Уведомление №б/н Приказ № 305 о проведении плановой выездной проверки Министе... от 14 мая 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFО проведении плановой выездной проверки
На основании пункта 11 части 1 статьи 23, статей 24, 25, 25.1 Федерального закона от 26.07.2009 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
п р и к а з ы в а ю:
1. Провести проверку в отношении Министерства образования и науки Правительства Хабаровского края (ул. Фрунзе, 72 г. Хабаровск, 680000, ОГРН 1032700296342, ИНН 2721092530).
2. Сформировать инспекцию для проведения проверки в составе:
Руководитель инспекции: заместитель руководителя Хабаровского УФАС России, начальник отдела контроля органов власти ,
Члены инспекции: <…>.
3. К проверке эксперты (специалисты), представители экспертных организаций не привлекаются.
4. Установить, что целью и задачей проверки является реализация ежегодного плана проведения плановых проверок Хабаровского УФАС России на 2018 год, утвержденного руководителем Хабаровского УФАС России 01.12.2017 (информация о ежегодном плане проведения плановых проверок размещена на следующих сайтах genproc.gov.ru, prokurorhbr.ru.proverki, habarovsk.fas.gov, порядковый номер проверки в системе ФГИСЕРП 201702382668).
5. Предметом настоящей проверки является соблюдение администрацией статей 15, 17, 17.1, 19, 20 Закона о защите конкуренции в период с 01.01.2017 по 31.12.2017.
6. Проверку провести в период с 24 мая 2018 года по 24 июня 2018 года включительно.
7. Правовыми основаниями проведения проверки являются: пункт 11 части 1 статьи 23, статьи 24, 25, 25.1 Закона о защите конкуренции.
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: оценка документов и информации проверяемого лица, в том числе документов и информации в электронной форме, копирование документов и информации проверяемого лица, в том числе документов и информации в электронной форме; получение объяснений; иные мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки.
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, необходимых для проведения проверки:
- административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по проведению проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержден приказом ФАС России от 25.05.2012 № 340,
- административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержден приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339.
10. Перечень представляемых документов и информации (за период с 01.01.2017 по 31.12.2017):
- реестр предварительных согласований совершения подведомственными бюджетными учреждениями крупных сделок (реестр на бумажном носителе, документы в электронной форме);
- реестр согласований передачи недвижимого имущества и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за подведомственными учреждениями (реестр на бумажном носителе, документы в электронной форме);
- перечень нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства (реестр на бумажном носителе, в том числе проекты актов в электронной форме);
- реестр нормативных актов по передаче имущества в пользование;
- перечень хозяйствующих субъектов, которым предоставлена (согласована) преференция (оказание поддержки) (путем передачи имущества, бюджетных средств (в том числе субсидии), путем поручительства (гарантии)), с приложением документов, на основании которых предоставлена преференция (реестр на бумажном носителе);
- реестр нормативных правовых актов, регламентирующих предоставления субсидий (с приложением в электронном виде);
- реестр проведенных конкурсов и аукционов на право заключения договоров в отношении краевого имущества в рамках статьи 17.1 Закона о защите конкуренции; конкурсные, аукционные документации, протоколы, составленные в ходе проведения торгов (в электронном варианте);
- реестр договоров, заключенных в отношении муниципального имущества (аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и т.д.), с указанием основания заключения.
11. Руководителю инспекции не позднее 3-х рабочих дней с даты окончания проверки представить акт проверки руководителю управления.
12. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на руководителя управления.
Руководитель управления Е.А. Клостер