Решение №б/н Решение и предписание в отношении Администрации Новоургальск... от 29 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

                                             по делу № 8-01/384

 

23 декабря 2016 года                                                                            г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующего <…> - руководитель Хабаровского УФАС России, членов Комиссии: <…>– и.о. заместителя руководителя управления, начальник отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России, <…>– ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России,

в присутствии представителей:

ООО «СтройТехСервис» - <…> (доверенность № 09/16 от 15.12.2016),

Администрации Новоургальского городского поселения – <…> (доверенность № 38 от 22.12.2016)

рассмотрев жалобу ООО «СтройТехСервис» на действия конкурсной комиссии Администрации Новоургальского городского поселения при проведении конкурса на право заключения договора управления несколькими многоквартирными домами: лот № 1 - ул. Армейская, д. 1, лот № 2 – ул. Армейская, д. 2, лот № 3 – ул. Армейская, д. 3, лот № 4 – ул. Армейская, д. 4, лот № 5 – ул. Армейская д. 5, лот № 6 – ул. Артема, д. 9, лот № 7 – ул. Артема, д. 10, лот №8 – ул. Артема, д. 12, лот № 9 – ул. Донецкая, д. 1а, лот № 10 – ул. Донецкая, д. 3, лот № 11 – ул. Донецкая, д. 4, лот № 12 – ул. Донецкая, д. 5, лот № 13 – ул. Донецкая, д. 7 , лот № 14 – ул. Донецкая, д. 9, лот № 15 – ул. Донецкая, д. 13, лот № 16 – ул. Киевская, д. 1, лот № 17 – ул. Киевская, д. 1а, лот № 18 – ул. Киевская, д. 3, лот № 19 – ул. Киевская, д. 3а, лот № 20 – ул. Киевская, д. 4, лот № 21 – ул. Киевская, д. 5а, лот № 22 –ул. Киевская, д. 6, лот № 23 – ул. Киевская, д. 7, лот № 24 – ул. Киевская, д. 8, лот № 25 – ул. Киевская, д. 10, лот № 26 – ул. Молодежная, д. 1, лот № 27 – ул. Победы, д. 4, лот № 28 – ул. Ростовская, д. 1, лот № 29 – ул. Ростовская, д. 3, лот № 30 – ул. Ростовская, д. 7, лот № 31 – ул. Ростовская, д. 8, лот № 32 – ул. 60 лет образования СССР, д. 1, лот № 33 – ул. 60 лет образования СССР, д. 3, лот № 34 – ул. 60 лет образования СССР, д. 3а (извещение № 311016/2311651/01), материалы дела № 8-01/384,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройТехСервис» на действия конкурсной комиссии Администрации Новоургальского городского поселения при проведении конкурса на право заключения договора управления несколькими многоквартирными домами: лот № 1 - ул. Армейская, д. 1, лот № 2 – ул. Армейская, д. 2, лот № 3 – ул. Армейская, д. 3, лот № 4 – ул. Армейская, д. 4, лот № 5 – ул. Армейская д. 5, лот № 6 – ул. Артема, д. 9, лот № 7 – ул. Артема, д. 10, лот №8 – ул. Артема, д. 12, лот № 9 – ул. Донецкая, д. 1а, лот № 10 – ул. Донецкая, д. 3, лот № 11 – ул. Донецкая, д. 4, лот № 12 – ул. Донецкая, д. 5, лот № 13 – ул. Донецкая, д. 7 , лот № 14 – ул. Донецкая, д. 9, лот № 15 – ул. Донецкая, д. 13, лот № 16 – ул. Киевская, д. 1, лот № 17 – ул. Киевская, д. 1а, лот № 18 – ул. Киевская, д. 3, лот № 19 – ул. Киевская, д. 3а, лот № 20 – ул. Киевская, д. 4, лот № 21 – ул. Киевская, д. 5а, лот № 22 –ул. Киевская, д. 6, лот № 23 – ул. Киевская, д. 7, лот № 24 – ул. Киевская, д. 8, лот № 25 – ул. Киевская, д. 10, лот № 26 – ул. Молодежная, д. 1, лот № 27 – ул. Победы, д. 4, лот № 28 – ул. Ростовская, д. 1, лот № 29 – ул. Ростовская, д. 3, лот № 30 – ул. Ростовская, д. 7, лот № 31 – ул. Ростовская, д. 8, лот № 32 – ул. 60 лет образования СССР, д. 1, лот № 33 – ул. 60 лет образования СССР, д. 3, лот № 34 – ул. 60 лет образования СССР, д. 3а.

Представители ООО «СтройТехСервис» полностью поддержали доводы, изложенные в жалобе, дополнительно пояснив, что ООО «УК Ургал» необоснованно выбрано победителем конкурса, поскольку в составе их заявки отсутствовали сведения и документы о претенденте, копия бухгалтерского отчета и выписка из ЕГРЮЛ представлены в  ненадлежащей форме, заявка не прошита, не пронумерована, пакет документов приложенных к заявке не содержит реквизиты банковского счета для внесения собственниками помещений в многоквартирном доме и нанимателями жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги.

Кроме того, представитель общества считает участие  ... в качестве члена конкурсной комиссии, не соответствует действующему законодательству, поскольку он является одним из учредителей ООО «УК Ургал».

В заседании комиссии представитель администрации доводы жалобы отклонила, пояснив, что заявка ООО «УК Ургал» соответствовала требованию конкурсной документации, в связи с чем допущена к участию в конкурсе.

Заслушав лиц участвующих в деле, рассмотрев материалы дела № 8-01/384, комиссия пришла к следующему выводу.

Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции).

Статьей 18.1  Закона о защите конкуренции установлен порядок обжалования действий (бездействия)  организатора торгов,  оператора электронной площадки,  конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов,  заключении договоров по результатам торгов или в случае,  если торги признаны несостоявшимися.

Действия (бездействие)  могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами,  подавшими заявки на участие в торгах,  а в случае,  если такое обжалование  связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов,  порядка подачи заявок на участие в торгах,  также иным  лицом (заявителем),  права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

По правилам указанной статьи проверке подлежит соблюдение организатором торгов,  электронной площадкой,  конкурсной или аукционной комиссией установленной законодательством Российской Федерации процедуры организации и проведения торгов,  процедуры заключения договоров по результатам торгов.

31.10.2016 администрацией Новоургальского городского поселения на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru размещено извещение № 311016/2311651/01 о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами (лот № 1 - ул. Армейская, д. 1, лот № 2 – ул. Армейская, д. 2, лот № 3 – ул. Армейская, д. 3, лот № 4 – ул. Армейская, д. 4, лот № 5 – ул. Армейская д. 5, лот № 6 – ул. Артема, д. 9, лот № 7 – ул. Артема, д. 10, лот №8 – ул. Артема, д. 12, лот № 9 – ул. Донецкая, д. 1а, лот № 10 – ул. Донецкая, д. 3, лот № 11 – ул. Донецкая, д. 4, лот № 12 – ул. Донецкая, д. 5, лот № 13 – ул. Донецкая, д. 7 , лот № 14 – ул. Донецкая, д. 9, лот № 15 – ул. Донецкая, д. 13, лот № 16 – ул. Киевская, д. 1, лот № 17 – ул. Киевская, д. 1а, лот № 18 – ул. Киевская, д. 3, лот № 19 – ул. Киевская, д. 3а, лот № 20 – ул. Киевская, д. 4, лот № 21 – ул. Киевская, д. 5а, лот № 22 –ул. Киевская, д. 6, лот № 23 – ул. Киевская, д. 7, лот № 24 – ул. Киевская, д. 8, лот № 25 – ул. Киевская, д. 10, лот № 26 – ул. Молодежная, д. 1, лот № 27 – ул. Победы, д. 4, лот № 28 – ул. Ростовская, д. 1, лот № 29 – ул. Ростовская, д. 3, лот № 30 – ул. Ростовская, д. 7, лот № 31 – ул. Ростовская, д. 8, лот № 32 – ул. 60 лет образования СССР, д. 1, лот № 33 – ул. 60 лет образования СССР, д. 3, лот № 34 – ул. 60 лет образования СССР, д. 3а), конкурсная документация.

Срок подачи заявок на участие в конкурсе до 01.12.2016. Даты вскрытия конвертов,  рассмотрения заявок, проведения конкурса 01.12.2016.

В установленный срок на участие в конкурсе поступили заявки по Лотам №№ 1-19 – ООО «СтройТехСервис», ООО «УК Ургал», по Лотам №№ 20-34 - ООО «УК Ургал» (протоколы № 1 вскрытия конвертов от 01.12.2016).

В результате рассмотрения заявок к участию в конкурсе допущены ООО «СтройТехСервис», ООО «УК Ургал» (протоколы рассмотрения заявок № 2 от 01.12.2016).

Согласно протоколам от 31.03.2016 № 3 конкурсной комиссией по Лотам №№ 1-34 победителем выбрано ООО «УК Ургал».

Порядок проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом установлен Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 (далее - Правила).

Согласно пункту 53 Правил заявка на участие в конкурсе включает в себя: 1) сведения и документы о претенденте: наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес - для юридического лица; номер телефона; выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, подавшего заявку на участие в конкурсе; реквизиты банковского счета для возврата средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе; 2) документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии таких документов: документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе; копию документов, подтверждающих соответствие претендента требованию, установленному подпунктом 1 пункта 15 настоящих Правил, если федеральными законами установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом; копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период; 3) реквизиты банковского счета для внесения собственниками помещений в многоквартирном доме, лицами, принявшими помещения, и нанимателями жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги.

Требовать от претендента представления документов, не предусмотренных пунктом 53 настоящих Правил, не допускается (пункт 54).

В соответствии с пунктом 15 Правил при проведении конкурса устанавливаются следующие требования к претендентам: 1) соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом; 2) в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации; 3) деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; 4) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу; 5) отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период; 6) внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.

Требования, указанные в пункте 15 настоящих Правил, предъявляются ко всем претендентам. Организатор конкурса при проведении конкурса не вправе устанавливать иные требования к претендентам (пункт 16).

Аналогичные положения содержаться в пункте 1.13 «Информационной карты» конкурсной документации.

Кроме того в пункте 1.13 «Информационной карты» конкурсной документации установлено, что документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, подавшего заявку на участие в конкурсе (для юридических лиц – заверенная печатью организации копия приказа о назначении на должность руководителя и доверенность для индивидуальных предпринимателей – копия документа, удостоверяющего личность);

Материалами дела установлено, что в заявке ООО «УК Ургал» по лотам №№ 1-34, отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе.

Вместе с тем довод заявителя о том, что ООО «УК Ургал» в составе своей заявки не предоставило сведения и документы о претенденте, копии бухгалтерского отчета, выписку из ЕГРЮЛ, реквизиты банковского счета для внесения собственниками помещений в многоквартирном доме и нанимателями жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги, комиссией отклоняется, поскольку по материалам дела установлено, что иные документы, предусмотренные конкурсной документацией и Правилами ООО «УК Ургал» по лотам №№ 1-34 предоставило.

Пунктом 18 Правил установлены основания для отказа допуска к участию в конкурсе: 1) непредставление определенных пунктом 53 настоящих Правил документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений; 2) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 настоящих Правил; 3) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52 - 53 настоящих Правил.

В случае установления фактов несоответствия участника конкурса требованиям к претендентам, установленным пунктом 15 настоящих Правил, конкурсная комиссия отстраняет участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения (пункт 19).

Поскольку в составе заявок ООО «УК Ургал» по лотам №№ 1-34 отсутствовал документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица, конкурсная комиссия необоснованно допустила заявку общества к участию в конкурсе по Лотам №№ 1-34.

Пунктом 41 Правил установлено, что конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя, в том числе перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, включая требования к объемам, качеству и периодичности каждой дополнительной работы и услуги. При этом организатор конкурса самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой дополнительной работы и услуги.

Согласно пункту 74 Правил в конкурсе могут участвовать только лица, признанные участниками конкурса в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Организатор конкурса обязан обеспечить участникам конкурса возможность принять участие в конкурсе непосредственно или через представителей. Организатор конкурса обязан осуществлять аудиозапись конкурса. Любое лицо, присутствующее при проведении конкурса, вправе осуществлять аудио- и видеозапись конкурса.

Конкурс начинается с объявления конкурсной комиссией наименования участника конкурса, заявка на участие в конкурсе которого поступила к организатору конкурса первой, и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (пункт 75 Правил).

Участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 4(1) пункта 41 настоящих Правил (76).

В случае если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни один из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг.

В соответствии с пунктом 77 Правил указанный в пункте 76 настоящих Правил участник конкурса называет перечень дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - отдельно для каждого объекта конкурса, входящего в лот), общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению по стоимости дополнительных работ и услуг. При объединении в один лот нескольких объектов конкурса разница между стоимостью дополнительных работ и услуг в отношении каждого объекта конкурса, входящего в лот, не должна превышать 20 процентов.

В случае если общая стоимость определенных участником конкурса дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) превышает стоимость дополнительных работ и услуг, предлагаемую иными участниками конкурса, такой участник конкурса признается победителем конкурса (пункт 78).

В случае если после троекратного объявления в соответствии с пунктом 75 настоящих Правил размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и наименования участника конкурса (для юридического лица), фамилии, имени, отчества (для индивидуального предпринимателя) ни один из участников конкурса не представил предложения по стоимости дополнительных работ и услуг, такой участник конкурса признается победителем конкурса (пункт 81 Правил).

Согласно конкурсной документации размер платы за дополнительные работы и услуги по лотам №№ 1-34 составляет 10 001,23 руб. за 1 кв.м.

В ходе рассмотрения дела, комиссией установлено, что конкурсной комиссией не соблюдена процедура проведения конкурса, а также требования пунктом 74-77 Правил, а именно нарушена состязательность участников конкурса, не осуществлено троекратное объявление последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг по лотам №№ 1-34.

Данное обстоятельство в ходе рассмотрения дела представителем администрации не опровержено, а также подтверждается аудиозаписью осуществленной в ходе проведения спорного конкурса.

При таком положении установлено, что конкурсной комиссией при проведении конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами по лотам №№ 1-34 ООО «УК Ургал» необоснованно допущено к участию в конкурсе, а в дальнейшем признано победителем по всем лотам, не соблюдена процедура проведения конкурса, нарушена состязательность участников конкурса, не осуществлено троекратное объявление последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг.

В заседании комиссии представитель администрации пояснил, что 06.12.2016 между администрацией и ООО «УК Урагал» заключены договоры управления многоквартирными домами №№ 6Н, 20Н, 21Н, 22Н, 23Н, 24Н, 25Н, 26Н, 27Н, 29Н, 30Н, 31Н, 32Н, 33Н, 34Н, договоры №№ 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19.

По мнению Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации (Определение Верховного суда Российской Федерации от 02.02.2016 № 309-КГ15-14384 по делу № А60-28335/2014) из положений статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) следует, что целью регулирования данного Закона является, в том числе, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Для достижения названных целей участникам закупки предоставлено право в порядке, установленном антимонопольным органом, обжаловать действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг (часть 10 статьи 3 Закона о закупках).

Согласно части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном названной статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных названным Законом.

Частями 18, 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 названной статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу. В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 названной статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением данного требования, является ничтожным.

Следовательно, установление в конкурсной документации о закупках срока заключения договора по результатам закупки, не учитывающего закрепленной в Законе о закупке и Законе о защите конкуренции процедуры административного контроля со стороны антимонопольного органа, фактически исключает применение оперативных мер, предусмотренных статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, лишает обращение с соответствующей жалобой какого-либо юридического смысла, а потому направлено против прав участников закупки.

В силу требований статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускается осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Судебная коллегия Верховного Суда Российской Федерации полагает, что в силу требований вышеуказанных положений действующего законодательства разрабатываемое участником закупки Положение о закупках не должно вступать в противоречие с Законом о защите конкуренции в соответствующей части, а напротив, призвано обеспечивать реализацию права на защиту в административном порядке путем установления соответствующего порядка заключения договоров по результатам торгов.

Сокращение либо исключение 10 дневного срока направлено на снижение эффективности защиты гражданских прав, в связи с чем предписание антимонопольного органа в оспариваемой части соответствует требованиям Закона.

Учитывая то обстоятельство, что фактически договоры управления многоквартирными домами между администрацией и победителем ООО «УК Ургал» заключены 06.12.2016 (на пятый день после подписания протокола о результатах конкурса от 01.12.2016), это сокращает законодательно установленный десятидневный срок, до истечения которого договор не может быть заключен, что является нарушением требований статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и нарушает права участников гражданского оборота, ввиду чего договоры заключенные на право управления многоквартирными домами между администрацией и ООО «УК Ургал» считаются ничтожными.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Поскольку Правилами прямой запрет на участие в составе конкурсной комиссии, участников конкурса отсутствует, а в полномочия антимонопольного органа не входит оценка личной заинтересованности членов конкурсной комиссии, в частности <…>, в данной части будет направлено по подведомственности в прокуратуру.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                   РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СтройТехСервис» на действия конкурсной комиссии Администрации Новоургальского городского поселения при проведении конкурса на право заключения договора управления несколькими многоквартирными домами: лот № 1 - ул. Армейская, д. 1, лот № 2 – ул. Армейская, д. 2, лот № 3 – ул. Армейская, д. 3, лот № 4 – ул. Армейская, д. 4, лот № 5 – ул. Армейская д. 5, лот № 6 – ул. Артема, д. 9, лот № 7 – ул. Артема, д. 10, лот №8 – ул. Артема, д. 12, лот № 9 – ул. Донецкая, д. 1а, лот № 10 – ул. Донецкая, д. 3, лот № 11 – ул. Донецкая, д. 4, лот № 12 – ул. Донецкая, д. 5, лот № 13 – ул. Донецкая, д. 7 , лот № 14 – ул. Донецкая, д. 9, лот № 15 – ул. Донецкая, д. 13, лот № 16 – ул. Киевская, д. 1, лот № 17 – ул. Киевская, д. 1а, лот № 18 – ул. Киевская, д. 3, лот № 19 – ул. Киевская, д. 3а, лот № 20 – ул. Киевская, д. 4, лот № 21 – ул. Киевская, д. 5а, лот № 22 –ул. Киевская, д. 6, лот № 23 – ул. Киевская, д. 7, лот № 24 – ул. Киевская, д. 8, лот № 25 – ул. Киевская, д. 10, лот № 26 – ул. Молодежная, д. 1, лот № 27 – ул. Победы, д. 4, лот № 28 – ул. Ростовская, д. 1, лот № 29 – ул. Ростовская, д. 3, лот № 30 – ул. Ростовская, д. 7, лот № 31 – ул. Ростовская, д. 8, лот № 32 – ул. 60 лет образования СССР, д. 1, лот № 33 – ул. 60 лет образования СССР, д. 3, лот № 34 – ул. 60 лет образования СССР, д. 3а, (извещение № 311016/2311651/01) частично обоснованной.

2. Признать действия конкурсной комиссии Администрации Новоургальского городского поселения нарушающими пункты 18, 53, 70, 76, 77 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организацией для управления многоквартирным домом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации № 75 от 06.02.2006.

3. Выдать Администрации Новоургальского городского поселения предписание об устранении нарушений порядка организации и проведения торгов.

4. Передать обращение ООО «СтройТехСервис», материалы дела № 8-01/384 в Прокуратуру Хабаровского края для рассмотрения в рамках компетенции.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаровского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

                                               

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу 8-01/384

 

23 декабря 2016 года                                                                            г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующего <…> руководитель Хабаровского УФАС России, членов Комиссии: <…>– и.о. заместителя руководителя управления, начальник отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России, <…>– ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России, на основании своего решения от 23.12.2016 по делу № 8-01/384, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации Новоургальского городского поселения в срок до 20.01.2017 совершить действия, направленные на устранение нарушения пунктов 75,76,77,78 18, 53, 70, 76, 77 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организацией для управления многоквартирным домом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации № 75 от 06.02.2006, допущенного при проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами (Лот № 1 - ул. Армейская, д. 1, Лот № 2 – ул. Армейская, д. 2, Лот № 3 – ул. Армейская, д. 3, Лот № 4 – ул. Армейская, д. 4, Лот № 5 – ул. Армейская д. 5, Лот № 6 – ул. Артема, д. 9, Лот № 7 – ул. Артема, д. 10, Лот №8 – ул. Артема, д. 12, Лот № 9 – ул. Донецкая, д. 1а, Лот № 10 – ул. Донецкая, д. 3, Лот № 11 – ул. Донецкая, д. 4, Лот № 12 – ул. Донецкая, д. 5, Лот № 13 – ул. Донецкая, д. 7 , Лот № 14 – ул. Донецкая, д. 9, Лот № 15 – ул. Донецкая, д. 13, Лот № 16 – ул. Киевская, д. 1, Лот № 17 – ул. Киевская, д. 1а, Лот № 18 – ул. Киевская, д. 3, Лот № 19 – ул. Киевская, д. 3а, Лот № 20 – ул. Киевская, д. 4, Лот № 21 – ул. Киевская, д. 5а, Лот № 22 –ул. Киевская, д. 6, Лот № 23 – ул. Киевская, д. 7, Лот № 24 – ул. Киевская, д. 8, Лот № 25 – ул. Киевская, д. 10, Лот № 26 – ул. Молодежная, д. 1, Лот № 27 – ул. Победы, д. 4, Лот № 28 – ул. Ростовская, д. 1, Лот № 29 – ул. Ростовская, д. 3, Лот № 30 – ул. Ростовская, д. 7, Лот № 31 – ул. Ростовская, д. 8, Лот № 32 – ул. 60 лет образования СССР, д. 1, Лот № 33 – ул. 60 лет образования СССР, д. 3, Лот № 34 – ул. 60 лет образования СССР, д. 3а), извещение № 311016/2311651/01, с целью чего:

  • отменить протоколы № 2 от 01.12.2016 рассмотрения заявок по Лотам №№ 1-34,
  •  отменить протоколы № 3 от 01.12.2016 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе,

- прекратить действие и исполнение заключенных между администрацией и ООО «УК Ургал» договоров управления многоквартирными домами №№ №№ 6Н, 20Н, 21Н, 22Н, 23Н, 24Н, 25Н, 26Н, 27Н, 29Н, 30Н, 31Н, 32Н, 33Н, 34Н, 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19,

  • повторно провести процедуру конкурса со стадии рассмотрения заявок, с учетом замечаний, изложенных в решении комиссии Хабаровского УФАС России от 23.12.2016 по делу 8-01/384,
  • в установленные указанными Правилами сроки разместить информацию об отмене протоколов, о повторном рассмотрении заявок и подведения итогов на сайте www.torgi.gov.ru,
  • уведомить участников конкурса об отмене указанных протоколов, о дате и времени рассмотрения заявок, и оценки и сопоставления заявок.

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Хабаровское УФАС России не позднее пяти дней с даты его выполнения (с приложением подтверждающих документов).

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны