Решение №8-01/224 по жалобе ООО «ЭкоСтар Технолоджи» на действия АО «ФПК» при ... от 11 июля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 8-01/224

по делу № 027/01/18.1-410/2019

11 июля 2019 года г. Хабаровск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе

<…>

,

в присутствии представителей:

ООО «ЭкоСтар Технолоджи» - <…> по доверенности;

АО «Федеральная пассажирская компания» (далее – АО «ФПК») – <…> по доверенности;

рассмотрев жалобу ООО «ЭкоСтар Технолоджи» на действия АО «ФПК» при проведении аукциона в электронной форме, материалы дела № 027/01/18.1-410/2019,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «ЭкоСтар Технолоджи» на действия АО «ФПК» при проведении аукциона в электронной форме на № 2107/ОАЭ-АО «ФПК»/2019/ХАБ на право заключения договора оказания услуг по сбору и утилизации опасных отходов для Пассажирского вагонного депо Владивосток - структурное подразделение Дальневосточного филиала АО «ФПК» (извещение № 31907940065).

Из жалобы общества следует, что при рассмотрении первых частей заявок аукционной комиссией неправомерно отклонена заявка ООО «ЭкоСтар Технолоджи» по причине несоответствия требованиям аукционной документации, а заявка участника ООО«Эко-Пром ДВ» в отсутствие предъявляемых требований аукционной документации допущена к дальнейшему участию и признана соответствующей. В заявке ООО«Эко-Пром ДВ» в приложении к лицензии отсутствовали разрешения на оказание лицензируемых видов деятельности:

1. сбор, обработка, утилизация и/или обезвреживание и/или размещение по необходимым отходам: «Картриджи печатающих устройств с содержанием тонера менее 7% отработанные» (код по ФККО 4 81 203 02 52 4); «Клавиатуры, манипуляторов «мышь» с соединительными проводами, утратившие потребительские свойства» (код по ФККО 4 81 204 01 52 4).

2. обработка по отходам: «самоспасатели изолирующие с химически связанным кислородом, утратившие потребительские свойства» (код по ФККО 49119711523); «фильтры очистки масла автотранспортных средств отработанные» (код по ФККО 92130201523); «шины пневматические автомобильные отработанные» (код по ФККО 92111001504); «отходы минеральных масел индустриальных» (код по ФККО 940613001313); «отходы минеральных масел трансмиссионных» (код по ФККО 40615001313); «отходы минеральных масел моторных (код по ФККО 40611001313); «обтирочный материал, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов 15% и более) (код по ФККО 91920401603); «всплывшие нефтепродукты из нефтеловушек и аналогичных сооружений» (код по ФККО 40635001313); «осадок механической очистки нефтесодержащих сточных вод, содержащий нефтепродукты в количестве менее 15%» (код по ФККО 72310202394).

По мнению ООО «ЭкоСтар Технолоджи» действия аукционной комиссии не соответствует требованиям аукционной документации; что противоречит Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон № 223-ФЗ). Представитель заявителя в заседании комиссии доводы жалобы поддержал.

Поскольку доводы жалобы подпадают под основания, указанные в части 10 статьи 3 Закон № 223-ФЗ, жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

АО «ФПК» в представленном отзыве и его представитель в заседании Комиссии доводы жалобы отклонили, пояснив, что аукционной комиссии отклонена первая часть заявки участника ООО «ЭкоСтар Технолоджи» и признанна несоответствующей требованиям аукционной документации, так как техническое предложение, представленное участником, не содержало наименование услуг, описание оказываемых услуг, числовых показателей услуг, соответствующих требованиям технического задания. Кроме того, в отношении довода жалобы о признании победителем участника ООО «ЭкоПром ДВ», заявка которого не соответствуют требованиям, установленным в документации и не имеет в приложении к лицензии разрешения на оказание лицензируемых видов деятельности пояснили, что представленная ООО «ЭкоПром ДВ» лицензия от 07.03.2018г. 025 № 00381 с приложением, включает в себя перечень отходов, с которыми разрешается осуществлять деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации и/или обезвреживанию и/или размещению, приведенным в таблице № 1 пункта 1.7.1 аукционной документации. Пунктом 219 Положения о закупках товаров, работ услуг для нужд АО «ФПК», установлено, что заказчик вправе проверять соответствие участников, предлагаемых ими товаров, работ, услуг требованиям документации о конкурентной закупке (извещения о проведении запросов котировок) достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в заявках участников, в том числе закупки, путем получения сведений из любых официальных источников, использование которых не противоречит законодательству Российской Федерации, включая официальные сайты государственных органов, организаций в сети Интернет. По информации, размещенной в открытом доступе на сайте участника ООО «ЭкоПром ДВ» заключен субподрядный договор с ООО «Примтехнополис» (ИНН 2536033273) на сбор, транспортировку, обработку утилизацию, обезвреживанию опасных отходов (лицензия от 20.07.2018г. серия <...> В приложение к лицензии ООО «Примтехнополис» указаны виды работ по отходам, подлежащих сбору, транспортированию, обработке, в соответствии с требованиями аукционной документации.

Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, рассмотрев материалы дела, комиссия пришла к следующему выводу.

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон № 223-ФЗ).

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закон № 223-ФЗ не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках - документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, а также порядок заключения и исполнения договоров, в связи с чем заказчик вправе самостоятельно установить в положении о закупке способы закупок, порядок и условия их применения.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 5 статьи 4 Закона № 223-ФЗ установлено, что при закупке в единой информационной системе размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация.

В соответствии с частями 9, 10 статьи 3.2 Закона № 223-ФЗ для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные, в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Пунктами 2, 9 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ установлено, что в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в числе которых требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, требования к участникам закупки.

В силу части 6 статьи 3 Закона № 223-ФЗ заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

31.05.2019 АО «ФПК» на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на № 2107/ОАЭ-АО «ФПК»/2019/ХАБ на право заключения договора оказания услуг по сбору и утилизации опасных отходов для Пассажирского вагонного депо Владивосток - структурное подразделение Дальневосточного филиала АО «ФПК» (извещение № 31907940065), конкурсная документация.

Начальная (максимальная) цена договора 516 022 ,80 руб.

Дата начала срока подачи заявок 31.05.2019 года.

Дата и время окончания подачи заявок – 21.06.2019 в 08:00, дата рассмотрения первых частей заявок – 24.06.2019, дата подачи ценовых предложений – 25.06.2019, дата рассмотрения вторых частей заявок – 27.06.2019, дата подведение итогов – 27.06.2019.

Предмет закупки – оказания услуг по сбору и утилизации опасных отходов для Пассажирского вагонного депо Владивосток - структурное подразделение Дальневосточного филиала АО «ФПК»: сбор и накопление опасных отходов производится в собственные контейнеры, тару и емкости (механизированным способом и с использованием ручного труда) Исполнителя; транспортировка, погрузка-выгрузка отходов осуществляется транспортными средствами Исполнителя; утилизация (обезвреживание, размещение) опасных отходов производится на производственной базе (специализированной площадке) Исполнителя.

В соответствии с техническим заданием перечень отходов, подлежащих сбору и утилизации, содержит:

– картриджи печатающих устройств с содержанием тонера менее 7% отработанные, класс опасности IV, код отходов в соответствии с ФККО 4 81 203 02 52 4;

– утилизация клавиатуры, манипуляторов «мышь» с соединительными проводами, утратившие потребительские свойства, класс опасности IV, код отходов в соответствии с ФККО 4 81 204 01 52 4;

– самоспасатели изолирующие с химически связанным кислородом, утратившие потребительские свойства, класс опасности III, код отходов в соответствии с ФККО 491 19711523;

– утилизация фильтров очистки масла автотранспортных средств отработанные, класс опасности III, код отходов в соответствии с ФККО 9 21 302 01 52 3;

– шины пневматические автомобильные отработанные, класс опасности IV, код отходов в соответствии с ФККО 9 21 110 01 50 4;

– отходы масел индустриальных, класс опасности III, код отходов в соответствии с ФККО 4 06 110 01 31 3;

– отходы минеральных масел трансмиссионных, класс опасности III, код отходов в соответствии с ФККО 4 06 150 01 31 3;

– отходы минеральных масел моторных, класс опасности III, код отходов в соответствии с ФККО 4 06 110 01 31 3:

– обтирочный материал, загрязненный нефтью или нефтепродуктами (содержание нефти или нефтепродуктов 15% и более), класс опасности III, код отходов в соответствии с ФККО 9 19 204 01 60 3;

– всплывшие нефтепродукты из нефтеловушки и аналогичных сооружений, класс опасности III, код отходов в соответствии с ФККО 4 06 350 01 31 3;

– осадок механической очистки нефтесодержащих сточных вод, содержащий нефтепродукты в количестве менее 15 %, класс опасности IV, код отходов в соответствии с ФККО 7 23 102 02 39 4.

Согласно протоколу от 24.06.2019 № 2107/ОАЭ-АО «ФПК»/2019/ХАБ/1 поступило 3 заявки, из них комиссия отклонила 2 заявки (одна из которых ООО «ЭкоСтар Технолоджи») на основании пункта 3.7.3.4 документации о закупке в связи с предоставлением документа, предусмотренного пунктом 3.17 документации о закупке, содержащего неполную информацию об услугах, закупка которых осуществляется, а именно техническое предложение, представленное участником не содержит наименование услуг, описание оказываемых услуг, числовых показателей услуг, соответствующих требованиям технического задания. Заявка участника ООО «Эко-Пром ДВ» признана соответствующей требованиям документации о закупке и допущена к дальнейшему участию.

В соответствии с протоколом от 27.06.2019 № 2107/ОАЭ-АО «ФПК»/2019/ХАБ/2 открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся в связи с тем, что к участию в закупке допущен один участник на основании пункта 3.11.1 аукционной документации. В соответствии с пунктом 3.11.3. аукционной документации принято решение о согласовании заключения договора с единственным участником – ООО «Эко-Пром ДВ».

Пунктом 3.14.5 аукционной документации установлено , что заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей и ценового предложения. Первая часть аукционной заявки должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями приложения № 1.1 к аукционной документации, оформленное по форме приложения № 1.3 к аукционной документации. При этом не допускается указание в первой части аукционной заявки сведений об участнике аукциона и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в аукционной документации, а также сведений о ценовом предложении.

Согласно пункту 1.7.1 аукционной документации предусмотрено квалификационное требование, а именно: участник должен иметь разрешительные документы на право осуществления деятельности, предусмотренной аукционной документацией, а именно, лицензию, выданную уполномоченным органом в соответствии с пунктом 5 части 4 статьи 1 и пунктом 30 части 1 статьи 12 Федерального закона Российской Федерации от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановления Правительства Российской Федерации от 03 октября 2015 № 1062 «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности», с учетом положений Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89- ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Если участие в закупке принимает несколько лиц на стороне одного участника, разрешительные документы предоставляются на лиц, которые в соответствии с договором простого товарищества осуществляют деятельность, право осуществления которой подтверждается разрешительными документами. При распределении в договоре простого товарищества (договоре о совместной деятельности) обязанностей и вкладов товарищей таким образом, что исполнителями работ (услуг), которые могут выполняться при наличии указанных разрешительных документов, выступают несколько лиц, участник должен представить указанные разрешительные документы на таких лиц. В случае отсутствия распределения обязанностей, вкладов и указания на исполнителей работ (услуг) в договоре простого товарищества (договоре о совместной деятельности), участник должен представить указанные разрешительные документы на всех лиц, выступающих на стороне одного участника.

В подтверждение наличия разрешительных документов участник в составе заявки представляет:

– действующую лицензию на право осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, с наличием в приложении следующих видов деятельности: сбор, транспортирование, обработка, утилизация и/или обезвреживание и/или размещение в отношении отходов, указанных в таблице 1 (предоставляются все листы со всеми приложениями);

– или действующую лицензию участника на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности, с наличием в приложении следующих видов деятельности: сбор, обработка, утилизация и/или обезвреживание и/или размещение, в отношении отходов, указанных в таблице 1 (предоставляются все листы со всеми приложениями);

– и действующий договор на транспортирование отходов с организацией, имеющей действующую лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности, с наличием в приложении вида деятельности - транспортирование в отношении отходов, указанных в таблице 1, с приложением лицензии данной организации (предоставляются все листы со всеми приложениями).

Лицензия должна быть представлена с приложением, включающим в себя перечень отходов, с которыми разрешается осуществлять деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации и/или обезвреживанию и/или размещению, приведенным в таблице № 1.

В соответствии с пунктом 3.7.19 аукционной документации отклонение заявки участника или отказ от заключения договора с победителем конкурентной закупки (или с участником, с которым по итогам закупки принято решение заключить договор) осуществляется в любой момент до заключения договора, если заказчик обнаружит, что участник не соответствует требованиям, указанным в аукционной документации и/или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

Пунктом 3.7.24 аукционной документации установлено, что техническое предложение участника, представляемое в составе заявки, должно соответствовать требованиям технического задания, являющегося приложением № 1.1 к аукционной документации, и должно предоставляться по Форме технического предложения участника, представленной в приложении № 1.3 аукционной документации.

Согласно пункту 3.7.25 при несоответствии технического предложения требованиям, указанным в аукционной документации, заявка такого участника отклоняется.

В соответствии с пунктом 3.11.1 аукционной документации, если аукцион (в том числе в части отдельных лотов) признан несостоявшимся вследствие поступления ценового предложения от одного участника (в том числе в части отдельных лотов), при условии, что аукционная заявка такого участника соответствует требованиям, изложенным в аукционной документации, либо по итогам рассмотрения вторых частей аукционных заявок к участию в аукционе допущен один участник, с таким участником может быть заключен договор по цене, предложенной таким участником аукциона.

Согласно пункту 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании) лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I – IV классов опасности.

На основании Постановления Правительства РФ от 03.10.2015 № 1062 «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности» (далее – Постановление № 1062) и в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» Правительство РФ постановляет утвердить Положение, устанавливающее порядок лицензирования деятельности согласно приложению в области обращения с отходами.

Приложение включает в себя перечень работ, которые в совокупности составляют деятельность в области обращения с отходами.

Такими работами являются: сбор, погрузка, транспортирование, обезвреживание отходов I-IV классов опасности.

В соответствии с частью 1.1 статьи 15 Закона о лицензировании приказ (распоряжения) лицензирующего органа о предоставлении лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности и сама лицензия имеют приложение, в котором указываются виды отходов I - IV классов опасности и виды деятельности, соответствующие этим видам отходов.

Материалами дела установлено, что пунктом 3.17.1 аукционной документации предусмотрено, что в составе первой части аукционной заявки участник должен представить техническое предложение, подготовленное по форме технического предложения Участника, представленной в приложении № 1.3 к аукционной документации. Документы, предоставляемые в подтверждение соответствия предлагаемых участником товаров, работ, услуг в случае, если предоставление таких документов предусмотрено приложением № 1.1 аукционной документации предоставляются во второй части аукционной заявки. В техническом предложении участника должны быть изложены характеристики товаров, работ, услуг, соответствующие требованиям технического задания, являющегося приложением №1.1 к аукционной документации. Техническое предложение предоставляется в электронной форме.

В соответствии с пунктом 3.8.2 аукционной документации первые части аукционных заявок рассматриваются на соответствие требованиям к поставляемому товару, выполняемым работам, оказываемым услугам, которые являются предметом аукциона, изложенным в приложении № 1.1 аукционной документации, на основании представленного в составе аукционной заявки технического предложения.

В случае если участник не соответствует пункту 3.7.3.4 –несоответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации, в том числе: аукционная заявка не соответствует форме, установленной аукционной документацией, не содержит документов, иной информации согласно требованиям аукционной документации, то заявка отклоняется и участник не допускается к участию в открытом аукционе.

По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия принимает решение о соответствии участника требованиям технического задания, соответствии первой части заявки требованиям аукционной документации либо об отклонении аукционной заявки участника в связи с несоответствием требованиям технического задания, несоответствием первой части аукционной заявки требованиям аукционной документации.

В составе первой части заявки ООО «ЭкоСтар Технолоджи» содержится техническое предложение участника, которое не соответствует требованиям технического задания, что не отвечает требованиям аукционной документации.

Следовательно довод жалобы в части неправомерного отклонения первой части заявки ООО «ЭкоСтар Технолоджи» необоснован.

В отношении довода жалобы о неправомерном признании аукционной комиссией заявки участника ООО «ЭкоПром ДВ» соответствующей требованиям установленным в аукционной документации в отсутствии необходимых разрешения на оказание лицензируемых видов деятельности Комиссией установлено, следующее.

В составе заявки ООО «ЭкоПром ДВ» содержится действующая лицензия от 07.03.2018г. 025 № 00381, в приложении которой перечислены виды деятельности по сбору, транспортировке и утилизации отходов согласно требованиям технического задания, за исключением сбора, обработки, утилизация и/или обезвреживанию по отходам:

- картриджи печатающих устройств с содержанием тонера менее 7% отработанные (код по ФККО 4 81 203 02 52 4);

- клавиатуры, манипуляторов «мышь» с соединительными проводами, утратившие потребительские свойства (код по ФККО 4 81 204 01 52 4).

В месте с тем, в составе заявки ООО «ЭкоПром ДВ» отсутствуют сведения и документы, подтверждающие заключение субподрядного договора на сбор, транспортировку, обработку утилизацию, обезвреживанию опасных отходов не прописанных в лицензия от 07.03.2018г. 025 № 00381.

Довод АО «ФПК» об исследовании сайта участника ООО «ЭкоПром ДВ» и применении данной информации в части субподрядного договора заключённого между ООО «ЭкоПром ДВ» и ООО «Примтехнополис» на предмет сбора, транспортировки, обработки, утилизации, обезвреживания опасных отходов, подлежит отклонению, так как в составе заявки участника должны быть представлены все требуемы документы в полном объёме.

Таким образом, в соответствии с пунктом 3.7.3.4 аукционной документации заявка ООО «ЭкоПром ДВ» подлежала отклонению.

Следовательно, довод в жалобы в отношении неправомерного признания аукционной комиссией заявки участника ООО «ЭкоПром ДВ» соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации обоснован, что противоречит пункту 2 части 1 статьи 3 Закона № 223 - ФЗ.

Поскольку допущенное нарушение может повлиять на результат закупки, комиссия полагает необходимым выдать организатору закупки предписание об устранении допущенных нарушений.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЭкоСтар Технолоджи» на действия АО «ФПК» при проведении аукциона в электронной форме на № 2107/ОАЭ-АО «ФПК»/2019/ХАБ на право заключения договора оказания услуг по сбору и утилизации опасных отходов для Пассажирского вагонного депо Владивосток - структурное подразделение Дальневосточного филиала АО «ФПК» (извещение № 31907940065) обоснованной.

2. Признать действия АО «ФПК» при проведении указанной закупки нарушающими пункт 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц».

3. Выдать АО «ФПК» предписание об устранении нарушения порядка организации и проведения закупки.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

ООО ""ЭКОСТАР ТЕХНОЛОДЖИ"
ИНН 2536157920, ОГРН 1052503091596
АО "Федеральная пассажирская компания" (АО "ФПК"), г. Москва
ИНН 7708709686, ОГРН 1097746772738