Решение №б/н Жалоба ООО «Спектр» на действия администрации городского по... от 15 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе <…>,

в присутствии представителей:

- ООО «Спектр» <…>,

- Администрация городского поселения «Город Амурск» <…>,  

рассмотрев жалобу ООО «Спектр» на действия администрации  городского поселения «Город Амурск»  при проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения станции Мылки городского поселения «Город Амурск», материалы дела 8-01/162,   

         

УСТАНОВИЛА:

В Хабаровское УФАС России поступила жалоба ООО «Спектр» на действия администрации  городского поселения «Город Амурск» (далее -  Администрация)  при проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения станции Мылки городского поселения «Город Амурск».   Заявитель считает, что при провидении конкурса организатором допущены нарушения части 1 статьи 31 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон № 115-ФЗ), а именно в протоколе вскрытия конвертов с конкурсными предложениями не указаны сведения, предусмотренные  частями 2, 2.1, 2.2 статьи 24 закона.

 Представитель Администрации доводы жалобы отклонил, пояснив, что конкурсная комиссия при вскрытии конвертов руководствовалась конкурсной документацией. При формировании протокола вскрытия конвертов с конкурсными предложениями на официальном сайте отсутствовала техническая возможность внесения информации  в полном объеме в связи с ограничением количества вводимых символов, поэтому на сайте размещена формулировка о том, что документы соответствую конкурсной документации. Конкурсной документацией не предусмотрены критерии, указанные в части 2.2 статьи 24 Закона № 115-ФЗ, поэтому они не озвучивались и в протокол не вносились. Представитель считает, что доводы, изложенные в жалобе заявителя, не повлияли и не могли повлиять на результаты рассмотрения конкурсных предложений, поскольку условия, содержащиеся в конкурсном предложении заявителя, не соответствуют установленным предельным значениям критериев конкурса.

Жалоба рассматривается Комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Комиссия, рассмотрев материалы дела, заслушав доводы представителей участвующих в деле лиц, пришла к следующим выводам.

Заключение  концессионных соглашений осуществляется в соответствии с   Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

14.03.2016 администрацией на официальном сайте torgi.gov.ru размещено  извещение  № 140316/0064018/01 о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения станции Мылки городского поселения «Город Амурск». Срок соглашения – 5 лет.

На конкурс поданы заявки, конкурсные предложения ООО «УО «Микрорайон», ООО «Спектр» (протокол  № 197 от 26.04.2016).

Согласно статье 21 Закона № 115-ФЗ конкурс на право заключения концессионного соглашения может быть открытым (заявки на участие в конкурсе могут представлять любые лица) или закрытым (заявки на участие в конкурсе могут представлять лица, которым направлены приглашения принять участие в таком конкурсе в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения). Протоколы конкурсной комиссии, предусмотренные статьями 28, 29, 31, 33 и 34 настоящего Федерального закона, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном частью 3 настоящей статьи, в течение трех дней со дня их подписания (ч. 3.1 ст. 21).

Статьей 31 Закона № 115-Ф установлено, что конверты с конкурсными предложениями вскрываются на заседании конкурсной комиссии в порядке, в день, во время и в месте, которые установлены конкурсной документацией. При вскрытии конвертов с конкурсными предложениями объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями наименование и место нахождения (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество и место жительства (для индивидуального предпринимателя) каждого участника конкурса, сведения о наличии в конкурсном предложении документов и материалов, требование о представлении которых участниками конкурса содержится в конкурсной документации. При вскрытии конвертов с конкурсными предложениями в соответствии с критерием конкурса, предусмотренным частью 2.2 статьи 24 Закона № 115-ФЗ, когда условием концессионного соглашения является обязательство концессионера по подготовке проектной документации объекта концессионного соглашения, в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями заносятся сведения о наличии у участника конкурса конкурсного предложения в соответствии с таким критерием конкурса и о содержании такого конкурсного предложения. При вскрытии конвертов с конкурсными предложениями в соответствии с критериями конкурса, предусмотренными частями 2 и 2.1 статьи 24 Закона № 115-ФЗ, когда условием концессионного соглашения предусмотрены принятие концедентом на себя части расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения или плата концедента по концессионному соглашению, в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями заносятся значения содержащихся в конкурсных предложениях условий в соответствии с такими критериями конкурса.Согласно статье 21 Закона № 115-ФЗ конкурс на право заключения концессионного соглашения может быть открытым (заявки на участие в конкурсе могут представлять любые лица) или закрытым (заявки на участие в конкурсе могут представлять лица, которым направлены приглашения принять участие в таком конкурсе в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения). Протоколы конкурсной комиссии, предусмотренные статьями 28, 29, 31, 33 и 34 настоящего Федерального закона, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном частью 3 настоящей статьи, в течение трех дней со дня их подписания (ч. 3.1 ст. 21).

Однако указанные требования заполнения протокола не распространяются на случаи, когда объектом концессионного соглашения являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, так как эти случаи являются исключением из указанных норм.

Сроки размещения протоколов на официальном сайте соответствуют требованиям закона.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1  Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (часть 20 статьи 18.1).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Спектр» на действия администрации  городского поселения «Город Амурск»  при проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения станции Мылки городского поселения «Город Амурск» (извещение № 140316/0064018/01)  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны