Решение №720 Признать жалобу ООО «Спецстройкомплект» на действия заказчик... от 25 января 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ №7-11/190

(027/10/18.1-90/2024)

 

22 января  2023 года                                                                           г.  Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующего: <...>, членов Комиссии: <...>; <...>,

в присутствии представителей от:

- ООО «Спецстройкомплект»  -  представитель не явился (о дате, месте  и времени рассмотрения дела  уведомлены надлежащим образом),

- ОАО «РЖД» -  Х<...>. – представитель  по доверенности от 24.12.2021 №27АА 1818483,

рассмотрев жалобу ООО «Спецстройкомплект», материалы дела №7-11/190 (027/10/18.1-90/2024),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступила жалоба ООО «Спецстройкомплект» на действия заказчика  –  ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3633/ОАЭ-ЦДЗС/23 на право заключения договора поставки товаров хозяйственного назначения (закупочная процедура опубликована на официальном сайте: https://223.rtstender.ru).

Из жалобы  и дополнений к ней следует, что при проведении закупки Заказчиком нарушены права и законные интересы Заявителя, поскольку Заказчиком неправомерно принято решение об отклонении заявки ООО «Спецстройкомплект» в связи  с несоответствием позиций  №№ 5, 17, 23 технического  предложения участника    требованиям п. 3.17.4 аукционной документации и требованиям по   заполнению формы  технического  предложения (не  указаны модели,  номера,  чертежи,  артикулы,  каталожные  номера/номера  проекта или иные обозначения идентифицирующие  товар).

ОАО «РЖД» представлен отзыв от 10.01.2024 №21/ДВОСТ ДМС, в соответствии с которым считает жалобу необоснованной в полном объеме.

Заслушав представителя  заказчика, рассмотрев материалы дела, Комиссия Хабаровского УФАС России  пришла к следующему выводу.

Жалоба рассматривается Комиссией Хабаровского УФАС России  по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Согласно части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, если
при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 статьи 18.1
Закона о защите конкуренции.

В ходе заседания Комиссии Хабаровского УФАС России 10.01.2024 на основании части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в целях полного и всестороннего рассмотрения Жалобы рассмотрение дела отложено до 22.01.2024.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 данного Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закон о закупках не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупке – документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, в связи с чем заказчик вправе самостоятельно установить в положении о закупке способы закупок, порядок и условия их применения.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия из применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования данного закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Закона о закупках заказчики обязаны исходить из принципа целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

При этом согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Частью 18 статьи 3.2 Закона о закупках установлено, что под аукционом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину (далее – «шаг аукциона»). В случае, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля, аукцион проводится на право заключить договор. В этом случае победителем аукциона признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее высокую цену за право заключить договор.

Закупка проводится в соответствии с Законом о закупках, Положением о закупке  товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденного  приказом советом директоров  от 28.06.2018 (далее – Положение о закупке), размещенного на  официальном  сайте www.company.rzd.ru в разделе «Закупки и торги».

Перечень документов, представляемых участниками для подтверждения их соответствия установленным требованиям, предусматривается в документации о конкурентной закупке. В документации о конкурентной закупке могут быть включены и иные требования к участникам, не перечисленные в пунктах 199 - 201 настоящего Положения. Включение таких требований допускается при наличии у заказчика соответствующего обоснования (пункт 202 Положения о закупке).

Не допускается предъявлять к участникам требования, которые не указаны в документации о конкурентной закупке. Требования, предъявляемые к участникам, установленные в документации о конкурентной закупке, применяются в равной степени ко всем участникам закупки (пункт 203 Положения о закупке).

В соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 06.03.2022 г. № 301 «Об основаниях неразмещения в Единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд сведений о закупках товаров, работ, услуг, информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми заключены договоры» Заказчик не осуществляет размещение в Единой информационной системе в сфере закупок сведений о закупке товаров, работ, услуг (далее - ЕИС) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым заключен договор по результатам закупки.

24.11.2023 на сайте www.company.rzd.ru в разделе «Закупки и торги» и на сайте www.rts-tender.ru опубликовано извещение о проведении аукциона.

Начальная (максимальная) цена   договора 23 866 989, 24 рублей.  Срок подачи заявок – с 24.11.2023 по  06.12.2023.  Дата подведения итогов – 10.01.2024.

В соответствии с пунктом 3.6.6.4 аукционной документации участник аукциона не допускается к участию в аукционе в случае несоответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации, в том числе:

аукционная заявка не соответствует форме, установленной аукционной документацией, не содержит документов, иной информации согласно требованиям аукционной документации;

документы не подписаны должным образом (в соответствии с требованиями аукционной документации);

техническое предложение не соответствует требованиям аукционной документации.

Согласно техническому заданию, являющемуся приложением № 1.1 к аукционной  документации (далее – техническое задание), по позициям №№  5, 17, 23 осуществлялась закупка следующей продукции:

 

№ п/п

Наименование  товара

 Технические  и функциональные характеристики товара

5

ВЕРЕВКА КАПРОНОВАЯ

Веревка капроновая плетеная для статической нагрузки из высокопрочного волокна. материал - полиамид  тип «А». Диаметр 10-12 мм.; удлинение при нагрузке не менее 100 даН(кгс); статическая разрывная нагрузка, даН (кгс) не менее - 2200; максимальная нагрузка при остановке падения, кН  не менее- 6; число падений до разрыва, шт - 5; масса веревки длиной 1 метр, г не менее - 64, смещение оболочки, мм  не менее - 20; кол-во прядей оплетки /в т.ч. цветных - 16 / 4

17

КОВРИК ДЛЯ ВАННОЙ КОМНАТЫ

 

650x550

23

ЛЕНТА СИГНАЛЬНАЯ ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ

70Х200М

 

Согласно  п. 3.17.4 аукционной документации в случае поставки товаров в техническом предложении должны быть указаны марки (при наличии), модели (при наличии), наименования предлагаемого товара по каждой номенклатурной позиции.

Из  п. 3.17.1 аукционной документации следует,  что в составе первой части аукционной заявки участник должен представить техническое предложение, подготовленное по форме технического предложения участника, представленной в приложении № 1.3 к аукционной документации. Документы, предоставляемые в подтверждение соответствия предлагаемых участником товаров, работ, услуг в случае, если предоставление таких документов предусмотрено приложением № 1.1 аукционной документации, предоставляются во второй части аукционной заявки. Техническое предложение предоставляется в электронной форме.

В соответствии с п. 4   формы  технического  предложения  участника, представленной в приложении  №1.3 к аукционной документации, участник должен указать марку, модель,  номер чертежа, артикул, каталожный номер/номер проекта, иные обозначения, идентифицирующие товар (перечисленные характеристики указываются при их наличии).

Во исполнение указанных выше требований участником №7 (ООО «Спецстройкомплект») представлено техническое предложение, согласно которому по позициям №№ 5, 17, 23 предложен следующий товар:

 

№ п/п

Наименование товара

Технические и функциональные характеристики товара

Производитель товара

Обозначение (марка, № чертежа)

Сорт, размер

5

ВЕРЕВКА КАПРОНОВАЯ

 

Веревка капроновая плетеная для статической нагрузки из высокопрочного волокна. материал - полиамид  тип «А». Диаметр 12 мм.; удлинение при нагрузке 100 даН(кгс); статическая разрывная нагрузка, даН (кгс) 2200; максимальная нагрузка при остановке падения, кН - 6; число падений до разрыва, шт - 5; масса веревки длиной 1 метр, г - 64, смещение оболочки, мм  - 20; кол-во прядей оплетки /в т.ч. цветных - 16 / 4

оао "канат", ИНН 7813054069

17

КОВРИК ДЛЯ ВАННОЙ КОМНАТЫ

 

650Х900

ООО "ВИЛИНА", ИНН 7804099377

23

ЛЕНТА СИГНАЛЬНАЯ ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ

 

75Х200М

ООО "НПК Протэкт", ИНН 7608013292

 

Согласно протоколу рассмотрения первых  частей заявок от  14.12.2023 №3633/ОАЭ-ЦДЗС/23/1  на участие в закупке  подано  7 (семь) заявок,  заявки  участников №№ 1, 2  признаны соответствующими требованиям  технического  задания  документации о  закупке, заявки  участников №№ 3, 4, 5, 6, 7   отклонены.

Заказчиком при рассмотрении заявка участника  №7 (ООО «Спецстройкомплект») отклонена на основании пункта 3.6.6.4 аукционной документации в связи с несоответствием технического предложения требованиям пункта 3.17.4. аукционной документации и требованиям инструкции по заполнению формы технического предложения, а именно по позициям №№ 5, 17, 23 технического предложения участника не указаны модели, номера чертежей, артикулы, каталожные номера/номера проекта или иные обозначения, идентифицирующие товар.

Относительно правомерности отклонения заявки участника в связи с несоответствием аукционной документации и требованиям инструкции по заполнению формы технического предложения позициям №№ 5, 17, 23 технического предложения, Комиссией Хабаровского УФАС России установлено следующее.

05.12.2023 ООО «Спецстройкомплект»  подана заявка №7  на участие в аукционе.  

В составе заявки участника приложен документ, подготовленный по форме  приложения 1.3 к аукционной документации «Техническое  предложение», в котором  указаны сведения о   товаре,  в  том числе по  обжалуемым позициям товара №№ 5, 17, 23.

 1. Относительно  позиции № 5 технического  предложения -  «ВЕРЕВКА КАПРОНОВАЯ» установлено  следующее.

В заявке  участником  по  позиции № 5 «ВЕРЕВКА КАПРОНОВАЯ» указан   производитель товара ОАО «КАНАТ» ИНН 7813054069.

В целях  проверки достоверности  предоставленной информации по  позиции № 5 Технического  предложения  участника № 7,  12.12.2023 Заказчиком направлен  запрос №5807/ДВОСТ ДМС   производителю  товара ОАО «КАНАТ»,  в котором просит подтвердить  является ли ОАО «КАНАТ» производителем товара – «Веревка капроновая плетеная для статической нагрузки из высокопрочного волокна»,  а также  указать  есть ли у данной позиции  марка,  модель,  номер чертежа,  артикул,  каталожный номер и иные  обозначения,  идентифицирующие  товар.

12.12.2023 ОАО «КАНАТ» направлен  ответ № 537/1, согласно  которому Общество  является производителем  товара: Веревки капроновой из высокопрочного волокна,  материал-полиамид,  категории А – шнур   полиамидный 16-прядный (ШППл-16), ТУ 8153-133-00319782-95.

Таким образом,  Заказчик полагал,  что  данный товар имеет  артикул ШППл-16.

 Вместе с тем,  Хабаровским УФАС России направлен  16.01.2024 запрос  производителю товара ОАО «КАНАТ». 

Согласно  полученной информации от  ОАО «КАНАТ», Общество  является производителем  товара: Веревки капроновой  плетеная для статистической  нагрузки из высокопрочного волокна,  материал-полиамид тип «А».  Данное  наименование товара содержит  все характеристики, позволяющие  наиболее  полно идентифицировать его и  отличить от иной продукции,  производимой ОАО «КАНАТ»,  в связи с чем дополнительные  идентификационные  обозначения (марка,  модель,  номер  чертежа,  артикул, каталожный  номер и иные обозначения, идентифицирующие данный товар) ОАО «КАНАТ» не  использует  (письмо  от 18.01.2024 №24/1).

Изучив представленные материалы, Комиссия Хабаровского УФАС России установила, что товар  по  позиции № 5 не  имеет артикула или  иных обозначений, идентифицирующих данный товар.

Доказательств обратного  Заказчиком не предоставлено.

Учитывая изложенное, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу  об обоснованности довода жалобы, в действиях Заказчика установлено  нарушение пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

2. Относительно  позиции № 17 технического  предложения -  «КОВРИК ДЛЯ ВАННОЙ КОМНАТЫ» установлено  следующее.

В заявке  участником  по  позиции № 17 «КОВРИК ДЛЯ ВАННОЙ КОМНАТЫ» указан   производитель товара ООО «ВИЛИНА» ИНН 7804099377.

В целях  проверки достоверности  предоставленной информации по  позиции № 17 Технического  предложения  участника № 7,  12.12.2023 Заказчиком направлен  запрос №5806/ДВОСТ ДМС   производителю  товара ООО «ВИЛИНА»,  в котором просит подтвердить  является ли ООО «ВИЛИНА» производителем товара – «КОВРИК ДЛЯ ВАННОЙ КОМНАТЫ, размер 650х900»,  а также  указать  есть ли у данной позиции  марка,  модель,  номер чертежа,  артикул,  каталожный номер и иные  обозначения,  идентифицирующие  товар.

12.12.2023 ООО «ВИЛИНА» направлен  ответ № 423-В, согласно  которому Общество  является производителем  товара: Арт. 6685 Коврик напольный из  вспененного  ПВХ 65х90 см (цвета в ассортименте).

Также   Хабаровским УФАС России направлен  16.01.2024 запрос  производителю товара ООО «ВИЛИНА».

Согласно  полученной информации от  ООО «ВИЛИНА», Общество  является производителем  товара: Коврик напольный из  вспененного  ПВХ 65х90 см.  Состав: 100% пвх. Артикул: 6685-mix.  Штрих-код: 4607047301129. ТМ: VILINA   (письмо  от 16.01.2024 №437-В).

Указанный довод Заявителя об отсутствии  Артикула по позиции № 17 технического  предложения опровергается  письмами производителя товара ООО «ВИЛИНА».

Следовательно, артикул подлежал  указанию при подаче  технического  предложения, в связи с чем отклонение заявки  по  указанной позиции следует считать обоснованным. Жалоба Заявителя в данной части признается необоснованной.

Не  указание артикула в счете ООО «ВИЛИНА» на оплату «Коврик напольный из  вспененного  ПВХ 65х90 см»  от 15.12.2023 №13303, не подтверждает его фактическое отсутствие и невозможность получение такой информации у производителя.

Доказательств обратного ООО «Спецстройкомплект» не предоставлено.

3.  Относительно  позиции № 23 технического  предложения -  «ЛЕНТА СИГНАЛЬНАЯ ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ» установлено  следующее.

В заявке  участником  по  позиции № 23 «ЛЕНТА СИГНАЛЬНАЯ ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ» указан   производитель товара ООО «НПК Протэкт» ИНН 7608013292.

В целях  проверки достоверности  предоставленной информации по  позиции № 23 Технического  предложения  участника № 7,  Заказчиком просмотрен  сайт  производителя ООО «НПК Протэкт». Согласно  сведениям, из  интернет-магазина ООО «НПК Протэкт», на предложенный участником товар  по  позиции  № 23 подходит: Оградительная лента  бело-красная Эконом ЛО-200/75 10082; Оградительная лента  желто-черная Эконом ЛО-200/75 10073. Таким образом, Заказчик пришел  к выводу, что  товар  по  позиции № 23 имеет  обозначение его  идентифицирующее.

Дополнительно в целях  проверки достоверности  предоставленной информации по  позиции № 23 Технического  предложения  участника № 7,  18.01.2024 Заказчиком направлен  запрос №239/ДВОСТ ДМС   производителю  товара ООО «НПК Протэкт»,  в котором просит подтвердить  является ли ООО «НПК Протэкт» производителем товара – «Лента сигнальная для ограждения территории размер 75x200М»,  а также  указать  есть ли у данной позиции  марка,  модель,  номер чертежа,  артикул,  каталожный номер и иные  обозначения,  идентифицирующие  товар.

Согласно  полученной информации от  ООО «НПК Протэкт», Общество  производит Ленту  сигнальную и  оградительную в различных  вариантах цветовых   сочетаний и размеров. Самостоятельно ознакомиться с   перечнем, характеристиками и артикулами производимой  ООО «НПК Протэкт» продукции можно  на сайте  protect-market.ru. Иных обозначений, а именно  модели,  номера чертежей, каталожного номера,  идентифицирующих указанную продукцию, не  имеется (письмо  от 18.01.2024 №005П\1).

Указанный довод Заявителя об отсутствии  Артикула по позиции № 23 технического  предложения опровергается  письмом производителя товара ООО «НПК Протэкт».

Следовательно, артикул подлежал  указанию при подаче  технического  предложения, в связи с чем отклонение заявки  по  указанной позиции следует считать обоснованным. Жалоба Заявителя в данной части признается необоснованной.

Доказательств обратного ООО «Спецстройкомплект» не предоставлено.

Изучив представленные материалы, а также выслушав представителя Заказчика, исходя из вышеуказанных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу, что сведения, представленные Участником в техническом предложении в отношении товаров по  позициям №№ 17, 23 не соответствуют требованиям п. 3.17.4 аукционной документации и требованиям по заполнению формы  технического  предложения (не  указаны модели,  номера,  чертежи,  артикулы,  каталожные  номера/номера  проекта или иные обозначения идентифицирующие  товар).

Вместе с тем, Заявитель  не представил доказательств, однозначно свидетельствующих о неправомерности действий Заказчика, в связи с чем Комиссии Хабаровского УФАС России не представляется возможным прийти к выводу об обоснованности доводов жалобы в  полном объеме.

Таким образом, Участником в  техническом предложении по  позициям №№ 17, 23 не указана полная информация о  товаре (отсутствуют артикулы), в связи с чем, у ОАО «РЖД» отсутствуют правовые основания для допуска заявки Заявителя на участие в закупках.

Принимая во внимание отсутствие артикулов по  позициям  №№ 17, 23 технического предложения, заявка Заявителя  отклонена на основании требований документации.

При этом, в случае принятия решения об участии в закупке, участник связывает себя порядком проведения закупки, который предусмотрен извещением о  проведении аукциона и применяется в равной степени ко всем участникам закупки.

Подавая заявку на участие в закупке, Заявитель жалобы ознакомился с условиями документаций и согласился с тем, что результаты рассмотрения заявок будут зависеть от проверки всех данных, представленных им, а также иных сведений, имеющихся в распоряжении Заказчика.

При таких обстоятельствах ОАО «РЖД» правомерно отклонило заявку № 7 – ООО «Спецстройкомплект» по позициям №№ 17, 23 технического предложения.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Исходя из установленных обстоятельств, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу предписание  ОАО «РЖД» не выдавать, поскольку заявка  ООО «Спецстройкомплект» подлежала отклонению в связи несоответствием технического предложения в отношении товаров по  позициям №№ 17, 23 требованиям п. 3.17.4 аукционной документации и требованиям по заполнению формы  технического  предложения (не  указаны модели,  номера,  чертежи,  артикулы,  каталожные  номера/номера  проекта или иные обозначения идентифицирующие  товар).

 

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Хабаровского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Спецстройкомплект» на действия заказчика  –  ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3633/ОАЭ-ЦДЗС/23 на право заключения договора поставки товаров хозяйственного назначения (закупочная процедура опубликована на официальном сайте: https://223.rtstender.ru)обоснованной.

2. Признать действия ОАО «РЖД» при проведении указанной закупки нарушающими пункт 2 части 1 статьи 3  Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц».

3. Предписание не выдавать.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны