Постановление №б/н Постановление по делу № 8-04/56 об административном правонар... от 11 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  

по делу

№ 8-04/56

об административном правонарушении 

 

11 января 2019 года                                                                                   г. Хабаровск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю - начальник отдела контроля органов власти  <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 19.12.2018 и материалы дела № 8-04/56 об административном правонарушении, предусмотренном частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного в отношении администрации Галкинского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, 

 

УСТАНОВИЛ:

 

22.01.2018 администрацией   Галкинского сельского поселения Хабаровско-го муниципального района Хабаровского края  на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru  размещено извещение №220118/18422018/02 о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами №22,23,25,26, расположенными по  ул. Мира в селе Галкино, конкурсная документация.

 Срок подачи заявок на участие в конкурсе – с 22.01.2018 по 28.02.2018. Дата  вскрытия конвертов – 28.02.2018,  дата рассмотрения заявок  - 01.03.2018.  Дата проведения конкурса – 05.03.2018. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе – 19 343,06 руб.

Порядок проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом установлен Правилами, утвержденными постановлением Правительства

Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 (далее - Правила).

Конкурс проводится на основе следующих принципов:  создание равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей; добросовестная конкуренция; эффективное использование средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме;  доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения (пункт 4 Правил).

В силу пункта 5 Правил нарушение процедуры организации или проведения конкурса, предусмотренной Правилами, является основанием для признания судом недействительными результатов конкурса и договоров управления многоквартирным домом, заключенных по результатам такого конкурса.

Конкурс проводится на право заключения договоров управления  многоквартирным домом либо право заключения договоров управления  несколькими многоквартирными домами. В случае, если проводится конкурс на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами, общая площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в таких домах не должна превышать 100 000 кв.м. и такие дома  должны быть расположены на граничащих земельных участках, между которыми могут располагаться земли общего пользования (пункт 6 Правил).

В соответствии с пунктом 32 Правил информация о проведении конкурса размещается организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru.

Организатор конкурса или по его поручению специализированная организация также вправе опубликовать информацию о проведении конкурса в любых средствах массовой информации, в том числе в электронных средствах массовой информации. При этом такое опубликование и размещение не может заменить размещение, предусмотренное пунктом 32 настоящих Правил (пункт 36 Правил).

В соответствии с подпунктом 3 пункта 38 Правил в извещении о проведении конкурса в том числе указываются характеристика объекта конкурса, включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых, нежилых помещений и помещений общего пользования, виды благоустройства, серию и тип постройки, а также кадастровый номер (при его наличии) и площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

В соответствии с подпунктом 4(1) пункта 38 Правил в извещении о проведении конкурса указывается наименование дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, перечень которых устанавливается в соответствии с подпунктом 4(1) пункта 41 Правил. 

Требования к содержанию конкурсной документации установлены пунктом 41 Правил, подпунктами 7 и 8 которого установлено, что требования к участни-кам конкурса устанавливаются в соответствии с пунктом 15 Правил, форма заявки на участие в конкурсе оформляется согласно приложению №4 и утвержденной организатором конкурса инструкции по ее заполнению.

Согласно пункту 53 Правил, заявка на участие в конкурсе включает в себя сведения и документы о претенденте, в том числе выписку из ЕГРЮЛ для юридического лица, выписку из ЕГРИП для индивидуального предпринимателя, документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, подавшего заявку на участие в конкурсе, документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе или заверенные в установленном порядке копии таких документов (документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе; копию документов, подтверждающих соответствие претендента требованию, установленному подпунктом 1 пункта 15 Правил, если федеральными законами установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирными домом; копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период; реквизиты банковского счета для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги). 

В соответствии с пунктом 61 Правил конкурсная комиссия вскрывает все конверты с заявками на участие в конкурсе, которые поступили организатору конкурса до начала процедуры вскрытия конвертов.

В силу пункта 63 Правил наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) каждого претендента, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, сведения и информация о наличии документов, предусмотренных конкурсной документацией, объявляются при вскрытии конвертов и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Подпунктом 4(1) пункта 41 Правил установлено, что конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя, в частности,   перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, включая требования к объемам, качеству и периодичности каждой дополнительной работы и услуги. Указанный перечень определяется организатором конкурса в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, технического регулирования, пожарной безопасности, защиты прав потребителей, включая требования к содержанию общего имущества в многоквартирном доме, определенные Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных, технических и иных параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования. При этом организатор конкурса самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой дополнительной работы и услуги.

Согласно пункту 74 Правил, в конкурсе могут участвовать только лица, признанные участниками конкурса в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Организатор конкурса обязан обеспечить участникам конкурса возможность принять участие в конкурсе непосредственно или через представителей. Организатор конкурса обязан осуществлять аудиозапись конкурса. Любое лицо, присутствующее при проведении конкурса, вправе осуществлять аудио- и видеозапись конкурса.

Конкурс начинается с объявления конкурсной комиссией наименования участника конкурса, заявка на участие в конкурсе которого поступила к организатору конкурса первой, и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (пункт 75 Правил).

Участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 4(1) пункта 41 настоящих Правил (пункт 76 Правил).

В случае если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни один из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг.

В соответствии с пунктом 77 Правил указанный в пункте 76 настоящих Правил участник конкурса называет перечень дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - отдельно для каждого объекта конкурса, входящего в лот), общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению по стоимости дополнительных работ и услуг. При объединении в один лот нескольких объектов конкурса разница между стоимостью дополнительных работ и услуг в отношении каждого объекта конкурса, входящего в лот, не должна превышать 20 процентов.

В случае если общая стоимость определенных участником конкурса допол-нительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) превышает стоимость дополнительных работ и услуг, предлагаемую иными участниками конкурса, такой участник конкурса признается победителем конкурса (пункт 78 Правил).

В случае если после троекратного объявления в соответствии с пунктом 75   Правил размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и наименова-ния участника конкурса (для юридического лица), фамилии, имени, отчества (для индивидуального предпринимателя) ни один из участников конкурса не представил предложения по стоимости дополнительных работ и услуг, такой участник конкурса признается победителем конкурса (пункт 81 Правил).

Таким образом, из приведенных правовых норм следует, что конкурсной комиссией первой объявляется заявка, поданная на участие в конкурсе ранее всех поданных заявок, при этом представленные участниками конкурса в ходе проведения конкурса  предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг не могут превысить сумму таких услуг, указанную в конкурсной документации.

В соответствии с приложением 6 к конкурсной документации, стоимость перечня дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, установленного администрацией, в год составляет 447 112,00 руб. 

Как следует из копии журнала регистрации заявок, заявка ООО «Дальнево-сточная управляющая компания» зарегистрирована в администрации 20.02.2018 в 12:33, заявка ООО «Межмуниципальное общество «Управляющая компания» подана 27.02.2018 в 11:27, заявка ООО «Монсерас» - 28.02.2018 в 9:38. Заявка ООО «Дальневосточная управляющая компания» отозвана обществом 27.02.2018. 

Согласно протоколу №1 вскрытия конвертов от 28.02.2018, в установленный срок на участие в конкурсе поступили заявки ООО «Монсерас», ООО «Межмуниципальное общество «Управляющая компания». 

По результатам рассмотрения заявок к участию в конкурсе допущены ООО «Монсерас», ООО «Межмуниципальное общество «Управляющая компания» (протокол №2 рассмотрения заявок от 01.03.2018).

В соответствии с приложением 6 к конкурсной документации, стоимость перечня дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, установленного администрацией, в год составляет 447 112,00 руб. 

Согласно протоколу №3 оценки и сопоставления заявок от 05.03.2018, заявке ООО «Монсерас» присвоен 1 порядковый номер <...> заявке ООО «Управляющая компания» присвоен 2 порядковый номер <...> При этом из указанного протокола следует, что конкурсной комиссией ООО «Монсерас» предоставлено право сделать предложение о цене дополнительных работ и услуг первым, ценовые предложения участников шли на повышение, результатом стало последнее предложение ООО «Монсерас» в размере 1 100 000 руб., предпоследнее предложение ООО «Межмуниципальное общество «Управляющая компания» в размере 1 090 000 руб. 

Однако сумма, предложенная участниками конкурса, неправомерно вышла за установленный в конкурсной документации предел, что подтверждено главой администрации (председателем конкурсной комиссии) и   аудиозаписью конкур-са.

Таким образом, утверждение  и   принятие к оценке  ценовых предложений участников конкурса, неправомерно вышедших за установленный в конкурсной документации предел при проведении   указанного конкурса  привело к  нарушению пунктов 75, 76, 77, 78 Правил.

Вместе с тем согласно материалам дела, из заявки ООО «Межмуниципальное общество «Управляющая компания», поданной на участие в конкурсе, следует, что налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2016 год, бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах по состоянию на 31.12.2016 подписаны руководителем общества <...>  при  этом  доказательства (протокол) об утверждении указанной бухгалтерской отчетности общим собранием учредителей общества (в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ учредителями являются 15 администраций городского и сельских поселений Хабаровского муниципального района) в составе заявки отсутствует.

При таких обстоятельствах наличие в составе заявки квитанции о приеме налоговым органом налоговой декларации, бухгалтерского баланса, равно как и подпись руководителя общества на указанных документах не могут свидетельствовать об их утверждении в установленном порядке.

Таким образом, у организатора конкурса (конкурсной комиссии) не было оснований считать  бухгалтерский баланс ООО «Межмуниципальное общество «Управляющая компания» и бухгалтерский баланс ООО «Монсерас» соответствующими требованиям пункта 53 Правил, следовательно,    указанные общества не могли быть допущены к участию в конкурсе, действия конкурсной комиссии нарушили пункт 70 Правил.

Как следует из протокола №3 оценки и сопоставления заявок от 17.04.2018, заявке ООО «Монсерас» присвоен 1 порядковый номер <...> которое сделало предложение первым, при этом перечень дополнительных работ и услуг представлен без указания периодичности их выполнения в течение года, заявке ООО «Управляющая компания» присвоен 2 порядковый номер,   указанным протоколом зафиксирован перечень дополнительных работ и услуг, предложенный ООО «Монсерас», который помимо установленного организатором конкурса включает  ремонт подъездных козырьков с периодичностью 5 раз в год, со стоимостью работы за год в сумме 25 000 руб., при этом стоимость скоса травы на придомовой территории уменьшена вполовину от установленной организатором конкурса, что противоречит пункту 76 Правил, поскольку согласно Правилам, установленный организатором конкурса перечень дополнительных работ и услуг не может быть изменен и дополнен иными лицами.

Частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административ-ных правонарушениях за нарушение  установленных законодательством Россий-ской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-9 настоящей статьи и статьями 7.29-7.32.3 настоящего кодекса, установлена административная ответственность.

Определением от 06.09.2018 возбуждено дело об административном право-нарушении и проведено административное расследование, в ходе которого уста-новлено следующее.

Согласно  постановлению от 09.09.2013 №10/42 избирательной комиссии,  <…> выбрана главой Галкинского сельского поселения.

Постановлением администрации Галкинского сельского поселения от 10.01.2018 №4 утвержден порядок проведения конкурса, состав конкурсной комиссии и положение о ней, конкурсная документация. В соответствии с приложением №1 к указанному постановлению, в состав конкурсной комиссии по проведению конкурса входит <…>- председатель комиссии, <…> – заместитель председателя комиссии, <…> – секретарь комиссии, и члены комиссии, которыми являются <…> , <…> , <…>.

 Приложением №2 к постановлению администрации утверждено положение о конкурсной комиссии, в соответствии с которым конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе и проводит конкурс (пункт 4), руководство работой конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя конкурсной комиссии (пункт 5),  конкурсная комиссия правомочна, если на заседании присутствуют более 50% общего числа ее членов, каждый член конкурсной комиссии имеет 1 голос (пункт 7), решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в ее заседании, при равенстве голосов решение принимается председателем конкурсной комиссии (пункт 8), решения конкурсной комиссии в день их принятия оформляются протоколами, которые подписывают члены конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании, не допускается заполнение протоколов карандашом и внесение в них исправлений (пункт 9).

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 01.03.2018 №2, по результатам рассмотрения заявок к участию в конкурсе ООО «Монсерас», ООО «Межмуни-ципальное общество «Управляющая компания»» необоснованно признаны участниками конкурса и допущены к участию в конкурсе. Протокол подписан в том числе председателем конкурсной комиссии (главой администрации) <…>.

В соответствии с протоколом от 05.03.2018 №3 конкурса по отбору управ-ляющей организации, в котором зафиксировано нарушение пунктов 75,76,77, 78 Правил, допущенных при проведении конкурса, выразившихся в утверждении  и   принятии к оценке  ценовых предложений участников конкурса, неправомерно вышедших за установленный в конкурсной документации предел. Протокол подписан в том числе председателем конкурсной комиссии (главой администрации) <…>.

Как следует из протокола №3 оценки и сопоставления заявок от 17.04.2018, в своем предложении ООО «Межмуниципальное общество «Управляющая компания» представило перечень дополнительных работ и услуг без указания периодичности их выполнения в течение года, предложенный ООО «Монсерас» перечень дополнительных работ и услуг помимо установленного организатором конкурса включает  ремонт подъездных козырьков с периодичностью 5 раз в год, со стоимостью работы за год в сумме 25 000 руб., при этом стоимость скоса травы на придомовой территории уменьшена вполовину от установленной организатором конкурса, что противоречит пункту 76 Правил, ООО «Монсерас» неправомерно признано победителем конкурса, поскольку согласно Правилам, установленный организатором конкурса перечень дополнительных работ и услуг не может быть изменен и дополнен иными лицами.

Указанный протокол подписан в том числе председателем конкурсной ко-миссии <…>.

21.11.2018 в отношении администрации Галкинского сельского поселения составлен протокол по административному делу №8-04/56, который определени-ем от 06.12.2018 возвращен на доработку.

Уведомлением Хабаровского УФАС России от 06.12.2018      администра-ция Галкинского сельского поселения вызвана на составление протокола 19.12.2018.

 19.12.2018  в отношении администрации составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отсутствие ее законного представителя при надлежащем уведомлении администрации, что подтверждается почтовым уведомлением. Назначена дата рассмотрения дела.

11.01.2019 законный представитель администрации на рассмотрение данного административного дела не явился при надлежащем уведомлении администрации, что подтверждается почтовым уведомлением.

 Возражений, заявлений, ходатайств по делу от администрации не поступило.

Дело рассматривается в отсутствие законного представителя администрации.

Заместитель руководителя Хабаровского УФАС России – начальник отдела контроля органов власти <…>, рассмотрев материалы дела № 8-04/56 об административном правонарушении, пришел к следующему выводу.

Нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов,  продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-9 настоящей статьи  и статьями 7.29-7.32 и 7.32.3, образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Санкцией данной нормы предусмотрена административная ответственность юридических лиц в размере от 20 000 до 30 000 руб.

Объективной стороной указанного административного правонарушения является нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов. 

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу части 2 указанной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 16.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при рассмотрении дел об административных правонарушениях следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц кодекс формы вины не выделяет.

Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части кодекса возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 Кодекса Российской Федерации, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

Материалами дела подтверждается, что при проведении   конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами №№22,23,25,26, расположенными по ул. Мира, в с. Галкино (извещение №220118/18422018/02) администрацией (организатором конкурса) необоснованно допущены к участию в конкурсе ООО «Межмуниципальное общество «Управляющая компания» и ООО «Монсерас» (протокол рассмотрения заявок от 01.03.2018 №2), безосновательно утверждены и приняты к оценке ценовые предложения участников конкурса, неправомерно вышедшие за установленный в конкурсной документации предел при проведении указанного конкурса (протокол от 05.03.2018 №3), неправомерно признано победителем конкурса ООО «Монсерас», которое  предложило перечень дополнительных работ и услуг,  не соответствующий перечню, утвержденному организатором конкурса (протокол оценки и сопоставления заявок от 17.04.2018 №3), чем  нарушены пункты 53, 70, 76 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75.

Данные обстоятельства администрацией не оспариваются и подтверждены в ходе административного производства.

У администрации Галкинского сельского поселения   имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но администрацией не были предприняты все зависящие от нее меры по их соблюдению, администрация небрежно отнеслась к выполнению возложенной на нее Правилами обязанности проведения торгов в соответствии с установленными требованиями.

Доказательств, свидетельствующих о наличии обстоятельств, находящихся вне контроля администрации (организатора торгов) и препятствующих надлежащим образом выполнять требования законодательства, в материалы дела не представлено.

По своей юридической конструкции правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, образует формальный состав и считается оконченным с момента нарушения требований, установленных законодательством. В этой связи существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении нарушителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, в частности, при проведении торгов по выбору управляющей организации.

В совокупности изложенного факт совершения администрацией  Галкинского сельского поселения  правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, доказан имеющимися в деле материалами. 

Место совершения правонарушения: с. Галкино.

На основании изложенного, руководствуясь частью 10 статьи 7.32.4, 23.83, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать администрацию Галкинского сельского поселения  Хабаровско-го муниципального района Хабаровского края  (ул. Мира, д.15, с. Галкино, ИНН  2720006144, КПП 272001001, ОГРН 1022700861908) виновной в совершении ад-министративного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которое заключается в нарушении  установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-9 настоящей статьи и статьями 7.29-7.32.3 настоящего кодекса, а именно:  в необоснованном допуске к участию в конкурсе ООО «Межмуниципальное общество «Управляющая компания» и ООО «Монсерас» (протокол рассмотрения заявок от 01.03.2018 №2), в безосновательном утверждении и принятии к оценке ценовых предложений участников конкурса, неправомерно вышедших за установленный в конкурсной документации предел при проведении указанного конкурса (протокол от 05.03.2018 №3), а также в связи  с неправомерным признанием победителем конкурса ООО «Монсерас», которое  предложило перечень допол-нительных работ и услуг,  не соответствующий перечню, утвержденному организатором конкурса (протокол оценки и сопоставления заявок от 17.04.2018 №3)  при проведении   конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами №№22,23,25,26, расположенными по ул. Мира, в с. Галкино (извещение №220118/18422018/02),  чем  нарушены пункты 53, 70, 76 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75.

2. Применить к  администрации Галкинского сельского поселения  Хабаровского муниципального района Хабаровского края  меру ответственности в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьями 30.1, 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Суммы штрафов, уплаченных за нарушение антимонопольного законодательства, зачисляются: получатель: УФК по Хабаровскому краю (Хабаровское УФАС России), ИНН 2721023142, КПП 272101001, КБК 161 1 16 02010 01 6000 140. Банк получателя: Отделение Хабаровск г. Хабаровск, БИК 040813001, расчетный счет 40101810300000010001, ОКТМО 08701000, лицевой счет 04221340250.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа необходимо представить в Хабаровское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны