Решение №027/10/18.1-188/2021 Решение по жалобе ООО «КС-Девелопмент» на действия АО «Даль... от 20 февраля 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующей: заместитель руководителя Хабаровского УФАС России, членов Комиссии: начальник отдела контроля органов власти; главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России,
в присутствии представителей:
- ООО «КС-Девелопмент» - представитель по доверенности от 26.01.2021 №2;
- АО «Дальтрансуголь» - уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения дела, участие представителя в заседании комиссии не обеспечило, в том числе посредством видеоконференцсвязи,
рассмотрев жалобу ООО «КС-Девелопмент», материалы дела №8-01/19(027/10/18.1-188/2021),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «КС-Девелопмент» на действия АО «Дальтрансуголь» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора подряда на разработку проектной и рабочей документации для строительства объекта «Многоквартирный жилой комплекс по ул. Чехова на 92 квартиры в городском поселении рабочий поселок Ванино» в рамках реализации проекта «Увеличение мощности перевалки АО «Дальтрансуголь» до 40 млн. тонн угля в год» (извещение № 32109933529).
Как следует из жалобы, заказчиком необоснованно установлено в конкурсной документации следующее:
- при заполнении предложения на торговой площадке участники закупки указывают страну происхождения поставляемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ, что не соответствует предмету закупки;
- требование о предоставлении несуществующего свидетельства о внесении в ЕГРПО (с кодами общероссийских классификаторов);
- требование о предоставлении выписки из национального реестра специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно- строительного проектирования (НОПРИЗ), содержащую сведения о специалистах, включенных в НОПРИЗ с указанием действующего регистрационного номера в реестре специалистов, выписка должна быть выдана не ранее, чем за 1 месяц до подачи заявки;
- требование о предоставлении декларации о принадлежности/ не принадлежности участника к категории субъекта малого и среднего предпринимательства;
- при установлении нестоимостных критериев оценки заявок заказчиком предусмотрен подкритерий «наличие опыта выполнения аналогичных работ», при этом заказчиком не раскрыто понятие аналогичных работ;
- наличие положительных заключений Главгосэспертизы (не государственной) по аналогичным работам вводит в заблуждение участников закупочной процедуры;
- предметом закупки является разработка проектной и рабочей документации, при этом в пункте 13 технического задания содержится требование о проведении инженерных изысканий, что не соответствует объекту закупки.
АО «Дальтрансуголь» с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в письменных возражениях от 17.02.2021 №09/290, предоставление приоритета товарам российского происхождения, работам, услугам, выполняемым, оказываемым российскими лицами устанавливается в соответствии с Постановлением Правительства от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами», указанный приоритет применяется в равной степени ко всем участникам, установление требования о предоставлении свидетельства о внесении сведений в ЕГРПО (с кодами общероссийских классификаторов) применяется в равной степени ко всем участникам, с целью соблюдения градостроительного законодательства. Заказчиком в полной мере раскрыто содержание «аналогичных работ», который определяется в соответствии с предметом договора.
Жалоба рассматривается Комиссией Хабаровского УФАС России по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
В заседании комиссии объявлялся перерыв до 12.00 ч. 20.02.2021.
Комиссия Хабаровского УФАС России, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.
Статьей 18.1. Закона о защите конкуренции установлен порядок обжалования действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее- Закон о закупках).
Действия (бездействия) могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции).
По правилам указанной статьи проверке подлежит соблюдение установленного законодательством и иными нормативно-правовыми актами процедуры организации и проведения торгов, иной закупки, процедуры заключения договоров по результатам торгов, закупок (часть 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции).
Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Законом о закупках.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
- информационная открытость закупки (пункт 1 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);
- равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (пункт 2 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);
- целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика (пункт 3 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);
- отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки (пункт 4 часть 1 статьи 3 Закона о закупках).
Положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме. Конкурентные закупки в иных случаях осуществляются в электронной форме, если иное не предусмотрено положением о закупке (часть 2 статьи 3 Закона о закупках).
Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке (часть 5 статьи 3 Закона о закупках).
Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
В силу части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная документация, размещение которой в ЕИС предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Закон о закупках не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках - документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, а также порядок заключения и исполнения договоров, в связи, с чем заказчик вправе самостоятельно установить в положении о закупке способы закупок, порядок и условия их применения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).
Таким образом, именно на заказчика возложена обязанность устанавливать в закупочной документации требования к участникам закупки, критерии и порядок оценки заявок и участников.
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статья 2 Закона о закупках).
Из части 10 статьи 4 Закона о закупках следует, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке: требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара (пункт 1), требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (пункт 2); требования к участникам такой закупки (пункт 9); критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке (пункт 13); порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке (пункт 14).
Закупка проводится в соответствии с Законом о закупках, Положением о закупке товаров, работ, услуг АО «Дальтрансуголь», утвержденного решением совета директоров 27.01.2020 (далее – Положение о закупке), размещенного на официальном сайте в ЕИС www.zakupki.gov.ru.
Конкурс является конкурентной закупкой. Под конкурсом понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение, которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора (пункт 7.1 Положения о закупке).
Порядок проведения конкретного конкурса устанавливается в документации о закупке, подготовленной в соответствии с требованиями настоящего Положения (пункт 7.3 Положения о закупке).
Участники закупки готовят свои заявки на участие в закупке в соответствии с требованиями документации о закупке (пункт 7.4 Положения о закупке).
Конкурентная закупка с участием субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется путем проведения конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме (пункт 12.1 Положения о закупке).
В соответствии с пунктом 3.4 Положения о закупке участник закупки при подаче документов для участия в закупке обязан представить заказчику следующую информацию и документы, скрепленные печатью участника закупки (для юридического лица) (при наличии) и подписанные участником закупки или лицом, уполномоченным участником закупки, и представленные в виде скан-копии в формате PDF, в том числе свидетельство о внесении в ЕГРПО (о постановке на учет в органах статистики); декларацию о принадлежности участника закупки к субъектам малого или среднего предпринимательства (в случае если участник является субъектом малого или среднего предпринимательства).
28.01.2021 на официальном сайте Российской Федерации в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru АО «Дальтрансуголь» размещено извещение №32109933529 о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора подряда на разработку проектной и рабочей документации для строительства объекта «Многоквартирный жилой комплекс по ул. Чехова на 92 квартиры в городском поселении рабочий поселок Ванино» в рамках реализации проекта «Увеличение мощности перевалки АО «Дальтрансуголь» до 40 млн. тонн угля в год», документация о закупке.
Начальная (максимальная) цена договора - 19 800 000 руб. с учетом НДС. Срок подачи заявок – с 28.01.2021 по 16.02.2021. Дата рассмотрения 1 частей заявок – 17.02.2021. Дата рассмотрения 2 частей заявок – 18.02.2021. Дата подведения итогов – 19.02.2021.
На момент рассмотрения жалобы Комиссией Хабаровского УФАС России протоколы отсутствуют.
Согласно документации о закупке форма коммерческого предложения представлена в приложении № 1. Форма коммерческого предложения заполняется участником, с которым заключается договор, после подведения итогов проведения конкурса в электронной форме только с участием субъектов малого предпринимательства. При заполнении формы предложения на торговой площадке, участники закупки указывают страну происхождения поставляемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ. Отсутствие в заявке на участие в закупке страны происхождения поставляемого товара, оказываемой услуги, выполнения работ не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке. Такие заявки будут рассматриваться как содержащие предложения о поставке иностранных товаров.
Участник закупки при подаче документов для участия в конкурсе обязан представить заказчику следующую информацию и документы, в числе которых:
- свидетельство о внесении в ЕГРПО (с кодами общероссийских классификаторов);
- выписку из национального реестра специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования (НОПРИЗ), содержащую сведения о специалистах, включенных в НОПРИЗ с указанием действующего регистрационного номера в реестре специалистов - выписка должна быть выдана не ранее, чем за один месяц до даты подачи заявки;
- декларацию о принадлежности/не принадлежности участника к категории субъекта малого и среднего предпринимательства (Приложение № 6).
Участники, не предоставившие полный объём документов или не соответствующие установленным требованиям не допускаются до участия в закупочной процедуре (примечание документации о закупке).
В соответствии с документацией о закупке оценка заявок осуществляется с использованием следующих критериев:
- цена договора - наилучшим предложением признается цена с меньшей стоимостью предложения;
- качество работ и квалификация участника.
Согласно документации о закупке критерии оценки «качество работ и квалификация участника» включают в себя следующие показатели:
- наличие опыта выполнения аналогичных работ в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к Договору) рассматривается объем заключенных договоров за последние полные 2 (два) календарных года, тыс. руб.
Участник закупочной процедуры не имеет опыта выполнения работ согласно предмету закупки.
По подкритерию наличие опыта выполнения аналогичных работ, наилучшим значением признается значение с наибольшим общим объемом аналогичных по составу работ за период 2-х (двух) последних полных календарных лет времени осуществления деятельности участника. Объем определяется общей суммой исполненных договоров на аналогичные по составу работы за период 2-х (двух) последних полных календарных лет времени осуществления деятельности участника в тысячах рублей (без учета НДС). Наилучшему значению показателя присваивается 60 баллов, затем количество баллов уменьшается для каждого последующего по выгодности предложения с шагом в 10 баллов.
- наличие положительных заключений Главгосэкспертизы (не государственной) по аналогичным работам, выполненным за последние полные 5 лет.
- трудовые ресурсы - наличие квалифицированных специалистов для выполнения работ в соответствии с техническим заданием.
При этом при оценке заявок по критерию «качество работ и квалификация участника» наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложение по качеству работ и квалификации участника. В случае не предоставления документов, характеризующих участника конкурса по данному критерию, такому частнику присваивается оценка 0 (ноль) баллов.
Оценка заявок по критерию «качество работ и квалификация участника» не влечет отклонения заявки участника.
Довод заявителя о неуказании аналогичных работ, опровергается указанием на аналогичные работы согласно предмета закупки, а также по составу работы за период 2-х (двух) последних полных календарных лет времени осуществления деятельности участника в п.2 «качество работ и квалификация участника» (таблица) документации о закупке.
Также Комиссией Хабаровского УФАС России отклоняется довод заявителя о необоснованном установлении в документации о закупке требования к участникам закупки указывать страну происхождения поставляемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ, поскольку предоставление/не предоставления приоритета регулируется Постановлением Правительства от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами», документация о закупке содержит описание предоставления/не предоставления приоритета, также установленное требование применяется в равной степени ко всем участникам закупки, отсутствие в заявке на участие в закупке страны происхождения поставляемого товара, оказываемой услуги, выполнения работ не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.
Также довод заявителя о предоставлении сведений о внесении в ЕГРПО не может быть принят, поскольку порядок проведения конкретного конкурса устанавливается в документации о закупке, подготовленной в соответствии с требованиями заказчика и согласуется с пунктами 3.4, 7.3, 7.4 Положения о закупке заказчика и не противоречит Инструкции о порядке учета юридических лиц, их обособленных подразделений в Едином государственном регистре предприятий и организаций (часть I) (утв. Госкомстатом РФ 22.12.1999 №АС-1-24-6483), также установленное требование применяется в равной степени ко всем участникам закупки.
Указание на необоснованное установление требования о предоставлении выписки из национального реестра специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно - строительного проектирования (НОПРИЗ) не принимается комиссией Хабаровского УФАС России в силу следующего.
Требование о предоставлении выписки из национального реестра специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно - строительного проектирования (НОПРИЗ) согласуется с требованиями градостроительного законодательства, поскольку в соответствии с частями 1, 2, 10 статьи 55.5-1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) ведение национального реестра специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования, национального реестра специалистов в области строительства осуществляется соответствующим Национальным объединением саморегулируемых организаций.
Довод заявителя о предоставлении декларации о принадлежности/не принадлежности участника к категории СМСП отклоняется комиссией Хабаровского УФАС России, поскольку порядок проведения конкретного конкурса устанавливается в документации о закупке в соответствии с требованиями заказчика и согласуется с пунктами 3.4, 7.3, 7.4 Положения о закупке заказчика, установленное требование применяется в равной степени ко всем участникам закупки.
Заявление о том, что требование о наличии положительных заключений Главгосэспертизы (не государственной) по аналогичным работам вводит в заблуждение участников закупочной процедуры, не принимается комиссией Хабаровского УФАС России в силу следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 49 ГрК РФ проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, подлежат экспертизе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3, 3.1 и 3.8 настоящей статьи. Экспертиза проектной документации и (или) экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся в форме государственной экспертизы или негосударственной экспертизы.
Поскольку формулировка подкритерия «наличие положительных заключений Главгосэкспертизы (не государственной) по аналогичным работам, выполненным за последние полные 5 лет», предусматривает оценку количества представленных участниками закупки заключений не только ФАУ «Главгосэкспертизы России», но других заключений Главгосэкспертизы Министерства обороны РФ или Госкорпорации по атомной энергии «Росатом» в связи с тем, что проведение негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий доступно большему количеству лиц, чем проведении государственной экспертизы, то установленный заказчиком критерий оценки направлен прежде всего на расширение круга участников закупки, выбор максимально надежного исполнителя работ/услуг, способного качественно и своевременного исполнить обязательства. При этом подкритерий оценивается на основании информации о положительных заключениях, в случае не предоставления документов, характеризующих участника конкурса по данному критерию, такому частнику присваивается оценка 0 (ноль) баллов. Оценка заявки по указанному подкритерию не влечет отклонения заявки участника. В связи с чем довод заявителя признается необоснованным.
Подрядчик обязуется по заданию заказчика выполнить инженерные изыскания (далее - Работы по инженерным изысканиям) и разработать проектную и рабочую документацию (далее - Работы по проектированию) в целях: строительства объекта «Многоквартирный жилой комплекс по ул. Чехова на 92 квартиры в городском поселении рабочий поселок Ванино, расположенный на земельном участке, а заказчик обязуется принять и оплатить результаты Работ (пункт 2.1 Договора подряда на выполнение проектных и изыскательских работ).
Работы по инженерным изысканиям выполняются подрядчиком в объеме, предусмотренном заданием на проектирование (приложение №1) (пункт 2.2 Договора подряда на выполнение проектных и изыскательских работ).
Работы по проектированию выполняются подрядчиком в объеме, предусмотренном заданием на проектирование (приложение №1), в порядке, предусмотренном разделом 4 договора (пункт 2.3 Договора подряда на выполнение проектных и изыскательских работ).
Требуется выполнить комплекс инженерно-строительных изысканий в соответствии с рекомендациями технологического и ценового аудита и в объёме, обеспечивающем получение положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (инженерно-геологические, инженерно-геодезические, инженерно-гидрометеорологические, инженерно-экологические, сейсмическое микрорайонирование) (пункт 13 технического задания приложения№1 к договору подряда).
Таким образом довод заявителя о неполной формулировке предмета закупки комиссией Хабаровского УФАС России признается несостоятельным в силу того, что действующее законодательство не содержит требований к такой формулировке, а также перечень всех работ установлен в документации о закупке и прилагающихся к ней иных документах (техническое задание, договор подряда, сметы и другие документы), которые являются неотъемлемой частью документации.
Материалами дела установлено, что заявитель с запросом разъяснения положений документации не обращался, заявку на участие не подавал.
Исходя из материалов дела, жалобу ООО «КС-Девелопмент» на действия АО «Дальтрансуголь» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, комиссией Хабаровского УФАС России принято решение признать необоснованной.
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1. части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1. поименованного закона).
На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «КС-Девелопмент» на действия АО «Дальтрансуголь» при проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора подряда на разработку проектной и рабочей документации для строительства объекта «Многоквартирный жилой комплекс по ул. Чехова на 92 квартиры в городском поселении рабочий поселок Ванино» в рамках реализации проекта «Увеличение мощности перевалки АО «Дальтрансуголь» до 40 млн. тонн угля в год» (извещение № 32109933529) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.