Решение №б/н Решение и предписание по делу №8-01/111 по заявлению филиа... от 15 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ №8-01/111

                г. Хабаровск

 

Резолютивная часть решения оглашена 25 декабря 2018 г. 

В полном объеме решение изготовлено 15 января 2019 г.

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаров-скому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодатель-ства в составе:

 

Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>

<…>

при участии от:  

администрация городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный», ООО «ЖКХ Многовершинный», филиал «Хабаровскэнергосбыт» ПАО «ДЭК» - о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом, не явились, явку представителей не обеспечили, 

рассмотрев дело №8-01/111 по признакам нарушения администрацией  городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Николаевского муници-пального района части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в  предоставлении ОООО «ЖКХ Многовершинный» муниципального имущества те-пло-, водоснабжения и водоотведения постановлением администрации от 02.02.2018 №9-па, договором ответственного хранения от 02.02.2018 №1 ОВ Хр/2018, без проведения конкурса на право заключения концессионного соглаше-ния, 

УСТАНОВИЛА:

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю рассмотрено заявление  филиала «Хабэнергосбыт» ПАО ДЭК на действия администрации городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» Нико-лаевского муниципального района в связи с заключением 02.02.2018 с ООО «ЖКХ Многовершинный» договора ответственного хранения №1 ОВ ХР/2018 в отноше-нии объектов коммунальной инфраструктуры.

В связи с наличием в действиях администрации городского поселения «Ра-бочий поселок Многовершинный» (далее – администрация) признаков нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившихся в предоставлении ООО «ЖКХ Многовершинный» муниципального имущества тепло-, водоснабжения и водоотведения в соответствии с  постановлением от 02.02.2018 №9-па,  дого-вором ответственного хранения от 02.02.2018 №1 ОВ Хр/2018 без проведения конкурса, администрации 13.06.2018 на основании статьи 39.1 Закона о защите конку-ренции выдавалось предупреждение о необходимости прекращения указанных действий (бездействия) путем отмены постановления от 02.02.2018 №9-па,  догово-ра ответственного хранения от 02.02.2018 №1 ОВ Хр/2018  и совершения действий по изъятию муниципального имущества из пользования  ООО «ЖКХ Многовершинный».

В установленный срок от администрации поступило письмо от 18.09.2018 №01-19/399, из которого следует, что изъятие муниципального имущества до окончания отопительного сезона невозможно, обществу утверждены тарифы, документы для проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения администрацией не разработаны, в связи с чем провести в 2018 году конкурс и передать имущественный комплекс на законных основаниях не представляется возможным. Имущество передано обществу  в рамках чрезвычайной ситуации, в рамках северного завоза на отопительный сезон 2018-2019 гг. обществу поставлено топливо.

Поскольку предупреждение администрацией не исполнено, Хабаровским УФАС России приказом от 04.10.2018 №417 возбуждено дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

30.10.2018 определением рассмотрение дела откладывалось в связи с отсутствием сведений о надлежащем уведомлении ООО «ЖКХ Многовершинный» о дате, времени и месте рассмотрения дела.

ООО «ЖКХ Многовершинный» письмом от 27.11.2018 №01-1/186  сообщило, что действия администрации совершены в рамках крайней необходимости, в рабочем поселке отсутствуют  иные предприятия, желающие осуществлять деятельность на объектах коммунальной инфраструктуры. Обществом заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя общества.

29.11.2018 комиссией Хабаровского УФАС России по делу принято заключение об обстоятельствах дела, рассмотрение дела отложено до 25.12.2018.

На дату заседания (25.12.2018) комиссии Хабаровского УФАС России по делу №8-01/111 от администрации, иных лиц, участвующих в рассмотрении дела,  возражений на заключение об обстоятельствах дела, пояснений, ходатайств, дополнительных документов  по делу не поступило.

Рассмотрев материалы дела №8-01/111, комиссия Хабаровского УФАС России  пришла к следующим выводам.

Частью 1  статьи 17.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено,  что за-ключение договоров аренды,  договоров безвозмездного пользования,  договоров доверительного управления имуществом,  иных договоров,  предусматривающих переход прав владения и (или)  пользования в отношении государственного или муниципального имущества,  не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления,  осуществляется только по результатам проведения торгов,  за исключением случаев,  предусмотренных Законом о защите конкурен-ции.

На основании части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67  утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муници-пального имущества (далее – Правила) и Перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса (далее – Перечень).

Договоры аренды систем и (или) объектов (централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем), договоры аренды объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, заключаются по результатам проведения конкурса на право заключения этих договоров в соответствии с требованиями гражданского законодательства, статьи 17.1. Закона о защите конкуренции, приказа ФАС России от 10.02.2010 №67, с учетом предусмотренных Законами о водоснабжении и водоотведении, о теплоснабжении особенностей (статья 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении,  часть 5 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении). Заключение концессионных соглашений осуществляется в соответствии с одноименным законом. 

При этом со дня официального опубликования настоящего Федерального за-кона и до 1 января 2015 года допускается передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собст-венности, без учета требований, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении, частями 3 и 4 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотве-дении по договорам аренды таких объектов и (или) систем на срок до трех лет до передачи прав владения и (или) пользования данными объектами победителю кон-курса на право заключения концессионного соглашения, если такие объекты и (или) системы входят в состав объекта концессионного соглашения или в состав иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества (части 5 и 6 Федерального закона от 07.05.2014 №103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные за-конодательные акты Российской Федерации»).

В силу пункта 3.1 Правил заключение договоров аренды в отношении объек-тов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только путем проведения торгов в форме конкурса с учетом положений, преду-смотренных статьей 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», статьей 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении». 

Федеральным законом от 07.05.2013 №103-ФЗ, вступившим в силу 08.05.2013, внесены изменения в Федеральные законы от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях», от 27.10.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее –  Закон №190-ФЗ) и от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Закон №416-ФЗ), устанавливающие особенности передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности.

Как следует из материалов дела, постановлением от 02.02.2018 №9-па администрацией городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный» принято решение передать на временное ответственное хранение ООО «ЖКХ Многовершинный» муниципальное имущество объектов коммунальной инфраструктуры (объектов тепло-, водоснабжения и водоотведения) на период подготовки и органи-зации конкурса на право заключения концессионного соглашения, на срок с 02.02.2018 по 01.01.2019 (одиннадцать месяцев) или по первому требованию в момент востребования.

Согласно приложению к указанному постановлению, имущество включает сети теплоснабжения поселка (внешние и подземные) протяженностью 7135,9 п.м., год ввода – 1990, здание котельной 1985 года, резервуары №№1 и 2 1985 года, ко-тел водогрейный 2009 года, насосы, функциональное встроенное помещение №1 по ул. Светлой, 15, 1995 года, функциональное встроенное помещение №1 (Централь-ный склад) – 1988 года, котел водогрейный стальной трехходовой 2015 года, па-вильон хлораторная 2015 года, водопроводная сеть по ул. Светлой протяженностью 27189 п.м., 1989 года, водопроводная сеть по ул. Черкашина протяженностью  1928 п.м., 1989 года, водопроводная сеть по ул. Шахтерской, ул. Петруся, общей протяженностью 2416 п.м., 1989 года, насосы, пожарные краны 2015 года, сети канализации (сооружение коммунальной инфраструктуры протяженностью общей протяженностью 14792,2 п.м., в том числе наружные сети канализации промышленные 3249,0 п.м., 1990 года, наружные сети канализации жилого поселка 11543,2 п.м., 1989 года), очистные сооружения хозбытовых стоков в комплексе – 362,9 кв.м., 1986 года, контейнеры мусорные, гараж верхний по ул. Черкашина, 41, 1988 года, бульдозер, экскаватор, самосвал, станки, и др. балансовая стоимость имущества – 50 997 190,68 руб., остаточная стоимость имущества – 45 793 194,66 руб.

02.02.2018 администрацией городского поселения «Рабочий поселок Много-вершинный» с ООО «ЖКХ Многовершинный» заключен договор ответственного хранения №1 ОВ Хр/2018 муниципального имущества (комплекс объектов недвижимого и движимого имущества коммунальной инфраструктуры, расположенный на территории городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный»). 02.02.2018 сторонами подписан акт приема-передачи имущества, поименованного в постановлении от 02.02.2018 №9-па.

Согласно пункту 1.4 договора, срок хранения имущества – с 02.02.2018 по 01.01.2019 или по первому требованию в момент востребования.

Хранение имущества осуществляется без вознаграждения (пункт 1.3 догово-ра).

В соответствии с пунктом 2.3 договора хранитель обязан хранить имущество в течение установленного пунктом 1.4 договора срока, осуществлять хранение лично, принять имущество на хранение, обеспечить сохранность имущества, про-водить текущий ремонт, техническое содержание и эксплуатацию имущества за свой счет.

Хранитель вправе использовать имущество, переданное на хранение, в соот-ветствии с его назначением, соблюдая при этом принятые при использовании такого рода вещами правила разумности и справедливости; заключать договоры на об-служивание объектов имущества  с соответствующими организациями, имеющими право на их эксплуатацию в целях сохранности принятого имущества Федерации    (пункт 2.4 договора). Помимо прав и обязанностей, прямо указанных в настоящем договоре, стороны имеют права и несут обязанности, установленные общими правилам Гражданского кодекса Российской Федерации    (пункт 2.5 договора).

Утверждение обществу тарифов и завоз топлива подтверждает, что муници-пальное имущество, переданное обществу по договору ответственного хранения, предполагает его коммерческое использование в целях оказания возмездных услуг по тепло-, водоснабжению и водоотведению при ведении предпринимательской деятельности.

Таким образом, договор хранения от 02.02.2018 №1 ОВ Хр/2018, заключен-ный в отношении вышеуказанного муниципального имущества, в случае наличия в нем условий, позволяющих хранителю пользоваться переданной на хранение ве-щью, а равно предоставлять возможность пользования ею третьим лицам, пред-ставляет собой договор, предусматривающий переход прав владения и (или) поль-зования в отношении   муниципального имущества, заключение которого в силу требований части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции возможно только по результатам проведения открытых торгов.

  Однако указанный договор хранения  заключен без проведения торгов.

  Частью 1 статьи 13 Федерального закона от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» установлено, что концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением предусмотренных данным законом случаев. 

Установленные статьей 17.1 Закона о защите конкуренции общие требования к заключению договоров в отношении государственного и муниципального имущества предусматривают возможность их заключения по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением установленных законом случаев.

Законом о теплоснабжении, Законом о водоснабжении и водоотведении установлены особенности передачи прав владения и (или) пользования указанными объектами по договору аренды или по концессионному соглашению, заключаемых по результатам торгов.

 Из приведенных правовых норм следует, что передача таких прав в ином порядке, в том числе путем передачи муниципальных объектов тепло-, водоснаб-жения и водоотведения на ответственное хранение хозяйствующему субъекту  (коммерческой организации) с возможностью использования имущества в коммер-ческой деятельности законодательством не предусмотрена.

Предметом спорного договора являются в том числе объекты тепло-, водо-снабжения и водоотведения (сети теплоснабжения внешние и подземные, котель-ная, резервуары, водопроводные сети, сети канализации, очистные сооружения и т.п.), введенные в эксплуатацию в 1985, 1989, 1990 годах.

Поскольку дата ввода спорных объектов тепло-, водоснабжения и водоотве-дения превышает 5 лет, передача прав пользования на данные объекты возможна только по концессионным соглашениям.

Хабаровским УФАС России проведен анализ состояния конкуренции на то-варном рынке, по его результатам подготовлен  аналитический отчет, согласно ко-торому продуктовыми границами исследуемого рынка являются услуги по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению, географическими границами опре-делены территория городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный». Также в отчете указано, что действия администрации городского поселения «Рабо-чий поселок Многовершинный» в связи с передачей обществу объектов муниципального имущества коммунальной инфраструктуры на ответственное хранение без проведения конкурса приводят (могут привести) к ограничению конкуренции на товарном рынке.

Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного само-управления запрещается совершать действия (бездействие), принимать акты, кото-рые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению кон-куренции, за исключением предусмотренных федеральными законом случаев при-нятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Хозяйствующий субъект в силу пункта 5 статьи 4 Закона о защите конкурен-ции   - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринима-теля, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистра-ции и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

Конкуренция – соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (пункт 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

К признакам ограничения конкуренции пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции отнесены сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий об-ращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, соз-дающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствую-щих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обра-щения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в пре-доставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предос-тавлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации. Приведенный пере-чень не является исчерпывающим.

Поскольку  договор ответственного хранения муниципального имущества тепло-, водоснабжения и водоотведения от 02.02.2018 №10ВХр/2018  допускает пользование указанным муниципальным имуществом, переданным на хранение ООО «ЖКХ Многовершинный», обществу предоставлено преимущество, которое обеспечивает указанному хозяйствующему субъекту более выгодные условия дея-тельности на товарном рынке услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоот-ведению, осуществляемого с использованием муниципального имущества в границах  городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный».

Как  следует из письма администрации от 23.05.2018 №01-18/242, процедура подготовки соответствующих мероприятий по проведению торгов не завершена.

Однако данное обстоятельство не свидетельствует о правомерности заключения с обществом договора ответственного хранения муниципального имущества тепло-, водоснабжения и водоотведения.

Доводы администрации и общества о заключении спорного договора хране-ния в состоянии крайней необходимости комиссией не принимаются, поскольку не подтверждены документами.

При этом комиссия Хабаровского УФАС России полагает необходимым отметить, что с мая 2013 года (с даты вступления Федерального закона от 07.05.2013 №103-ФЗ в силу) у администрации имелась возможность обеспечить соблюдение требований антимонопольного законодательства в части порядка передачи муниципального имущества тепло-, водоснабжения и водоотведения.

Заблаговременные действия позволили бы органу местного самоуправления подготовить документацию о проведении торгов и провести процедуру торгов в соответствии с Правилами.

Утверждение обществу тарифов  и завоз топлива не является правовым основанием для предоставления муниципального имущества без проведения конкур-са.

Причины, по которым муниципальное имущество было передано ООО «ЖКХ «Многовершинный» (в том числе ссылки на крайнюю необходимость), не имеют правового значения для установления факта нарушения Закона о защите конкурен-ции.

Довод общества об отсутствии негативного  влияния на конкуренцию опро-вергается следующим.

Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Феде-рации от 05.04.2011 № 14686/10, достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции является создание условий, воз-можности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

В тех случаях, когда требуется проведение торгов (публичных процедур), подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

К административным барьерам входа на товарный рынок могут быть отнесе-ны экономические ограничения (в их числе отсутствие доступа потенциальных участников к ресурсам, предложение которых ограничено и которые распределены между хозяйствующими субъектами, действующими на рассматриваемом рынке), административные ограничения, вводимые органами власти и органами местного самоуправления, наделенными властными полномочиями (в том числе предостав-ление преференций отдельным хозяйствующим субъектам).

Передав муниципальное имущества без проведения конкурса,  администра-цией  ООО «ЖКХ «Многовершинный» созданы преимущественные условия по ве-дению хозяйственной деятельности на рынке тепло-, водоснабжения и водоотведе-ния по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, что свидетельствует о наличии нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Следовательно, действия администрации  городского поселения «Рабочий поселок Многовершиный», выразившиеся в предоставлении ООО «ЖКХ Много-вершинный» муниципального имущества тепло-, водоснабжения и водоотведения постановлением от 02.02.2018 №9-па,  договором ответственного хранения от 02.02.2018 №1 ОВ Хр/2018 без проведения конкурса,   приводят или могут привес-ти к ограничению конкуренции на рынке по оказанию услуг в сфере теплоснабже-ния, водоснабжения и водоотведения, поскольку только при соблюдении публич-ных процедур хозяйствующие субъекты имеют равную возможность реализовать свое право на получение таких объектов в пользование, выявленные факты нару-шений создают реальную угрозу для конкуренции, препятствуют доступу хозяйст-вующих субъектов на товарный рынок, чем нарушены запреты, установленные ча-стью 1 статьи 15  Закона о защите конкуренции.

Исходя из таких обстоятельств, комиссия Хабаровского УФАС России прихо-дит к выводу о наличии в действиях  администрации городского поселения «Мно-говершинный» нарушения части 1 статьи 15 Закон о защите конкуренции,  в связи с  предоставлением ООО «ЖКХ Многовершинный» муниципального имущества тепло-, водоснабжения и водоотведения без проведения конкурса и в отсутствие оснований, исключающих обязанность их проведения.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьями 49, 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкурен-ции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия администрации городского поселения «Многовершин-ный» Николаевского муниципального района Хабаровского края (ИНН 2705020360, КПП 270501001, ОГРН 1022700616300, ул. Черкашина, д.1а, р.п. Мно-говершинный, 682449), выразившиеся в предоставлении ООО «ЖКХ Многовер-шинный» муниципального имущества тепло-, водоснабжения и водоотведения по-становлением от 02.02.2018 №9-па,  договором ответственного хранения от 02.02.2018 №1 ОВ Хр/2018 без проведения конкурса и в отсутствие оснований, ис-ключающих обязанность их проведения, нарушающими часть 1 статьи 15 Феде-рального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать администрации городского поселения «Многовершинный» Нико-лаевского муниципального района Хабаровского края предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения антимонопольного законода-тельства.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаров-ского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного  статьей 14.9 КоАП РФ.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаров-ского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

          

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ  

по делу №8-01/111

 

«15» января 2019 года                     г. Хаба-ровск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хаба-ровскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законо-дательства в составе председательствующего <…> , членов Комиссии: <…>– , <…>– , руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от «15» января 2019 г. по делу № 8-01/111 о нарушении администрацией  городского поселения «Рабочий поселок Многовершинный»  Николаевского муниципального района Хабаровского края части 1 статьи 15 Федерального за-кона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации городского поселения «Многовершинный» Николаев-ского муниципального района Хабаровского края (ИНН 2705020360, КПП 270501001, ОГРН 1022700616300, ул. Черкашина, д.1а, р.п. Многовершинный, 682449) прекратить нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в передаче ООО «ЖКХ Многовершинный» муниципального имущества тепло-, водоснабжения и водоотведения постановлением от 02.02.2018 №9-па,  договором ответственного хранения от 02.02.2018 №1 ОВ Хр/2018 без проведения конкурса и в отсутствие оснований, исключающих обязанность их проведения, с целью чего  в срок до «25» февраля 2019 г.:

- отменить постановление администрации от 02.02.2018 №9-па о передаче ООО «ЖКХ Многовершинный» на ответственное хранение указанного муниципального имущества, 

- действия, связанные с передачей муниципального имущества теплоснаб-жения, водоснабжения и водоотведения хозяйствующим субъектам в пользова-ние в целях обеспечения одноименных услуг, осуществить в соответствии с Федеральными законами от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях», от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», от 27.10.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»,

- совершить действия по изъятию из пользования ООО «ЖКХ Многовер-шинный» указанного муниципального имущества.

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Хабаровское УФАС России  не позднее 5 (пяти) дней со дня его выполнения (с приложением подтверждающих документов). 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны