Постановление №82 Постановление № 82 о прекращении производства по делу 7-4/10... от 1 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  № 82

о прекращении производства по делу 7-4/101                                                                    

«07» мая 2015 года                                                                                       г. Хабаровск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю – <…>, рассмотрев постановление Комсомольского-на-Амуре транспортного прокурора Дальневосточной транспортной прокуратуры <…>от 09.04.2015 о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица – начальника Администрации Комсомольского района внутренних водных путей <…>, руководствуясь ст.ст. 23.66, 25.1, 29.4, 29.6, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Комсомольской-на-Амуре транспортной прокуратурой в период с февраля по апрель 2015 года проведена проверка по исполнению требований законодательства о контрактной системе в Администрации Хабаровского района внутренних водных путей – филиале ФБУ «Амурводпуть», по результатам которой установлено следующее.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2014 N 498-ФЗ);

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

         В ходе проверки установлено, что документация об электронном аукционе  на поставку троса стального (№ 0322100014315) содержит одновременно два вышеуказанных подпункта, что нарушает ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, поскольку первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из указанных подпунктов информацию.

Аналогичное нарушение было выявлено прокуратурой при проверке документации об электронном аукционе по следующим закупкам:

- электронный аукцион на поставку аккумуляторных батарей (№ 0322100014315000013);

- электронный аукцион на поставку лакокрасочных материалов и строительного инвентаря (№ 0322100014315000012);

- электронный аукцион на поставку металлопродукции (№ 0322100014315000006);

- электронный аукцион на поставку горюче-смазочных материалов (№ 0322100014315000003).

Таким образом, Комсомольская-на-Амуре транспортная прокуратура усмотрела в действиях начальника Администрации Комсомольского района внутренних водных путей <…>признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 

На рассмотрение дела явились: представитель начальника Администрации Комсомольского района внутренних водных путей <…>– <…>, представитель Дальневосточной транспортной прокуратуры г. Хабаровска – <…> (старший помощник Хабаровского транспортного прокурора Дальневосточной транспортной прокуратуры). В составленном прокуратурой Постановлении <…>факт нарушения признал. Однако на рассмотрении дела об административном правонарушении представитель <…>пояснила, что все поименованные в постановлении прокуратуры закупки, кроме № 0322100014315000006 (по данной закупке проведен повторный аукцион) состоялись, никто не уклонялся от заключения контракта, запросов на разъяснение положений документаций также не было, жалоб по факту установленного нарушения не подавалось.

Заместитель руководителя Хабаровского УФАС России, рассмотрев постановление Комсомольского-на-Амуре транспортного прокурора, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, пришел к выводу, что указание в требовании к составу первой части заявки документации электронного аукциона одновременно требования в соответствии с пп. а и с пп. б ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, не ограничивает участников электронного аукциона. Данные правовые нормы предусматривают разные варианты содержания первых частей заявок. По всем вышеуказанным  электронным аукционам требовалась поставка товаров, в техническом задании выставлялись требования к данным товарам, в заявках требовалось указать конкретные показатели товаров, а также выразить согласие на их поставку.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, начатое производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

По вышеизложенным обстоятельствам, на основании п. 1 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя управления <…>усматривает отсутствие события административного правонарушения.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 23.48, 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Прекратить производство по делу № 7-4/101 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4.2 ст.7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица – начальника Администрации Комсомольского района внутренних водных путей <…>, в связи с отсутствием  события административного правонарушения.

 

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны