Решение №б/н Решение по делу 8-01/27 в отношении ФГУП «ГУСС «Дальспецстро... от 25 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу 8-01/27

17 февраля 2016  года                                                            г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующего <…> – заместитель руководителя Хабаровского УФАС России, начальник отдела контроля органов власти, членов Комиссии: <…>– заместитель начальника отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России, <…>– ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России,

в присутствии представителей:

ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» - <…> по доверенности,

ООО «ЭКОСТАНДАРТ» - <…> по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «ЭКОСТАНДАРТ» на действия закупочной комиссии ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» при проведении запроса предложений на право заключения  договора выполнения инженерно-геологических работ на объекте»Детская поликлиника на 400 посещений в смену по ул. Им. П.Л. Морозова в Индустриальном районе г.Хабаровска», материалы дела 8-01/27,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭКОСТАНДАРТ» на действия закупочной комиссии ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» при проведении запроса предложения на право заключения  договора выполнения инженерно-геологических работ на объекте»Детская поликлиника на 400 посещений в смену по ул. им. П.Л. Морозова в Индустриальном районе г.Хабаровска», в связи с  отклонением заявки общества.

Представитель заявителя настаивала на доводах жалобы, пояснив, что бухгалтерская (финансовая отчетность) общества в составе заявки оформлена  в полном соответствии с требованиями документации, с отметкой налогового органа за 2014 год.

Организатор торгов в представленном отзыве и его представитель в заседании Комиссии доводы жалобы отклонили, пояснив, что заявка общества отклонена  по причине отсутствия отметки налогового органа о приеме бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2014 г., что не соответствует пункту 4.2.6  закупочной документации.

Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, рассмотрев материалы дела, комиссия пришла к следующему выводу.

Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон № 223-ФЗ).

Статьей 2 Закона № 223-ФЗ установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом № 223-ФЗ, другим федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия из применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора о закупке, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом № 223-ФЗ (часть 5 статьи 4).

        15.01.2016 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» размещено извещение о проведении спорного запроса предложений (извещение №31603204424), закупочная документация. Начальная (максимальная) цена договора –3976100,0 руб. Срок подачи заявок установлен до 27.01.2016. Рассмотрение заявок назначено на 202.02.2016.  Дата и время проведения запроса предложений 04.02.2016.

На участие в закупке поданы  заявки ООО «Земля», ООО «ЭКОСТАНДАРТ», ЗАО «КПК», ООО «МТК «ВостокСтройПроект», ОАО «ДальТИСИЗ», ООО «Изыскания и проектирование», ООО «БСИ», ЗАО «СПЭК», ООО «МонолитПлюс», ЗАО «ИЗЫСКАТЕЛЬ», ООО ИК «ПромГеоСтрой», признаны соответствующими требованиям и условиям документации ЗАО «КПК», ЗАО «СПЭК», ООО «МонолитПлюс», остальным заявкам в допуске к участию в запросе предложений отказано (протокол от  03.02.2016  №04ЗП/2016-1).

 Согласно протоколу от 04.02.2016 № 04ЗП/2016-2  победителем запроса предложений признано  ЗАО «СПЭК», предложившее лучшие условия исполнения договора.

Заявке ООО «ЭКОСТАНДАРТ» в допуске к участию в закупке отказано, так как финансовый (бухгалтерский) отчет за 2014 год не содержит отметки налогового органа о её приеме.

Пунктами 2,,9 части 10 статьи 4 Закона №223-ФЗ установлено, что непосредственно в закупочной документации заказчиком указываются требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с подпунктом 4.2.6 пункта 4.2 закупочной документации участнику необходимо представить копию годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (копию бухгалтерского баланса и копию отчета о финансовых результатах) за последний отчетный период, предшествующий подаче заявки на участие, с отметкой налогового органа о приеме, заверенную печатью участника закупки и подписью уполномоченного лица участника закупки; копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, с отметкой налогового органа о приеме, за аналогичный период, в случае, если участник закупки применяет упрощенную систему налогообложения, заверенные печатью участника закупки и подписью уполномоченного лица участника закупки.

В соответствии с подпунктом 6.2.1 пункта 6.2 закупочной документации комиссия в течение срока, не превышающего 10 (десять) дней, после окончания подачи заявок на участие, рассматривает заявки на участие на соответствие их установленным в извещении и документации о закупке требованиям, и оценивает такие заявки. Комиссия отклоняет заявки на участие, в случае, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении и документации о закупке (подпункт 6.2.3.1 пункта 6.2.3).

В заявке обществом представлен бухгалтерский баланс за 2014 год  без отметки налогового органа о принятии либо документов, подтверждающих его направление в налоговый орган.  Имеющийся в заявке лист с печатью ИНФНС России №9 по г.Москве от 03.06.2015 не содержит информацию о документе, принятом налоговым органом.

Поскольку заявка общества не отвечает требованиям закупочной документации, комиссией обоснованно принято решение об отклонении его заявки.

        В соответствии с частью 17 статьи 18.1  Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

        По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (часть 20 статьи 18.1).

        На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

                                                   РЕШИЛА:

 

         Признать жалобу ООО «ЭКОСТАНДАРТ» на действия закупочной комиссии ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» при проведении запроса предложений на право заключения  договора выполнения инженерно-геологических работ на объекте»Детская поликлиника на 400 посещений в смену по ул. им. П.Л. Морозова в Индустриальном районе г.Хабаровска» (извещение №31603204424) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны