Постановление №027/04/7.32.4-530/2020 ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу №8-04/17(027/04/7.32.4-530/2020) об ад... от 10 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу №8-04/17(027/04/7.32.4-530/2020)

 об административном правонарушении

 

 

«10»  июня 2020 г.                                                                                        г. Хабаровск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю  <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 22.05.2020 и материалы дела №8-04/17(027/04/7.32.4-530/2020) об административном правонарушении, предусмотренном частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного в отношении Комитета по управлению имуществом администрации  Николаевского муниципального района,

УСТАНОВИЛ:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба  ООО «ДВ-Ресурс»» на действия   Комитета по управлению имуществом администрации Николаевского муниципального района при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (извещение №230719/0127086/01).

Подготовка и организация аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, регламентировано статьей 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ).

Частью 8 статьи 39.11 ЗК РФ установлены основания, когда земельный участок не может быть предметом аукциона.

В силу части 12 указанной статьи начальной ценой предмета аукциона по продаже земельного участка является по выбору уполномоченного органа рыночная стоимость такого земельного участка, определенная в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» или кадастровая стоимость такого земельного участка, если результаты государственной кадастровой оценки утверждены не ранее чем за пять лет до даты принятия решения о проведении аукциона.

Начальная цена предмета аукциона на право заключения договора аренды земельного участка устанавливается по выбору уполномоченного органа в размере ежегодной арендной платы, определенной по результатам рыночной оценки, или в размере не менее полутора процентов кадастровой стоимости такого земельного участка, если результаты государственной кадастровой оценки утверждены не ранее чем за пять лет до даты принятия решения о проведении аукциона, за исключением случая, предусмотренного пунктом 15 настоящей статьи (часть 14 статьи 39.11 ЗК РФ).

Организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона («шаг аукциона»). «Шаг аукциона» устанавливается в пределах трех процентов начальной цены предмета аукциона (часть 18 статьи 39.11 ЗК РФ).

В силу части 19 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

Организатор аукциона также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона (часть 20 статьи 39.11 ЗК РФ).

В соответствии с частью 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;

3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства);

5) о начальной цене предмета аукциона;

6) о «шаге аукциона»;

7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;

9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 настоящего Кодекса;

10) о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства, за исключением первого арендного платежа, размер которого определяется по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства. При этом размер ежегодной арендной платы, если предметом аукциона является размер первого арендного платежа, определяется в порядке, установленном для определения арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов.

  Обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка (часть 22 статьи 39.11 ЗК РФ).

Перечень документов для участия в аукционе установлен частью 1 статьи 39.12 ЗК РФ.

Прием документов на участие в аукционе прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (пункт 4 статьи 39.12 ЗК РФ).

В силу части 16 статьи 39.12 ЗК РФ   протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола.

Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за земельный участок или наибольший размер ежегодной арендной платы за земельный участок (часть 17 статьи 39.12 ЗК РФ).

Постановлением администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 19.07.2019 №790-па утверждено решение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 27:10:0010134:239 площадью 56 819 кв.м., Комитету поручено разработать текст извещения о проведении аукциона, провести аукцион, заключить договор аренды по результатам аукциона.

Постановлением Комитета от 23.07.2019 №196-к утверждена документация о проведении аукциона в отношении земельного участка с кадастровым номером 27:10:0010134:239 площадью 56 819 кв.м., текст извещения, состав комиссии для проведения аукциона,

23.07.2019 на официальном сайте Российской         Федерации в Единой информационной системе www.torgi.gov.ru   Комитетом размещено извещение №230719/0127086/01 о проведении открытого  аукциона   на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 27:1060010134:239 площадью 56 819 кв.м., расположенного в 2,8 км. на северо-восток от жилого дома №226 по ул. Советской, в Николаевском районе,  для ведения специальной деятельности, аукционная документация. Начальная цена договора –   94 774,09  руб. Дата окончания подачи заявок – 20.08.2019. Срок аренды земельного участка – 10 лет. Дата проведения аукциона -  26.08.2019. Разрешенное использование земельного участка – специальная деятельность.

Согласно извещению о проведении аукциона, шаг аукциона – 3% от начальной цены предмета аукциона, 2 843, 22 руб. (пункт 5 извещения), организатором аукциона утверждена форма заявки, размер задатка в сумме 18 954,82 руб. подлежит уплате по указанным в извещении реквизитам. Для участия в аукционе необходимо в срок до 20.08.2019 подать заявку на участие в аукционе по установленной аукционной документацией форме, копии документов, удостоверяющих личность (для граждан), копии регистрационных документов (для юридических лиц), документы, подтверждающие внесение задатка. В состав аукционной документации входит проект договора аренды земельного участка. В извещении указан иной кадастровый номер земельного участка – 27:10:0010134:239.

Как следует из протокола от 23.08.2019 рассмотрения заявок, на участие в аукционе поступили 2 заявки ОО «ДВ-Ресурс», ООО «Полигон»,  которые допущены к участию в аукционе.

Согласно итоговому протоколу аукциона от 26.08.2019, на участие в аукционе прибыли представители:  от ООО «ДВ-Ресурс» - <…> по доверенности от 20.08.2019, ООО «Полигон» в лице генерального директора <…>. При регистрации участников аукционной комиссией установлено, что у представителя <…>, действующей по доверенности, выявлено несоответствие паспортных данных с данными доверенности от 20.08.2019, в связи с чем ООО «ДВ-Ресурс» не допущено к участию в аукционе. Победителем признано ООО «Полигон» с начальной ценой договора 94 774,09  руб.

В соответствии со статьями 185 - 187 ГК РФ доверенность должна содержать дату и место составления доверенности, срок действия доверенности,  сведения о лице, которому выдается доверенность, сведения о лице, выдавшем доверенность, права уполномоченного лица.

Согласно пункту 4 постановления Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 №828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» в паспорт вносятся следующие сведения о личности гражданина: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения и место рождения.

Таким образом, место регистрации гражданина не относится к паспортным данным, влекущим безусловную отмену доверенности в случае наличия в доверенности неточностей в адресе места регистрации гражданина.

При сопоставлении доверенности <…> со сведениями в копии паспорта комиссия Хабаровского УФАС России установила, что серия и номер паспорта, дата выдачи, наименование орган, выдавшего паспорт <...> фамилия, имя отчество уполномоченного на представление интересов ООО «ДВ-Ресурс» лица (<…>) позволяют однозначно установить лицо, которому общество доверило участвовать от своего имени в аукционе. Имеющееся разночтение в наименовании улицы (место регистрации гражданки – ул. Луначарского, д.209, кв.18),  в доверенности указана ул. Лунагарского, д.209, кв.18, не ставит под сомнение личность уполномоченного обществом лица.

В данной связи комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу о неправомерном отказе <…> участвовать в аукционе как представителю ООО «ДВ-Ресурс», действия аукционной комиссии Комитета противоречат части 8 статьи 39.12 Земельного кодекса.

Комиссией Хабаровского УФАС России также установлены иные нарушения, допущенные организатором аукциона.

 Отсутствие в извещении, аукционной документации порядка проведения аукциона нарушает пункт 3 части 21 статьи 39.11 ЗК РФ, указание на шаг аукциона не свидетельствует о наличии порядка проведения аукциона и извещении, в аукционной документации, отсутствие такого порядка в случае допуска к участию в аукционе двух участников могло привести к нарушению при проведении аукциона.

Указание в извещении разрешенного использования земельного участка (специальная деятельность) является неполным, неточным, поскольку неясно, что является специальной деятельностью, под которую возможно предоставление указанного земельного участка.

Кроме того, неуказание в извещении о возможности либо невозможности размещения на данном земельном участке временных или капитальных объектов нарушает права потенциально заинтересованных в участии в аукционе лиц, напрямую влияет на возможность подготовить и подать заявку на участие в аукционе.

Отсутствие указанной конкретной информации об использовании земельного участка противоречит пункту 4 части 21 статьи 39.11 ЗК РФ.

Помимо этого, в силу части 1 статьи 9 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» с учетом положений настоящего федерального закона.

В данной связи в случае использования земельного участка под прием и размещение отходов участники аукциона должна обладать необходимой лицензией.

Из приведенных правовых норм Земельного кодекса следует, что обязанность уполномоченного на проведение торгов  органа  указывать в аукционной документации технические условия подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения ставится законодателем в зависимость от того, предполагается ли на земельном участке строительство капитального  объекта (здания, сооружения), однако при этом уполномоченный орган обязан установить наличие или отсутствие необходимости технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения  и отразить это в соответствующем документе.

В соответствии с пунктом 2 статьи 7 ЗК РФ виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.

Вместе с тем ни извещение, ни аукционная документация, ни проект договора аренды не содержат информации о том, что на выставленном на аукцион земельном участке имеется возможность разместить какой –либо объект (временный или капитальный) в целях разрешенного использования земельного участка - ведения  специальной деятельности, что противоречит требованиям пункта 4 части 21 статьи 39.11 ЗК РФ.

Частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение  установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-9 настоящей статьи и статьями 7.29-7.32.3 настоящего кодекса, установлена административная ответственность как должностных, так и юридических лиц.

Определением от 30.03.2020 возбуждено дело №8-04/17 об административном правонарушении и проведено административное расследование, в ходе которого установлено следующее.

В соответствии с пунктом 2 Устава Николаевского муниципального района в структуру района могут входить  отделы, комитеты, управления и другие структурные подразделения.

В соответствии с Положением о Комитете, утвержденным решением Собрания депутатов Николаевского муниципального района от 26.07.2012 №66-373, Комитет по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее – Комитет) является уполномоченным органом администрации Николаевского муниципального района, осуществляющим в пределах своих полномочий проведение единой муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений на территории Николаевского муниципального района (пункт 1.1 Положения), является юридическим лицом (пункт 1.2 Положения), Комитет осуществляет полномочия собственника при проведении конкурсов или аукционов  на право заключения договоров аренды недвижимого, движимого имущества, договоров безвозмездного пользования недвижимым, движимым имуществом, договоров доверительного управления недвижимым, движимым имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального недвижимого, движимого имущества (пункт 3.1.9 Положения), организует работу по проведению торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков (пункт 3.2 Положения), Комитет подготавливает проекты муниципальных нормативных правых актов, издаваемых администрацией  Николаевского муниципального района, Собранием депутатов Николаевского муниципального района, по вопросам компетенции Комитета (пункт 4.1.9 Положения).

Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 23.04.2020, Комитет зарегистрирован в качестве  юридического лица.

Постановлением администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 19.07.2019 №790-па утверждено решение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 27:10:0010134:239 площадью 56 819 кв.м., Комитету поручено разработать текст извещения о проведении аукциона, провести аукцион, заключить договор аренды по результатам аукциона.

Постановлением Комитета от 23.07.2019 №196-к утверждена документация о проведении аукциона в отношении земельного участка с кадастровым номером 27:10:0010134:239 площадью 56 819 кв.м., текст извещения, состав комиссии для проведения аукциона.

Материалами дела подтверждается, что при проведении аукциона (извещение №230719/0127086/01) Комитетом неправомерно отказано <…> в участии в аукционе как представителю ООО «ДВ-Ресурс», чем нарушена часть 8 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации,  в извещении, аукционной документации  отсутствует порядок проведения аукциона, чем нарушен пункт 3 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, полная информация о предмете аукциона (земельном участке) также не указана, чем нарушен пункт 4 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.

Следовательно, Комитет является юридическим лицом и субъектом данного правонарушения, ответственным за содержание извещения об аукционе, аукционной документации, за принятие решения о допуске либо отказе в допуске к участию в аукционе.

22.05.2020 в отношении Комитета составлен протокол об административном правонарушении по данному делу, назначена дата его рассмотрения (14 час. 30 мин. 10.06.2020).

О дате, времени и месте рассмотрения данного дела Комитет  уведомлен надлежащим образом. От Комитета возражения по данному административному делу на дату рассмотрения дела 10.06.2020 не поступали.

Заявления, ходатайства от Комитета также не поступили.

Заместитель руководителя Хабаровского УФАС Росси <…>, рассмотрев материалы данного дела №8-04/17(027/04/7.32.4-530/2020), пришел к следующим выводам.

Нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов,  продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-9 настоящей статьи  и статьями 7.29-7.32 и 7.32.3, образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Санкцией данной нормы предусмотрена административная ответственность юридических лиц в размере от 20 000 до 30 000 руб.

Объективной стороной указанного административного правонарушения является нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу части 2 указанной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 16.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при рассмотрении дел об административных правонарушениях следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц кодекс формы вины не выделяет.

Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части кодекса возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

Материалами дела подтверждено, что Комитетом по управлению имуществом администрации Николаевского муниципального района совершено   правонарушение, предусмотренное частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которое заключается в нарушении  установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-9 настоящей статьи и статьями 7.29-7.32.3 настоящего кодекса, по делу №8-04/17 (027/04/7.32.4-530/2019), а именно: 

- в  связи с неправомерным отказом <…> участвовать в аукционе как представителю ООО «ДВ-Ресурс», чем нарушена часть 8 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации,

- в связи с неуказанием в извещении, аукционной документации  порядка проведения аукциона  при проведении указанного аукциона, чем нарушен пункт 3 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации,

- а также в связи с неуказанием полной информации о предмете аукциона (земельном участке), чем нарушен пункт 4 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.

По своей юридической конструкции правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, образует формальный состав и считается оконченным с момента нарушения требований, установленных законодательством. В этой связи существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении нарушителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, в частности, при проведении торгов в соответствии с Земельным кодексом.

В совокупности изложенного факт совершения Комитетом по управлению имуществом администрации Николаевского муниципального района правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, доказан имеющимися в деле материалами.

Место совершения правонарушения: г. Николаевск-на-Амуре.

На основании изложенного, руководствуясь частью 10 статьи 7.32.4, 23.83, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать  Комитет по управлению имуществом администрации Николаевского муниципального района (ул. Советская, д.73, г. Николаевск-на-Амуре, ОГРН 1032700110376, ИНН 2705010851) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которое заключается в нарушении  установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-9 настоящей статьи и статьями 7.29-7.32.3 настоящего кодекса, а именно:  

- в  связи с неправомерным отказом <…> участвовать в аукционе как представителю ООО «ДВ-Ресурс», чем нарушена часть 8 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации,

- в связи с неуказанием в извещении, аукционной документации  порядка проведения аукциона  при проведении указанного аукциона, чем нарушен пункт 3 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации,

- а также в связи с неуказанием полной информации о предмете аукциона (земельном участке), чем нарушен пункт 4 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации.

2. Применить к Комитету по управлению имуществом администрации Николаевского муниципального района меру ответственности в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьями 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Суммы штрафов, уплаченных за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляются: получатель: УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России), ИНН 2721023142, КПП 272101001, КБК 161 1 16 01071 01 9000 140. Банк получателя: Отделение Хабаровск г. Хабаровск, БИК 040813001, расчетный счет 40101810300000010001, ОКТМО 08701000, лицевой счет 04221340250.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа необходимо представить в Хабаровское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны