Решение №б/н Решение и предписание в отношении администрации сельского по... от 29 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 8-01/331

06 декабря 2017 года                                          г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаров-скому краю в составе <…>,

в присутствии представителей: 

<…>,  

рассмотрев жалобу ООО «Олен» на действия аукционной комиссии, админи-страции сельского поселения «Поселок Токи», материалы дела  № 8-01/331,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО «Олен» на действия аукционной комиссии, администрации сельского поселения «Поселок Токи» при проведении аукциона на право заключе-ния договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом «Баня». 

Из жалобы следует, что при  проведении аукциона допущены нарушения - в составе заявки одного из участников отсутствовали заявка на участие в конкурсе, сведения о наличии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обя-зательным платежам в бюджеты любого уровня и (или) государственные внебюд-жетные фонды за прошедший календарный год, отсутствовали сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, копия свидетельства предпринимателя, на документах, представленных участником, отсутствовали под-пись и печать предпринимателя. В нарушение Правил конкурсная комиссия со-стояла всего из четырех  человек. Нарушена процедура подписи протокола вскры-тия конвертов с заявками участников. Не установлены критерии оценки заявок в аукционе.  Извещением установлено, что участниками аукциона могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие пред-принимательскую деятельность на территории сельского поселения «Посёлок То-ки» и имеющие право на поддержку администрацией сельского поселения «Посё-лок Токи»  в соответствии с частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона «О раз-витии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», что про-тиворечит требованиям законодательства. Организатором аукциона неправомерно запрашивались сведения о средней численности работников организации за по-следние пять лет, обоснование потребности организации в предоставлении нежи-лого помещения в безвозмездное пользование. В протоколе приема заявок на офи-циальном сайте отсутствуют подписи членов аукционной комиссии.  

Организатор аукциона в представленном отзыве и его представитель в заседа-нии комиссии с доводами жалобы не согласились, пояснив, что участники конкурса предоставили заявки. В требованиях к заявке не установлено подтверждение сведений, указано о предоставлении сведений, требования о предоставлении све-дений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства доку-ментацией не установлено, требований о подтверждении каждого документа в со-ставе заявки подписью и печатью не установлено. В заявке отсутствует требование о нахождении участника на территории пос. Токи. Критерий средней численности работников установлен в вязи с определением для определения отношения его к субъектам  малого и среднего предпринимательства.

        Жалоба рассматривается Комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции). 

        Заслушав пояснения представителя администрации, рассмотрев материалы де-ла,  Комиссия пришла к следующим выводам.

        Порядок заключения договоров в отношении государственного и муниципаль-ного имущества установлен статьей 17.1 Закона о защите конкуренции.

        Из части 1 указанной статьи следует, что заключение договоров аренды, дого-воров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуще-ством, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) поль-зования в отношении государственного или муниципального имущества, не закре-пленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных зако-ном.

        Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения указанных договоров и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом (ч. 5).

        Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управ-ления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отноше-нии государственного или муниципального имущества, утверждены приказом ФАС России от 10.02.2010 №67 (далее – Правила). 

       03.11.2017 администрацией на сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение  о проведении спорного аукциона, аукционная документация. Срок подачи заявок на участие в аукционе установлен до 24.11.2017. Дата проведения аукциона -24.11.2017.

       Согласно пункту 105 Правил, в извещении о проведении аукциона, в числе прочего, должны быть указаны следующие сведения: наименование, место нахож-дения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора аукциона; место расположения, описание и технические характери-стики государственного или муниципального имущества, права на которое пере-даются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или соору-жения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество; целе-вое назначение государственного или муниципального имущества, права на кото-рое передаются по договору; начальная (минимальная) цена договора (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены ло-та) за единицу площади государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в размере ежемесячного или ежегодного пла-тежа за право владения или пользования указанным имуществом, в размере плате-жа за право заключить договор безвозмездного пользования указанным имущест-вом; указание на то, что участниками конкурса могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на поддержку органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с час-тями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпри-нимательства в Российской Федерации», или организации, образующие инфра-структуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в случае проведения конкурса в отношении имущества, предусмотренного Законом № 209-ФЗ. 

        Сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответство-вать сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона (п. 116 Правил).

         В соответствии с подпунктом  4 пункта 105 Правил в извещении о проведении конкурса или аукциона должен указываться размер платежа за право заключить до-говор безвозмездного пользования. Поскольку договор безвозмездного пользова-ния не предполагает платежей за использование имущества, выявить победителя торгов с учетом ценовых критериев невозможно, а потому вводится дополнитель-ное значение - размер разового платежа за право заключить договор. Названная норма подлежит обязательному исполнению организатором торгов при проведении аукциона.

        Начальная цена предмета аукциона в установленном порядке не определена и не доведена до сведения потенциальных участников аукциона в извещении, что яв-ляется нарушением подпункта 4 пункта 105 Правил. 

        Пунктом 1 Правил установлено, что настоящие правила устанавливают поря-док организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения до-говоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав в отношении государственного или муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

       Участником конкурсов или аукционов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места на-хождения, а также места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение дого-вора (п. 17).

        Пунктом 8 извещения о проведении аукциона установлено, что участниками аукциона могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории сельского по-селения «Посёлок Токи» и имеющие право на поддержку администрацией сельско-го поселения «Посёлок Токи»  в соответствии с частями 3 и 5 статьи 14 Федераль-ного закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», что не соответствует требованиям Правил. 

        Согласно пункту 114 Правил документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, в числе прочего, должна содержать:  в соответствии с пунктами 120 - 122 Правил требования к со-держанию, составу и форме заявки на участие в аукционе и инструкцию по ее за-полнению (пп. 1); требования к участникам аукциона, установленные пунктом 18 Правил (пп. 6);  копию документа, подтверждающего согласие собственника иму-щества (а в случае заключения договора субаренды, также и арендодателя) на пре-доставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов (пп. 18); копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (арендодателя) на предоставление лицом, с которым за-ключается договор, соответствующих прав третьим лицам, или указание на то, что передача соответствующих прав третьим лицам не допускается (пп. 19).

        В нарушение указанных норм организатором торгов в составе аукционной до-кументации отсутствуют копии документов, предусмотренные подпунктами 18, 19 пункта 114 Правил, что противоречит требованиям.

        Согласно пункту 23 Правил заявителем может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места на-хождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том чис-ле индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение договора и подавшее заявку на участие в конкурсе или аукционе.

         Заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установле-ны документацией об аукционе. Подача заявки на участие в аукционе является ак-цептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации (п. 120).

        Пунктом 121 Правил установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать: сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отче-ство, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона; полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона вы-писку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально за-веренную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуаль-ных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих лич-ность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полу-ченные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заяви-теля, заверенную печатью заявителя (при наличии печати) и подписанную руково-дителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководите-лем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае ес-ли указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, под-тверждающий полномочия такого лица;  копии учредительных документов заяви-теля (для юридических лиц); решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости на-личия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодатель-ством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение испол-нения договора являются крупной сделкой; заявление об отсутствии решения о ли-квидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринима-теля банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении госу-дарственного или муниципального имущества, права на которое передаются по до-говору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам това-ров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с исполь-зованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аук-ционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законода-тельством Российской Федерации; документы или копии документов, подтвер-ждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечис-ление задатка).

       Не допускается требовать от заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 121 настоящих Правил (п. 122).

        Пунктом 3.2 аукционной документации установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать: сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для фи-зического лица), номер контактного телефона; полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведе-нии аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), получен-ную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте тор-гов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного рее-стра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удосто-веряющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в со-ответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официаль-ном сайте торгов извещения о проведении аукциона; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении фи-зического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо об-ладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководи-тель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем ли-цом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если ука-занная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;  копии учредительных документов заявителя (для юриди-ческих лиц); заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридиче-ского лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельно-сти заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, что соответствует требованиям Правил.

        Помимо этого, согласно пункту 3.2 аукционной документации заявитель дол-жен представить сведения о средней численности работников организации за по-следние 5 лет (средняя численность работников за каждый год указанного перио-да); сведения о наличии у организации задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и (или) государ-ственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, а также по аренд-ной плате по договорам аренды находящегося в федеральной собственности госу-дарственного имущества; обоснование потребности организации в предоставлении нежилого помещения в безвозмездное пользование, что противоречит требованиям Правил.

        Пунктом 24 Правил установлено, что заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях: непред-ставления документов, определенных пунктами 52 и 121 настоящих Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений; несоответствия требованиям, указанным в пункте 18 настоящих Правил; невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона; не-соответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заяв-ках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота); подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не яв-ляющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предприни-мательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предприниматель-ства в Российской Федерации», в случае проведения конкурса или аукциона, уча-стниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предприни-мательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;  наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие реше-ния арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуаль-ного предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; нали-чие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотрен-ном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

       В установленный срок заявки на участие в аукционе поданы ООО «Олин», ООО «Олен», ООО «Селин ДВ», ИП <…>., допущенные к участию в аукционе (протокол от 17.11.2017). 

        Пунктом 130 Правил установлено, что аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям, установ-ленным пунктом 18 Правил. 

        Доводы общества об отсутствии в заявке ИП <…>. требуемых документацией документов, нарушении аукционной комиссией требований допуска участника подлежат отклонению, так как материалами дела установлено, что в заявке ИП <…>. представлен пакет документов, соответствующих требованиям Правил.  На-личие подписи и печати заявителя  на каждом документе требованиями аукционной документации не предусмотрено. Кроме того, пунктом  20 Правил установлено, что организатор конкурса или аукциона, конкурсная или аукционная комиссия вправе запрашивать информацию и документы в целях проверки соответствия участника конкурса или аукциона требованиям, указанным в пункте 18 Правил, у органов власти в соответствии с их компетенцией и иных лиц, за исключением лиц, подавших заявку на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом организатор конкурса или аукциона, конкурсная или аукционная комиссия не вправе возлагать на участников конкурсов или аукционов обязанность подтвер-ждать соответствие данным требованиям. Таким образом, отсутствие  в составе за-явки  справки о наличии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и (или) государственные вне-бюджетные фонды за прошедший календарный год, сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства не противоречит требованиям Правил. 

       Пунктами 8 -10, 16 Правил установлено, что для проведения конкурса или аук-циона создается конкурсная или аукционная комиссия. Организатор конкурса или аукциона до размещения извещения о проведении конкурса или аукциона прини-мает решение о создании комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назна-чает председателя комиссии. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии лично участвуют в заседаниях и подписывают протоколы заседаний ко-миссии. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым боль-шинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. 

       Протоколами аукционной комиссии установлено, что в заседании комиссии принимало участие четыре члена комиссии, что составляет 80 %  от общего коли-чества членов комиссии (протокол № 1 от 17.11.2017, протокол № 2 от 24.11.2017), что соответствует требованиям Правил. 

       Доводы общества об отсутствии на официальном сайте протокола вскрытия конвертов с заявками отклоняется, так как  пунктом 133 Правил предусмотрен только протокол  рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок, и размеща-ется организатором аукциона или специализированной организацией на официаль-ном сайте торгов. 

        Доводы общества об отсутствии на официальном сайте в протоколе рассмот-рения заявок на участие в открытом аукционе подписей членов аукционной комис-сии отклоняются, протокол рассмотрения заявок, подписанный членами комиссии, присутствовавшими на заседании, размещен на официальном сайте в установлен-ный срок. 

       Установление в аукционной документации оценки заявок по установленным критериям Правилами не предусмотрено, требования к порядку рассмотрения зая-вок на участие в аукционе установлены частью ХIХ Порядка. 

        В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рас-смотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмот-рения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа при-нимает решение с учетом всех выявленных нарушений.  

        По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонополь-ного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необосно-ванной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установле-ния иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходи-мости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1. части 1 статьи 23 За-кона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1).

       На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  

     

                                                 РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Олен» на действия администрации сельского посе-ления «Поселок Токи» при проведении аукциона на право заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом «Баня» (извещение №031117/10964869/01) обоснованной. 

2. Признать действия администрации сельского поселения «Поселок Токи» при проведении указанного аукциона нарушающими пункт 17, подпункт 4 пункта 105, подпункты 18, 19 пункта 114 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматри-вающих переход прав в отношении государственного или муниципального имуще-ства, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67.

3. Выдать администрации сельского поселения «Поселок Токи» предписание об устранении нарушения порядка организации и проведения торгов.

4. Передать материалы дела в прокуратуру Хабаровского края.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Хабаров-ского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административ-ном правонарушении, предусмотренном статьей 7.32.4 КоАП РФ.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ  

по делу № 8-01/331

«06» декабря 2017  года                    г. Хабаровск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаров-скому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодатель-ства в составе <…>,  на основании своего решения от 06.12.2017 по делу № 8-01/331, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации сельского поселения «Поселок Токи»  в срок до 25.01.2018  совершить действия, направленные на устранение нарушения пункта 17, подпункта 4 пункта 105, подпунктов 18, 19 пункта 114 Правил проведения конкурсов или аук-ционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользо-вания, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, преду-сматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67, допущенных при проведении аукциона на право заключения договора безвозмездного пользова-ния муниципальным имуществом «Баня» (извещение № 031117/10964869/01), с це-лью чего аннулировать данный аукцион.

2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Хабаровское УФАС России  не позднее 5 (пяти) дней со дня его выполнения (с приложением подтвер-ждающих документов). 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны