Решение б/н ООО "Барвинок" от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, рассмотрев дело № 4-05/63 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе», при распространении рекламы пива в непосредственной близости от МОУ НОШ «Первые шаги», при участии представителя ООО «Барвинок»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Хабаровским УФАС России 25 июня 2010 г. отслежена реклама «ЖИВОЕ ПИВО НА РОЗЛИВ», сопровождаемая изображением бокала, наполненного пивом. Вышеназванная реклама распространяется на фасаде магазина «Барвинок» по адресу: г. Хабаровск, ул. Королева, 7, расположенного на расстоянии 23,2 метра от МОУ НОШ «Первые шаги», что противоречит требованиям пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

 

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

 

Согласно части 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований пункта 6 части 2 статьи 22 настоящего Федерального закона несет рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Установлено, что рекламораспространителем, осуществляющим торговую деятельность в указанном месте, является ООО «Барвинок». В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Барвинок» признала выявленное нарушение, пояснив, что о требованиях рекламного законодательства не знали. В настоящее реклама демонтирована.

 

В связи с изложенным следует, что ООО «Барвинок» нарушена норма пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе». Реклама в указанной части признается ненадлежащей. Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу пива «ЖИВОЕ ПИВО НА РОЗЛИВ», распространяемую ООО «Барвинок» на фасаде магазина «Барвинок» по адресу: г. Хабаровск, ул. Королева, 7, расположенного на расстоянии 23,2 метра от МОУ НОШ «Первые шаги», поскольку она нарушает требования пункта 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе».

2. Не выдавать ООО «Барвинок» обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с устранением правонарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 23 июля 2010 года. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в трехмесячный срок).

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны