Решение №027/10/18.1-188/2021 Решение по жалобе ООО «КС-Девелопмент» на действия АО «Даль... от 20 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующей: заместитель руководителя Хабаровского УФАС России, членов Комиссии: начальник отдела контроля органов власти; главный специалист-эксперт  отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России,

в присутствии представителей:

- ООО «КС-Девелопмент»   - представитель по доверенности от 26.01.2021 №2;

 - АО «Дальтрансуголь» - уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения дела, участие представителя  в заседании комиссии  не обеспечило, в том числе посредством видеоконференцсвязи,

рассмотрев жалобу  ООО «КС-Девелопмент», материалы дела №8-01/19(027/10/18.1-188/2021),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба  ООО «КС-Девелопмент»  на действия АО «Дальтрансуголь» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора подряда на разработку проектной и рабочей документации для строительства объекта «Многоквартирный жилой комплекс по ул. Чехова на 92 квартиры в городском поселении рабочий поселок Ванино» в рамках реализации проекта «Увеличение мощности перевалки АО «Дальтрансуголь» до 40 млн. тонн угля в год» (извещение № 32109933529).

Как следует из жалобы, заказчиком необоснованно установлено в конкурсной документации следующее:

- при заполнении  предложения на торговой площадке участники закупки указывают  страну происхождения поставляемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ, что не соответствует предмету закупки;

- требование о предоставлении несуществующего свидетельства  о внесении в ЕГРПО (с кодами общероссийских классификаторов);

- требование о предоставлении выписки из национального реестра специалистов  в области инженерных изысканий и архитектурно- строительного  проектирования (НОПРИЗ), содержащую сведения о специалистах,  включенных в  НОПРИЗ с указанием действующего  регистрационного номера  в реестре специалистов, выписка должна быть выдана не ранее, чем за 1 месяц до подачи заявки;

- требование о предоставлении декларации о принадлежности/ не принадлежности участника к категории субъекта малого и среднего предпринимательства;

- при  установлении нестоимостных критериев оценки заявок заказчиком предусмотрен подкритерий «наличие опыта выполнения аналогичных работ», при этом заказчиком не раскрыто понятие аналогичных работ;

- наличие положительных заключений Главгосэспертизы (не государственной) по аналогичным работам вводит в заблуждение участников закупочной процедуры;

- предметом закупки является разработка проектной и рабочей документации, при этом в пункте 13 технического задания содержится требование  о проведении инженерных изысканий, что не соответствует объекту закупки.

АО «Дальтрансуголь» с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в письменных возражениях от 17.02.2021 №09/290, предоставление приоритета товарам  российского происхождения, работам, услугам, выполняемым, оказываемым российскими лицами устанавливается  в соответствии с  Постановлением Правительства от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами», указанный приоритет применяется в равной степени ко всем участникам, установление требования о предоставлении  свидетельства о внесении сведений в ЕГРПО (с кодами общероссийских классификаторов) применяется в равной степени ко всем участникам, с целью соблюдения градостроительного законодательства.  Заказчиком в полной мере раскрыто содержание «аналогичных работ», который определяется в соответствии с предметом договора.

Жалоба рассматривается Комиссией Хабаровского УФАС России по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В заседании комиссии объявлялся перерыв до 12.00 ч. 20.02.2021.

Комиссия Хабаровского УФАС России, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

Статьей 18.1. Закона о защите конкуренции  установлен порядок обжалования действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее-  Закон о закупках).

Действия (бездействия) могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие  в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного  нормативными  правовыми актами порядка размещения информации  о проведении торгов, порядка подачи  заявок на участие в торгах,  также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или  нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции).

По правилам указанной статьи проверке подлежит соблюдение установленного законодательством и иными нормативно-правовыми актами процедуры организации и проведения торгов,  иной закупки, процедуры заключения договоров по результатам торгов, закупок (часть 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции).

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Законом о закупках.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

- информационная открытость закупки (пункт 1 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

- равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (пункт 2 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

- целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика (пункт 3 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

- отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки (пункт 4 часть 1 статьи 3 Закона о закупках).

Положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме. Конкурентные закупки в иных случаях осуществляются в электронной форме, если иное не предусмотрено положением о закупке (часть 2 статьи 3 Закона о закупках).

Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке (часть 5 статьи 3 Закона о закупках).

Согласно  части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В силу части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной  системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке,  документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе  закупки, а также иная документация, размещение которой в ЕИС предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев,  предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Закон о закупках не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках - документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, а также порядок заключения и исполнения договоров, в связи, с чем заказчик вправе самостоятельно установить в положении о закупке способы закупок, порядок и условия их применения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Таким образом, именно на заказчика возложена обязанность устанавливать в закупочной документации требования к участникам закупки, критерии и порядок оценки заявок и участников.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статья 2 Закона о закупках).

Из  части 10 статьи 4 Закона о закупках следует, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке: требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара (пункт 1),  требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (пункт 2); требования к участникам такой закупки (пункт 9); критерии оценки и сопоставления  заявок  на участие в такой  закупке (пункт 13); порядок оценки и сопоставления  заявок  на участие в такой  закупке (пункт 14).

Закупка проводится в соответствии с Законом о закупках, Положением о закупке товаров, работ, услуг АО «Дальтрансуголь»,  утвержденного  решением совета директоров  27.01.2020 (далее – Положение о закупке), размещенного на  официальном сайте в ЕИС www.zakupki.gov.ru.

Конкурс является конкурентной закупкой. Под конкурсом понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение, которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора (пункт 7.1 Положения о закупке).

Порядок проведения конкретного конкурса устанавливается в документации о закупке, подготовленной в соответствии с требованиями настоящего Положения (пункт 7.3 Положения о закупке).

Участники закупки готовят свои заявки на участие в закупке в соответствии с требованиями документации о закупке (пункт 7.4 Положения о закупке).

 Конкурентная закупка с участием субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется путем проведения конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме  (пункт 12.1 Положения о закупке).

В соответствии с пунктом  3.4  Положения о закупке участник закупки при подаче документов для участия в закупке обязан представить заказчику следующую информацию и документы, скрепленные печатью участника закупки (для юридического лица) (при наличии) и подписанные участником закупки или лицом, уполномоченным участником закупки, и представленные в виде скан-копии в формате PDF, в том числе свидетельство о внесении в ЕГРПО (о постановке на учет в органах статистики);  декларацию о принадлежности участника закупки к субъектам малого или среднего предпринимательства (в случае если участник является субъектом малого или среднего предпринимательства).

28.01.2021 на официальном сайте Российской Федерации в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru  АО «Дальтрансуголь» размещено извещение №32109933529 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора подряда на разработку проектной и рабочей документации для строительства объекта «Многоквартирный жилой комплекс по ул. Чехова на 92 квартиры в городском поселении рабочий поселок Ванино» в рамках реализации проекта «Увеличение мощности перевалки АО «Дальтрансуголь» до 40 млн. тонн угля в год», документация о закупке.

Начальная (максимальная) цена   договора -  19 800 000 руб. с учетом НДС.  Срок подачи заявок – с 28.01.2021 по  16.02.2021. Дата рассмотрения 1 частей заявок – 17.02.2021. Дата рассмотрения 2 частей заявок – 18.02.2021. Дата подведения итогов – 19.02.2021.

На момент рассмотрения жалобы Комиссией Хабаровского УФАС России протоколы отсутствуют.

Согласно документации о закупке форма коммерческого предложения представлена в приложении № 1. Форма коммерческого предложения заполняется участником, с которым заключается договор, после подведения итогов проведения конкурса в электронной форме только с участием субъектов малого предпринимательства. При заполнении формы предложения на торговой площадке, участники закупки указывают страну происхождения поставляемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ. Отсутствие в заявке на участие в закупке страны происхождения поставляемого товара, оказываемой услуги, выполнения работ не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке. Такие заявки будут рассматриваться как содержащие предложения о поставке иностранных товаров.

Участник закупки при подаче документов для участия в конкурсе обязан представить заказчику следующую информацию и документы, в числе которых:

- свидетельство о внесении в ЕГРПО (с кодами общероссийских классификаторов);

- выписку из национального реестра специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования (НОПРИЗ), содержащую сведения о специалистах, включенных в НОПРИЗ с указанием действующего регистрационного номера в реестре специалистов - выписка должна быть выдана не ранее, чем за один месяц до даты подачи заявки;

- декларацию о принадлежности/не принадлежности участника к категории субъекта малого и среднего предпринимательства (Приложение № 6).

Участники, не предоставившие полный объём документов или не соответствующие установленным требованиям не допускаются до участия в закупочной процедуре (примечание документации о закупке).

В соответствии с документацией о закупке оценка заявок осуществляется с использованием следующих критериев:

- цена договора - наилучшим  предложением признается  цена с меньшей  стоимостью предложения;

- качество работ и квалификация участника.

Согласно документации о закупке критерии оценки «качество работ и квалификация участника» включают в себя следующие показатели:

- наличие опыта выполнения аналогичных работ в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к Договору) рассматривается объем заключенных договоров за последние полные 2 (два) календарных года, тыс. руб.

Участник закупочной процедуры не имеет опыта выполнения работ согласно предмету закупки.

По подкритерию наличие опыта выполнения аналогичных работ, наилучшим значением признается значение с наибольшим общим объемом аналогичных по составу работ за период 2-х (двух) последних полных календарных лет времени осуществления деятельности участника. Объем определяется общей суммой исполненных договоров на аналогичные по составу работы за период 2-х (двух) последних полных календарных лет времени осуществления деятельности участника в тысячах рублей (без учета НДС). Наилучшему значению показателя присваивается 60 баллов, затем количество баллов уменьшается для каждого последующего по выгодности предложения с шагом в 10 баллов.

- наличие положительных заключений Главгосэкспертизы (не государственной) по аналогичным работам, выполненным за последние полные 5 лет.

- трудовые ресурсы - наличие квалифицированных специалистов для выполнения работ в соответствии с техническим заданием.

При этом при оценке заявок по критерию «качество работ и квалификация участника»  наибольшее количество баллов присваивается  заявке с лучшим предложение по  качеству работ и квалификации участника. В случае не предоставления документов, характеризующих участника конкурса по данному критерию, такому частнику присваивается  оценка 0 (ноль) баллов.

Оценка заявок по критерию «качество работ и квалификация участника» не влечет отклонения заявки участника. 

Довод заявителя о неуказании аналогичных работ, опровергается указанием на аналогичные работы согласно предмета закупки, а также  по составу работы за период 2-х (двух) последних полных календарных лет времени осуществления деятельности участника  в п.2 «качество работ и квалификация участника» (таблица) документации о закупке.

 Также Комиссией Хабаровского  УФАС России отклоняется довод заявителя о необоснованном установлении в документации о закупке требования к участникам закупки указывать  страну происхождения поставляемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ,  поскольку  предоставление/не предоставления  приоритета регулируется  Постановлением Правительства от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами», документация о закупке содержит описание предоставления/не предоставления приоритета,  также установленное требование применяется в равной степени ко всем участникам закупки, отсутствие в заявке на участие в закупке страны происхождения поставляемого товара, оказываемой услуги, выполнения работ не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.

Также довод заявителя  о предоставлении сведений о внесении в ЕГРПО не может быть принят, поскольку порядок проведения конкретного конкурса устанавливается в документации о закупке, подготовленной в соответствии с требованиями заказчика и согласуется с  пунктами  3.4,  7.3, 7.4  Положения о закупке заказчика и   не противоречит Инструкции о порядке учета юридических лиц, их обособленных подразделений в Едином государственном регистре предприятий и организаций (часть I) (утв. Госкомстатом РФ 22.12.1999 №АС-1-24-6483),  также установленное требование применяется в равной степени ко всем участникам закупки.

Указание на  необоснованное установление требования о предоставлении выписки из национального реестра специалистов  в области инженерных изысканий и архитектурно - строительного  проектирования (НОПРИЗ) не принимается комиссией Хабаровского УФАС России в силу следующего.

Требование о предоставлении выписки из национального реестра специалистов  в области инженерных изысканий и архитектурно - строительного  проектирования (НОПРИЗ) согласуется с требованиями  градостроительного законодательства, поскольку в соответствии с  частями 1, 2, 10 статьи 55.5-1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) ведение национального реестра специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования, национального реестра специалистов в области строительства осуществляется соответствующим Национальным объединением саморегулируемых организаций.

Довод заявителя  о предоставлении декларации о принадлежности/не принадлежности  участника  к категории СМСП отклоняется комиссией Хабаровского УФАС России, поскольку порядок проведения конкретного конкурса устанавливается в документации о закупке в соответствии  с требованиями заказчика и согласуется с  пунктами  3.4,  7.3, 7.4  Положения о закупке заказчика,   установленное требование применяется в равной степени ко всем участникам закупки.

Заявление о том, что требование  о наличии положительных заключений Главгосэспертизы (не государственной) по аналогичным работам вводит в заблуждение участников закупочной процедуры, не принимается комиссией Хабаровского УФАС России в силу следующего.   

В соответствии с частью 1 статьи 49 ГрК РФ проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, подлежат экспертизе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3, 3.1 и 3.8 настоящей статьи. Экспертиза проектной документации и (или) экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся в форме государственной экспертизы или негосударственной экспертизы.

Поскольку формулировка подкритерия  «наличие положительных заключений Главгосэкспертизы (не государственной) по аналогичным работам, выполненным за последние полные 5 лет», предусматривает  оценку количества  представленных участниками  закупки  заключений не только ФАУ «Главгосэкспертизы России», но других заключений Главгосэкспертизы Министерства обороны РФ или Госкорпорации по атомной  энергии «Росатом»  в связи с тем, что  проведение негосударственной экспертизы  проектной документации и (или) результатов  инженерных изысканий доступно большему количеству лиц, чем проведении государственной экспертизы, то установленный заказчиком критерий оценки направлен прежде всего на расширение круга участников закупки,  выбор максимально надежного  исполнителя работ/услуг, способного качественно и  своевременного  исполнить обязательства. При этом подкритерий  оценивается на основании информации о положительных заключениях, в случае не предоставления документов, характеризующих участника конкурса по данному критерию, такому частнику присваивается  оценка 0 (ноль) баллов. Оценка заявки по указанному подкритерию не влечет отклонения заявки участника.  В связи с чем довод заявителя признается необоснованным.

Подрядчик обязуется по заданию заказчика выполнить инженерные изыскания  (далее - Работы по инженерным изысканиям) и  разработать проектную и рабочую документацию (далее - Работы по проектированию) в целях: строительства объекта «Многоквартирный жилой комплекс по ул. Чехова на 92 квартиры в городском поселении рабочий поселок Ванино, расположенный на земельном участке, а заказчик обязуется принять и оплатить результаты Работ (пункт 2.1 Договора подряда  на выполнение проектных и изыскательских работ).

Работы по инженерным изысканиям выполняются подрядчиком в объеме, предусмотренном заданием на проектирование (приложение №1) (пункт 2.2 Договора подряда  на выполнение проектных и изыскательских работ).

Работы по проектированию выполняются подрядчиком в объеме, предусмотренном заданием на проектирование (приложение №1), в порядке, предусмотренном разделом 4 договора (пункт 2.3 Договора подряда  на выполнение проектных и изыскательских работ).

Требуется выполнить комплекс инженерно-строительных изысканий в соответствии с рекомендациями технологического и ценового аудита и в объёме, обеспечивающем получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (инженерно-геологические, инженерно-геодезические, инженерно-гидрометеорологические, инженерно-экологические, сейсмическое микрорайонирование) (пункт 13 технического задания приложения№1 к договору подряда).

Таким образом довод заявителя о  неполной формулировке предмета закупки комиссией Хабаровского УФАС России признается несостоятельным в силу того, что  действующее законодательство не содержит требований к  такой формулировке, а также перечень всех работ установлен в документации о закупке и прилагающихся к ней иных документах (техническое задание, договор подряда, сметы и другие документы), которые являются неотъемлемой частью документации.

Материалами дела установлено, что заявитель с запросом разъяснения положений документации не обращался, заявку на участие не подавал.

Исходя  из материалов дела, жалобу  ООО «КС-Девелопмент» на действия АО «Дальтрансуголь» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, комиссией Хабаровского УФАС России принято решение признать необоснованной.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений. 

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1. части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1. поименованного закона).

 На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                  

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «КС-Девелопмент»  на действия АО «Дальтрансуголь» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора подряда на разработку проектной и рабочей документации для строительства объекта «Многоквартирный жилой комплекс по ул. Чехова на 92 квартиры в городском поселении рабочий поселок Ванино» в рамках реализации проекта «Увеличение мощности перевалки АО «Дальтрансуголь» до 40 млн. тонн угля в год» (извещение № 32109933529) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны