на официальном сайте соответствует требованиям Правил.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (часть 20 статьи 18.1).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                   

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Спектр» на действия администрации Могилевского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края при проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества Могилевского сельского поселения муниципального района имени Лазо по лотам №№ 1, 2 (извещение № 080814/1218889/01) необоснованной.

2. Признать действия администрации Могилевского сельского поселения муниципального района имени Лазо при проведении указанного конкурса, выразившиеся в неотражении в конкурсной документации информации в полном объеме о плановых значениях показателей надежности, качества, энергетической эффективности, о потерях и удельном потреблении энергетических ресурсов на единицу объема отпуска воды и (или) водоотведения в год, предшествующий первому году действия договора аренды (по каждому используемому энергетическому ресурсу); о величине неподконтрольных расходов, определенной в соответствии с основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации; о предельных (минимальных и (или) максимальных) значениях критериев конкурса - объеме финансовой поддержки, необходимой арендатору и предоставляемой арендодателем в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством, поставками товаров, оказанием услуг с использованием систем и (или) объектов, - долгосрочных параметрах регулирования тарифов, в неразмещении на официальном сайте торгов копии отчета о техническом обследовании передаваемого арендатору имущества, копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за три последних отчетных периода организации, осуществлявшей эксплуатацию передаваемого арендатору по договору аренды имущества (в полном объеме), нарушением части 4, пунктов 1, 5, 6, 7, 14, 15 части 8, частей 12, 14 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

3. Признать жалобу ООО «Спектр» на действия конкурсной комиссии администрации Могилевского сельского поселения муниципального района имени Лазо в части допуска  к участию в указанном конкурсе по лотам №№ 1, 2 ООО «Водоканал района имени Лазо Хабаровского края», неотражении в протоколе вскрытия конвертов с заявками от 10.09.2014 условий исполнения договора, являющихся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, информации о перечне документов, поданных участниками в составе конкурсных заявок, обоснованной.

В остальной части признать жалобу необоснованной.

4. Признать действия конкурсной комиссии администрации Могилевского сельского поселения муниципального района имени Лазо при проведении указанного конкурса нарушающими подпункты 1, 4  пункта 24, пункт 65 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 №  67.

5. Выдать администрации Могилевского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

                  

ПРЕДПИСАНИЕ  №  85

        

     25 сентября 2014 год                                                                   г. Хабаровск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьями 18.1,  23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 25.09.2014 по делу № 8-01/277,  

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации Могилевского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края в срок до 15.10.2014  совершить действия, направленные на устранение нарушений части 4, пунктов 1, 5, 6, 7, 14, 15 части 8, частей 12, 14 статьи 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», подпунктов 1, 4  пункта 24, пункта 65 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 №  67, допущенных при проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества (извещение по лотам №№ 1, 2 (извещение № 080814/1218889/01), с целью чего аннулировать данный конкурс.

О выполнении настоящего предписания сообщить в Хабаровское УФАС России  не позднее пяти дней со дня его выполнения (с приложением подтверждающих документов).

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны