Решение №7/10006 решение по жалобе ИП Ашуркина А.В. на действия заказчика – К... от 22 сентября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующего: "...", членов Комиссии: "...",

в присутствии представителей от:

- Краевое государственное автономное учреждение культуры «Хабаровский краевой музыкальный театр»: "...";

- ИП Ашуркин А.В.: о дате, времени, месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом, явку представителя не обеспечили,

рассмотрев жалобу ИП Ашуркина А.В., материалы дела № 7-11/108 (027/10/18.1-1269/2022),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступила жалоба ИП Ашуркина А.В. на действия заказчика – Краевое государственное автономное учреждение культуры «Хабаровский краевой музыкальный театр» (далее – КГАУК «ХКМТ») при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку светодиодного экрана (извещение№ 32211659360).

Доводы жалобы Заявителя по существу сводятся к допущенным КГАУК «ХКМТ» нарушениям при формировании документации об осуществлении закупки.

Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Статьей 18.1. Закона о защите конкуренции установлен порядок обжалования действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Действия (бездействия) могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции).

По правилам указанной статьи проверке подлежит соблюдение установленной законодательством и иными нормативно-правовыми актами процедуры организации и проведения торгов, иной закупки, процедуры заключения договоров по результатам торгов, закупок.

Вышеуказанные обстоятельства послужили основанием для принятия Хабаровским УФАС России жалобы ИП Ашуркина А.В. к рассмотрению.

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Законом о закупках.

В соответствии с частями 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статья 2 Закона о закупках).

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

- информационная открытость закупки (пункт 1 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

- равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (пункт 2 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

- целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика (пункт 3 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

- отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки (пункт 4 часть 1 статьи 3 Закона о закупках).

Положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме. Конкурентные закупки в иных случаях осуществляются в электронной форме, если иное не предусмотрено положением о закупке (часть 2 статьи 3 Закона о закупках).

Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке (часть 5 статьи 3 Закона о закупках).

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В силу части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке,  документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе  закупки, а также иная документация, размещение которой в ЕИС предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Из части 10 статьи 4 Закона о закупках следует, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке: требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара (пункт 1), требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (пункт 2); требования к участникам такой закупки (пункт 9); критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке (пункт 13); порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке (пункт 14).

Таким образом, именно на заказчика возложена обязанность устанавливать в закупочной документации требования к участникам закупки, критерии и порядок оценки заявок и участников.

Рассматриваемая закупка проводится в соответствии с Законом о закупках, Положением о закупке товаров, работ, услуг КГАУК «ХКМТ», утвержденного председателем наблюдательного совета 08.07.2022 (далее – Положение о закупке), размещенного на официальном сайте в ЕИС www.zakupki.gov.ru.

31.08.2022 КГАУК «ХКМТ» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о закупке № 32211659360 аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку светодиодного экрана.

Дата начала срока подачи заявок: 31.08.2022 00:00 (МСК+7).

Дата и время окончания подачи заявок: 08.09.2022 09:00 (МСК+7).

Заказчиком - КГАУК «ХКМТ» представлены письменные возражения от согласно которым Заказчик считает жалобу необоснованной в полном объеме.

Заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев материалы дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

1. Довод заявителя о том, что в информационной карте в требованиях к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке установлено незаконное требование о представлении сертификата по форме СТ-1 либо иного документа в качестве подтверждения страны происхождения товара признается обоснованным.

П. 1 ч. 8 ст. 3 Закона о закупках установлено, что Правительство Российской Федерации вправе установить приоритет, включая минимальную долю закупок, товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Информационной картой документации о закупке установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами: в случае поставки товара происходящего из иностранного государства, договор будет заключен по цене, сниженной на 15% от предложенной в ходе аукциона (в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» (далее – Постановление №925).

В случае отсутствия в заявке на участие в электронном аукционе указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара такая заявка не отклоняется, а рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.

Информационной картой документации о закупке установлены требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке в том числе о том, что заявка на участие в электронном аукционе должна содержать:

- предложение участника конкурентной закупки в отношении предмета такой закупки (п.п. 9);

- копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги, являющихся предметом закупки, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если требования к данным товару, работе или услуге установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации и перечень таких документов предусмотрен документацией о конкурентной закупке. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром (п.п. 10);

- наименование страны происхождения поставляемого товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), документ, подтверждающий страну происхождения товара, предусмотренный актом Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ (например, сертификат по форме СТ-1 либо иной документ, выданный в установленном порядке, исключающей предоставление недостоверной информации) (п.п. 11).

В соответствии с п.п. «а» и п.п. «ж» п. 5 Постановления №925 условием предоставления приоритета является включение в документацию о закупке следующих сведений, определенных положением о закупке: требование об указании (декларировании) участником закупки в заявке на участие в закупке (в соответствующей части заявки на участие в закупке, содержащей предложение о поставке товара) наименования страны происхождения поставляемых товаров; указание страны происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной участником закупки, с которым заключается договор.

П. 12 ч. 19.1 ст. 3.4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке заказчик вправе установить обязанность представления следующих информации и документов: наименование страны происхождения поставляемого товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), документ, подтверждающий страну происхождения товара, предусмотренный актом Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона.

Не допускается установление в документации о конкурентной закупке обязанности представлять в заявке на участие в такой закупке информацию и документы, не предусмотренные частями 19.1 и 19.2 настоящей статьи
(ч. 19.3 ст. 3.4 Закона о закупках).

Таким образом, Законом о закупках и Постановлением №925 не предусмотрено представление дополнительных документов в качестве подтверждения страны происхождения товара.

Так, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о том, что заказчиком предъявлены излишние требования к участникам закупки в нарушение ч. 19.3 ст. 3.4 Закона о закупках.

2. Довод Заявителя о неправомерности установления возможности расторжения договора в одностороннем порядке признается необоснованным в силу следующего.

В соответствии с Информационной картой за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в электронном аукционе, Заказчик вправе расторгнуть договор или удержать 15 % от цены, по которой заключается договор.

П. 11.4 Положения о закупке также установлено, что Заказчик вправе расторгнуть с участником электронного аукциона договор и удержать 15 % от цены по которой заключен договор, в случае представления недостоверных сведений о стране происхождения товара, лицах выполняющих работы, оказывающих услуги, указанных в заявке на участие в электронном аукционе, которые позволили участнику электронного аукциона стать победителем соответствующей закупки, по результатам которой был заключен договор.

Представитель Заказчика пояснил, что данное требование установлено с целью исключения риска и пресечения возможного недобросовестного поведения участников электронного аукциона.

Также Комиссия Хабаровского УФАС России отмечает, что Закон о закупках не содержит положений прямо исключающих или ограничивающих возможность изменения условий заключаемых в ходе закупки договоров.

3. В соответствии с п. 1 раздела IV «Порядок проведения закупки» документации о закупке первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать предложение участника аукциона в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении предмета такой закупки (по форме №4, установленной в Приложении №4).

Формой 4 установлена сводная таблица стоимости поставляемой продукции (данная форма заполняется только при поставке товара)

Представитель Заказчика пояснил, что данное требование установлено ошибочно.

Ч. 19.1 ст. 3.4 Закона о закупках установлен закрытый перечень информации и документов, которые вправе установить Заказчик в документации о закупке. Поскольку сводная таблица стоимости поставляемой продукции в указанном перечне отсутствует, довод Заявителя признается обоснованным, в действиях Заказчика устанавливается нарушение ч. 19.3 ст. 3.4 Закона о закупках.

4. Довод заявителя о том, что в документации о закупке неправомерно установлено требование о включении независимой гарантии в реестр независимых гарантий признается обоснованным.

В соответствии с документацией о закупке независимая гарантия (или ее копия), предоставляемая в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства должна соответствовать следующим требованиям: информация о независимой гарантии должна быть включена в реестр независимых гарантий, предусмотренный частью 8 статьи 45 ФЗ №44-ФЗ.

П. 2 ч. 14.1 ст. 3.4 Закона о закупках установлено, что независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, должна соответствовать следующим требованиям: информация о независимой гарантии должна быть включена в реестр независимых гарантий, предусмотренный частью 8 статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с абзацем четвертым подпункта «б» п. 2 ст. 1 Федерального закона от 16.04.2022 № 109-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и статью 45 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 109-ФЗ) информация о независимой гарантии должна быть включена в реестр независимых гарантий, предусмотренный частью 8 статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Вместе с тем, согласно ч. 2 ст. 3 Закона № 109-ФЗ абзац четвертый подпункта «б» пункта 2 статьи 1 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 апреля 2023 года.

Поскольку п. 2 ч. 14.1 ст. 3.4 Закона о закупках в соответствии с Законом № 109-ФЗ вступает в силу 01.04.2023, то требование о включении независимой гарантии в реестр независимых гарантий установлено Заказчиком в нарушение ч. 19.3 ст. 3.4 Закона о закупках.

5. Информационной картой документации о закупке установлены место и дата рассмотрения предложений участников закупки и порядок подведения итогов закупки:

- дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 08 сентября 2022г. 09 часов 00 минут по камчатскому времени;

- дата проведения электронного аукциона: 09 сентября 2022 г. в 09 часов 00 минут камчатского времени.

Вместе с тем, в ЕИС Заказчиком в извещении о закупке указано, что:

Дата начала срока подачи заявок: 31.08.2022 00:00 (МСК+7).

Дата и время окончания подачи заявок: 08.09.2022 09:00 (МСК+7).

Таким образом, положения документации противоречат сведениям, размещенным в извещении о закупке, что может вводить участников закупки в заблуждение.

В действиях Заказчика устанавливается нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках. Довод Заявителя признается обоснованным.

6. Довод Заявителя о том, что информационная карта, извещение о закупке не содержат размер, сроки и порядок предоставления обеспечения заявки признается обоснованным.

В соответствии с документацией о закупке в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке должен быть указан конкретный размер такого обеспечения, сроки и порядок его внесения, порядок, сроки и случаи возврата обеспечения, и иные требования к обеспечению, в том числе условия независимой гарантии см. «Информационную карту».

Из информационной карты следует, что размер обеспечения заявки составляет 0,5 %от НМЦД (124 997, 96 руб.).

В соответствии с п. 15.1 ч. 10 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны размер обеспечения заявки на участие в закупке, порядок и срок его предоставления в случае установления требования обеспечения заявки на участие в закупке.

Вместе с тем, Заказчиком в нарушение п. 15.1 ч. 10 Закона о закупках в документации о закупке не указана информация о порядке и сроке предоставления обеспечения заявки на участие в закупке.

П. 8.1 ч. 9 ст. 4 Закона о закупке установлено, что в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны размер обеспечения заявки на участие в закупке, порядок и срок его предоставления в случае установления требования обеспечения заявки на участие в закупке.

Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что в Единой информационной системе извещение о закупке № 32211659360 не содержит размер, порядок и срок обеспечения заявки на участие в закупке, что нарушает п. 8.1 ч. 9 ст. 4 Закона о закупке.

7. Согласно раздела IV «Порядок проведения закупки» документации о закупке вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие информацию и документы (по форме №1,2,3, установленной в Приложении №4).

В соответствии с формой 1 «Общие сведения об участнике закупки, подающем заявку на участие в аукционе»:

 

№ п/п

Наименование

Сведения об участнике закупки (заполняется участником закупки)

  1.  

Наименование, фирменное наименование (при наличии) участника закупки

 

  1.  

Место нахождения

 

  1.  

Почтовый адрес

 

  1.  

Дата постановки на учет в налоговый орган

 

  1.  

Номер контактного телефона (с указанием кода города). Для осуществления оперативной связи с заказчиком участник закупки вправе также указать адрес электронной почты, номер факс, Ф.И.О. сотрудника, уполномоченного участником принимать телефонограммы, факсимильные и иные сообщения

 

  1.  

Банковские реквизиты (наименование и адрес банка, номер расчетного счета Участника в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты)

 

  1.  

НДС (облагается или нет) %           

 

  1.  

Идентификационный номер налогоплательщика участника или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника (для иностранного лица)

 

  1.  

Идентификационный номер налогоплательщика учредителей

 

  1.  

Идентификационный номер налогоплательщика членов коллегиального исполнительного органа

 

  1.  

Идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника

 

  1.  

Общественный классификатор предприятий и организаций (ОКПО)

 

  1.  

Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований (ОКТМО)

 

  1.  

Общероссийский классификатор форм собственности (ОКФС)

 

 

Ч. 19.1 ст. 3.4 Закона о закупках установлен закрытый перечень информации и документов, которые вправе установить Заказчик в документации о закупке. Поскольку в документации о закупке установлены излишние требования к участнику закупки, довод Заявителя признается обоснованным, в действиях Заказчика устанавливается нарушение ч. 19.3 ст. 3.4 Закона о закупках.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Исходя из установленных обстоятельств, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи КГАУК «ХКМТ» предписания об устранении выявленных нарушений путем аннулирования протоколов, составленных в ходе осуществления закупки (при их наличии), внесения изменений в документацию о закупке.

Указанные в настоящем решении нарушения Закона о закупках образуют состав административного правонарушения, предусмотренного
ч. 7 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь положениями ст.ст. 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Хабаровского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Ашуркина А.В. на действия заказчика – Краевое государственное автономное учреждение культуры «Хабаровский краевой музыкальный театр» при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку светодиодного экрана (извещение № 32211659360) частично обоснованной;

2. Признать заказчика - Краевое государственное автономное учреждение культуры «Хабаровский краевой музыкальный театр» нарушившим п. 1 ч.1 ст. 3, ч. 19.3 ст. 3.4, п. 8.1 ч. 9 ст. 4, п. 15.1 ч. 10 Закона о закупках;

3. Выдать заказчику - Краевое государственное автономное учреждение культуры «Хабаровский краевой музыкальный театр» предписание об устранении допущенных нарушений;

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу с целью решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении виновных должностных лиц.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны