Решение №94 Решение № 94 в отношении комитета государственного заказа Пр... от 25 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 94

25.02.2016 год                                                                                            г. Хабаровск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:

Председатель Комиссии:

- <…>

- заместитель руководителя управления – начальник отдела органов власти;

Члены Комиссии:

- <…>

-главный специалист –эксперт отдела контроля закупок;

 

- <…>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок.

 

в присутствии представителей:

от заказчика (краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница №2»):

- <…> (представитель по доверенности);

от уполномоченного органа (комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края):

-  <…> (представитель по доверенности);

от заявителя (ООО «Бизнес Технологии»):

- не явился,

рассмотрев жалобу ООО «Бизнес Технологии» и материалы дела № 7-1/117,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Бизнес технологии» (далее – заявитель) на действия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее – уполномоченный орган) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.

Заявитель жалуется на неправомерное отклонение первой части заявки ООО «Бизнес Технологии», в связи с несоответствием информации указанной в заявке участника закупки, требованиям части 3 «Техническая часть» аукционной документации.

В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.

Извещение № 0122200002516000278 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 27.01.2016 г.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 201 918  руб. 62 коп.

Источник финансирования: Хабаровский край.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.02.2016, на участие в аукционе поступило 2 заявки. Заявке с порядковым номером 2 было отказано в допуске к участию в аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 16.02.2016, по результатам рассмотрения первых частей заявок согласно ч.8 ст.67 Закона №44-ФЗ аукцион был признан несостоявшимся.

Исходя из отзыва уполномоченного органа (письмо от 24.02.2016 № 06-10/161), жалобу данная сторона полагает необоснованной. На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель уполномоченного органа поддержал позицию, изложенную в своем отзыве.

В результате изучения материалов дела, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ докумен­тация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в изве­щении о проведении такого аукциона, в том числе, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответ­ствии со статьей 33 Федерального закона № 44-ФЗ.

Согласно ч. 1 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудо­вание.

В части IV аукционной документации «Техническая часть» были установлены показатели, содержащие указание на товарные знаки без включения слов "или эквивалент".

При установлении показателей было учтено следующее:

1. Технической документацией на оборудование (Руководство по эксплуатации автоматического гематологического анализатора ВС - 2800 производства "Шэньчжэнь Майндрэй Био-Медикал Электронике Ко., Лтд." (стр. 2-13), расходные материалы к которому являются предметом поставки данного аукциона, установлено, что при использовании реагентов других поставщиков анализатор может действовать не так, как указано в этом руководстве, что может привести к получению недостоверных результатов (прилагается).

2. Письмо производителя оборудования от 25.08.2015 содержит информацию о том, что использование реагентов других производителей с анализаторами Mindray недопустимо, т. к. может привести к поломке и со­кращению срока службы анализатора, прекращению гарантийных обяза­тельств Shenzhen Mindray Bio-Medical Elcctrjnics Co Ltd.

Так в заявке заявителя по пунктам 1-5 Технического задания аукционной документации были предложены реагенты производства ООО «Клиникал Диагностик Солюшнз», Россия, не соответствующие аукционной документации, что отразилось в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 11 февраля 2016 г.

На основании вышеизложенного Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу о том, что нарушений Закона о контрактной системе в действиях Комиссии уполномоченного органа при отклонении заявки с порядковым номером 1, не установлено, доводы жалобы необоснованны.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Бизнес Технологии» на действия Комиссии уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края при проведении электронного аукциона с реестровым номером закупки 0122200002516000278, необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны