Решение №б/н РЕШЕНИЕ № 175 от 25 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 175

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе: <…>

в присутствии представителей:

от заказчика (КГБУЗ «Краевая клиническая психиатрическая больница» министерства здравоохранения Хабаровского края):

- не явились;

от уполномоченного органа (комитет государственного заказа Правительства Хабаровского края):

- Куделина Анна Алексеевна (представитель по доверенности);

от заявителя (ООО «Рохен»):

- не явились

рассмотрев жалобу ООО «Рохен» и материалы дела № 7-1/255,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Рохен» (далее – заявитель) на действия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края (далее – уполномоченный орган), при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.

По мнению заявителя, его заявка незаконно признана несоответствующей требованиям аукционной документации. ООО «Рохен» утверждает, что во второй части заявки им представлена копия решения о назначении генерального директора Кузьмина Р.И, что свидетельствует о представлении документов, подтверждающих полномочия генерального директора.

В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закона о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных уполномоченным органом и заявителем документов и информации установлено следующее.

Извещение № 0122200002516001446 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте 09.03.2016. Оператор электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка».

Объект закупки - оснащение краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая психиатрическая больница» министерства здравоохранения Хабаровского края насосами шприцевыми.

Начальная (максимальная) цена контракта: 169 533 рублей 34 копейки.

В соответствии с протоколом от 24.03.2016, поступили заявки от двух участников закупки, которые допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона, который датируется 28.03.2016, наименьшее предложение о цене контракта сделал участник № 1, которое составило 84 422, 29 рублей.

В соответствии с протоколом от 31.03.2016, заявка ООО «Рохен Медикл Групп» признана несоответствующей требованиям аукционной документации, поскольку данным участником не представлена копия документа, подтверждающего полномочия руководителя участника закупки (генерального директора). Заявка ООО «МедПост» признана несоответствующей требованиям аукционной документации, поскольку данным участником закупки не представлена копия лицензии на производство и техническое обслуживание медицинской техники. Электронный аукцион на основании ч.13 ст.69 Закона о контрактной системе признан несостоявшимся.

Исходя из отзыва уполномоченного органа (письмо от 15.04.2016 № 06-10-356), жалобу данная сторона полагает необоснованной. На заседании Комиссии Хабаровского УФАС России представитель уполномоченного органа поддержал позицию, изложенную в своем отзыве.

В результате изучения материалов дела, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно ч.2 ст.62 Закона о контрактной системе, в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация:

7) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона;

Исходя из ч.2 ст.61 Закона о контрактной системе, для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки следующие документы и информацию:

5) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица;

Согласно ч.10 ст.61 Закона о контрактной системе, в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.

На основании ч.11 ст.61 Закона о контрактной системе, ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

При ознакомлении с заявкой заявителя, Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что в выписке из ЕГРЮЛ от 03.09.2015 № 161734В/2015 руководителем юридического лица ООО «Рохен Медикл Групп» является генеральный директор. В пункте 9.1 устава ООО «Рохен Медикл Групп» установлено, что единоличным исполнительным органом общества является генеральный директор, в пункте 9.6 устава указано, что генеральный директор без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки.

Вместе с вышеописанными документами в составе заявки заявителем, в качестве документов, подтверждающих полномочия руководителя, приложено Решение № 4 единственного участника от 30.08.2015 и Решение № 18 от 30.08.2016, которыми продлены полномочия директора ООО «Рохен». В приказах № 11 и № 45 от 30.08.2015 указано: «Считать продленными полномочия директора ООО «Рохен» Кузьмина Р.И сроком на 3 года с 30.08.2015». Подписаны приказы директором, что также не соответствует учредительным документам ООО «Рохен», в соответствии с которыми к исключительной компетенции участника относится назначение генерального директора общества и досрочное прекращение его полномочий (п.8.2.4 Устава).

Учитывая тот факт, что иных актуальных документов, подтверждающих полномочия исполнительного органа организации заявителя в составе заявки не представлено, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу о том, что в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа при признании заявки заявителя несоответствующей требованиям аукционной документации, нарушений Закона о контрактной системе не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Рохен» на действия комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края – необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны