Решение №027/01/18.1-1023/2020 Решение по жалобе АО «Центр технологии судостроения и судоре... от 28 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующего начальник отдела контроля органов власти, членов Комиссии: ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России,  главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России,

в присутствии представителей:

-  АО «Центр технологии судостроения и судоремонта» -  по доверенности от 23.07.2020 №1526-10-57,  по доверенности от 23.07.2020 №1526-10-56.

- ПАО «Амурский судостроительный завод» -  по доверенности,  по доверенности от 10.03.2020 №66/102,

рассмотрев жалобу АО «Центр технологии судостроения и судоремонта» (далее – АО «ЦТСС») на действия ПАО «Амурский судостроительный завод» (далее – ПАО «АСЗ») при проведении запроса предложений открытый в электронной форме на выполнение работ по проектированию объекта «Строительство, реконструкция и техническое перевооружение в целях создания сдаточной базы ПАО «Амурский судостроительный завод» (извещение №32009151073), материалы дела 8-01/250 (027/01/18.1-1023/2020),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступила жалоба АО «ЦТСС» на действия ПАО «АСЗ» при проведении запроса предложений открытый в электронной форме на выполнение работ по проектированию объекта «Строительство, реконструкция и техническое перевооружение в целях создания сдаточной базы ПАО «Амурский судостроительный завод» (извещение №32009151073).

Из жалобы следует, что аукционной комиссией необоснованно отклонена заявка АО «ЦТСС», поданная на участие в данной закупке.

Заявители в заседании комиссии доводы жалобы поддержали в полном объеме.

Из письменных возражений ПАО «АСЗ» от 23.07.2020 №АСЗ-066-9995 следует, что соглашение коллективного участника от 25.05.2020, представленное в составе заявки АО «ЦТСС», не соответствует требованиям закупочной документации, так как не определено, что только лица, входящие в состав коллективного участника, осуществляют реализацию прав и обязанностей, требующую специальной правоспособности. П. 4.7 соглашения установлена солидарная ответственность между АО «ЦТСС» и ООО «ГТ «Север» при исполнении договора, однако п. 4.9 установлено, что ООО «ГТ «Север» несет субсидиарную ответственность по обязательствам коллективного участника, связанным с участием в процедуре запроса предложений в части принятого на себя объема работ. По мнению ПАО «АСЗ», раздел 4 соглашения о коллективном участнике регламентирует совершение операций по взаиморасчетам исключительно с лидером, остальные права и обязанности лидера соглашением не определены. В силу п. 6.3 соглашения срок его действия определен коллективными участниками до момента достижения целей настоящего соглашения, а срок действия соглашения согласно пп. 7 п. 2.2.2 документации о закупке должен быть не менее срока исполнения обязательств по будущему договору и гарантийного срока на товары, работы, услуги, предусмотренные в документации о закупке. Таким образом ПАО «АСЗ» считает, что соглашение, представленное АО «ЦТСС» не соответствует всем основным требованиям, установленным документацией о закупке ПАО «АСЗ».

Доводы, изложенные в возражениях, представители ПАО «АСЗ» в заседании комиссии поддержали в полном объеме.

Заседание комиссии по рассмотрению жалобы АО «ЦТСС» на действия ПАО «АСЗ» проведено посредством видеоконференц-связи.

Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон №223-ФЗ).

В заседании Комиссии Хабаровского УФАС России по рассмотрению жалобы АО «ЦТСС» объявлялся перерыв до «16» час. «00» мин. «28» июля 2020 г.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно п. 1 ст. 3 Закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: 1) информационная открытость закупки; 2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; 3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; 4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Закон № 223-ФЗ не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках - документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, а также порядок заключения и исполнения договоров, в связи с чем заказчик вправе самостоятельно установить в положении о закупке способы закупок, порядок и условия их применения.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 5 статьи 4 Закона № 223-ФЗ установлено, что при закупке в единой информационной системе размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация.

В соответствии с частями 9, 10 статьи 3.2 Закона № 223-ФЗ для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные, в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Частью 10 статьи 4 Закона №223-ФЗ установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны, в том числе требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика (п. 1); требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (п. 2); требования к участникам такой закупки (п. 9).

В силу части 6 статьи 3 Закона № 223-ФЗ заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с п. 1,2 ст. 322 ГК РФ солидарная обязанность (ответственность) или солидарное требование возникает, если солидарность обязанности или требования предусмотрена договором или установлена законом, в частности при неделимости предмета обязательства (п. 1), обязанности нескольких должников по обязательству, связанному с предпринимательской деятельностью, равно как и требования нескольких кредиторов в таком обязательстве, являются солидарными, если законом, иными правовыми актами или условиями обязательства не предусмотрено иное (п. 2).

Согласно п. 1 ст. 323 ГК РФ при солидарной обязанности должников кредитор вправе требовать исполнения как от всех должников совместно, так и от любого из них в отдельности, притом как полностью, так и в части долга.

В соответствии с п. 399 ГК РФ до предъявления требований к лицу, которое в соответствии с законом, иными правовыми актами или условиями обязательства несет ответственность дополнительно к ответственности другого лица, являющегося основным должником (субсидиарную ответственность), кредитор должен предъявить требование к основному должнику. Если основной должник отказался удовлетворить требование кредитора или кредитор не получил от него в разумный срок ответ на предъявленное требование, это требование может быть предъявлено лицу, несущему субсидиарную ответственность (п. 1), кредитор не вправе требовать удовлетворения своего требования к основному должнику от лица, несущего субсидиарную ответственность, если это требование может быть удовлетворено путем зачета встречного требования к основному должнику либо бесспорного взыскания средств с основного должника (п. 2), лицо, несущее субсидиарную ответственность, должно до удовлетворения требования, предъявленного ему кредитором, предупредить об этом основного должника, а если к такому лицу предъявлен иск, - привлечь основного должника к участию в деле. В противном случае основной должник имеет право выдвинуть против регрессного требования лица, отвечающего субсидиарно, возражения, которые он имел против кредитора (п. 3), правила настоящей статьи применяются, если настоящим Кодексом или иными законами не установлен другой порядок привлечения к субсидиарной ответственности (п. 4).

15.05.2020 ПАО «АСЗ» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение №32009151073 о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на выполнение работ по проектированию объекта «Строительство, реконструкция и техническое перевооружение в целях создания сдаточной базы ПАО «АСЗ»». Дата начала срока подачи заявок – 15.05.2020. Дата окончания срока подачи заявок – 02.06.2020. Дата подведения итогов – 06.07.2020. Начальная (максимальная) цена договора - 144 500 000,00 руб.

В соответствии с п. 2.1.1 документации о закупке участник процедуры должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе: - быть правомочным заключать договор; - не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом); - не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которой приостановлена; - не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника процедуры, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре не принято; - сведения об участнике должны отсутствовать в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Законом № 223-ФЗ, а также Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ).

Разделом 2.2 документации о закупке установлены требования к коллективным участникам.

П. 2.2.2 раздела 2.2 документации о закупке установлено, что лица, представляющие коллективного участника, должны заключить между собой соглашение, отвечающее следующим требованиям, в том числе:

- в соглашении должно быть приведено четкое распределение номенклатуры, объемов, стоимости и сроков осуществления поставок продукции между членами коллективного участника; при этом соглашением должно быть предусмотрено, что поставка продукции, требующей специальной правоспособности, а также реализация прав и обязанностей, требующих специальной правоспособности, осуществляются исключительно лицами, входящими в состав коллективного участника и обладающими необходимой правоспособностью (пп.3);

- в соглашении должна быть установлена солидарная ответственность членов коллективного участника по обязательствам, связанным с участием в процедуре, за своевременное и полное исполнение договора, а также порядок предъявления и рассмотрения претензий заказчика (пп.5);

- соглашением должно быть предусмотрено, что все операции по исполнению договора в целом, включая платежи, совершаются исключительно с лидером, иной порядок взаимодействия заказчика с коллективным участником, может быть предусмотрен условиями проекта договора (пп.6);

- срок действия соглашения должен быть не менее срока исполнения обязательств по будущему договору и гарантийного срока на товары, работы, услуги, предусмотренные в документации о закупке (пп.7).

В соответствии с п. 2.2.4 раздела 2.2 документации о закупке коллективный участник должен отвечать требованиям, установленным к участникам закупки в пункте 2.1.1, а также обладать специальной правоспособностью, если данное требование установлено в пункте 4.1.15 в той части, которая требуется в соответствии с законодательством для выполнения обязательств по договору согласно распределению номенклатуры и объемов поставки продукции между членами коллективного участника, указанному в соглашении.

Согласно п. 2.8.1 закупочной документации установлен обязательный перечень документов и информации необходимый для представления в составе заявки.

Согласно п. 3.7.5 документации о закупке непредставление или представление не в полном объеме запрашиваемых документов и/или разъяснений в установленный в запросе срок может служить основанием для отказа в допуске к участию в запросе предложений.

В соответствии с п. 3.7.6 документации о закупке при рассмотрении заявок на участие в запросе предложений участник процедуры не допускается закупочной комиссией к участию в запросе предложений в случае: непредставления обязательных документов, указанных в пункте 2.8.1, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике процедуры, а также предлагаемой участником процедуры продукции; несоответствия участника процедуры требованиям, установленным в закупочной документации; непредставления обеспечения заявки на участие в запросе предложений, если требование обеспечения таких заявок указано в пункте 4.1.19; несоответствия заявки на участие в запросе предложений требованиям закупочной документации, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора превышающей начальную (максимальную) цену договора; наличия сведений об участнике процедуры в федеральных реестрах недобросовестных поставщиков.

Согласно п. 4.1.15 информационной карте установлены дополнительные (специальные и/или квалификационные) требования к наличию у участника специальных допусков и разрешений, установленных в соответствии с законодательством и касающихся исполнения обязательств по предмету договора, где участник закупки должен быть членом СРО в области архитектурно-строительного проектирования с правом осуществлять подготовку проектной документации по договору подряда, заключаемым на подготовку проектной документации с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии); СРО, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств; совокупный размер обязательств участника по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов заключения договоров, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств.

В соответствии с п. 7.1 раздела 7 проекта договора гарантийный срок на проектную документацию устанавливается 36 месяцев с момента получения положительного заключения органов экспертизы.  Гарантийный срок на рабочую документацию устанавливается 36 месяцев с момента подписания акта сдачи - приемки выполненных работ сторонами.

В соответствии с протоколом открытия доступа к заявкам от 02.06.2020 №1125/48 представлены предложения следующих участников: 1) заявка №86731 с ценой предложения – 100 000 000,00 (без НДС), 2) заявка №22063 с ценой предложения – 101 150 000,00 руб. (без НДС), 3) заявка №88026 с ценой предложения – 120 333 332,33 руб. (без НДС).

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 07.07.2020 №1452/48 аукционной комиссией принято решение об отклонении заявки №88026 (АО «ЦТСС») в соответствии с пп. 2 п.В.3.4.6 Положения о закупках ПАО «АСЗ», так как предложение участника не соответствует пп.3 п. 2.2.2 закупочной документации (в соглашении, представленным участником, отсутствуют положения, согласно которым реализация прав и обязанностей, требующих специальной правоспособности, осуществляется исключительно лицами, входящими в состав коллективного участника и обладающими необходимой правоспособностью); предложение участника не соответствует требованиям пп. 5 п. 2.2. закупочной документации (в соответствии с соглашением, представленным участником, коллективный участник несет субсидиарную ответственность по обязательствам, связанным с участием в процедуре запроса предложений); предложение участника не соответствует требованиям пп. 6 п. 2.2.2 (соглашение, представленное участником, предусматривает совершение операций по исполнению договора в целом исключительно с лидером); предложение участника не соответствует требованиям пп. 7 п. 2.2.2 закупочной документации (соглашение, представленное участником, допускает прекращение соглашения коллективного участника до исполнения всех обязательств по будущему договору).

Из заявки АО «ЦТСС» следует, что участник в составе своей заявки представил, в том числе заключенное 25.05.2020 между АО «ЦТСС» и ООО «ГТ «Север» соглашение о коллективном участии (далее – соглашение).

Пунктом 3.1 раздела 3 соглашения распределены роли и объемы работ между сторонами.

В соответствии с пп. 3.1.1 соглашения АО «ЦТСС» осуществляет самостоятельно или с привлечением соисполнителей: а) функции лидера коллективного участника, б) разработку проектной и сметной документации, за исключением объема работ ООО «ГТ «Север», (разработка материалов ОВОС, разработка раздела проектной документации «Перечень мероприятий по охране окружающей среды» и разработка «Проект санитарно-защитной зоны», в) согласование проектной документации и прохождение государственной экспертизы, г) разработку рабочей и сметной документации на основе проектной документации.

Согласно пп. 3.1.2 соглашения ООО «ГТ Север» осуществляет самостоятельно или с привлечением соисполнителей: а) инженерные взыскания в составе: инженерно-геодезические изыскания, инженерно-гидрографические изыскания, инженерно-геологические изыскания, инженерно-гидрометеорологические изыскания, сейсмическое микрорайонирование, инженерно-экологические изыскания; б) обследования в составе: техническое обследование строительных конструкций здания – производственно-бытовой корпус (Лит. 30, 30А); техническое обследование строительных конструкций здания – производственные и вспомогательные помещения (Лит. 32), техническое обследование строительных конструкций здания – бытовой павильон и пристройки (Лит. 34, 34А), техническое обследование строительных конструкций здания – столярная мастерская (Лит. 35), техническое обследование строительных конструкций здания – малярная мастерская БМС (Лит. 31, 31А), комплексное обследование гидротехнического сооружения – пире (Лит. 37), в) разработку и сопровождение материалов ОВОС, раздел проектной документации «Перечень мероприятий по охране окружающей среды», г) разработку и сопровождение согласования «Проект санитарно-защитной зоны», д) техническое сопровождение при прохождении экспертизы.

Однако приложением №1 к соглашению распределен объем работ между АО «ЦТСС» и ООО «ГТ «Север» без привлечения соисполнителей, что соответствует пп. 3 п. 2.2.2 закупочной документации. Таким образом, закупочной комиссией в данной части заявка АО «ЦТСС» отклонена неправомерно.

В данной части довод жалобы признается обоснованным.

В соответствии с п. 4.7 раздела 4 соглашения при исполнении договора, который будет заключен с победителем процедуры запроса предложений, ООО «ГТ «Север» несет солидарную с АО «ЦТСС» ответственность перед заказчиком. Сторона, исполнившая солидарную ответственность перед заказчиком, имеет право регрессного требования к другой стороне в части выполненного объема работ другой стороной. Размер требования в таком случае определяется размером требования заказчика.

Однако п. 4.9 раздела 4 соглашения установлено, что ООО «ГТ «Север» несет субсидиарную ответственность по обязательствам коллективного участника, связанным с участием в процедуре запроса предложений в части принятого на себя объема работ, что не соответствует пп. 5 п. 2.2.2 закупочной документации. Таким образом, закупочной комиссией в данной части заявка отклонена правомерно.

В данной части довод жалобы признается необоснованным.

Согласно п. 4.1 соглашения АО «ЦТСС» является лидером коллективного участника и наделяется полномочиями совершать сделки от имени всех сторон, с учетом требований приложения №1 к соглашению. Подтверждением полномочий АО «ЦТСС» на совершение сделок является настоящее соглашение.

В соответствии с п. 4.3 соглашения АО «ЦТСС» наделяется всеми правами, обязанностями и полномочиями исполнителя в соответствии с условиями договора, который будет заключен с победителем процедуры запроса предложений, что соответствует пп. 6 п. 2.2.2 закупочной документации. Таким образом, закупочная комиссия в данной части заявку АО «ЦТСС» отклонила необоснованно.

В данной части довод жалобы признается обоснованным.

В соответствии с разделом 1 соглашения о коллективном участии определен предмет соглашения, где стороны обязуются соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица с целью участия в процедуре запроса предложений на право заключения договора на выполнение работ по проектированию объекта «Строительство, реконструкция и техническое перевооружение в целях создания сдаточной базы ПАО «АСЗ», а также с целью выполнения указанных работ в соответствии с условиями договора. Заключаемого по результатам процедуры запроса предложений (п. 1.1), положения конкурсного договора и конкурсной документации являются приоритетными по отношению к положениям настоящего соглашения. Надлежащее исполнение условий конкурсного договора, противоречащих настоящему соглашению, не считается нарушением настоящего соглашения (п. 1.2).

В связи с тем, что срок действия соглашения должен быть не менее срока исполнения обязательств по будущему договору и гарантийного срока на товары, работы, услуги, предусмотренные в документации о закупке, закупочная комиссия в данной части правомерно отклонила заявку АО «ЦТСС».

В данной части довод жалобы признается необоснованным.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Поскольку заявка АО «ЦТСС» не в полной мере соответствует требованиям закупочной документации, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу об отсутствии необходимости выдачи предписания.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу АО «Центр технологии судостроения и судоремонта» (далее – АО «ЦТСС») на действия ПАО «Амурский судостроительный завод» (далее – ПАО «АСЗ») при проведении запроса предложений открытый в электронной форме на выполнение работ по проектированию объекта «Строительство, реконструкция и техническое перевооружение в целях создания сдаточной базы ПАО «Амурский судостроительный завод» (извещение №32009151073) обоснованной.

2. Предписание не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны