Решение №027/01/18.1- 1267/2020 Решение по жалобе ООО «Водэко» на действия АО «ДГК» при пров... от 1 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующего  заместителя руководителя управления –начальника отдела контроля закупок,  членов Комиссии: начальник отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России, ведущий специалист-эксперт Хабаровского УФАС России,  

в присутствии представителей:

-  ООО «Водэко» –  по доверенности от 01.04.2020,

- АО «ДГК» – по доверенности от 01.12.2017 №51/557,

рассмотрев жалобу ООО «Водэко» на действия филиала АО «ДГК» «Хабаровская генерация» при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку фильтрующих материалов (извещение №32009016408), материалы дела №8-01/279(027/01/18.1-1267/2020),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Водэко» на действия АО «ДГК» при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку фильтрующих материалов (извещение №32009016408).

 Из жалобы общества и дополнений к ней следует, что заказчиком нарушены сроки рассмотрения заявок, не соблюдены сроки размещения итогового протокола в единой информационной системе, что влечет административную ответственность, предусмотренную пунктом 1.3 статьи 7.30 КоАП РФ, заявка ООО «Водэко» отклонена необоснованно, в протоколе рассмотрения заявок отсутствуют фамилии членов закупочной комиссии, его подписавших, не указаны предусмотренные закупочной документацией конкретные основания отклонения заявок и решение каждого члена закупочной комиссии, предусмотренные документацией о закупке, протокол подведения итогов от 10.08.2020 подлежит отмене, размещен в единой информационной системе на 6 дней позже (10.08.2020), закупочной комиссией необоснованно признаны согласованными действия ООО «Водэко» и ООО «Гран-тех», выводы закупочной комиссии о несоответствии финансового состояния ООО «Водэко» требованиям заказчика противоречат документации о закупке и необоснованы.  Обществом предложен к поставке песок гранодиоритовый с характеристиками лучшими, чем закупаемый песок кварцевый окатанный. При внесении изменений не внесены изменения в приложение №7 (структура начальной (максимальной) цены), что привело к невозможности подачи обществом в своей заявке структуры предлагаемой цены, требование в закупочной документации о предоставлении такой структуры цены не установлено, предлагаемый обществом песок является аналогичным закупаемому товару и соответствует по гранулометрическому составу требованиям заказчика, ссылка на тип продукции не является обязательным. На своей позиции заявитель в заседании комиссии Хабаровского УФАС России настаивал.

От АО «ДГК» поступили возражения на доводы заявителя, поддержанные в заседании комиссии Хабаровского УФАС России его представителями, при рассмотрении заявок ООО «Гран-тех» и ООО «Водэко» выявлено по одному критерию отбора и одному ограничивающему фактору.

Заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении дела, рассмотрев материалы дела, комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим  выводам.

Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Принятие решения в порядке части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции  по рассмотрению жалобы ООО «Водэко» откладывалось до 27.08.2020, 01.09.2020.

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Согласно статьи 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2  Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно п. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: 1) информационная открытость закупки; 2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; 3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; 4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно части 2 статьи 3.2 Закона о закупках любой участник конкурентной закупки вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и положением о закупке, запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке.

В соответствии с части 3 статьи 3.2. Закона о закупках в течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, указанного в части 2 настоящей статьи, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее, чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Согласно части 21 статьи 3.2  Закона о закупках при проведении запроса котировок извещение о проведении запроса котировок размещается в единой информационной системе не менее чем за пять рабочих дней до дня истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

В соответствии с частей 9, 10 статьи 3.2  Закона о закупках для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные, в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

Частью 5 статьи 4  Закона о закупках установлено, что при закупке в единой информационной системе размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация.

Частью 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны, в том числе требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика (п. 1); требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (п. 2); требования к участникам такой закупки (п. 9); формы, порядок, дата и время окончания срока предоставления участникам такой закупки разъяснений положений документации о закупке (п.11), критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке (п. 13); порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке (п. 14).

В соответствии с части 11 статьи 4  Закона о закупках изменения, вносимые в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке, разъяснения положений документации о конкурентной закупке размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки.

Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов (часть 12 статьи 4 Закона о закупках).

Закон  о закупках не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках - документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, а также порядок заключения и исполнения договоров, в связи с чем заказчик вправе самостоятельно установить в положении о закупке способы закупок, порядок и условия их применения.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупка проведена в соответствии с Положением о закупке продукции для нужд Группы РусГидро, к которому АО «ДГК» присоединилось с 01.11.2018.

23.03.2020 АО «ДГК» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение №32009016408 о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку фильтрующих материалов. В сроки подачи заявок, подведения итогов, в предмет закупаемого товара вносились изменения.

Дата начала срока подачи заявок – 23.03.2020. Дата окончания срока подачи заявок – 21.07.2020. Дата окончания срока рассмотрения заявок – 14.08.2020. Дата подведения итогов – 31.07.2020.

Начальная (максимальная) цена договора - 529 018,00 руб. без учета НДС.  Согласно спецификации к техническому заданию на поставку фильтрующих материалов, к поставке требуется песок кварцевый окатанный с гранулометрическим составом – 1,0-2,0 мм., в количестве – 40 куб.м.; гравий кварцевый с гранулометрическим составом 1,6-4,0 мм., в количестве – 3,5 куб.м.

Приложением №7 к документации о закупке является структура начальной (максимальной) цены (в том числе форма коммерческого предложения), размещено в составе закупочной документации 08.07.2020.

Пунктом 4.5.5 закупочной документации установлены требования к описанию участником продукции, которое должно быть подготовлено в соответствии с требованиями пункта 1.2.15.

В пункте 21 приложения №1 к документации о закупке  дано понятие аналогичной продукции.

Пунктом 22 приложения №1 к документации о закупке указано, что заявка в обязательном порядке должна содержать подробное описание технических характеристик предлагаемой продукции, ее товарную марку, которая идентифицирует продукцию производителя или продавца, страну происхождения и изготовителя.

При описании продукции участник должен подтвердить соответствие поставляемой продукции требованиям документации о закупке в отношении всех показателей, которые в ней установлены, при этом должны указываться точные и не допускающие двусмысленного толкования показатели. В случае, если в разделе 8 (приложение №1 – технические требования) заказчиком указаны товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара или наименование производителя, сопровождаемые словами «или эквивалент», и участником предлагается продукция, являющаяся эквивалентной указанной в требованиях заказчика, участник при описании продукции обязан подтвердить соответствие предлагаемой продукции показателям эквивалентности, установленным в технических требованиях заказчика. При описании продукции участник должен использовать общеизвестные (стандартные) показатели, термины и сокращения в соответствии с законодательством РФ и техническими требованиями заказчика (раздел 8 документации). В случае нарушения участником требований к описанию продукции, установленных настоящим подразделом, организатор вправе отклонить заявку такого участника от дальнейшего участия в закупке.

Дата окончания срока рассмотрения заявок совпадает с датой подведения итогов закупки и указана в пункте 1.2.20 закупочной документации, организатор по согласованию с заказчиком вправе при необходимости изменить данный срок, официально разместив информацию об этом (пункт 4.9.1 закупочной документации).

Согласно пункту 4.9.2 закупочной документации, в рамках рассмотрения заявок (отборочной стадии) осуществляется проверка каждой заявки на предмет соответствия отборочным критериям, установленным в разделе 12  (приложение №5 – отборочные критерии).

 

В соответствии с пунктом 4.9.6 документации о закупке по результатам рассмотрения заявок (проведение отборочной стадии) закупочная комиссия отклоняет несоответствующие заявки по основаниям: несоответствие заявки  по составу, содержанию и правильности оформления требованиям документации о закупке, в том числе наличие недостоверных сведений или намеренно искаженной информации или документов (подпункт «а»), несоответствие предлагаемой продукции требованиям документации о закупке, в том числе порядка описания такой продукции (подпункт «г»), несоответствие предлагаемых договорных условий требованиям документации о закупке, в том числе превышение цены заявки установленного размера начальной (максимальной) цены (подпункт «д»).

В соответствии с пунктом 1.2.15 извещения о закупке согласие (декларация) участника на поставку продукции на условиях, указанных в документации о закупке и не подлежащих изменению по результатам проведения закупки, без направления участником собственных подробных предложений составляется по форме технического предложения, установленной в подразделе 7.4.

Дата окончания срока рассмотрения заявок совпадает с датой подведения итогов закупки и указана в пункте 1.2.20, организатор по согласованию с заказчиком вправе при необходимости изменить данный срок, официально разместив информацию об этом (пункт 4.9.1 документации о закупке).

В рамках рассмотрения заявок (отборочной стадии) осуществляется проверка каждой заявки на предмет соответствия отборочным критериям, установленным в разделе 12 (приложение №5 – отборочные критерии рассмотрения заявок) (пункт 4.9.2 документации о закупке).

Рассмотрение заявок проводится на основании представленных в составе заявки документов и сведений (пункт 4.9.3 документации о закупке).

Решение закупочной комиссии по рассмотрению заявок вносится в итоговый протокол, составляемый по результатам закупки (пункт 4.9.7).

В соответствии с пунктом 4.13.1 документации о закупке дата окончания срока подведения итогов закупки совпадает с датой рассмотрения заявок и указана в пункте 1.2.20,  организатор по согласованию с заказчиком вправе при необходимости изменить данный срок, официально разместив информацию об этом.

Победителем закупки признается участник, заявка которого соответствует требованиям документации о закупке и который предложил наиболее низкую цену договора (цену заявки), занявший 1 (первое) место в ранжировке заявок (пункт 4.13.2 закупочной документации).

Решение закупочной комиссии по определению победителя оформляется итоговым протоколом, в котором указываются в том числе дата подписания протокола, общее количество поступивших заявок, результаты рассмотрения заявок, основания отклонения каждой заявки с указанием положений документации о закупке, которым не соответствует такая заявка, после чего организатор официально размещает протокол в течение 3 календарных дней с даты подписания такого протокола (пункт 4.13.6).

Требования к содержанию протоколов и срокам их размещения соответствуют таковым, указанным в пунктах 2.7.1.8, 7.2.10.14 Положении о закупке, и согласуются с Законом о закупках.

Как следует из формы 4, являющейся приложением 7.4 к документации о закупке,  техническое предложение, включающее функциональные характеристики (потребительские свойства), количественные и качественные характеристики продукции, должны быть описаны участником с учетом предлагаемых  условий договора, а также требований разделов 4 и 6 документации о закупке, участнику необходимо самостоятельно заполнить все ячейки/значения/разделы с описанием предлагаемых характеристик оборудования, технологий выполнения работ, значений, величин, сроков и т.д.

Требования к участникам указаны в приложении №3 к закупочной документации, согласно которым участник не должен находиться в кризисном финансовом состоянии (пункт 3), не должен обладать более чем тремя ограничивающими факторами, указанными в методике проверки ДРиФС (пункт 4).

Отборочные критерии установлены приложением 5 к документации о закупке, согласно которым соответствие технических предложений участника требованиям заказчика, указанным в технических требованиях, в том числе соответствие объемов и состава работ /услуг, технологии производства работ, предложенных участником в техническом предложении /сметной документации, обязательным требованиям, указанным в технических требованиях заказчика (пункт 11), соответствие номенклатуры, количества и характеристики материалов/оборудования, предложенных участником в техническом предложении /сметной документации, обязательным требованиям заказчика (пункт 13).

В соответствии с протоколом процедуры вскрытия заявок от 21.07.2020 №24-В на участие в данном запросе предложений поданы следующие заявки: 1) ООО «Востоктехсервис» с ценой предложения – 529 000,00 руб. без НДС; 2) ООО «ТД Средневолжский» с ценой предложения – 508 333,61 руб. без НДС; 3) ООО «Гран-Тех» с ценой предложения – 528 960,00 руб. без НДС; 4) ООО «Водэко» с ценой предложения – 504 600,00 руб. без НДС.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 10.08.2020 №24 на участие в закупке поступили 4 заявки, заявка №№1 и 4 отказано в допуске к участию в закупке, заявки №№2 и 3 допущены к участию в закупке. Протокол размещен в единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru 10.08.2020.

Согласно протоколу подведения итогов от 10.08.2020 №43, на участие в закупке поступило 4 заявки, ООО «Востоктехсервис» с ценой предложения 529 000,00 руб., ООО «ТД Средневолжский» с ценой предложения 508 333,61 руб., ООО «Гран-Тех» с ценой предложения 528 960, 00 руб., ООО «Водэко» с ценой предложения 504 600,00 руб., заявки ООО «Гран-Тех» и ООО «Водэко» отклонены в связи с несоответствием разделу 8 приложения 1 спецификации к техническому ТТ, пункту 4.5.5., пункту 4.9.6 (г) документации о закупке, пункту 2.4.1 (и) методики проверки ДриФС (наличие согласованный действий между участниками закупки, а также в связи с несоответствием предложенной к поставке продукции требованиям заказчика), также выявлен один ограничивающий фактор — неустойчивое финансовое положение. Остальные заявки допущены участию в закупке, победителем закупки признано ООО «ТД Средневолжский».

Перечень сведений, подлежащих включению в протокол, составляемый в ходе осуществления конкурентной закупки,  и   протокол, составляемый по итогам конкурентной закупки,  установлен частями 13 и 14 статьи 3.2 Закона о закупках соответственно.

Императивно установленной данными правовыми нормами обязанности на подписание указанных протоколов членами закупочной комиссия не установлено, равно как и не установлен запрет на подписание таких протоколов секретарем закупочной комиссии заказчика.

Протоколы рассмотрения заявок на участие в процедуре закупки и подведения итогов закупки от 10.08.2020 подписаны секретарем закупочной комиссии, размещены в единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru 10.08.2020, содержат основания отклонения заявки со ссылками на пункты закупочной документации (продукция, предложенная обществом, не соответствует требованиям заказчика и является достаточным основанием для отклонения предложения участника).

Исходя из установленных обстоятельств, оснований для  отмены протоколов не имеется, довод жалобы в данной части признается необоснованным.

Согласно сводному экспертному заключению от 05.08.2020 №1, сводный перечень несоответствий уточнен,  по заявке ООО «Водэко» замечания по оценке состава и оформлению заявки, в том числе в части предоставления информации по бенефициарам,  сняты.

Из заявки ООО «Водэко» следует, что обществом предложен к поставке песок гранодиоритовый различных фракций, фракции от 1,0 до 2,0 мм., насыпная плотность — 1340 кг/м. куб., поставка в МКР 40 тонн, фракции от 1,6 до 4,0 мм., насыпная плотность — 1340 кг/м. куб., поставка в МКР — 3,5 тонны.

Поскольку к поставке ООО «Водэко» предложен песок гранодиоритовый вместо песка кварцевого окатанного и гравия кварцевого, страна происхождения товара не указана, в данной связи довод жалобы о том, что предложенный им к поставке песок гранодиоритовый лучшего качества и обладает теми же  характеристиками, что и песок кварцевый окатанный и гравий кварцевый, комиссией Хабаровского УФАС России не принимается.

В данной связи, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о признании доводов жалобы необоснованными.

Признание закупочной комиссией действий ООО «Водэко» и ООО «Гран-тех» согласованными комиссия Хабаровского УФАС России находит несостоятельными, однако не влияющими на отклонение заявки, поскольку  ООО «Водэко» предложен к поставке песок гранодиоритовый вместо песка кварцевого окатанного и гравия кварцевого, страна происхождения товара в заявке не указана, что влечет отклонение заявки.

 Довод жалобы о соответствующем финансовом состоянии ООО «Водэко» требованиям заказчика  не может быть принят, поскольку  рассчитан в соответствии  с методикой и подтвержден материалами дела (обществу присвоено неустойчивое финансовое положение), при этом не являющимся самостоятельным основанием для отклонения заявки общества.

Довод жалобы о неразмещении в составе закупочной документации в единой информационной системе структуры начальной (максимальной) цены с учетом изменений опровергается таким размещением.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Водэко» на действия АО «ДГК» при проведении запроса котировок в электронной форме на заключение договора на фильтрующие материалы (извещение №32009016408) необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны