Решение №б/н Решение в отношении администрации г. Хабаровска в лице Управ... от 25 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 8-01/209

 

21 июля 2016 года                                                                            г. Хабаровск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующего <…> – заместитель руководителя Хабаровского УФАС России, начальник отдела контроля органов власти, членов Комиссии: <…>– заместитель начальника отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России, <…>– ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России,

в присутствии представителей:

- Администрация г. Хабаровска – <…>,

- <…>,

рассмотрев жалобу <…>на действия конкурсной комиссии администрации г. Хабаровска в лице Управления транспорта при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок №№ 56-1, 47, 14-1, 35, 21-1, 25-1, 23-1, 8-1, 11-1, материалы дела № 8-01/209,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба <…>на действия конкурсной комиссии администрации г. Хабаровска в лице Управления транспорта при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок №№ 56-1, 47, 14-1, 35, 21-1, 25-1, 23-1, 8-1, 11-1.

Из жалобы предпринимателя следует, что ему необоснованно отказано в допуске к участию в конкурсе по причине наличия задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период, поскольку фактически такая задолженность отсутствовала на день подведения итогов конкурса. В нарушение установленного порядка проведения конкурса конкурсной комиссией не соблюден срок проверки заявок на предмет соответствия установленным требованиям, рассмотрение и оценка заявок осуществлялись за пределами установленного извещением о конкурсе срока. Претенденты на участие в конкурсе не уведомлены о дате и времени рассмотрения конкурсных заявок, на сайте администрации размещены протоколы допуска к участию в конкурсе, содержащие различные даты их оформления.

В заседании комиссии представитель предпринимателя доводы жалобы поддержала в полном объеме, указала на неправомерное проведение конкурса в период с 06.07.2016 по 07.07.2016, так как конкурс приостановлен на период рассмотрения жалобы антимонопольным органом.

Администрация в представленных возражениях и ее представители в заседании комиссии просили признать жалобу необоснованной, так как предусмотренный порядок проведения конкурса соблюден. Сведения о наличии либо отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджеты получены из налогового органа и Пенсионного фонда по каждому претенденту. Заседание конкурсной комиссии состоялось 24.06.2016, в ходе которого проверены поступившие заявки и принято решение о признании претендентов участниками конкурса либо об отказе в признании по причине несоответствия установленным требованиям. По результатам заседания комиссии оформлен протокол от 27.06.2016 № 5, который в этот же день размещен на сайте администрации. От ряда перевозчиков поступили обращения о несогласии с наличием у них бюджетной задолженности, к которым приложены соответствующие документы. В целях объективной оценки заявок, администрацией повторно запрошена информация в налоговом органе и пенсионном фонде, на основании которой комиссией принято решение, оформленное протоколом от 06.07.2016 № 7, этим же протоколом названный протокол комиссии отменен. Поскольку первоначально заседание комиссии проводилось 24.06.2016, в запросе указано на необходимость предоставления информация по состоянию на эту дату. Представленной налоговым органом и пенсионным фондом информацией подтверждено отсутствие задолженности у ряда перевозчиков, в связи с чем они признаны участниками конкурса, так как у предпринимателя <…>на указанную дату имелась задолженность ему отказано в допуске к участию в конкурсе. Порядком проведения конкурса не предусмотрено право претендентов присутствовать при проверке комиссией конкурсных заявок, соответственно, уведомление о дате заседания комиссии претендентам не направлялось. О дате рассмотрения заявок, допущенных к участию в конкурсе, перевозчики уведомлены путем размещения на сайте администрации сообщения.

Рассмотрение жалобы откладывалось до 21.07.2016 с целью получения дополнительных документов и информации из налогового органа.

 Заслушав представителей участвующих в рассмотрении жалобы лиц, рассмотрев материалы дела, комиссия пришла к следующему выводу.

Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции).

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок обжалования действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги признаны несостоявшимися.

Действия (бездействие) могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование  связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным  лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

По правилам указанной статьи проверке подлежит соблюдение организатором торгов, электронной площадкой, конкурсной или аукционной комиссией установленной законодательством и иными нормативными правовыми актами процедуры организации и проведения торгов, процедуры заключения договоров по результатам торгов.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ) в целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона.

Наряду с указанными маршрутами регулярных перевозок в соответствии со статьей 17 Закона № 220-ФЗ уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок (часть 2 статьи 17).

В силу положений статьи 19 Закона № 220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления, установившими данные маршруты, по результатам проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Пунктом 3 части 4 статьи 39 Закона № 220-ФЗ установлено, что уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления в соответствии с установленной настоящим Федеральным законом компетенцией до окончания срока действия указанных в части 3 настоящей статьи карт проводят открытый конкурс на право осуществления регулярных перевозок по смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или муниципальному маршруту регулярных перевозок в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, в случае, если указанные в пункте 1 настоящей части регулярные перевозки осуществляются совместно более чем тремя юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями по данным маршрутам и такие юридические лица, индивидуальные предприниматели отказались от заключения договора простого товарищества.

Из статей 21, 22 Закона № 220-ФЗ следует, что предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.

Открытый конкурс проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления, установившими муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок или смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок.

Извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном организатором открытого конкурса.

В извещении о проведении открытого конкурса указываются следующие сведения: наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса; предмет открытого конкурса; срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация; размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе, если указанная плата установлена; место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса.

Одним из обязательных требований к участникам конкурса в соответствии со статьей 23 Закона № 220-ФЗ, влияющих на допуск к участию в конкурсе, является  отсутствие задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

Из данной нормы следует, что отсутствие задолженности должно быть подтверждено на момент принятия конкурсной комиссией решения о допуске претендента к участию в конкурсе.

Постановлением администрации г. Хабаровска от 16.03.2016 № 771 утвержден Порядок проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

Согласно пункту 1.2 Порядка организатором открытого конкурса является администрация города Хабаровска в лице управления транспорта.

Извещение о проведении открытого конкурса публикуется в газете «Хабаровские вести» и одновременно размещается на официальном сайте администрации города Хабаровска (www.khabarovskadm.ru) на странице управления транспорта не позднее чем за 30 дней до даты начала его проведения. Датой начала проведения открытого конкурса является дата вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (пункт 1.5).

Не позднее пяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками организатор открытого конкурса запрашивает в уполномоченных федеральных органах исполнительной власти информацию: о наличии (приостановлении, аннулировании) лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек; о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине претендентов на участие в открытом конкурсе или их работников в течение года, предшествующего дате проведения конкурса; об отсутствии у претендентов на участие в открытом конкурсе задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период, а также получает информацию с официальных сайтов органов исполнительной власти и судебных органов о непроведении ликвидации претендента - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании банкротом претендента - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства (пункт 3.5).

В течение двадцати пяти дней с момента вскрытия конвертов конкурсная комиссия проверяет заявки, а также приложенные к ним документы на соответствие требованиям, установленным в приложении № 1 к настоящему Порядку и пункту 2.2 настоящего Порядка, а также устанавливает соответствие претендентов требованиям статьи 23 Закона № 220-ФЗ (пункт 3.6).

По результатам указанных действий конкурсная комиссия принимает решение о признании претендентов участниками открытого конкурса или об отказе претенденту в допуске на участие в открытом конкурсе (пункт 3.7).

При этом, одним из оснований для отказа претенденту в допуске на участие в открытом конкурсе является несоответствие требованиям статьи 23 Закона № 220-ФЗ (подпункт «а» пункта 3.8).

В месте, в день и во время, опубликованные в извещении, конкурсная комиссия производит рассмотрение заявок путем их оценки и сопоставления в соответствии с Перечнем критериев и оценок заявок на участие в открытом конкурсе, утвержденных приложением № 4 к настоящему Порядку и опубликованным в составе конкурсной документации, и подводит итоги открытого конкурса. Участники открытого конкурса вправе присутствовать при рассмотрении заявок и подведении итогов открытого конкурса (пункты 3.11, 3.12).

29.04.2016 на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www. khabarovskadm.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам, указанным в постановлении. Аналогичное извещение опубликовано 29.04.2016 в газете «Хабаровские вести».

Информация, предусмотренная Законом № 220-ФЗ, утвержденным администрацией Порядком проведения конкурса, в извещении отражена в полном объеме.

Срок подачи заявок с 9:00 до 12:00 с 04.05.2016 до 23.05.2016. Вскрытие конвертов с заявками проводится 31.05.2016 в 9:30. Рассмотрение заявок и подведение итогов открытого конкурса проводится 29.06.2016 в 9:30.

В установленный извещением срок на участие в конкурсе по маршрутам №№ 56-1, 47, 14-1, 35, 21-1, 25-1, 23-1, 8-1, 11-1 поступили заявки <…>., допущенные к участию в конкурсе, а также заявки АО «ХАТТ», <…>, которым отказано в допуске к участию в конкурсе (протоколы вскрытия конвертов с заявками от 31.05.2016 № 2, от 10.06.2016 № 3, протоколы рассмотрения заявок от 27.06.2016 № 5, от 06.07.2016 № 7).

В поданных заявках претенденты декларировали отсутствие у них задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

На стадии вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе процедура конкурса приостанавливалась по требованию Хабаровского УФАС России в целях рассмотрения жалобы ООО «Русавто» на действия организатора конкурса по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Решение по жалобе общества вынесено 08.06.2016, с этой же даты введенные ограничения в отношении проведения конкурса сняты. 

В результате оценки заявок победителем по маршруту № 23-1 признан <…>., по маршруту № 11-1 <…>., по маршруту № 47 <…>., по маршрутам №№ 14, 35, 56-1, 21-1, 25-1  ООО «Вираж», по маршруту № 8-1 <…> (протокол от 07.07.2016 № 8).

Основанием отказа <…> в допуске к участию в конкурсе послужило наличие задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

По материалам дела комиссией установлено, что в соответствии с пунктом 3.5 Порядка Управлением транспорта администрации г. Хабаровска в УПФР России в г. Хабаровске и Хабаровском районе, УФНС России по Хабаровскому краю 14.06.2016 направлены запросы информации о наличии либо отсутствии у претендентов задолженности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

Пенсионный фонд в письме от 20.06.2016 № 30.01-51/13525, налоговая служба в письме от 22.06.2016 № 14-20/10897 сообщили о наличии у <…> бюджетной задолженности.

Решением конкурсной комиссии, оформленным протоколом от 27.06.2016 № 5, предпринимателю отказано в допуске к участию в конкурсе. Протокол комиссии размещен на официальном сайте администрации 27.06.2016.

После размещения протокола на сайте администрации в конкурсную комиссию обратились <…>., оспаривающие наличии задолженности перед налоговым органом.

К обращению <…>приложены справка ИФНС России № 6 по Хабаровскому краю № 4853, справка пенсионного фонда о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам от 04.07.2016 № 30.01-55/6100, в которых указано, что по состоянию на 24.06.2016 у предпринимателя отсутствует задолженность перед бюджетом.

В целях проверки представленной претендентами информации и документов, администрацией письмами от 04.07.2016 у налогового органа и пенсионного фонда повторно запрошены сведения в отношении указанных претендентов. При этом информацию о наличии либо отсутствии бюджетной задолженности предложено представить по состоянию на 24.06.2016, то есть на день заседания конкурсной комиссии по проверке заявок и документов.

Учитывая, что заседание конкурсной комиссии по проверке заявок и принятие решения о признании претендентов участниками конкурса либо об отказе в признании участниками конкурса проводилось 24.06.2016, с 27.06.2016 протокол проверки заявок размещен в публичном доступе и принятое комиссией решение стало доступным всем заинтересованным лицам, организатор конкурса в целях проверки поступивших обращений, а также в целях исключения недобросовестных действий претендентов по оплате имеющейся задолженности после 27.06.2016, обоснованно установил дату предоставления информации по состоянию на 24.06.2016.

Письмом от 05.07.2016 № 30.01-51/14489 УПФР России в г. Хабаровске и Хабаровском районе подтвердило отсутствие задолженности по состоянию на 24.06.2016, письмом от 05.07.2016 № 14-20/11975 налоговый орган подтвердил отсутствие задолженности на эту же дату у <…>., ООО «Вираж», ООО «Вираж-1».

До отложения заседания комиссии присутствовавший при рассмотрении жалобы представитель пенсионного фонда пояснила, что подобная ситуация объясняется наличием промежутка времени между внесением и зачислением платежа в среднем от трех до пяти дней и платежи, внесенные претендентами, к примеру, 17.06.2016 могли поступить только 21.06.2016, а информация в администрацию направлена письмом 20.06.2016

В соответствии с пунктом 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.

В связи с этим комиссия соглашается с доводом представителя администрации о том, что направление дополнительного запроса обусловлено необходимостью объективной оценки содержащейся в заявках информации об отсутствии у претендентов бюджетной задолженности, исключения при принятии решения технических ошибок и иных обстоятельств, не зависящих от претендентов, к числу которых относится период времени, необходимый для выполнения операций по зачислению внесенных платежей.

При этом ни Законом № 220-ФЗ, ни Порядком проведения конкурса не запрещено повторно запрашивать указанную информацию при наличии документально подтвержденных оснований, позволяющих усомниться в наличии либо отсутствии задолженности.

С учетом полученной информации конкурсной комиссией повторно рассмотрены заявки претендентов и принято решение, оформленное протоколом от 06.07.2016 № 7, пунктом 4 которого протокол от 27.06.2016 № 5 отменен.

Отраженное в протоколе от 06.07.2016 № 7 решение об отказе <…> в допуске к участию в конкурсе и основания отказа в допуске идентичны решению об отказе и основаниям отказа, содержащимся в протоколе от 27.06.2016 № 5, в связи с чем довод о неправомерности повторного оформления протокола комиссией отклоняется.

Представленные предпринимателем в обоснование отсутствия задолженности документы не подтверждают отсутствие задолженности по состоянию на 24.06.2016 (день заседания конкурсной комиссии), так как квитанции об оплате налоговых платежей на общую сумму 978,78 руб. датированы 29.06.2016.

На запрос антимонопольного органа УФНС России по Хабаровскому краю представлено письмо от 20.07.2016 № 14-20/13281, в соответствии с которым у <…> по состоянию на 24.06.2016 имелась неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.

Иных доказательств, подтверждающих отсутствие задолженности, предпринимателем не представлено.

Справка от 28.06.2016 № 4853 об отсутствии задолженности, на которую ссылается заявитель, выдана МИФНС России № 6 по Хабаровскому краю, тогда как задолженность по налогам, сборам, пеням и штрафам имелось у <…> на территории Еврейской автономной области.

Довод представителя предпринимателя о том, что данная задолженность образовалась по налогу на землю, от которого <…>освобожден, а оплата указанной суммы обусловлена необходимостью участия в конкурсе, не подтвержден какими либо доказательствами, документов об оспаривании факта наличия задолженности и правомерности начисления налога комиссии также не представлено.

При таком положении оспариваемое решение конкурсной комиссии следует признать правомерным.

Поскольку вскрытие конвертов с заявками проведено 10.06.2016, окончательный срок проверки конкурсных заявок в соответствии с пунктом 3.6 Порядка истекает 05.07.2016, тогда как процедура проверки заявок завершена конкурсной комиссией 06.07.2016 (дата поступления информации из налогового органа), что не соответствует установленному порядку проведения конкурса.

По смыслу статьи 449 Гражданского кодекса Российской Федерации основанием для признания недействительными торгов, в том числе проводимых в форме конкурса, являются не любые нарушения правил, установленных законом, а существенные нарушения, которые повлияли на результат торгов.

Учитывая, что просрочка проверки заявок составила всего один день, допущенное при проведении конкурса нарушение не повлияло на его результат, не привело к нарушению прав претендентов и участников конкурса, основания для выдачи предписания отсутствуют.

Ссылка представителя заявителя на неуведомление конкурсной комиссией претендентов о дне заседания комиссии по проверке заявок не может быть принята, так как Порядком проведения конкурса присутствие претендентов при проверке заявок не предусмотрено.

Довод о том, что рассмотрение и оценка конкурсных заявок проводились в день и время, отличные от указанных в извещении о конкурсе, в извещение соответствующие изменения не вносились, комиссией отклоняется, так как перенос даты подведения итогов конкурса обусловлен объективными причинами, связанными с его приостановлением антимонопольным органом при рассмотрении жалобы, проверкой поступивших обращений претендентов, оспаривающих наличие задолженности.

Внесение изменений в извещение после вскрытия конвертов с конкурсными заявками Порядком проведения конкурса не предусмотрено, о дате и времени рассмотрения и оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, претенденты уведомлены путем размещения на сайте администрации сообщения, что подтверждается представленной в материалы дела распечаткой с сайта.

Кроме того, рассмотрение и оценка заявок в иную дату не свидетельствует о нарушении прав заявителя по делу, поскольку его заявка не допущена к участию в конкурсе и он утратил право на участие его заявки в процедуре оценки и выбора победителя торгов.

Отклоняется комиссией и довод о неправомерном проведении администрацией конкурса в период с 06.07.2016 по 07.07.2016, так как уведомление о приостановлении конкурса по жалобе <…>направлено в администрацию города 06.07.2016 в отношении маршрутов №№ 49, 61С, 88, по жалобам <…>в отношении маршрутов №№ 40, 56-1, 10, 19, 24-1, 14-1, 29П-1, 7-1, 23-1, 11-1, 47, 29К-1, 34-1, 21-1, 25-1, 8-1 уведомление направлено 11.07.2016, по жалобе <…>., в отношении маршрутов №№ 56-1, 47, 14-1, 35, 21-1, 25-1, 23-1, 8-1, 11-1 уведомление направлено 13.07.2016.

Проведение конкурса по маршрутам №№ 49, 61С, 88 и оформление протокола от 07.07.2016 свидетельствует о неисполнении требования антимонопольного органа, а не порядка организации и проведения конкурсных процедур.  

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

                                                   РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу <…> на действия конкурсной комиссии администрации г. Хабаровска в лице Управления транспорта при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок №№ 56-1, 47, 14-1, 35, 21-1, 25-1, 23-1, 8-1, 11-1, в части нарушения срока проверки заявок на участие в конкурсе и приложенных к ним документов, обоснованной.

В остальной части признать жалобу предпринимателя необоснованной.

2. Признать действия конкурсной комиссии администрации г. Хабаровска в лице Управления транспорта при проведении указанного конкурса нарушающими пункт 3.6 Порядка проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, утвержденного постановлением администрации г. Хабаровска от 16.03.2016 № 771.

3. Предписание не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны