Решение б/н ООО "Брест" от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/47 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения норм пункта 5  части 2 статьи   ФЗ «О рекламе», выразившегося в распространении наружной рекламы пивного бара «Ганс» и супермаркета «Эльза», в присутствии представителей ООО «Брест»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России 02 апреля 2010 г. на фасаде здания по  ул. Брестская, 22а (в правом верхнем углу) отслежена наружная реклама пивного бара «Ганс» - «Проведение торжеств», сопровождаемая изображением праздничного торта со свечками, воздушными шариками и накрытым сервированным столом, на котором стоят бутылки вина (красного и белого), бутылки шампанского. Слева от входа в супермаркет «Эльза», расположенный в указанном здании размещена наружная реклама, содержащая изображение фруктов, овощей, колбас и бутылок красного вина «COLLOVRAY ET TERRIER» и белого вина «DOMAINE GARNIER».

 

В соответствии с пунктом 5 частью 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. В ходе рассмотрения дела представители ООО «Брест» с нарушением согласились, пояснив, что частично ненадлежащая реклама уже снята.

 

Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований пункта 5 части 2 статьи 21 закона.  Рекламораспространителем - лицом, осуществляющим деятельность в пивном баре «Ганс» и супермаркете «Эльза» является ООО «Брест». Таким образом, ООО «Брест» нарушены требования пункта 5 части 1 статьи 21. Реклама в указанных частях признается ненадлежащей. Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по  признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей наружную рекламу пивного бара «Ганс» и супермаркета «Эльза», содержащую изображение бутылок вина и шампанского в том числе красного вина «COLLOVRAY ET TERRIER» и белого вина «DOMAINE GARNIER», размещенную  на фасаде здания по адресу: г. Хабаровск, ул.Брестская, 22а, поскольку она нарушает требования пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе».

2. Выдать ООО «Брест» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения  законодательства РФ о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу  Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме 22 апреля 2010 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд  в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

Предписание  

о прекращении нарушения законодательства

Российской Федерации о рекламе

  

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации  о рекламе на основании своего решения от  21 апреля 2010 года по  делу № 4-05/47 о признании ненадлежащей рекламы пивного бара «Ганс» и супермаркета «Эльза», и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. ООО «Брест» в пятидневный срок  со дня получения настоящего предписания прекратить распространение   любым способом, в любой форме, с использованием любых средств ненадлежащей наружной рекламы алкогольной продукции.

2. ООО «Брест» представить в Хабаровское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 04 мая 2010 года.

 

В случае неисполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Хабаровское УФАС России в праве в соответствии с частью 2.4. статьи 19.5  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  наложить на должностных лиц штраф в размере - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд в  порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный  срок).

Связанные организации

Связанные организации не указаны