Постановление №б/н Постановление № 6 о назначении административного наказания п... от 28 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №6

о назначении административного наказания по делу 7-4/9

 

«1» февраля  2017 года                                                                        г. Хабаровск

 

И.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю – начальник отдела контроля закупок <…>, рассмотрев Постановление прокурора Хабаровского района, старшего советника юстиции <…>от 23 декабря 2016 года о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении контрактного управляющего администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района <…>, руководствуясь ст.ст. 23.66, 25.1, 29.4, 29.6, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой Хабаровского района проведена проверка исполнения Администрацией Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки у единственного поставщика, по результатам которой установлено следующее.

01.02.2016 Администрацией Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района заключен муниципальный контракт №б/н от 28.01.2016 с АО «ДГК», номер извещения 0122300009616000003, предмет контракта: электроэнергия для нужд администрации с.Тополево, цена контракта 850 000 руб. Извещение размещено в единой информационной системе 22.01.2016, дата заключения договора в самом договоре не указана, но содержит положение о том, что он вступает в силу 01.02.2016, контракт размещен в единой информационной системе 02.02.2016.

Исходя из изложенного, Администрацией Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района нарушен срок размещения извещения об осуществлении закупки и контракта №б/н от 28.01.2016 в единой информационной системе.

Аналогичное нарушение выявлено при проверке контракта №2210000666 от 01.02.2016, заключенного между Администрацией Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района и ОАО «Ростелеком», номер извещения 0122300009616000002, предмет контракта: оказание услуг связи для нужд администрации с.Тополево, цена контракта 100 000 рублей. Извещение размещено в единой информационной системе 22.01.2016, контракт заключен 01.02.2016, контракт размещен в единой информационной системе 25.02.2016. 

 

Согласно Распоряжению главы Администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района 31.12.2014 №17 – л/с «О переводе на должность контрактного управляющего» <…>назначен на должность контрактного управляющего в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тополевского сельского поселения.

 

Таким образом, Прокуратура Хабаровского района усмотрела в действиях контрактного управляющего администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района <…> признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

 

На рассмотрении дела присутствовал <…> и пояснил, что направление данных контрактов в Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю в установленный срок не представлялось возможным в связи с поздним получением указанных контрактов с подписью контрагента. По мере поступления контрактов информация о них незамедлительно направлялась в Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю посредством размещения информации в единой информационной системе, в предусмотренной в данной программе вкладке «Реестр контрактов».

 

Представитель Прокуратуры Хабаровского района <…> на рассмотрении дела поддержала доводы, изложенные в постановлении о возбуждении дела.

 

И.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю – начальник отдела контроля закупок <…>, рассмотрев Постановление прокурора Хабаровского района, старшего советника юстиции <…>от 23 декабря 2016 года о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении контрактного управляющего администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района <…>, приходит к следующим выводам.

 

В соответствии с ч.2 ст.93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 настоящей статьи, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта.

В соответствии с ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе  в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В соответствии с ч.4 ст.103 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения.

 

Извещение №0122300009616000003 на проведение закупки у единственного поставщика размещено в единой информационной системе 22.01.2016.

Муниципальный контракт №50000324 заключен между Администрацией Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района и АО «ДГК» 01.02.2016, по цене 850 000 руб.

Контракт размещен в единой информационной системе 02.02.2016.

Исходя из изложенного, и.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю – начальник отдела контроля закупок <…>, приходит к выводу, что в действиях Администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района имеются нарушения ч.2 ст.93 Закона о контрактной системе, а именно нарушен срок размещения извещения об осуществлении закупки.

 

Извещение 0122300009616000002 размещено в единой информационной системе 22.01.2016.

Контракт №2210000666 между Администрацией Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района и ОАО «Ростелеком» заключен 01.02.2016 по цене 100 000 руб.

Контракт размещен в единой информационной системе 25.02.2016.

Наряду с этим, и.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю – начальник отдела контроля закупок <…>, приходит к выводу, что в действиях Администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района имеются нарушения ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе, а именно нарушен срок размещения контракта в единой информационной системе.

 

Согласно Распоряжению №17-л/с от 31.12.2014 <…>, специалист администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края является контрактным управляющим в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации Тополевского сельского поселения, ответственным, в том числе и за размещение необходимой информации на официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок.

 

Действия <…>, по нарушению требований ч.2 ст.93, ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, согласно которой ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Вина контрактного управляющего администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края <…>., состоит в том, что не выполнил установленные Законом о контрактной системе требования и не принял зависящие от него меры по их соблюдению.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не установлено.

Время совершения правонарушения 2.02.2016 года.

Место совершения административного правонарушения – с.Тополево, Хабаровского района, ул.Пионерская. д.8.

Срок давности, предусмотренный ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, для привлечения к административной ответственности должностного лица по ч.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на момент вынесения постановления, не истек.

         На основании изложенного, руководствуясь ст. 4.1, ст. 23.48, 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо - контрактного управляющего администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

2. Назначить должностному лицу - контрактному управляющему администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района <…>наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей 00 копеек.

 

Согласно ч.1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Суммы штрафов, уплаченные за нарушения законодательства о контрактной системе, зачисляются:

в местный бюджет:

получатель: УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России),

ИНН 2721023142,

КПП 272101001, КБК 161 1 16 33050 10 6000 140,

ОКАТО 08655465,

БИК 040813001,

Расчетный счет 40101810300000010001,

Лицевой счет 04221340250,

ОРГН 1022700921022.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа, <…>необходимо представить в Хабаровское УФАС России копии платежных документов.

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны