Решение (комиссия) №ЛИ/1172/24 Признать жалобу ООО ЧОП «Дальмедохрана» на действия Краевого... от 6 февраля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующего: <...>, членов Комиссии: <...>,

в присутствии представителей:

- КГАОУ ДПО ХК ИРО  - <...>  –  по  доверенности  от  26.01.2024;  ООО ЧОП «Дальмедохрана» - <...> – по доверенности № 1 от 31.01.2024.

Рассмотрев  жалобу ООО ЧОП «Дальмедохрана» на действия Краевого государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Хабаровский государственный  институт  развития  образования»  при  проведении  запроса  котировок  среди  субъектов малого и среднего предпринимательства   в   электронной  форме  на  оказание  услуг  по  охране  объекта  по  адресу: г. Хабаровск, ул. Забайкальская, 10 (извещение № 32413165382), материалы дела №7-11/13 (027/10/18.1-127/2024),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступила жалоба ООО ЧОП «Дальмедохрана» на действия Краевого государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Хабаровский государственный институт развития образования» (далее - КГАОУ ДПО ХК ИРО, заказчик) при проведении запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме  на оказание услуг по охране объекта по адресу: г. Хабаровск, ул. Забайкальская, 10 (извещение № 32413165382).

Из жалобы заявителя следует, что  «В соответствии с требованиями извещения № Б24-02К от 11.01.2024 ценовое предложение предоставляется в виде отдельного электронного документа. В том числе допускается подача ценового предложения с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки (без предоставления отдельного электронного документа). В ценовом предложении ООО ЧОП «Дальмедохрана указана цена 1 503 480,0 (один миллион пятьсот три тысячи четыреста восемьдесят рублей). При подаче ценового предложения с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки была так же указана цена 1 503 480,0 (один миллион пятьсот три тысячи четыреста восемьдесят рублей), что не подразумевает двоякого толкования цены. Решение комиссии, указанное в протоколе № Б24-02К от 19.01.2024, с отсылкой на указание цены в заявке неправомерно, поскольку форма заявки содержала информацию о максимальном значении цены договора на оказание услуг по охране объекта по адресу: г. Хабаровск, ул. Забайкальская, 10 1503480,0 (один миллион пятьсот три тысячи четыреста восемьдесят рублей) рублей 00 коп. Указанная информация была внесена Заказчиком и не содержала сведений о необходимости редактировать ее.

В связи с тем, что Технической частью извещения предусмотрено требование о наличие опыта по осуществлению образовательных организаций охранных услуг не менее 5 лет, который отсутствует у Победителя запроса котировок в электронной форме, отклонение заявки влечет за собой невозможность ООО ЧОП «Дальмедохрана» заключить договор в качестве участника, заявке которого присвоен второй номер, в случае отказа Победителя от подписания договора в соответствии с п. 1.1.7 Положения о закупках Заказчика».

КГАОУ ДПО ХК ИРО   представлены  возражения на жалобу, в соответствии с которыми  считает жалобу необоснованной в полном объеме.

Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Статьей 18.1. Закона о защите конкуренции установлен порядок обжалования действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Действия (бездействия) могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции).

По правилам указанной статьи проверке подлежит соблюдение установленной законодательством и иными нормативно-правовыми актами процедуры организации и проведения торгов, иной закупки, процедуры заключения договоров по результатам торгов, закупок.

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Законом о закупках.

В соответствии с частями 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статья 2 Закона о закупках).

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

- информационная открытость закупки (пункт 1 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

- равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (пункт 2 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

- целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика (пункт 3 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

- отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки (пункт 4 часть 1 статьи 3 Закона о закупках).

Положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме. Конкурентные закупки в иных случаях осуществляются в электронной форме, если иное не предусмотрено положением о закупке (часть 2 статьи 3 Закона о закупках).

Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке (часть 5 статьи 3 Закона о закупках).

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В силу части 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)», за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

В силу части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке,  документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе  закупки, а также иная документация, размещение которой в ЕИС предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Из части 10 статьи 4 Закона о закупках следует, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке: требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара (пункт 1), требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (пункт 2); требования к участникам такой закупки (пункт 9); критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке (пункт 13); порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке (пункт 14).

Таким образом, именно на заказчика возложена обязанность устанавливать в закупочной документации требования к участникам закупки, критерии и порядок оценки заявок и участников.

Рассматриваемая закупка проводится в соответствии с Законом о закупках, Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд краевого государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Хабаровский краевой институт развития образования» (далее – Положение о закупке), утвержденного решением наблюдательного совета (Протокол № 1 от «18» ноября 2020 г.).

11.01.2024 КГАОУ ДПО ХК ИРО на электронной площадке http://www.rts-tender.ru  размещено  извещение  о  закупке  №  32413165382  о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на оказание услуг по охране объекта по адресу: г. Хабаровск, ул. Забайкальская, 10

Дата начала срока подачи заявок: 11.01.2024.

Дата и время окончания подачи заявок: 18.01.2024.

Дата подведения итогов – 19.01.2024.

Начальная (максимальная) цена договора – 1 752 720,00 руб.

Заслушав пояснения представителей сторон, рассмотрев материалы дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 3.2 Закона о закупках конкурентная закупка осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей статьей, и на основании требований, предусмотренных статьями 3.3 и 3.4 настоящего Федерального закона

Для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона (ч. 9 ст. 3.2 Закона о закупках).

Заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика (ч. 10 ст. 3.2 Закона о закупках).

Согласно  п. 11.3 извещения № Б24-02К от 11.01.2024  заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна состоять из ценового предложения и одной части и подается в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно, раздельно. Допускается подача ценового предложения с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки (без подачи электронного документа).

Согласно Приложению № 1 к  извещению о проведении запроса котировок в электронной форме № Б24-02К  участник закупки, изъявивший желание принять участие в настоящем запросе котировок подает заявку на участие в запросе котировок в электронной форме согласно пункта 11.3                  части 11 извещения о проведении запроса котировок № Б24-02К по форме, составу и содержанию, представленными в приложении.

В образце заявки (Приложение № 1) указано:

«Изучив Ваше извещение о проведении запроса котировок в электронной форме №Б24-02К мы, будучи уполномоченными представлять участника закупки и действовать от его имени, настоящей заявкой соглашаемся оказать услуги по охране объекта по адресу: г. Хабаровск, ул. Забайкальская, 10 в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок в электронной форме №Б24- 02К.

Максимальное значение цены договора на оказание услуг по охране объекта по адресу: г. Хабаровск, ул. Забайкальская, 10 1 752 720 (один миллион семьсот пятьдесят две тысячи семьсот двадцать) рублей 00 копеек, в том числе НДС ________ (__________) рублей (либо НДС не облагается).»

Мы обязуемся, в случае признания нас победителем запроса котировок в электронной форме, заключить договор на оказание услуг по очистке кровли от снега, наледи, сосулек с кромки по периметру кровли и вывоз снега с погрузкой, по предложенной нами цене, в объеме и срок, установленные извещением о проведения запроса котировок в электронной форме №Б24-02К и согласны с предложенным порядком оплаты».

В примечаниях к заявке на участие в запросе котировок в электронной форме (Приложение № 1) (в содержание заявки не входят) указано:  Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна иметь установленные выше содержание, форму, оформление и состав (пункт 2 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ). Неисполнение установленного требования является основанием для отклонения такой заявки на участие в запросе котировок в электронной форме. 

В образце ценового предложения извещения о проведении запроса котировок в электронной форме № Б24-02К указано:

 

Ценовое предложение

(запрос котировок в электронной форме № Б24-02К)

 

п/п

Наименование услуг

Адрес объекта

Кол-во

человеко-часов

Цена за 1 чел/час., руб.

1

Оказание услуг по охране объекта по адресу: г. Хабаровск, ул. Забайкальская, 10

680011, г. Хабаровск, ул. Забайкальская, 10

8040

 

 

Цена договора на оказание услуг по охране объекта по адресу: г. Хабаровск, ул. Забайкальская, 10 составляет _________ (________) рублей, в том числе НДС _________(__________) рублей (либо НДС не облагается).

Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что заявка участника № 2 (ООО ЧОП «Дальмедохрана») содержит информацию в точном соответствии с Приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок № Б24-02К, а именно: «Изучив Ваше извещение о проведении запроса котировок в электронной форме №Б24-02К мы, будучи уполномоченными представлять участника закупки и действовать от его имени, настоящей заявкой соглашаемся оказать услуги по охране объекта по адресу: г. Хабаровск, ул. Забайкальская, 10 в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок в электронной форме № 32413165382.

Максимальное значение цены договора на оказание услуг по охране объекта по адресу: г. Хабаровск, ул. Забайкальская, 10 1 752 720 (один миллион семьсот пятьдесят две тысячи семьсот двадцать) рублей 00 копеек, НДС не облагается.

Мы обязуемся, в случае признания нас победителем запроса котировок в электронной форме, заключить договор на оказание услуг по очистке кровли от снега, наледи, сосулек с кромки по периметру кровли и вывоз снега с погрузкой, по предложенной нами цене, в объеме и срок, установленные извещением о проведения запроса котировок в электронной форме №Б24-02К и согласны с предложенным порядком оплаты».

Ценовое предложение участника № 2 (ООО ЧОП «Дальмедохрана»), подано отдельно от заявки, содержит в себе информацию о цене договора: «Цена договора на оказание услуг по охране объекта по адресу: г. Хабаровск, ул. Забайкальская, 10 составляет (1 503 408,00) Один миллион пятьсот три тысячи четыреста восемьдесят рублей НДС не облагается».

При подаче ценового предложения с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки ООО ЧОП «Дальмедохрана» так же была указана цена 1 503 480,0 (один миллион пятьсот три тысячи четыреста восемьдесят рублей).

          Согласно итоговому протоколу от 19.01.2024 № 32413165382-01 на участие в закупке подано 2 заявки от участников,  заявка участника под № 1 признана соответствующей требованиям, заявка под № 2 признана несоответствующей (отклонена),  в связи с тем, что не может быть оценена заказчиком корректно в связи с расхождением информации о цене, предоставленной в заявке (прикрепленный файл) на участие в запросе котировок в электронной форме и в ценовом предложении.

Как следует из пояснений Заказчика, заполняя заявку по форме Приложения №1, участник закупки в абзаце «Максимальное значение цены договора на оказание услуг по охране объекта по адресу: г. Хабаровск, ул. Забайкальская, 10 1 752 720 (один миллион семьсот пятьдесят две тысячи семьсот двадцать) рублей 00 копеек, в том числе НДС ________ (__________) рублей (либо НДС не облагается)» должен был указать свое ценовое предложение, что не было сделано ООО ЧОП «Дальмедохрана», и что явилось основанием для отклонения заявки.

Вместе с тем, инструкция по заполнению заявки, иные положения извещения не содержат указания на необходимость заполнения данной части заявки путем предоставления там своего ценового предложения, также указание на «максимальное значение цены договора» это не предполагает.

На основании изложенного Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что заявка ООО ЧОП «Дальмедохрана» в рассматриваемой части соответствует требованиям извещения, не содержит противоречивой информации относительно предлагаемой цены, в связи с чем отклонение указанной заявки является нарушением пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Жалоба в указанной части признается обоснованной.

Довод заявителя об отсутствии у победителя закупки опыта, в связи с чем его заявка подлежала отклонению, отклоняется Комиссией Хабаровского УФАС России в силу следующего.

Как следует из извещения закупка осуществляется путем проведения запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме.

Особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме и функционирования электронной площадки для целей осуществления конкурентной  закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства предусмотрены статье 3.4 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 3.4 Закона о закупках конкурентная закупка в электронной форме, участниками которой с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее также - конкурентная закупка с участием субъектов малого и среднего предпринимательства), осуществляется в соответствии со статьями 3.2 и 3.3 настоящего Федерального закона и с учетом требований, предусмотренных настоящей статьей.

Конкурентная закупка с участием субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется путем проведения конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме (часть 2 статьи 3.4 Закона о закупках).

Под запросом котировок в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора (часть 20 статьи 3.2 Закона о закупках).

Перечень документов и информации, которые Заказчик вправе требовать от  участников закупки устанавливается частями 19.1 и 19.2 статьи 3.4 Закона о закупках.

Не допускается установление в документации о конкурентной закупке обязанности представлять в заявке на участие в такой закупке информацию и документы, не предусмотренные частями 19.1 и 19.2 настоящей статьи (часть 19.3 статьи 3.4 Закона о закупках).

Согласно пункту 6.23 Извещения об осуществлении закупки Исполнитель должен обладать опытом работы по осуществлению образовательных организаций охранных услуг не менее 5 лет. Опыт работы подтверждается скан-копиями оригиналов заключенных договоров на оказание услуг охраны за 2018-2023 годы, где участник является Исполнителем.

Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о том, что указанное требование не соответствует требованиям части 19.3 статьи 3.4 Закона о закупках.

Вместе с тем, так как заявки участников закупки по указанному основанию не отклонялись, Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы в указанной части.

         В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Исходя из установленных обстоятельств, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи КГАОУ ДПО ХК ИРО предписания.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Хабаровского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО ЧОП «Дальмедохрана» на действия Краевого государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Хабаровский государственный институт развития образования» (далее - КГАОУ ДПО ХК ИРО, заказчик) при проведении запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме  на оказание услуг по охране объекта по адресу: г. Хабаровск, ул. Забайкальская, 10 (извещение № 32413165382) обоснованной.

2. Признать  действия КГАОУ ДПО ХК ИРО при проведении указанной закупки нарушающими п. 2 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать КГАОУ ДПО ХК ИРО  предписание об устранении нарушения порядка организации и проведения закупки.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны