Постановление №б/н Рассмотрение постановления прокурора Комсомольского района с... от 23 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, рассмотрев постановление прокурора Комсомольского района советника юстиции <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от «08» августа 2016г., в отношении должностного лица - генерального директора ОАО «Передвижная механизированная колонна № 83» (далее – ОАО «ПМК-83» <…>, материалы дела № 7-4/148,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой Комсомольского района проведена проверка соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при исполнении государственных контрактов.

В результате вышеуказанной проверки установлены нарушения законодательства о контрактной системе при исполнении контракта от 29.12.2015 № 1010 в деятельности ОАО «ПМК-83».

Согласно ч. 1 ст. 432 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение. Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

В силу ч.2 ст. 767 ГК РФ, изменения условий государственного или муниципального контракта, в одностороннем порядке или по соглашению сторон допускаются в случаях, предусмотренных законом.

29.12.2015 Краевое государственное  казённое учреждение «Хабаровское управление автомобильных дорог» (далее – КГКУ «Хабаровскуправтодор») и ОАО «ПМК-83» на основании результатов размещения закупки № 0122200002515010081 заключили контракт № 1010 (далее – контракт).

Согласно п.1.1 контракта, предметом является выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Хабаровского края и искусственных сооружений на них. Заказчик поручает, а подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы в соответствии с технической частью (приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью контракта, а заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.

Пунктом 1.2 контракта установлено, что объем выполняемых работ установлен в технической части.

В п.2.1 технической части установлено, что работы должны быть выполнены в полном соответствии с ведомостями объемов работ по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Хабаровского края и искусственных дорожных сооружений на них (далее – Ведомости № 1), требованиям нормативных правовых, нормативно-технических документов и стандартов Российской Федерации в области дорожного строительства.

Ведомости объемов работ включены в техническое задание и являются приложением 1 к технической части. Вместе с ведомостями объемов работ приложением 2 к технической части является сметная документация, которая представлена локальными ресурсными сметными расчетами, подготовленными с помощью программного комплекса «Гранд-СМЕТА», в которых объемы работ детализированы и определена их сметная стоимость. На основании локальных ресурсных сметных расчетов составлена сводная смета расчета на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Хабаровского края и искусственных дорожных сооружений на них (Амурского, Солнечного, Верхнебуреинского, Охотского, Аяно-Майского, Ульчского, Николаевского муниципальных районов, муниципального района им. Полины Осипенко). В соответствии со сводной сметой определена начальная (максимальная) цена контракта, которая составила 336 395 120,00 рублей.

Согласно п. 2.1 контракта цена контракта составила 253 978 315, 60 рублей. Цена контракта указана с учетом коэффициента снижения начальной (максимальной) цены контракта по результатам определения подрядчика.

Пунктом 11.3 контракта определено, что изменения и дополнения настоящего контракта возможны по соглашению сторон в рамках действующего законодательства в сфере осуществления закупок. Все изменения и дополнения оформляются в письменном виде путем подписания сторонами дополнительных соглашений к контракту. Дополнительные соглашения к контракту являются его неотъемлемой частью и вступают в силу с момента их подписания сторонами.

В соответствии с дополнительным соглашением № 2 от 18.04.2016 стороны приняли решение о необходимости корректировки приложений к контракту.

Пунктом 5 Дополнительного соглашения № 2 от 18.04.2016 исключены из состава контракта «Ведомости объемов работ» (Приложения к Техническому заданию, являющемуся Приложением № 1 Технической части - приложения № 1 к Контракту).

Пунктом 6 Дополнительного соглашения № 3 от 18.04.2016 включена в состав контракта «Сводная ведомость объемов работ по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Хабаровского края и искусственных сооружений на них» (Приложение № 3 к настоящему дополнительному соглашению № 2) (далее - Ведомость).

В результате анализа содержания Ведомости прокуратурой района выявлены существенные изменения объемов работ при исполнении контракта от 29.12.2015 № 1010 ОАО «ПМК-83».

Так в Ведомости №1 по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Хабаровского края и искусственных сооружений на них Аяно-Майского района по Разделу I Полоса отвода была предусмотрена вырубка кустарника и подлеска (среднего) вручную в объеме 3,29 га, по Ведомости указанные работы увеличены до 4,581га.

По разделу II Земляное полотно, восстановление профиля водоотводных канав экскаватором по Ведомости №1 планировалось в объеме 5,67 км, по Ведомости такие работы составили 5,16 км.

Планировка откосов насыпи экскаватором в Ведомости №1 предусмотрена в объеме 7150 м2, в Ведомости 39000 м2.

Скашивание травы на обочинах механизированным способом с вывозкой на свалку предполагалось выполнить в объеме 14,47 км прохода, по Ведомости объем составил 52 км прохода.

Скашивание травы на обочинах и откосах вручную с вывозкой на свалку увеличено в 100 раз. По Ведомости №1 объем работ запланирован 1,11 м2, по Ведомости 111 м2.

По разделу III Проезжая часть (дорожная одежда), восстановление профиля гравийных покрытий с добавлением нового материала планировалось в объеме 1450 м2, по Ведомости 5800 м2.

Восстановление профиля гравийных покрытий без добавления нового материала увеличено с 4140 м2 до 6800 м2.

Планировка проезжей части гравийных дорог автогрейдером увеличена с 698650 м2 до 768510 м2.

При этом планировка проезжей части гравийных дорог- бульдозером существенно уменьшилась с 1223380 м2 до 720000 м2.

Работа по ликвидации пучнистых участков на дорогах с гравийным покрытием по Ведомости №1 составляла 20 м2, по Ведомости - 2000 м2.

Значительно увеличены работы по зимнему содержанию дорог. Так очистка дороги от рыхлого снега автогрейдером толщиной до 500мм с 449000 м2до 1400000 м2.

Очистка дороги от плотного снега автогрейдером толщиной до 300мм с 449000 м2до 1210000 м2.

Уборка снежных валов автофейдером со 145 км вала до 242 км вала. Россыпь песка вручную с 30100 м2 до 72100 м2.

По разделу IV Защитные сооружения, замена стоек дорожных знаков по Ведомости №1 составила 5 шт., по Ведомости - 8 шт.

Замена сигнальных столбиков планировалась в объеме 38 шт., по Ведомости объем составил 60 шт.

Работы по наклейке светоотражающих элементов на сигнальные столбики в Ведомости по сравнению с Ведомостью №1 увеличены с 66 шт. до 120 шт.

По разделу V Искусственные сооружения, в 24 раза увеличены работы по скашиванию травы у оголовков труб с вывозкой на свалку с 500 м2 по Ведомости №1 до 120000 м2.

Тогда как заделка трещин, раковин и сколов оголовков труб уменьшена почти в 15 раз с 432 м2 до 29 м2.

По подразделу Мосты увеличен объем работ по ремонту верхнего дощатого настила с заменой нового материала с 481,1 м2 по Ведомости №1 до 529,21 м2 по Ведомости, соответственно увеличен и расход материалов: доски обрезные и гвозди.

Работы по устранению просадок до 10см в зоне сопряжения моста с насыпью увеличены с 370 м3 до 407,44 м3.

Очистка полос безопасности ездового полотна мостовых сооружений и обочин подходов к ним: вакуумно-подметальной машиной по Ведомости №1 запланирована в объеме 2507,76 км прохода, по Ведомости такие работы отсутствуют.

Очистка полос безопасности ездового полотна мостовых сооружений вдоль колесоотбоя бруса вручную немного увеличены с 1,55 км прохода, до 19,6 км прохода.

Работы по очистке от снега и льда тротуаров вручную уменьшена с 7720 м2 до 5000 м2.

По подразделу Автозимник значительно увеличены работы по планировке площадей бульдозерами мощностью 79 кВт с 226480 м2 по Ведомости №1 до 7200640 м2.

Также в Ведомости №1 по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Хабаровского края и искусственных сооружений на них Амурского района по Разделу I Полоса отвода была предусмотрена Расчистка полосы отвода в пределах Зм от подошвы насыпи от сухого валежника, сучьев, дресвяных и других горючих материалов в объеме 108,54 км прохода, по Ведомости указанные работы увеличены до 171,4 км прохода.

Вырубка кустарника и подлеска (среднего) вручную увеличена с 1,09 га, до 7,5 га.

Дробление порубочных остатков в щепу Ведомостью №1 предусматривалось в объеме 3,09 га, в Ведомости в объеме 1га.

Обрубка крон деревьев по Ведомости № 1 запланирована в объеме 141,48 шт., по Ведомости такие работы исключены.

Вырубка наклонных деревьев по Ведомости №1 предполагалась в количестве 44 шт, по Ведомости количество увеличилось до 132 шт.

По разделу II Земляное полотно, восстановление профиля водоотводных канав экскаватором по Ведомости №1 планировалось в объеме 13,5 км прохода, по Ведомости такие работы составили 41 км прохода.

Засыпка промоин и ям на откосах и бермах по Ведомости №1 предполагалась в объеме 246,2 м3, по Ведомости - 320 м3.

По разделу III Проезжая часть (дорожная одежда), разделительная полоса, обочины. Заливка трещин на асфальтобетонном покрытии механизированным способом в Ведомости №1 планировалась в объеме 3184 м трещин, в Ведомости таких работ нет.

Заливка трещин на асфальтобетонном покрытии ручным способом соответственно увеличена с 633 м трещин до 7350 м трещин.

Заливка трещин струйно-инъекционным способом по Ведомости №1 запланирована в объеме 2548 м трещин, по Ведомости эти работы исключены. Соответственно исключены работы по доставке материалов к месту работы: установками для ремонта покрытий струйно-инъекционным способом, запланированные в объеме 31 км доставки.

Ремонт укрепления обочин щебеночных и гравийных, толщина слоя 10см увеличен с 787 м2 до 865,7 м2.

Исключены из Ведомости работы по защите асфальтобетонного покрытия от поверхностных разрушений с устройством изолирующего слоя (поверхностной обработки) на участках длиной до 100м, которые планировались в объеме 22680 м2.

На 50% увеличены работы по планировке покрытий авто грейдером по Ведомости №1 - 1696460 м2, по Ведомости - 3392920 м2.

Ямочный ремонт гравийного покрытия сокращен с 2430 м2 до 2162,7 м2.

Включены работы по ямочному ремонту асфальтобетонных покрытий укатываемой асфальтобетонной смесью с разломкой старого покрытия в объеме 1500 м2.

Ликвидация колей глубиной до 50мм фрезерованием с заполнением асфальтобетоном и устройством защитного слоя сокращена с 13230 м2 до 8190 м2, соответственно уменьшены работы по розливу вяжущих материалов и доставке битума к месту работы.

Увеличены в 11 раз работы по устройству покрытий толщиной 4 см. из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых с 162 м2 до 1800 м2, соответственно в 11 раз увеличены работы по розливу вяжущих материалов и доставке битума к месту работы.

Значительно увеличены работы по зимнему содержанию дорог. Так очистка дорог от снега плужным снегоочистителем на базе автомобиля увеличена с 7798840 м2 до 23404780 м2.

Очистка дороги от рыхлого снега автогрейдером толщиной до 500мм с 2599600 м2 до 7798800 м2.

Очистка дороги от плотного снега авто грейдером толщиной до 300мм с 2306600 м2 до 6919800 м2.

Очистка обочин от снега плужным снегоочистителем на базе автомобиля с 1842,8 км обочин до 2300 км обочин.

Уборка снежных валов автогрейдером с 542,7 км вала до3436 км вала. Уборка снежных валов шнекоротором уменьшена с 542,7 км вала до 276,4 км вала.

По разделу IV Защитные сооружения, работы по очистке ограждений от пыли и грязи машиной КДМ в Ведомости не предусмотрены, в то время как по Ведомости №1 их объем составил 1954 м.

Окраска тыльной стороны металлического барьерного ограждения эмалью также исключена из Ведомости, несмотря на то, что по Ведомости № 1 объем этих работ составил 1198 м.

Нанесение вертикальной разметки на барьерное ограждение сокращено с 1954 м до 1500 м.

Выправка отдельных секций металлического барьерного ограждения в Ведомости по сравнению с Ведомостью №1 увеличена с 19 м до 450 м.

Замена отдельных секций металлического барьерного ограждения увеличена с 58 м до 116 м.

Замена светоотражающих элементов ограждения увеличена вдвое с 124 шт. до 248 шт.

Уборка снега из под барьерного ограждения вручную уменьшено с 38990 м до 7800 м.

По разделу V Элементы обустройства, работы по очистке и мойке дорожных знаков уменьшены почти на 38% с 554 шт. по Ведомости №1 до 210 шт. по Ведомости.

Замена щитков дорожных знаков увеличена с 20 шт. до 130 шт.

Очистка и мойка сигнальных столбиков по Ведомости не предусмотрена, в то время как по Ведомости №1 планировалось очистить 279 шт.

Окраска стоек дорожных знаков уменьшена с 277 шт. до 139 шт.

Окраска щитков дорожных знаков уменьшена с 277 шт. до 25 шт.

Окраска сигнальных столбиков в Ведомости не предусмотрена, в Ведомости №1 планировалась в объеме 330,5 шт.

Работы по очистке автобусных остановок от грязи, пыли и мусора увеличены с 7710 м2 до 23184,8 м2.

Окраска автопавильонов планировалось в объеме 112 м2, по Ведомости указанные работы составили 336 м2.

Разбрасывание снега в сторону до Зм возле стоек дорожных знаков, сигнальных столбиков уменьшено с 3858 шт. до 3086,4 шт.

Очистка автопавильонов и прилегающей территории от снега увеличена с 7230 м2 до 27000 м2.

Работы по очистке автобусных остановок от снега увеличены с 2920 м2 до 15000 м2.

Увеличены работы по подсыпке песком автобусных остановок машиной КДМ с 46700 м2 до 150000 м2.

По разделу VI Искусственные сооружения, уменьшены работы по заделке трещин, раковин и сколов оголовков труб с 473,6 м2 до 45 м2 и по заделке швов в железобетонных трубах с 432,3 м2 до 234 м2.

По подразделу Мосты, увеличены работы по очистке полосы безопасности вручную (вдоль тротуаров) с 2,4 км прохода до 34,101 км прохода. Остальные работы по указанному подразделу запланированные в Ведомости №1 в Ведомости отсутствуют. Это такие работы как: очистка от грязи и мусора тротуаров вручную, сухая очистка поверхности ограждений щеткой, нанесение вертикальной разметки 2.5, 2.6 на барьерное ограждение, очистка перильного ограждения от пыли и грязи, окраска перильного ограждения эмалью.

Очистка от снега и льда из под барьерного ограждения вручную уменьшена с 65490 м до 37000 м, очистка от снега и льда тротуаров вручную наоборот увеличена с 7142 м2 до 14935,1 м2.

Аналогичные изменения объемов выполненных работ также выявлены по Солнечному, Верхнебуреинскому, Охотскому, Ульчскому, Николаевскому муниципальным районам и муниципальному району им. Полины Осипенко Хабаровского края.

Изменение существенных условий контракта по дополнительному соглашению № 2 от 18.04.2016 с изменением объема выполненных работ противоречит нормам действующего законодательства.

В соответствии с ч.1 ст.95 Закона о контрактной системе, изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается.

Допущенные нарушения дают возможность злоупотреблений своими полномочиями, создают предпосылки для развития коррупциогенных факторов, недобросовестной конкуренции, в нарушение пунктов 12, 21 статьи 7 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» препятствуют оптимизации и конкретизации полномочий государственных органов, обеспечению добросовестности и объективности в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании изложенного, Прокурором Комсомольского района в действиях генерального директора ОАО «ПМК-83» <…> усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

В назначенное время от генерального директора ОАО «ПМК-83» <…> явился представитель по доверенности. От прокуратуры Хабаровского края явилась представитель по доверенности.

Представитель генерального директора ОАО «МПК-83» <….> по доверенности не согласился с выявленным прокуратурой нарушением, поскольку объем работ и их стоимость увеличены менее, чем на 10 %, что в полной мере соответствует п.п. б п.1 ч.1 ст.95 Закона о контрактной системе. Объекты, виды и объемы работ, указанные в дополнительных соглашениях к контрактам № 1010 и № 1011, а также финансирование этих работ, должны были включаться в сметную документацию изначально, а значит и в договоры они должны были быть включены еще на стадии проектирования, поскольку являются дорогами Хабаровского края и не содержать их нельзя. Не по ошибке ОАО «ПМК-83» проектная документация была изготовлена без спорных объектов, поэтому расчета были произведены неправильно. Эти объективные обстоятельства и повлекли впоследствии необходимость увеличения заказчиком объемов работ по ходу выполнения контрактов № 1010 и № 1011. Закон о противодействии коррупции в постановлении прокурора приведен некорректно, поскольку факта коррупции установлено не было, все лица действовали в интересах государства и жителей Хабаровского края и закон не нарушали. Дополнительно пояснил, что истекли сроки привлечения к административной ответственности.

Представитель прокуратуры Хабаровского края поддержал позицию прокурора Комсомольского района, не согласился с представленными пояснениями представителя по доверенности генерального директора ОАО «ПМК-83» <…>

В результате изучения материалов дела, исходя из пояснений, представленных при рассмотрении дела, Хабаровское УФАС России пришло к следующим выводам.

Доводы, изложенные представителем по доверенности генерального директора ОАО «ПМК-83<…> подлежат отклонению, поскольку изменен предмет контракта (виды, объемы, содержание подлежащих выполнению по контракту работ).

Согласно ч. 1 ст. 432 ГК РФ, существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение. Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

В силу ч.2 ст. 767 ГК РФ, изменения условий государственного или муниципального контракта, в одностороннем порядке или по соглашению сторон допускаются в случаях, предусмотренных законом.

Так, согласно подпункту "б" пункта 1 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении допускается в случае, если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта.

При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.

Учитывая изложенное, в случае необходимости увеличения или уменьшения заказчиком предусмотренного контрактом объема работ (если такая возможность была установлена документацией о закупке) при исполнении контракта можно увеличить или уменьшить объем работ по определенным позициям локального сметного расчета не более чем на десять процентов исходя из установленной в контракте цены единицы объема работы. При этом общая стоимость сметного расчета должна быть изменена пропорционально дополнительному объему работы, но не более чем на десять процентов.

В случае возникновения необходимости в видах работ, не предусмотренных контрактом, такую закупку следует осуществить конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленными Законом N 44-ФЗ, или у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, определенных частью 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ.

Изменение существенных условий государственного контракта по дополнительному соглашению № 2 от 18.04.2016 с включением в контракт дополнительных, не предусмотренных изначально контрактом, работ, а также исключение работ, предусмотренных контрактом, противоречит нормам действующего законодательства.

Дополнительное соглашение заключено генеральным директором ОАО «ПМК-83» <…>

В соответствии с ч.4 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

Вина генерального директора ОАО «ПМК-83» <…>  состоит в том, что у нее имелась возможность для соблюдения правил и норм Закона о контрактной системе, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Объективная сторона административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, состоит в нарушении установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований, предъявляемых к порядку изменения условий контракта.

Эффективность применения законодательства о контрактной системе в сфере закупок обеспечивается не только проведением государственного контроля за соблюдением законодательства, но и установлением ответственности за нарушение требований закона.

В части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе описаны исключительные случаи, когда допускается изменение существенных условий контракта при его исполнении. Спорная ситуация к указанным исключениям не относится.

Местом совершения административного правонарушения является г. Хабаровск.

Дата совершения административного правонарушения: 18.04.2016.

Оснований для применения ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и освобождения от административной ответственности не имеется.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не установлено.

Срок давности, предусмотренный, ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для привлечения к административной ответственности по ч.4 ст.7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет один год, следовательно, на момент рассмотрения настоящего дела, не истек. В этой связи, довод представителя генерального директора ОАО «ПМК-83» <…>  о необходимости прекращения производства по административному делу в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности, подлежит отклонению.

Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю, рассмотрев материалы дела, пришло к выводу о том, что в действиях генерального директора ОАО «ПМК-83» <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь ст. ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать генерального директора Открытого акционерного общества «ПЕРЕДВИЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КОЛОННА № 83» <…> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

2. Назначить генеральному директору Открытого акционерного общества «ПЕРЕДВИЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КОЛОННА № 83» <…>  наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей 00 копеек.

Согласно ч.1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Суммы штрафов, уплаченные за нарушения законодательства о контрактной системе, зачисляются:

получатель: УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России),

ИНН 2721023142,

КПП 272101001, КБК 161 1 16 33020 02 6000 140,

ОКТМО 08701000001,

БИК 040813001.

Расчетный счет 40101810300000010001.

Отделение Хабаровск, г. Хабаровск.

Связанные организации

Связанные организации не указаны