Решение №б/н Решение о рассмотрении жалоб индивидуальных предпринимателей... от 2 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующего «…» – заместитель руководителя Хабаровского УФАС России, начальник отдела контроля органов власти, членов Комиссии: «…» – заместитель начальника отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России, «….» – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России,

в присутствии представителей:

- ИП «…» (доверенность от 13.07.2016), «…» (паспорт),

- ИП «…» (доверенность от 13.06.2016), «…» (паспорт),

- ИП «…» (доверенность от 18.07.2016 № 27АА 1079911),

- Администрация г. Хабаровска – «…» (доверенность от 01.04.2016 № 1.1.27-61), «…» (доверенность от 07.06.2016 № 1.1.27-110), «….» (доверенность от 07.06.2016 № 1.127-111),

- Председатель Хабаровской краевой организации Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства (член конкурсной комиссии) – «…»,

- ИП «…» (доверенность от 27.11.2015 № 27АА 0902508), «…» (паспорт),

рассмотрев жалобу ИП «…», ИП «…» на действия конкурсной комиссии администрации г. Хабаровска в лице Управления транспорта при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок №№ 40, 14-1, 21-1, 24-1, 25-1, 56-1, 35 материалы дела № 8-01/212,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ИП «…», ИП «…» на действия конкурсной комиссии администрации г. Хабаровска в лице Управления транспорта при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок №№ 40, 14-1, 21-1, 24-1, 25-1, 56-1, 35.

Из жалобы предпринимателей следует, что конкурсная комиссия неправомерно допустила к участию в конкурсе участников ООО «Вираж», ООО «Вираж-1», ООО «Васильев», а также других участников, у которых на момент подачи заявок имелась задолженность по обязательным платежам. ООО «Васильев» в своей заявке указал недостоверные сведения о среднесписочном количестве транспортных средств, однако конкурсная комиссия не проверила данный факт. Кроме того, конкурсная комиссия при подсчете баллов, неправомерно уменьшила срок стажа (опыта осуществления регулярных перевозок) предпринимателей, чем создала преимущественные условия участия в конкурсе другим участникам.

В заседании комиссии представители предпринимателей доводы жалобы поддержали в полном объеме, указали на неправомерное проведение конкурса в период с 06.07.2016 по 07.07.2016, так как конкурс приостановлен на период рассмотрения жалобы антимонопольным органом, листы оценки заявок не подписаны членами конкурсной комиссии «…», «…». В нарушение установленного порядка проведения конкурса конкурсной комиссией не соблюден срок проверки заявок на предмет соответствия установленным требованиям, рассмотрение и оценка заявок осуществлялись за пределами установленного извещением о конкурсе срока. Претенденты на участие в конкурсе не уведомлены о дате и времени рассмотрения конкурсных заявок, на сайте администрации размещены протоколы допуска к участию в конкурсе, содержащие различные даты их оформления.

Также представителями предпринимателей заявлено дополнение о том, что ООО «Вираж», ООО «Вираж-1» в своих заявках указали недостоверные сведения о среднесписочном количестве транспортных средств.

Администрация в представленных возражениях и ее представители в заседании комиссии просили признать жалобу необоснованной, так как предусмотренный порядок проведения конкурса соблюден. Сведения о наличии либо отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджеты получены из налогового органа и Пенсионного фонда по каждому претенденту. Заседание конкурсной комиссии состоялось 24.06.2016, в ходе которого проверены поступившие заявки и принято решение о признании претендентов участниками конкурса либо об отказе в признании по причине несоответствия установленным требованиям. По результатам заседания комиссии оформлен протокол от 27.06.2016 № 5, который в этот же день размещен на сайте администрации. От ряда перевозчиков поступили обращения о несогласии с наличием у них бюджетной задолженности, к которым приложены соответствующие документы. В целях объективной оценки заявок, администрацией повторно запрошена информация в налоговом органе и пенсионном фонде, на основании которой комиссией принято решение, оформленное протоколом от 06.07.2016 № 7, этим же протоколом названный протокол комиссии отменен. Поскольку первоначально заседание комиссии проводилось 24.06.2016, в запросе указано на необходимость предоставления информация по состоянию на эту дату. Представленной налоговым органом и пенсионным фондом информацией подтверждено отсутствие задолженности у ряда перевозчиков, в том числе ООО «Вираж», ООО «Вираж-1», ООО «Васильев» в связи с чем они признаны участниками конкурса.

Документом, согласно которому конкурсной комиссией представляется возможным определить опыт работы осуществления перевозок, является договор, ИП «…», ИП «…»  в составе заявок помимо договоров представлены протоколы конкурсной комиссии от 2002, 2006 годов. Данные протоколы не влияли на подсчет балов, поскольку они не свидетельствуют о стаже перевозок по маршрутам регулярных перевозок.

Представленная в заявках информация о количестве транспортных средств комиссией оценена по установленным критериям, полномочий осуществлять проверку данных сведений у комиссии нет.

Член конкурсной комиссии «…» поддержала доводы представителей администрации, и пояснила, что все изданные в рамках данного конкурса протоколы, подписывались одновременно всеми членами комиссии. При возникновении вопросов у членов комиссии им обеспечен свободный доступ к заявкам, которые изучались в целях принятия соответствующих решений.

Со стороны комиссии в отношении участников конкурса не допускались какие-либо ограничения, заявки участников оценивались строго в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ и Порядком проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

Рассмотрение дела в порядке части 14.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) откладывалось до 28.07.2016 в связи с необходимостью получения дополнительной информации от УГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю и ООО «Васильев».

Заслушав представителей участвующих в рассмотрении жалобы лиц, рассмотрев материалы дела, комиссия пришла к следующему выводу.

Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок обжалования действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги признаны несостоявшимися.

Действия (бездействие) могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование  связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным  лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

По правилам указанной статьи проверке подлежит соблюдение организатором торгов, электронной площадкой, конкурсной или аукционной комиссией установленной законодательством и иными нормативными правовыми актами процедуры организации и проведения торгов, процедуры заключения договоров по результатам торгов.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ) в целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона.

Наряду с указанными маршрутами регулярных перевозок в соответствии со статьей 17 Закона № 220-ФЗ уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок (часть 2 статьи 17).

В силу положений статьи 19 Закона № 220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления, установившими данные маршруты, по результатам проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Пунктом 3 части 4 статьи 39 Закона № 220-ФЗ установлено, что уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления в соответствии с установленной настоящим Федеральным законом компетенцией до окончания срока действия указанных в части 3 настоящей статьи карт проводят открытый конкурс на право осуществления регулярных перевозок по смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или муниципальному маршруту регулярных перевозок в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, в случае, если указанные в пункте 1 настоящей части регулярные перевозки осуществляются совместно более чем тремя юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями по данным маршрутам и такие юридические лица, индивидуальные предприниматели отказались от заключения договора простого товарищества.

Из статей 21, 22 Закона № 220-ФЗ следует, что предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.

Открытый конкурс проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления, установившими муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок или смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок.

Извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном организатором открытого конкурса.

В извещении о проведении открытого конкурса указываются следующие сведения: наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса; предмет открытого конкурса; срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация; размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе, если указанная плата установлена; место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса.

Постановлением администрации г. Хабаровска от 16.03.2016 № 771 утвержден Порядок проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее – Порядок).

Согласно пункту 1.2 Порядка организатором открытого конкурса является администрация города Хабаровска в лице управления транспорта.

Извещение о проведении открытого конкурса публикуется в газете «Хабаровские вести» и одновременно размещается на официальном сайте администрации города Хабаровска (www.khabarovskadm.ru) на странице управления транспорта не позднее чем за 30 дней до даты начала его проведения. Датой начала проведения открытого конкурса является дата вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (пункт 1.5).

Не позднее пяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками организатор открытого конкурса запрашивает в уполномоченных федеральных органах исполнительной власти информацию: о наличии (приостановлении, аннулировании) лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек; о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине претендентов на участие в открытом конкурсе или их работников в течение года, предшествующего дате проведения конкурса; об отсутствии у претендентов на участие в открытом конкурсе задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период, а также получает информацию с официальных сайтов органов исполнительной власти и судебных органов о непроведении ликвидации претендента - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании банкротом претендента - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства (пункт 3.5).

Направление запросов с целью проверки количества транспортных средств, указанных перевозчиками в заявках, Законом № 220-ФЗ и Порядком не предусмотрено.

В месте, в день и во время, опубликованные в извещении, конкурсная комиссия производит рассмотрение заявок путем их оценки и сопоставления в соответствии с Перечнем критериев и оценок заявок на участие в открытом конкурсе, утвержденных приложением № 4 к настоящему Порядку и опубликованным в составе конкурсной документации, и подводит итоги открытого конкурса. Участники открытого конкурса вправе присутствовать при рассмотрении заявок и подведении итогов открытого конкурса (пункты 3.11, 3.12).

29.04.2016 на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www. khabarovskadm.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам, указанным в постановлении. Аналогичное извещение опубликовано 29.04.2016 в газете «Хабаровские вести».

Информация, предусмотренная Законом № 220-ФЗ, утвержденным администрацией Порядком проведения конкурса, в извещении отражена в полном объеме.

Срок подачи заявок с 9:00 до 12:00 с 04.05.2016 до 23.05.2016. Вскрытие конвертов с заявками проводится 31.05.2016 в 9:30. Рассмотрение заявок и подведение итогов открытого конкурса проводится 29.06.2016 в 9:30.

В установленный извещением срок на участие в конкурсе по маршрутам №№ 14-1, 21-1, 24-1, 25-1, 56-1, 35, 40 поступили заявки ИП «…», ООО «Вираж», ООО «Вираж-1», ИП «…», ИП «…», ИП «…», ИП «…», ИП «…», ИП «…», ИП «…», ИП «…», ИП «…», ИП «…», ИП «…», ООО «ДВТК «ХабАвто», ООО «ДВТК «ХабАвтоЛайн», ИП «…», ИП «…»,  ООО «Учебный пункт», ООО «РусАвто», ИП «…», ООО  «Васильев» допущенные к участию в конкурсе, а также заявки АО «ХАТТ», ООО ПАТП «ДАЛЬАВТО», ИП «…», ИП «…», ИП «…», ИП «…», ООО «Филимонов», ИП «…», ООО «Дальневосточная автотехническая экспертиза», ИП «…», ИП «…», ИП «…», ИП «…», ИП «…», ИП «…», ИП «…», ИП «…», которым отказано в допуске к участию в конкурсе (протоколы вскрытия конвертов с заявками от 31.05.2016 № 2, от 10.06.2016 № 3, протоколы рассмотрения заявок от 27.06.2016 № 5, от 06.07.2016 № 7).

В результате оценки заявок победителем по маршруту № 14-1 признано ООО «Вираж» (47 баллов), по маршруту № 21-1 ООО «Вираж» (47 баллов), по маршруту № 24-1 ООО «Вираж» (47 баллов), по маршруту № 25-1 ООО «Вираж»  (47 баллов), по маршруту № 35 ООО «Вираж» (47 баллов), по маршруту № 40 ООО «Вираж»  (47 баллов), по маршруту № 56-1 ООО «Вираж»  (47 баллов).

В соответствии с протоколом № 9 от 13.07.2016 победителем по маршрутам №№ 14-1, 24-1, 40 признано ООО «Васильев», поскольку ООО «Вираж», ООО «Вираж-1» отказались от осуществления перевозок по данным маршрутам, победителем по маршруту № 35 признана ИП «…», поскольку ООО «Вираж» отказалось от осуществления перевозок по данному маршруту.

ИП «…» по маршруту № 14-1 присвоено 6 место (40.26 баллов), по маршруту № 21-1 - 4 место (42.14 баллов), по маршруту № 24-1 - 4 место (40.56 баллов), по маршруту № 25-1 - 2 место (45 баллов), по маршруту № 35 - 3 место (40 баллов), по маршруту № 40 - 4 место (40 баллов), по маршруту № 56-1 - 4 место (40.26 баллов).

ИП «…» по маршруту № 14-1 присвоено 9 место (37.26 баллов), по маршруту № 21-1 - 7 место (39.14 баллов), по маршруту № 24-1 - 6 место (37.56 баллов), по маршруту № 25-1 - 5 место (42 баллов), по маршруту № 35 - 7 место (37 баллов), по маршруту № 40 - 7 место (37 баллов), по маршруту № 56-1 - 6 место (37.26 баллов).

Частью 3 статьи 24 Закона № 220  установлены критерии, по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе, в том числе опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса.

Согласно пункту 2.2 Порядка к заявке прилагается информация претендента в произвольной форме с указанием опыта осуществления регулярных перевозок, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, с приложением копий подтверждающих документов; копия договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).

Оценка заявок проводится по установленным в приложении № 4 к Порядку баллам.

Исходя из представленных в заявках документов, подтверждающих опыт осуществления регулярных перевозок, ИП «..»  присвоено 8 баллов (10 лет 4 месяц), ООО «Вираж» присвоено 10 баллов (11 лет 1 месяц), ИП «…» присвоено 8 баллов (9 лет 5 месяца), ООО «Вираж-1» присвоено 8 балов (10 лет 9 месяцев).

ИП «…» в составе заявки представлены сопроводительное письмо, информирующее об опыте осуществления регулярных перевозок, обязательство по приобретению транспортных средств, выписка из протокола от 11.12.2002 № 10-50/27 (архивная выписка от 07.04.2016 № 203-2016), копия договора № 18 об организации регулярных пассажирских перевозок автобусами от 20.01.2006, копия договора № 30 об организации регулярных пассажирских перевозок автобусами от 25.12.2006, соглашение об изменении договора № 30 от 26.12.2007, копия договора № 30 об организации регулярных пассажирских перевозок автобусами от 02.09.2009.

ИП «…» в составе заявки представлены сопроводительное письмо, информирующее об опыте осуществления регулярных перевозок, обязательство по приобретению транспортных средств, выписки из протокола от 11.12.2002 № 10-50/27, от 17.01.2006 № 10-48/34  (архивная выписка от 07.04.2016 № 203-2016), копия договора № 45 об организации регулярных пассажирских перевозок автобусами от 26.12.2006, соглашение об изменении договора № 45 от 29.12.2007, копия договора № 45 об организации регулярных пассажирских перевозок автобусами от 30.11.2009.

Оригиналы заявок ИП «…», ИП «…», представлены на обозрение комиссии, заявки прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.

Произведенный конкурсной комиссией расчет баллов у предпринимателей «…» и ИП «…» соответствует Порядку, конкурсной документации и основан на представленных участниками копий договоров об организации регулярных пассажирских перевозок автобусами.

Содержащиеся в заявках выписки из протоколов от 11.12.2002 № 10-50/27, от 17.01.2006 № 10-48/34 (архивная выписка от 07.04.2016 № 203-2016) обосновано не приняты конкурсной комиссией, так как в них не указан период осуществления маршрутных перевозок.

Иных документов в подтверждение опыта перевозок ИП «…» и ИП «…» не представлено.

Довод заявителей о том, что ООО «Васильев» в заявках указал недостоверные сведения о среднесписочном количестве транспортных средств, не может быть принят.

ООО «Васильев» в заявках указано среднее количество пассажирских автобусов в количестве 79 единиц.

Согласно информации, представленной УГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю по состоянию на 31.05.2016 за ООО «Васильев» зарегистрировано 27 транспортных средств (автобусов).

Из представленных ООО «Васильев» в антимонопольный орган копий заключенных обществом договоров аренды с ООО «Совтранс-ДВ» от 01.05.2015, с ООО «АТП Ванино» от 01.05.2015, с ООО «АТП Советская Гавань» от 01.05.2016, с «…» от 23.04.2016, с  «…» от 01.10.2015, с ООО Туристическая фирма «ПЯТЬ ЗВЕЗД» от 01.05.2015, от 01.11.2015,  с «…» от 01.12.2015, с «…» от 01.12.2015, с ООО «АТП Николаевск-на-Амуре» от 01.05.2015, с «…» от 01.10.2015 следует, что ему по данным договорам аренды  передано 55 пассажирских автобусов.

Представленной информацией подтверждено наличие у ООО «Васильев» пассажирских автобусов в количестве 79 единиц.

Дополнительные доводы заявителей о том, что согласно спискам автотранспорта, прошедшего регистрационные действия, ООО «Вираж», ООО «Вираж-1», ООО «Васильев», заверенных печатью дежурной части УМВД по г. Хабаровску, указанные участники преднамеренно указали в своих заявках недостоверное количество имеющихся у них транспортных средств, не принимаются комиссией, поскольку представленные списки не содержат информации по состоянию на какую дату они составлены, и не опровергают сведения, содержащиеся в заявках ООО «Вираж», ООО «Вираж-1», ООО «Васильев». Иных доказательств  в подтверждение недостоверности указанных сведений заявители не представили.

В части доводов о несоблюдении срока рассмотрения заявок, нарушении срока рассмотрения и оценки заявок, не уведомлении претендентов о дате и времени рассмотрения заявок, об оформлении протокола допуска разными датами, о неправомерном проведении конкурса в период с 06.07.2016 по 07.07.2016, о неправомерном допуске к участию в конкурсе участников ООО «Вираж», ООО «Вираж-1», ООО «Васильев», а также других участников, у которых на момент подачи заявок имелась задолженность по обязательным платежам, в части того, что листы оценки заявок не подписаны членами конкурсной комиссии «…», «…», рассмотрение жалобы применительно к пункту 4 части 9, части 21 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции подлежит прекращению, так как антимонопольным органом относительно указанных действий приняты решения от 21.07.2016 по делу № 8-01/196, от 15.07.2016 по делу № 8-01/197, от 21.07.2016 по делу № 8-01/209, от 15.07.2016 по делу № 8-01/194, от 26.07.2016 по делу № 8-01/213 по жалобам ИП «…», ИП «…», ИП «…», ИП «…», ИП «…».

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП «…», ИП «…» на действия конкурсной комиссии администрации г. Хабаровска в лице Управления транспорта при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок 14-1, 21-1, 24-1, 25-1, 56-1, 35, 40, необоснованной.

2. В части доводов о несоблюдении срока рассмотрения заявок, нарушении срока рассмотрения и оценки заявок, не уведомлении претендентов о дате и времени рассмотрения заявок, об оформлении протокола допуска разными датами, о неправомерном проведении конкурса в период с 06.07.2016 по 07.07.2016, о неправомерном допуске к участию в конкурсе участников ООО «Вираж», ООО «Вираж-1», ООО «Васильев», а также других участников, у которых на момент подачи заявок имелась задолженность по обязательным платежам, в части того, что листы оценки заявок не подписаны членами конкурсной комиссии «…», «…», рассмотрение жалобы прекратить, так как антимонопольным органом относительно указанных действий приняты решения от 21.07.2016 по делу № 8-01/196, от 15.07.2016 по делу № 8-01/197, от 21.07.2016 по делу № 8-01/209, от 15.07.2016 по делу № 8-01/194, от 26.07.2016 по делу № 8-01/213.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны