Решение №б/н Решение и предписание в отношении Администрация городского п... от 6 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу 8-01/95

15 апреля 2016 года                                                                                       г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе:

Председатель Комиссии:

<…>

- заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля органов власти;

 

Члены Комиссии:

<…>

- заместитель начальника отдела контроля органов власти;

 

<…>

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

в присутствии представителей:

Администрация городского поселения «Рабочий поселок Заветы Ильича», ООО «Олин» - уведомленные о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, явку своих представителей в заседание комиссии не обеспечили,

ООО «Регион Сервис»- <…>по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО «Олин» на действия Администрация городского поселения «Рабочий поселок Заветы Ильича», конкурсной комиссии при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресу: п.Заветы Ильича, ул. Станюковича, 27,29,31, ул.Дежнева 4,6, Приморский бульвар 11 «а» лот №1; п.Заветы Ильича, ул. Ленинская, 14,16,18 лот №2; п.Заветы Ильича, ул. Невельского, 23,25 лот №3  (извещение № 120116/0099714/01), материалы дела 8-01/95,

УСТАНОВИЛА:

В Хабаровское УФАС России поступила жалоба ООО «Олин» на действия Администрация городского поселения «Рабочий поселок Заветы Ильича», конкурсной комиссии при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресу: п.Заветы Ильича, ул. Станюковича, 27,29,31, ул.Дежнева 4,6, Приморский бульвар 11 «а» лот №1; п.Заветы Ильича, ул. Ленинская, 14,16,18 лот №2; п.Заветы Ильича, ул. Невельского, 23,25 лот №3  (извещение № 120116/0099714/01).

Из жалобы следует, что при проведении конкурса по лотам №№1,2 победителем конкурса необоснованно выбрано ООО «Регион Сервис», которым заявка подана первой, организатором торгов не предусмотрена какая-либо ответственность за неисполнение (ненадлежащее) исполнение обязательств по договору управления, по лотам №№1,2 в конкурсной документации указаны противоречивые сведения относительно площадей объектов конкурса, что привело к неверному расчету тарифа за содержание общего имущества многоквартирных домов, размера обеспечения заявки, организатором торгов необоснованно сокращен перечень дополнительных работ и услуг, тариф рассчитан исходя из обязательных и дополнительных работ и услуг, тогда  как должен рассчитываться  только по обязательным работам.

Представитель ООО «Регион Сервис» с доводами жалобы несогласилась, пояснив, что  при расчете тарифа за содержание и ремонт помещений в учет берется площадь жилых помещений, в приложении №8 и акте состояния общего имущества по лотам №№ 1,2 площади совпадают, данный тариф рассчитан исходя из конструктивных особенностей многоквартирных домов.

Администрация в представленном отзыве согласилась с допущенным несоответствием площадей в конкурсной документации, также указала, что пунктом 20 конкурсной документации в качестве мер обеспечения исполнения обязательств по договору установлено страхование ответственности, безотзывная банковская гарантия, либо залог депозита.

Заслушав представителя  ООО «Регион Сервис», рассмотрев материалы дела, комиссия пришла к следующему выводу.

Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции).

Статьей 18.1  Закона о защите конкуренции установлен порядок обжалования действий (бездействия)  организатора торгов,  оператора электронной площадки,  конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов,  заключении договоров по результатам торгов или в случае,  если торги признаны несостоявшимися.

Действия (бездействие)  могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами,  подавшими заявки на участие в торгах,  а в случае,  если такое обжалование  связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов,  порядка подачи заявок на участие в торгах,  также иным  лицом (заявителем),  права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

По правилам указанной статьи проверке подлежит соблюдение организатором торгов,  электронной площадкой,  конкурсной или аукционной комиссией установленной законодательством Российской Федерации процедуры организации и проведения торгов,  процедуры заключения договоров по результатам торгов.

12.01.2016 администрацией городского поселения «Рабочий поселок заветы Ильича» на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru  размещено извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресу: п.Заветы Ильича, ул. Станюковича, 27,29,31, ул.Дежнева 4,6, Приморский бульвар 11 «а» по лоту №1, п.Заветы Ильича, ул. Ленинская, 14,16,18 лот №2; п.Заветы Ильича, ул. Невельского, 23,25 лот №3 (извещение № 120116/0099714/01), конкурсная документация.

Срок подачи заявок на участие в конкурсе до 12.02.2016, даты вскрытия конвертов,  рассмотрения заявок 12.02.2016,  дата проведения конкурса – 16.02.2016.

В установленный срок на участие в конкурсе поступили заявки по лоту № 1 - ООО «Олин», ООО «Регион Сервис», ООО «Дом Сервис», ООО «Регион-Сервис» (протокол вскрытия конвертов от 12.01.2016 №1), по лоту № 2 - ООО «Олин», ООО «Регион Сервис», ООО «Дом Сервис», ООО «Регион-Сервис» (протокол вскрытия конвертов от 12.01.2016 №1), по лоту № 3 - ООО «Олин», ООО «Регион Сервис», ООО «Дом Сервис», ООО «Регион-Сервис» (протокол вскрытия конвертов от 12.01.2016 №1).

В результате рассмотрения заявок к участию в конкурсе допущены по лоту №1 ООО «Олин», ООО «Регион Сервис», ООО «Дом Сервис» (протокол рассмотрения заявок от 15.02.2016 №2), по лоту №2 ООО «Олин», ООО «Регион Сервис», ООО «Дом Сервис» (протокол рассмотрения заявок от 15.02.2016 №2), по лоту №3 ООО «Олин», ООО «Регион Сервис», ООО «Дом Сервис» (протокол рассмотрения заявок от 15.02.2016 №2).

Победителем конкурса по лотам №№1,3 признано ООО «Регион Сервис», по лоту №2 ООО «Олин» (протокол оценки и сопоставления заявок от 31.03.2016 № 3).

Порядок проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом
установлен Правилами, утвержденными постановлением Правительства
Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 (далее - Правила).

В силу подпунктов 3,5, 4, 4.1 пункта 38, подпунктов 1, 4, 4.1 пункта 41 Правил извещение о проведении конкурса, конкурная документация должны содержать: характеристику объекта конкурса, включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых, нежилых помещений и помещений общего пользования, виды благоустройства, серию и тип постройки, а также кадастровый номер (при его наличии) и площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, рассчитанный организатором конкурса в зависимости от конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, материала стен и кровли, других параметров, а также от объема и количества обязательных работ и услуг, перечень и наименование обязательных и дополнительных работ и услуг, необходимых для надлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома, определенную организатором конкурса стоимость таких работ и услуг, акт о состоянии общего имущества.

В приложениях к конкурсной документации на сайте размещены акты о состоянии общего имущества по форме, установленной Правилами, названные сведения о  характеристиках объектов конкурса, перечень обязательных и дополнительных работ и услуг, их стоимость.

По лотам  №№ 1,2 организатором конкурса в приложении №8 и актах о состоянии имущества в отношении домов по ул. Станюковича 27,29, ул. Дежнева 4,6, ул.Ленинская 14,16,18 допущено разночтение в площадях жилых помещений. Данное обстоятельство администрацией не оспаривается.

Из представленных в материалы дела технических паспортов на указанные многоквартирные дома следует, что для дома по ул. Станюковича, 29 действительная площадь жилых помещений отражена в актах о состоянии общего имущества, для домов по ул. Станюковича, 27, ул. Дежнева, 4,6, ул. Ленинская, 16 в приложении №8 к конкурсной документации. Для домов по ул. Ленинская 14,18 площади, указанные в приложении №8 и актах о состоянии общего имущества не соответствуют площадям жилых помещений, указанным в технических паспортах данных домов, что нарушает, закрепленный в подпункте 4 пункта 4 Правил принцип  доступности информации о проведении конкурса и обеспечения открытости его проведения.

Вместе с тем, данное обстоятельство не воспрепятствовало заявителю подать конкурсные заявки и участвовать в конкурсе. С запросом о разъяснении положений  конкурсной документации общество к организатору торгов не обращалось.

Поскольку допущенное разночтение не повлияло на результат конкурса, Комиссия не усматривает оснований для его отмены только исходя из такого несоответствия.

Утверждение заявителя о том, что необоснованное увеличение площади жилых помещений повлекло удорожание размера платы за содержание и ремонт жилого помещения не нашло своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.

Согласно пункту 2 Правил размер платы за содержание и ремонт жилого помещения это плата, включающая в себя плату за работы и услуги по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, установленная из расчета 1 кв. метра общей площади жилого помещения. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается одинаковым для собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме.

В приложении №1 к конкурсной документации установлен размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в зависимости от степени износа домов: до 20%-25,87 руб. за кв.м. в месяц, от 21 до 65% - 26,24 руб. за кв.м. в месяц (негазифицированные жилые дома), от 21 до 65% - 27,24 руб. за 1 кв.м. в месяц (газифицированные жилые дома).

Размер платы установлен в одинаковом размере для всех помещений в многоквартирном доме, рассчитан организатором конкурса в соответствии с предоставленными ему полномочиями. Доказательств применения при расчете площадей жилых помещений, превышающих установленные в технических паспортах либо им несоответствующие, заявителем не представлено.

Размер общей площади жилых помещений, указанный в конкурсной документации, не превышает размер общей площади жилых помещений, содержащихся в технических паспортах многоквартирных домов.

Согласно пункту 14 Правил размер обеспечения заявки на участие в конкурсе составляет 5 процентов размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, умноженного на общую площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в многоквартирных домах, объекты конкурса которых объединены в один лот.

Комиссией проверены произведенные администрацией расчеты размера обеспечения заявки и установлено следующее.

В пункте 1.14 информационной карты конкурса размер обеспечения заявки по лоту №1 составляет 14488,71 руб., по лоту №2 – 3945,02 руб., по лоту №3 – 11999,72 руб.

Общая площадь жилых помещений (за исключением мест общего пользования) по лоту №1 составляет 9361,1 кв.м., дома имеют степень износа более 21%, негазицифицированы, размер платы за содержание и ремонт общего имущества составляет 26,24руб., соответственно, размер обеспечения заявки по лоту №1 составляет 26,24*5%*9361,1 =12263 руб.

По лоту №2 общая площадь жилых и нежилых помещений 2630,9 кв.м., процент износа  домов менее 20%, размер платы за содержание и ремонт общего имущества 25,07 руб. Размер обеспечения заявки по данному лоту составляет 25,07*5%82630,9=3393,86 руб.

По лоту №3 общая площадь жилых и нежилых помещений – 7782,9 кв.м. из них дома по ул. Невельского,23 – 3705,8, процент износа более 21%, дом газифицирован, размер платы за содержание и ремонт общего имущества 27,24 руб., размер обеспечения заявки 27,24*5%*3705,8=5039,88. Для дома по ул.Невельского, 25 площадь жилых и нежилых помещений 4077,1 кв.м.,  процент износа свыше 21%, дом негазифицирован, размер платы за содержание и ремонт 26,24 руб., размер обеспечения заявки 26,24*5%*4077,1=5341,0 руб. Итого по лоту № 3 10380,88 руб.

В информационном письме ВАС РФ от 22.12.2005 №101 разъяснено, что при оценке допущенных при проведении торгов нарушений необходимо установить являются ли они существенными и повлияли  ли они на результат торгов.

В данном случае рассчитанный организатором торгов размер обеспечения заявки с нарушением пункта 14 Правил на результат конкурса не повлиял, подаче заявок не воспрепятствовал, применялся в равной мере ко всем претендентам, в связи с чем допущенное нарушение не является достаточным основанием для отмены конкурса.

Кроме того пунктами 85,95 Правил предусмотрено, что организатор конкурса обязан возвратить в течение 5 рабочих дней с даты утверждения протокола конкурса средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, участникам конкурса, которые не стали победителями конкурса.

Средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются победителю конкурса и участнику конкурса, который сделал предыдущее предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг, в течение 5 рабочих дней с даты представления организатору конкурса подписанного победителем конкурса проекта договора управления многоквартирным домом и обеспечения исполнения обязательств.

В приложении №1 к конкурсной документации установлен размер платы по содержанию и ремонту общего имущества в зависимости от степени износа многоквартирного дома.

С учетом приложения №2 к конкурсной документации названный размер включает в себя плату за обязательные и дополнительные работы и услуги.

При этом в приложении №2 указана отдельно стоимость обязательных и дополнительных работ и услуг.

В соответствии с пунктами 80,83 Правил участник конкурса принимает обязательства выполнять обязательные и предложенные им дополнительные работы и услуги за плату за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, предоставлять коммунальные услуги, а также исполнять иные обязательства, указанные в проекте договора управления многоквартирным домом.

Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней с даты утверждения протокола конкурса передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора управления многоквартирным домом.

При этом стоимость каждой работы и услуги, входящей в перечни обязательных и дополнительных работ и услуг, определенных по результатам конкурса и подлежащих указанию в договорах управления многоквартирным домом, подлежит пересчету исходя из того, что общая стоимость определенных по результатам конкурса обязательных и дополнительных работ и услуг должна быть равна плате за содержание и ремонт жилого помещения, размер которой указан в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации.

Подпунктом 5 пункта 38 Правил установлено, что в извещении о проведении конкурса указывается, в том числе  размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, рассчитанный организатором конкурса в зависимости от конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, материала стен и кровли, других параметров, а также от объема и количества обязательных работ и услуг.

По смыслу приведенных положений  Правил дополнительные работы и услуги оказываются управляющей организацией за счет собственных средств, сверх платы за содержание и ремонт общего имущества, по тарифу, установленному в конкурсной документации.

Размер платы за обязательные работы и услуги в приложении №2 к конкурсной документации для домов с износом до 20%, с износом от 21 до 65% (негазифицированные) составил 7,96 руб., для домов с износом от 21 до 65% (газифицированные) 8,96 руб.

При таком положении включение в размер платы за содержание и ремонт жилых помещений размера платы за дополнительные работы и услуги следует признать неправомерным, поскольку в независимости от предложения участника конкурса бремя оплаты дополнительных работ и услуг, исходя из установленного конкурсной документацией размера платы за содержание и ремонт общего имущества, возлагается на собственников помещений, что является недопустимым.

В силу подпункта 4, 4.1 пункта 41 Правил обязательные работы и услуги по содержанию общего имущества определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 №290, постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 №491, а также требований иных нормативных правовых актов.

При этом следует учитывать, что установленный органом местного самоуправления перечень работ и услуг по содержанию общего имущества не может быть меньше минимального перечня, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 №290.

Аналогичные разъяснения приведены в письме Минстроя России от 17.03.2016 №7513-ОЛ/04.

В утвержденном администрацией перченее обязательных работ и услуг отсутствуют работы, необходимые для надлежащего содержания несущих конструкций, иные работы включены в конкурсную документацию также без учета минимального перечня, что свидетельствует о несоответствии действий Администрации подпункту 4 пункта 41 Правил.

Аналогичные нарушения допущены и в отношении дополнительных работ и услуг (подпункт 4.1 пункта 41 Правил).

Участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 4(1) пункта 41 настоящих Правил (76).

В случае если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни один из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг.

В соответствии с пунктом 77 Правил указанный в пункте 76 настоящих Правил участник конкурса называет перечень дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - отдельно для каждого объекта конкурса, входящего в лот), общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению по стоимости дополнительных работ и услуг. При объединении в один лот нескольких объектов конкурса разница между стоимостью дополнительных работ и услуг в отношении каждого объекта конкурса, входящего в лот, не должна превышать 20 процентов.

В случае если общая стоимость определенных участником конкурса дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) превышает стоимость дополнительных работ и услуг, предлагаемую иными участниками конкурса, такой участник конкурса признается победителем конкурса (пункт 78).

В случае если после троекратного объявления в соответствии с пунктом 75 настоящих Правил размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и наименования участника конкурса (для юридического лица), фамилии, имени, отчества (для индивидуального предпринимателя) ни один из участников конкурса не представил предложения по стоимости дополнительных работ и услуг, такой участник конкурса признается победителем конкурса (пункт 81 Правил).

Учитывая, что ООО «Регион Сервис» из стоимости дополнительных услуг, установленных организатором торгов в конкурсной документации (17,91 руб.) названа максимальная стоимость, а заявка общества, согласно сведениям из журнала регистрации, подана первой, основания для вывода о нарушении порядка определения победителя конкурса по лотам №№1,3 отсутствуют.

 Довод общества о том, что организатором торгов не предусмотрена какая-либо ответственность по договору управления за неисполнение/ненадлежащее исполнение обязательств не основателен, поскольку пунктом 20 конкурсной документации закреплены меры по обеспечению исполнения обязательств, которыми могут являться страхование ответственности управляющей организации, безотзывная банковская гарантия и залог депозита. Способ обеспечения исполнения обязательств определяется управляющей организацией, с которой заключается договор управления многоквартирным домом, что соответствует пункту 43 Правил.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Учитывая, что ряд допущенных нарушений при проведении конкурса является существенным, нарушает процедуру его проведения, права собственников жилых помещений, Комиссия полагает необходимым выдать организатору торгов предписание об устранении допущенных нарушений путем аннулирования конкурса по всем трем лотам.

Руководствуясь статьями 18.1,  23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                   РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Олин» на действия Администрация городского поселения «Рабочий поселок Заветы Ильича», конкурсной комиссии при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресу: п.Заветы Ильича, ул. Станюковича, 27,29,31, ул.Дежнева 4,6, Приморский бульвар 11 «а» лот №1; п.Заветы Ильича, ул. Ленинская, 14,16,18 лот №2; п.Заветы Ильича, ул. Невельского, 23,25 лот №3  (извещение № 120116/0099714/01), в части допущенных разночтений в общей площади жилых помещений по лотам №№1,2, нарушения порядка расчета размера обеспечения заявки, включения в размер платы за содержание и ремонт общего имущества платы за дополнительные работы и услуги, несоответствия перечня обязательных и дополнительных работ требованиям постановлений Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 №290, от 13.08.2006 №491, обоснованной.

В остальной части признать жалобу общества необоснованной.

2. Признать  действия администрации городского поселения «Рабочий поселок Заветы Ильича» при проведении указанного конкурса нарушающими подпункт 4 пункта 4, пункт 14, подпункт 5 пункта 3.8, подпункты 4, 4.1  пункта 41 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75.

3. Признать жалобу ООО «Олин» на действия конкурсной комиссии администрации городского поселения «Рабочий поселок Заветы Ильича» при проведении указанного конкурса необоснованной.

4. Выдать администрации городского поселения «Рабочий поселок Заветы Ильича»  предписание об устранении нарушений порядка организации и проведения торгов.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

                    ПРЕДПИСАНИЕ

по делу 8-01/95

15 апреля 2016 года                                                              г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующего <…>– заместителя руководителя Хабаровского УФАС России – начальника отдела контроля органов власти, членов Комиссии: <…>– заместитель начальника отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России, <…>– ведущий специалист- эксперт отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России, на основании своего решения от 15.04.2016 по делу № 8-01/95, руководствуясь статьями 18.1., 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрация городского поселения «Рабочий поселок Заветы Ильича» в срок до 17.05.2016 совершить действия, направленные на устранение нарушений подпункта 4 пункта 4, пункта 14, подпункта 5 пункта 3.8, подпунктов 4, 4.1  пункта 41 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75, допущенного при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресу: п.Заветы Ильича, ул. Станюковича, 27,29,31, ул.Дежнева 4,6, Приморский бульвар 11 «а» лот №1; п.Заветы Ильича, ул. Ленинская, 14,16,18 лот №2; п.Заветы Ильича, ул. Невельского, 23,25 лот №3  (извещение № 120116/0099714/01),  с целью чего аннулировать данный конкурс по трем лотам.

 Об исполнении настоящего предписания сообщить в Хабаровское УФАС России не позднее пяти дней с даты его выполнения (с приложением подтверждающих документов).

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его выдачи.

   

Связанные организации

Связанные организации не указаны