Решение №б\н Решение в отношении Управления транспорта администрации г. Х... от 28 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

         

РЕШЕНИЕ

по делу № 8-01/213

21 июля 2016 года                                                                                г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе: 

<…> ,

членов Комиссии: <…> 

<…>

в присутствии представителей:

- ИП <…> – <…>  (доверенность от 19.07.2016 № 27АА 1062320),

- Администрация г. Хабаровска – <…>,

- ИП <…> – <…>,

- ИП <…>  – <…>,

- ИП <…>  – <…>  (доверенность от 13.06.2016), <…> (паспорт),

рассмотрев жалобу ИП <…> на действия конкурсной комиссии администрации г. Хабаровска в лице Управления транспорта при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок №№ 7-1, 35, 47, материалы дела № 8-01/213,

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ИП <…> на действия конкурсной комиссии администрации г. Хабаровска в лице Управления транспорта при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок №№ 7-1, 47, 35.

Из жалобы предпринимателя следует, что конкурсная комиссия неправомерно допустила к участию в конкурсе участников ООО «Вираж», ООО «Вираж-1», ООО «Васильев», поскольку на момент подачи заявок указанные общества имели задолженность по обязательным платежам. Кроме того, конкурсная комиссия при подсчете баллов, неправомерно уменьшила срок стажа (опыта осуществления регулярных перевозок) предпринимателя, чем создала преимущественные условия участия в конкурсе другим участникам.

В заседании комиссии представитель предпринимателя доводы жалобы поддержала в полном объеме, указала на неправомерное проведение конкурса в период с 06.07.2016 по 07.07.2016, так как конкурс приостановлен на период рассмотрения жалобы антимонопольным органом, листы оценки заявок не подписаны членами конкурсной комиссии <…>. В нарушение установленного порядка проведения конкурса конкурсной комиссией не соблюден срок проверки заявок на предмет соответствия установленным требованиям, рассмотрение и оценка заявок осуществлялись за пределами установленного извещением о конкурсе срока. Претенденты на участие в конкурсе не уведомлены о дате и времени рассмотрения конкурсных заявок, на сайте администрации размещены протоколы допуска к участию в конкурсе, содержащие различные даты их оформления.

Администрация в представленных возражениях и ее представители в заседании комиссии просили признать жалобу необоснованной, так как предусмотренный порядок проведения конкурса соблюден. Сведения о наличии либо отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджеты получены из налогового органа и Пенсионного фонда по каждому претенденту. Заседание конкурсной комиссии состоялось 24.06.2016, в ходе которого проверены поступившие заявки и принято решение о признании претендентов участниками конкурса либо об отказе в признании по причине несоответствия установленным требованиям. По результатам заседания комиссии оформлен протокол от 27.06.2016 № 5, который в этот же день размещен на сайте администрации. От ряда перевозчиков поступили обращения о несогласии с наличием у них бюджетной задолженности, к которым приложены соответствующие документы. В целях объективной оценки заявок, администрацией повторно запрошена информация в налоговом органе и пенсионном фонде, на основании которой комиссией принято решение, оформленное протоколом от 06.07.2016 № 7, этим же протоколом названный протокол комиссии отменен. Поскольку первоначально заседание комиссии проводилось 24.06.2016, в запросе указано на необходимость предоставления информация по состоянию на эту дату. Представленной налоговым органом и пенсионным фондом информацией подтверждено отсутствие задолженности у ряда перевозчиков, в том числе ООО «Вираж», ООО «Вираж-1», ООО «Васильев» в связи с чем они признаны участниками конкурса.

Документом, согласно которому конкурсной комиссией представляется возможным определить опыт работы осуществления перевозок, является договор, ИП <…>  в составе заявок помимо договоров представлены протоколы конкурсной комиссии от 2002, 2006 годов. Данные протоколы не влияли на подсчет балов, поскольку они не свидетельствуют о стаже перевозок по маршрутам регулярных перевозок.

Заслушав представителей участвующих в рассмотрении жалобы лиц, рассмотрев материалы дела, комиссия пришла к следующему выводу.

Жалоба рассматривается комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции).

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок обжалования действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги признаны несостоявшимися.

Действия (бездействие) могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование  связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным  лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

По правилам указанной статьи проверке подлежит соблюдение организатором торгов, электронной площадкой, конкурсной или аукционной комиссией установленной законодательством и иными нормативными правовыми актами процедуры организации и проведения торгов, процедуры заключения договоров по результатам торгов.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ) в целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона.

Наряду с указанными маршрутами регулярных перевозок в соответствии со статьей 17 Закона № 220-ФЗ уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок (часть 2 статьи 17).

В силу положений статьи 19 Закона № 220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления, установившими данные маршруты, по результатам проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Пунктом 3 части 4 статьи 39 Закона № 220-ФЗ установлено, что уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления в соответствии с установленной настоящим Федеральным законом компетенцией до окончания срока действия указанных в части 3 настоящей статьи карт проводят открытый конкурс на право осуществления регулярных перевозок по смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или муниципальному маршруту регулярных перевозок в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, в случае, если указанные в пункте 1 настоящей части регулярные перевозки осуществляются совместно более чем тремя юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями по данным маршрутам и такие юридические лица, индивидуальные предприниматели отказались от заключения договора простого товарищества.

Из статей 21, 22 Закона № 220-ФЗ следует, что предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.

Открытый конкурс проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления, установившими муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок или смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок.

Извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном организатором открытого конкурса.

В извещении о проведении открытого конкурса указываются следующие сведения: наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса; предмет открытого конкурса; срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация; размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе, если указанная плата установлена; место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса.

Одним из обязательных требований к участникам конкурса в соответствии со статьей 23 Закона № 220-ФЗ, влияющих на допуск к участию в конкурсе, является  отсутствие задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

Из данной нормы следует, что отсутствие задолженности должно быть подтверждено на момент принятия конкурсной комиссией решения о допуске претендента к участию в конкурсе.

Постановлением администрации г. Хабаровска от 16.03.2016 № 771 утвержден Порядок проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее – Порядок).

Согласно пункту 1.2 Порядка организатором открытого конкурса является администрация города Хабаровска в лице управления транспорта.

Извещение о проведении открытого конкурса публикуется в газете «Хабаровские вести» и одновременно размещается на официальном сайте администрации города Хабаровска (www.khabarovskadm.ru) на странице управления транспорта не позднее чем за 30 дней до даты начала его проведения. Датой начала проведения открытого конкурса является дата вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (пункт 1.5).

Не позднее пяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками организатор открытого конкурса запрашивает в уполномоченных федеральных органах исполнительной власти информацию: о наличии (приостановлении, аннулировании) лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек; о количестве дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине претендентов на участие в открытом конкурсе или их работников в течение года, предшествующего дате проведения конкурса; об отсутствии у претендентов на участие в открытом конкурсе задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период, а также получает информацию с официальных сайтов органов исполнительной власти и судебных органов о непроведении ликвидации претендента - юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании банкротом претендента - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства (пункт 3.5).

В течение двадцати пяти дней с момента вскрытия конвертов конкурсная комиссия проверяет заявки, а также приложенные к ним документы на соответствие требованиям, установленным в приложении № 1 к настоящему Порядку и пункту 2.2 настоящего Порядка, а также устанавливает соответствие претендентов требованиям статьи 23 Закона № 220-ФЗ (пункт 3.6).

По результатам указанных действий конкурсная комиссия принимает решение о признании претендентов участниками открытого конкурса или об отказе претенденту в допуске на участие в открытом конкурсе (пункт 3.7).

При этом, одним из оснований для отказа претенденту в допуске на участие в открытом конкурсе является несоответствие требованиям статьи 23 Закона № 220-ФЗ (подпункт «а» пункта 3.8).

В месте, в день и во время, опубликованные в извещении, конкурсная комиссия производит рассмотрение заявок путем их оценки и сопоставления в соответствии с Перечнем критериев и оценок заявок на участие в открытом конкурсе, утвержденных приложением № 4 к настоящему Порядку и опубликованным в составе конкурсной документации, и подводит итоги открытого конкурса. Участники открытого конкурса вправе присутствовать при рассмотрении заявок и подведении итогов открытого конкурса (пункты 3.11, 3.12).

29.04.2016 на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www. khabarovskadm.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам, указанным в постановлении. Аналогичное извещение опубликовано 29.04.2016 в газете «Хабаровские вести».

Информация, предусмотренная Законом № 220-ФЗ, утвержденным администрацией Порядком проведения конкурса, в извещении отражена в полном объеме.

Срок подачи заявок с 9:00 до 12:00 с 04.05.2016 до 23.05.2016. Вскрытие конвертов с заявками проводится 31.05.2016 в 9:30. Рассмотрение заявок и подведение итогов открытого конкурса проводится 29.06.2016 в 9:30.

В установленный извещением срок на участие в конкурсе по маршрутам №№ 7-1, 35, 47 поступили заявки <…>., ООО «ДВТК «ХабАвто», ООО «ДВТК «ХабАвтоЛайн», <…>, ООО «Учебный пункт», ООО «РусАвто», <…>, допущенные к участию в конкурсе, а также заявки АО «ХАТТ», <…>., ООО «Филимонов», <…>., ООО «Дальневосточная автотехническая экспертиза», <…>., которым отказано в допуске к участию в конкурсе (протоколы вскрытия конвертов с заявками от 31.05.2016 № 2, от 10.06.2016 № 3, протоколы рассмотрения заявок от 27.06.2016 № 5, от 06.07.2016 № 7).

В результате оценки заявок победителем по маршруту № 7-1 признано ООО «ДВТК «ХабАвто» (38.13 баллов), по маршруту № 35 ООО «Вираж» (47 баллов), по маршруту № 47 <…>. (40.85 баллов).

В результате оценки заявки <…>. по маршруту № 7-1 присвоено 2 место (38 баллов), по маршруту № 35 - 5 место (38.38 баллов), по маршруту № 47 - 4 место (38.5 баллов).

В поданных заявках претенденты декларировали отсутствие у них задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

По материалам дела комиссией установлено, что в соответствии с пунктом 3.5 Порядка Управлением транспорта администрации г. Хабаровска в УПФР России в г. Хабаровске и Хабаровском районе, УФНС России по Хабаровскому краю 14.06.2016 направлены запросы информации о наличии либо отсутствии у претендентов задолженности в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

Пенсионный фонд в письме от 20.06.2016 № 30.01-51/13525, налоговая служба в письме от 22.06.2016 № 14-20/10897 сообщили о наличии у ООО «Вираж», ООО «Вираж-1» бюджетной задолженности, и об отсутсивии таковой у ООО «Васильев».

Решением конкурсной комиссии, оформленным протоколом от 27.06.2016 № 5, ООО «Вираж», ООО «Вираж-1» отказано в допуске к участию в конкурсе. Протокол комиссии размещен на официальном сайте администрации 27.06.2016.

При отсутствии бюджетной задолженности у ООО «Васльев» общество правомерно допущено к участию в конкурсе.

После размещения протокола на сайте администрации в конкурсную комиссию обратились <…> оспаривающие наличие задолженности по платежам перед пенсионным фондом, <…>, АО «ХАТП<…>., ООО «ПАТП «Дальавто», ООО «Филимонов», <…>., оспаривающие наличии задолженности перед налоговым органом.

ООО «Вираж», ООО «Вираж-1» с подобными заявлениями в конкурсную комиссию не обращались.

В целях проверки представленной претендентами информации и документов, администрацией письмами от 04.07.2016 у налогового органа и пенсионного фонда повторно запрошены сведения в отношении указанных претендентов. При этом информацию о наличии либо отсутствии бюджетной задолженности предложено представить по состоянию на 24.06.2016, то есть на день заседания конкурсной комиссии по проверке заявок и документов.

Учитывая, что заседание конкурсной комиссии по проверке заявок и принятие решения о признании претендентов участниками конкурса либо об отказе в признании участниками конкурса проводилось 24.06.2016, с 27.06.2016 протокол проверки заявок размещен в публичном доступе и принятое комиссией решение стало доступным всем заинтересованным лицам, организатор конкурса в целях проверки поступивших обращений, а также в целях исключения недобросовестных действий претендентов по оплате имеющейся задолженности после 27.06.2016, обоснованно установил дату предоставления информации по состоянию на 24.06.2016.

Письмом от 05.07.2016 № 14-20/11975 налоговый орган подтвердил отсутствие задолженности у ряда перевозчиков по состоянию на 24.06.2016, в том числе у ООО «Вираж», ООО «Вираж-1».

В соответствии с пунктом 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.

В связи с этим комиссия соглашается с доводом представителя администрации о том, что направление дополнительного запроса обусловлено необходимостью объективной оценки содержащейся в заявках информации об отсутствии у претендентов бюджетной задолженности, исключения при принятии решения технических ошибок и иных обстоятельств, не зависящих от претендентов, к числу которых относится период времени, необходимый для выполнения операций по зачислению внесенных платежей.

При этом ни Законом № 220-ФЗ, ни Порядком проведения конкурса не запрещено повторно запрашивать указанную информацию при наличии документально подтвержденных оснований, позволяющих усомниться в наличии либо отсутствии задолженности.

С учетом полученной информации конкурсной комиссией повторно рассмотрены заявки претендентов и принято решение, оформленное протоколом от 06.07.2016 № 7, пунктом 4 которого протокол от 27.06.2016 № 5 отменен, ООО «Вираж», ООО «Вираж-1» правомерно допущены к участию в конкурсе.

Частью 3 статьи 24 Закона № 220  установлены критерии, по которым осуществляется оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе, в том числе опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Согласно пункту 2.2 Порядка к заявке прилагается информация претендента в произвольной форме с указанием опыта осуществления регулярных перевозок, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, с приложением копий подтверждающих документов; копия договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).

Оценка заявок проводится по установленным в приложении № 4 к Порядку баллам.

Исходя из представленного в заявках документов, подтверждающих опыт осуществления регулярных перевозок, <…>. присвоено 6 баллов (8 лет 1 месяц), ООО «Вираж» присвоено 10 баллов (11 лет 1 месяц), <…>. присвоено 10 баллов (11 лет 4 месяца).

Предпринимателем в составе заявки представлены сопроводительное письмо информирующее об опыте осуществления регулярных перевозок, обязательство по приобретению транспортных средств, выписки из протоколов от 11.12.2002 № 10-50/27, от 20.12.2006 № 9-48/28, от 17.01.2006 № 10-48/34 (архивная выписка от 07.04.2016 № 203-2016), копия договора № 72 об организации регулярных пассажирских перевозок автобусами от 26.12.2006, копия договора № 72 об организации регулярных пассажирских перевозок автобусами от 26.05.2009.

Оригинал заявки <…>  представлен на обозрение комиссии, заявка прошита, пронумерована и скреплена печатью.

Договором № 72 об организации регулярных пассажирских перевозок автобусами от 26.12.2006, и договором № 72 об организации регулярных пассажирских перевозок автобусами от 26.05.2009 подтверждено, что <…>  осуществляла перевозку пассажиров на коммерческой основе по муниципальным маршрутам №№ 11,12,47,49,53,57В,58 с 01.01.2007 по 31.12.2007, №№ 7,47,49,56,53,55 с 28.05.2009 до окончания проведения очередного конкурса на осуществление регулярных пассажирских перевозок на маршрутной сети городского округа «Город Хабаровск», который объявлен администрацией в апреле 2016 года.

Произведенный конкурсной комиссией расчет баллов соответствует Порядку, конкурсной документации и основан на представленных участниками копий договоров об организации регулярных пассажирских перевозок автобусами.

Поскольку наибольшее итоговое количество баллов присвоено заявке ООО «ДВТК «ХабАвто» по маршруту № 7-1,  ООО «Вираж» по маршруту № 35, <…> по маршруту 47, данные участники обосновано признаны победителями конкурса.

Содержащиеся в заявках выписки из протоколов от 11.12.2002 № 10-50/27, от 20.12.2006 № 9-48/28, от 17.01.2006 № 10-48/34 (архивная выписка от 07.04.2016 № 203-2016) обосновано не приняты конкурсной комиссией, так как в них не указан период осуществления маршрутных перевозок.

Иных документов в подтверждение опыта перевозок предпринимателем не представлено.

Довод заявителя о том, что в составе ее заявки имелось дополнительное соглашение об изменении договора № 72 об организации регулярных пассажирских перевозок автобусами, подтверждающее опыт работы предпринимателя, также не может быть принят, поскольку при изучении заявки данное соглашение не обнаружено.

Согласно пунктам 4.4, 4.5 Порядка заседания конкурсной комиссии считаются правомочными, если на заседании комиссии присутствует не менее половины от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов решающее значение имеет голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Заседания конкурсной комиссии оформляются протоколами.

То обстоятельство, что листы оценки заявок не подписаны двумя членами конкурсной комиссии, не свидетельствуют о незаконности принятого комиссией решения, поскольку заседание комиссии проведено в легитимном составе, при участии не менее половины от общего числа ее членов.

Протокол заседания комиссии об итогах открытого конкурса от 07.07.2016 № 8 подписан всеми членами конкурсной комиссии.

В части доводов о несоблюдении срока рассмотрения заявок, нарушении срока рассмотрения и оценки заявок, не уведомлении претендентов о дате и времени рассмотрения заявок, об оформлении протокола допуска разными датами, о неправомерном проведении конкурса в период с 06.07.2016 по 07.07.2016, рассмотрение жалобы применительно к пункту 4 части 9, части 21 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции подлежит прекращению, так как антимонопольным органом относительно указанных действий приняты решения от 21.07.2016 по делу № 8-01/196, от 15.07.2016 по делу № 8-01/197, от 21.07.2016 по делу № 8-01/209, от 15.07.2016 по делу № 8-01/194 по жалобам <…>.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

                                                  

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу <…> на действия конкурсной комиссии администрации г. Хабаровска в лице Управления транспорта при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок №№ 7-1, 35, 47 необоснованной.

2. В части доводов о несоблюдении срока рассмотрения заявок, нарушении срока рассмотрения и оценки заявок, не уведомлении претендентов о дате и времени рассмотрения заявок, об оформлении протокола допуска разными датами, о неправомерном проведении конкурса в период с 06.07.2016 по 07.07.2016, рассмотрение жалобы прекратить, так как антимонопольным органом относительно указанных действий приняты решения от 21.07.2016 по делу № 8-01/196, от 15.07.2016 по делу № 8-01/197, от 21.07.2016 по делу № 8-01/209, от 15.07.2016 по делу № 8-01/194.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны