Решение №720 Признать жалобу ООО «Спецстройкомплект» на действия заказчик... от 25 января 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ №7-11/190
(027/10/18.1-90/2024)
22 января 2023 года г. Хабаровск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующего: <...>, членов Комиссии: <...>; <...>,
в присутствии представителей от:
- ООО «Спецстройкомплект» - представитель не явился (о дате, месте и времени рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом),
- ОАО «РЖД» - Х<...>. – представитель по доверенности от 24.12.2021 №27АА 1818483,
рассмотрев жалобу ООО «Спецстройкомплект», материалы дела №7-11/190 (027/10/18.1-90/2024),
УСТАНОВИЛА:
В Хабаровское УФАС России поступила жалоба ООО «Спецстройкомплект» на действия заказчика – ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3633/ОАЭ-ЦДЗС/23 на право заключения договора поставки товаров хозяйственного назначения (закупочная процедура опубликована на официальном сайте: https://223.rtstender.ru).
Из жалобы и дополнений к ней следует, что при проведении закупки Заказчиком нарушены права и законные интересы Заявителя, поскольку Заказчиком неправомерно принято решение об отклонении заявки ООО «Спецстройкомплект» в связи с несоответствием позиций №№ 5, 17, 23 технического предложения участника требованиям п. 3.17.4 аукционной документации и требованиям по заполнению формы технического предложения (не указаны модели, номера, чертежи, артикулы, каталожные номера/номера проекта или иные обозначения идентифицирующие товар).
ОАО «РЖД» представлен отзыв от 10.01.2024 №21/ДВОСТ ДМС, в соответствии с которым считает жалобу необоснованной в полном объеме.
Заслушав представителя заказчика, рассмотрев материалы дела, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующему выводу.
Жалоба рассматривается Комиссией Хабаровского УФАС России по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).
Согласно части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, если
при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 статьи 18.1
Закона о защите конкуренции.
В ходе заседания Комиссии Хабаровского УФАС России 10.01.2024 на основании части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в целях полного и всестороннего рассмотрения Жалобы рассмотрение дела отложено до 22.01.2024.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 данного Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Закон о закупках не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупке – документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, в связи с чем заказчик вправе самостоятельно установить в положении о закупке способы закупок, порядок и условия их применения.
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия из применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования данного закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Закона о закупках заказчики обязаны исходить из принципа целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.
При этом согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Частью 18 статьи 3.2 Закона о закупках установлено, что под аукционом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее – «шаг аукциона»). В случае, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор. В этом случае победителем аукциона признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее высокую цену за право заключить договор.
Закупка проводится в соответствии с Законом о закупках, Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденного приказом советом директоров от 28.06.2018 (далее – Положение о закупке), размещенного на официальном сайте www.company.rzd.ru в разделе «Закупки и торги».
Перечень документов, представляемых участниками для подтверждения их соответствия установленным требованиям, предусматривается в документации о конкурентной закупке. В документации о конкурентной закупке могут быть включены и иные требования к участникам, не перечисленные в пунктах 199 - 201 настоящего Положения. Включение таких требований допускается при наличии у заказчика соответствующего обоснования (пункт 202 Положения о закупке).
Не допускается предъявлять к участникам требования, которые не указаны в документации о конкурентной закупке. Требования, предъявляемые к участникам, установленные в документации о конкурентной закупке, применяются в равной степени ко всем участникам закупки (пункт 203 Положения о закупке).
В соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 06.03.2022 г. № 301 «Об основаниях неразмещения в Единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд сведений о закупках товаров, работ, услуг, информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми заключены договоры» Заказчик не осуществляет размещение в Единой информационной системе в сфере закупок сведений о закупке товаров, работ, услуг (далее - ЕИС) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым заключен договор по результатам закупки.
24.11.2023 на сайте www.company.rzd.ru в разделе «Закупки и торги» и на сайте www.rts-tender.ru опубликовано извещение о проведении аукциона.
Начальная (максимальная) цена договора 23 866 989, 24 рублей. Срок подачи заявок – с 24.11.2023 по 06.12.2023. Дата подведения итогов – 10.01.2024.
В соответствии с пунктом 3.6.6.4 аукционной документации участник аукциона не допускается к участию в аукционе в случае несоответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации, в том числе:
аукционная заявка не соответствует форме, установленной аукционной документацией, не содержит документов, иной информации согласно требованиям аукционной документации;
документы не подписаны должным образом (в соответствии с требованиями аукционной документации);
техническое предложение не соответствует требованиям аукционной документации.
Согласно техническому заданию, являющемуся приложением № 1.1 к аукционной документации (далее – техническое задание), по позициям №№ 5, 17, 23 осуществлялась закупка следующей продукции:
№ п/п |
Наименование товара |
Технические и функциональные характеристики товара |
5 |
ВЕРЕВКА КАПРОНОВАЯ |
Веревка капроновая плетеная для статической нагрузки из высокопрочного волокна. материал - полиамид тип «А». Диаметр 10-12 мм.; удлинение при нагрузке не менее 100 даН(кгс); статическая разрывная нагрузка, даН (кгс) не менее - 2200; максимальная нагрузка при остановке падения, кН не менее- 6; число падений до разрыва, шт - 5; масса веревки длиной 1 метр, г не менее - 64, смещение оболочки, мм не менее - 20; кол-во прядей оплетки /в т.ч. цветных - 16 / 4 |
17 |
КОВРИК ДЛЯ ВАННОЙ КОМНАТЫ
|
650x550 |
23 |
ЛЕНТА СИГНАЛЬНАЯ ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ |
70Х200М |
Согласно п. 3.17.4 аукционной документации в случае поставки товаров в техническом предложении должны быть указаны марки (при наличии), модели (при наличии), наименования предлагаемого товара по каждой номенклатурной позиции.
Из п. 3.17.1 аукционной документации следует, что в составе первой части аукционной заявки участник должен представить техническое предложение, подготовленное по форме технического предложения участника, представленной в приложении № 1.3 к аукционной документации. Документы, предоставляемые в подтверждение соответствия предлагаемых участником товаров, работ, услуг в случае, если предоставление таких документов предусмотрено приложением № 1.1 аукционной документации, предоставляются во второй части аукционной заявки. Техническое предложение предоставляется в электронной форме.
В соответствии с п. 4 формы технического предложения участника, представленной в приложении №1.3 к аукционной документации, участник должен указать марку, модель, номер чертежа, артикул, каталожный номер/номер проекта, иные обозначения, идентифицирующие товар (перечисленные характеристики указываются при их наличии).
Во исполнение указанных выше требований участником №7 (ООО «Спецстройкомплект») представлено техническое предложение, согласно которому по позициям №№ 5, 17, 23 предложен следующий товар:
№ п/п |
Наименование товара |
Технические и функциональные характеристики товара |
Производитель товара |
|
Обозначение (марка, № чертежа) |
Сорт, размер |
|||
5 |
ВЕРЕВКА КАПРОНОВАЯ |
Веревка капроновая плетеная для статической нагрузки из высокопрочного волокна. материал - полиамид тип «А». Диаметр 12 мм.; удлинение при нагрузке 100 даН(кгс); статическая разрывная нагрузка, даН (кгс) 2200; максимальная нагрузка при остановке падения, кН - 6; число падений до разрыва, шт - 5; масса веревки длиной 1 метр, г - 64, смещение оболочки, мм - 20; кол-во прядей оплетки /в т.ч. цветных - 16 / 4 |
оао "канат", ИНН 7813054069 |
|
17 |
КОВРИК ДЛЯ ВАННОЙ КОМНАТЫ |
650Х900 |
ООО "ВИЛИНА", ИНН 7804099377 |
|
23 |
ЛЕНТА СИГНАЛЬНАЯ ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ |
|
75Х200М |
ООО "НПК Протэкт", ИНН 7608013292 |
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 14.12.2023 №3633/ОАЭ-ЦДЗС/23/1 на участие в закупке подано 7 (семь) заявок, заявки участников №№ 1, 2 признаны соответствующими требованиям технического задания документации о закупке, заявки участников №№ 3, 4, 5, 6, 7 отклонены.
Заказчиком при рассмотрении заявка участника №7 (ООО «Спецстройкомплект») отклонена на основании пункта 3.6.6.4 аукционной документации в связи с несоответствием технического предложения требованиям пункта 3.17.4. аукционной документации и требованиям инструкции по заполнению формы технического предложения, а именно по позициям №№ 5, 17, 23 технического предложения участника не указаны модели, номера чертежей, артикулы, каталожные номера/номера проекта или иные обозначения, идентифицирующие товар.
Относительно правомерности отклонения заявки участника в связи с несоответствием аукционной документации и требованиям инструкции по заполнению формы технического предложения позициям №№ 5, 17, 23 технического предложения, Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.
05.12.2023 ООО «Спецстройкомплект» подана заявка №7 на участие в аукционе.
В составе заявки участника приложен документ, подготовленный по форме приложения 1.3 к аукционной документации «Техническое предложение», в котором указаны сведения о товаре, в том числе по обжалуемым позициям товара №№ 5, 17, 23.
1. Относительно позиции № 5 технического предложения - «ВЕРЕВКА КАПРОНОВАЯ» установлено следующее.
В заявке участником по позиции № 5 «ВЕРЕВКА КАПРОНОВАЯ» указан производитель товара ОАО «КАНАТ» ИНН 7813054069.
В целях проверки достоверности предоставленной информации по позиции № 5 Технического предложения участника № 7, 12.12.2023 Заказчиком направлен запрос №5807/ДВОСТ ДМС производителю товара ОАО «КАНАТ», в котором просит подтвердить является ли ОАО «КАНАТ» производителем товара – «Веревка капроновая плетеная для статической нагрузки из высокопрочного волокна», а также указать есть ли у данной позиции марка, модель, номер чертежа, артикул, каталожный номер и иные обозначения, идентифицирующие товар.
12.12.2023 ОАО «КАНАТ» направлен ответ № 537/1, согласно которому Общество является производителем товара: Веревки капроновой из высокопрочного волокна, материал-полиамид, категории А – шнур полиамидный 16-прядный (ШППл-16), ТУ 8153-133-00319782-95.
Таким образом, Заказчик полагал, что данный товар имеет артикул ШППл-16.
Вместе с тем, Хабаровским УФАС России направлен 16.01.2024 запрос производителю товара ОАО «КАНАТ».
Согласно полученной информации от ОАО «КАНАТ», Общество является производителем товара: Веревки капроновой плетеная для статистической нагрузки из высокопрочного волокна, материал-полиамид тип «А». Данное наименование товара содержит все характеристики, позволяющие наиболее полно идентифицировать его и отличить от иной продукции, производимой ОАО «КАНАТ», в связи с чем дополнительные идентификационные обозначения (марка, модель, номер чертежа, артикул, каталожный номер и иные обозначения, идентифицирующие данный товар) ОАО «КАНАТ» не использует (письмо от 18.01.2024 №24/1).
Изучив представленные материалы, Комиссия Хабаровского УФАС России установила, что товар по позиции № 5 не имеет артикула или иных обозначений, идентифицирующих данный товар.
Доказательств обратного Заказчиком не предоставлено.
Учитывая изложенное, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу об обоснованности довода жалобы, в действиях Заказчика установлено нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
2. Относительно позиции № 17 технического предложения - «КОВРИК ДЛЯ ВАННОЙ КОМНАТЫ» установлено следующее.
В заявке участником по позиции № 17 «КОВРИК ДЛЯ ВАННОЙ КОМНАТЫ» указан производитель товара ООО «ВИЛИНА» ИНН 7804099377.
В целях проверки достоверности предоставленной информации по позиции № 17 Технического предложения участника № 7, 12.12.2023 Заказчиком направлен запрос №5806/ДВОСТ ДМС производителю товара ООО «ВИЛИНА», в котором просит подтвердить является ли ООО «ВИЛИНА» производителем товара – «КОВРИК ДЛЯ ВАННОЙ КОМНАТЫ, размер 650х900», а также указать есть ли у данной позиции марка, модель, номер чертежа, артикул, каталожный номер и иные обозначения, идентифицирующие товар.
12.12.2023 ООО «ВИЛИНА» направлен ответ № 423-В, согласно которому Общество является производителем товара: Арт. 6685 Коврик напольный из вспененного ПВХ 65х90 см (цвета в ассортименте).
Также Хабаровским УФАС России направлен 16.01.2024 запрос производителю товара ООО «ВИЛИНА».
Согласно полученной информации от ООО «ВИЛИНА», Общество является производителем товара: Коврик напольный из вспененного ПВХ 65х90 см. Состав: 100% пвх. Артикул: 6685-mix. Штрих-код: 4607047301129. ТМ: VILINA (письмо от 16.01.2024 №437-В).
Указанный довод Заявителя об отсутствии Артикула по позиции № 17 технического предложения опровергается письмами производителя товара ООО «ВИЛИНА».
Следовательно, артикул подлежал указанию при подаче технического предложения, в связи с чем отклонение заявки по указанной позиции следует считать обоснованным. Жалоба Заявителя в данной части признается необоснованной.
Не указание артикула в счете ООО «ВИЛИНА» на оплату «Коврик напольный из вспененного ПВХ 65х90 см» от 15.12.2023 №13303, не подтверждает его фактическое отсутствие и невозможность получение такой информации у производителя.
Доказательств обратного ООО «Спецстройкомплект» не предоставлено.
3. Относительно позиции № 23 технического предложения - «ЛЕНТА СИГНАЛЬНАЯ ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ» установлено следующее.
В заявке участником по позиции № 23 «ЛЕНТА СИГНАЛЬНАЯ ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ» указан производитель товара ООО «НПК Протэкт» ИНН 7608013292.
В целях проверки достоверности предоставленной информации по позиции № 23 Технического предложения участника № 7, Заказчиком просмотрен сайт производителя ООО «НПК Протэкт». Согласно сведениям, из интернет-магазина ООО «НПК Протэкт», на предложенный участником товар по позиции № 23 подходит: Оградительная лента бело-красная Эконом ЛО-200/75 10082; Оградительная лента желто-черная Эконом ЛО-200/75 10073. Таким образом, Заказчик пришел к выводу, что товар по позиции № 23 имеет обозначение его идентифицирующее.
Дополнительно в целях проверки достоверности предоставленной информации по позиции № 23 Технического предложения участника № 7, 18.01.2024 Заказчиком направлен запрос №239/ДВОСТ ДМС производителю товара ООО «НПК Протэкт», в котором просит подтвердить является ли ООО «НПК Протэкт» производителем товара – «Лента сигнальная для ограждения территории размер 75x200М», а также указать есть ли у данной позиции марка, модель, номер чертежа, артикул, каталожный номер и иные обозначения, идентифицирующие товар.
Согласно полученной информации от ООО «НПК Протэкт», Общество производит Ленту сигнальную и оградительную в различных вариантах цветовых сочетаний и размеров. Самостоятельно ознакомиться с перечнем, характеристиками и артикулами производимой ООО «НПК Протэкт» продукции можно на сайте protect-market.ru. Иных обозначений, а именно модели, номера чертежей, каталожного номера, идентифицирующих указанную продукцию, не имеется (письмо от 18.01.2024 №005П\1).
Указанный довод Заявителя об отсутствии Артикула по позиции № 23 технического предложения опровергается письмом производителя товара ООО «НПК Протэкт».
Следовательно, артикул подлежал указанию при подаче технического предложения, в связи с чем отклонение заявки по указанной позиции следует считать обоснованным. Жалоба Заявителя в данной части признается необоснованной.
Доказательств обратного ООО «Спецстройкомплект» не предоставлено.
Изучив представленные материалы, а также выслушав представителя Заказчика, исходя из вышеуказанных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что сведения, представленные Участником в техническом предложении в отношении товаров по позициям №№ 17, 23 не соответствуют требованиям п. 3.17.4 аукционной документации и требованиям по заполнению формы технического предложения (не указаны модели, номера, чертежи, артикулы, каталожные номера/номера проекта или иные обозначения идентифицирующие товар).
Вместе с тем, Заявитель не представил доказательств, однозначно свидетельствующих о неправомерности действий Заказчика, в связи с чем Комиссии Хабаровского УФАС России не представляется возможным прийти к выводу об обоснованности доводов жалобы в полном объеме.
Таким образом, Участником в техническом предложении по позициям №№ 17, 23 не указана полная информация о товаре (отсутствуют артикулы), в связи с чем, у ОАО «РЖД» отсутствуют правовые основания для допуска заявки Заявителя на участие в закупках.
Принимая во внимание отсутствие артикулов по позициям №№ 17, 23 технического предложения, заявка Заявителя отклонена на основании требований документации.
При этом, в случае принятия решения об участии в закупке, участник связывает себя порядком проведения закупки, который предусмотрен извещением о проведении аукциона и применяется в равной степени ко всем участникам закупки.
Подавая заявку на участие в закупке, Заявитель жалобы ознакомился с условиями документаций и согласился с тем, что результаты рассмотрения заявок будут зависеть от проверки всех данных, представленных им, а также иных сведений, имеющихся в распоряжении Заказчика.
При таких обстоятельствах ОАО «РЖД» правомерно отклонило заявку № 7 – ООО «Спецстройкомплект» по позициям №№ 17, 23 технического предложения.
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
Исходя из установленных обстоятельств, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу предписание ОАО «РЖД» не выдавать, поскольку заявка ООО «Спецстройкомплект» подлежала отклонению в связи несоответствием технического предложения в отношении товаров по позициям №№ 17, 23 требованиям п. 3.17.4 аукционной документации и требованиям по заполнению формы технического предложения (не указаны модели, номера, чертежи, артикулы, каталожные номера/номера проекта или иные обозначения идентифицирующие товар).
Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Хабаровского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Спецстройкомплект» на действия заказчика – ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3633/ОАЭ-ЦДЗС/23 на право заключения договора поставки товаров хозяйственного назначения (закупочная процедура опубликована на официальном сайте: https://223.rtstender.ru) – обоснованной.
2. Признать действия ОАО «РЖД» при проведении указанной закупки нарушающими пункт 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц».
3. Предписание не выдавать.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.