Уведомление №б/н Приказ № 305 о проведении плановой выездной проверки Министе... от 14 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

О проведении плановой выездной проверки 

На основании пункта 11 части 1 статьи 23, статей 24, 25, 25.1 Федерального закона от 26.07.2009 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 п р и к а з ы в а ю:

1. Провести проверку в отношении Министерства образования и науки Правительства Хабаровского края (ул. Фрунзе, 72 г. Хабаровск, 680000, ОГРН 1032700296342, ИНН 2721092530).

2. Сформировать инспекцию для проведения проверки в составе:

Руководитель инспекции: заместитель руководителя Хабаровского УФАС России, начальник отдела контроля органов власти ,

Члены инспекции: <…>.

3. К проверке эксперты (специалисты), представители экспертных организаций    не привлекаются.

4. Установить, что целью и задачей проверки является реализация ежегодного плана проведения плановых проверок Хабаровского УФАС России на 2018 год, утвержденного руководителем Хабаровского УФАС России 01.12.2017 (информация о ежегодном плане проведения плановых проверок размещена на следующих сайтах  genproc.gov.ru, prokurorhbr.ru.proverki, habarovsk.fas.gov, порядковый номер проверки в системе ФГИСЕРП 201702382668).

 5. Предметом настоящей проверки является соблюдение администрацией статей 15, 17, 17.1, 19, 20 Закона о защите конкуренции в период с 01.01.2017 по 31.12.2017.

6. Проверку провести в период с 24 мая 2018 года по 24 июня 2018 года включительно.

7. Правовыми основаниями проведения проверки являются: пункт 11 части 1 статьи 23, статьи 24, 25, 25.1 Закона о защите конкуренции.

        8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: оценка документов и информации проверяемого лица, в том числе документов и информации в электронной форме, копирование документов и информации    проверяемого лица, в том числе документов и информации в электронной форме; получение объяснений; иные мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки.

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, необходимых для проведения проверки:

- административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по проведению проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержден приказом ФАС России от 25.05.2012 № 340,

- административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержден приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339.

10. Перечень представляемых документов и информации (за период с 01.01.2017 по 31.12.2017):

- реестр  предварительных согласований совершения подведомственными бюджетными учреждениями крупных сделок (реестр на бумажном носителе, документы в электронной форме);

- реестр согласований передачи недвижимого имущества и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за подведомственными учреждениями (реестр на бумажном носителе, документы в электронной форме);

- перечень нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства (реестр на бумажном носителе, в том числе проекты актов в электронной форме);

- реестр нормативных актов по передаче имущества в пользование;

- перечень хозяйствующих субъектов, которым предоставлена (согласована) преференция (оказание поддержки) (путем передачи имущества, бюджетных средств (в том числе субсидии), путем поручительства (гарантии)), с приложением документов, на основании которых предоставлена преференция (реестр на бумажном носителе);

- реестр нормативных правовых актов, регламентирующих предоставления субсидий (с приложением в электронном виде);

- реестр проведенных конкурсов и аукционов на право заключения договоров в отношении краевого имущества в рамках статьи 17.1 Закона о защите конкуренции; конкурсные, аукционные документации, протоколы, составленные в ходе проведения торгов (в электронном варианте);

- реестр договоров, заключенных в отношении муниципального имущества (аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и т.д.), с указанием основания заключения.

11. Руководителю инспекции не позднее 3-х рабочих дней с даты окончания проверки представить акт проверки руководителю управления.

12. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на руководителя управления.

Руководитель управления                                                         Е.А. Клостер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны