Решение №б/н Решение в отношении ХКГУП «Крайдорпредприятие» от 5 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ №8-01/352

                        г. Хабаровск

 

Резолютивная часть решения оглашена 19 июня 2017 г.  

В полном объеме решение изготовлено 26 июня 2017 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаров-скому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодатель-ства в составе: <…>

при участии от:  

<…>, 

рассмотрев дело №8-01/352 по признакам нарушения ХКГУП  «Крайдор-предприятие» части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в проведении закупок на поставку запасных частей и материалов у ООО «Производственное объединение УфаДорМаш», биту-ма, мазута, минерального порошка, намывного песка, асфальтной и асфальтобе-тонной смеси у ООО «СтальГрад», в заключении с ООО «СтальГрад» договора от 16.03.2016 №15/02/16, в проведении закупок на поставку асфальтобетонной смеси и материалов у ООО «Дальавтотранс», в заключении с ООО «Дальавтотранс» до-говора от 01.06.2016 №20-06/16, в заключении договора оказания услуг от 16.03.2016 №16/02/16 с ООО «СтальГрад» на право пользования оборудованием асфальтобетонного завода предприятия, расположенного в Хабаровском районе, в 3,5 км. от с. Гаровка-2 на восток по автодороге «подъезд к с. Черная Речка» для производства асфальтобетонной смеси и последующей ее закупкой у общества, как с единственными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба В.В.Торина на действия ХКГУП «Крайдорпредприятие» при проведении закупок.

Из жалобы следует, что предприятием информация о проводимых закупках товаров, работ, услуг, о заключении договоров, о плане закупок и плане-графике закупок  не размещается в единой информационной системе, заключенный без со-гласия собственника с ООО «СтальГрад» договор оказания услуг от 16.03.2016 №16/02/16 является договором аренды асфальтобетонного завода, в связи с нераз-мещением на официальном сайте отчета о годовом объеме закупки у субъектов ма-лого и среднего предпринимательства положение о закупках предприятия в силу части 8.1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках това-ров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» признается недействую-щим, и предприятие обязано проводить закупки в соответствии Федеральным за-коном с от 5.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», однако последний при проведении закупок не применялся.

Приказом Хабаровского УФАС России от 25.01.2017 №50 возбуждено дело по признакам нарушения ХКГУП «Крайдорпредприятие» антимонопольного зако-нодательства. 

10.03.2017 в заседании комиссии Хабаровского УФАС России ответчиком представлены пояснения по делу, из которых  следует, что между КГУП «Хабаров-скуправтодор» и ОАО «ПМК-83» заключен государственный контракт на выпол-нение работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобиль-ных дорог Хабаровского края в 2016 году. В целях выполнения указанных работ ОАО «ПМК-83» с ХКГУП «Крайдорпредприятие» заключен договор подряда (кон-тракт) от 29.12.2015 №02/СПМК, в соответствии с которым предприятие приняло на себя обязательство выполнения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Хабаровского края и до-рожных сооружений  в соответствии с перечнем обслуживаемых автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений согласно условиям контракта и технической частью. В соответствии с указанным договором подряда ОАО «ПМК-83» выдает сведения о необходимых к выполнению видам, объемам и срокам работ  в начале каждого месяца, в связи с чем предприятие не имело воз-можности заблаговременно определить объем и виды работ, место их выполнения в текущем отчетном месяце. Выдаваемые в рамках договора подряда ежемесячные технические задания предполагали использование в текущем месяце определенные виды запчастей для спецтехники и навесного оборудования, а также периодичность их замены и ремонта в зависимости от объема выполняемой на основании техниче-ского задания работы. ОАО «ПМК-83» ежемесячно определяет объем и виды работ по содержанию, ремонту, строительству автодорог и дорожных сооружений, что предусматривает приобретение материалов и средств и их использование в корот-кие сроки. Условия поставки продукции и материалов ООО «СтальГрад», ООО «Дальавтотранс» и ООО «Производственное объединение УфаДорМаш» при дол-говременной отсрочке оплаты способствовали своевременному исполнению дого-вора подряда и бесперебойной работы предприятия, в связи с чем закупки произ-водились без конкурентных процедур.

Предприятием  также  представлены наборы работ для Нанайского ДРСУ и ДСУ-4 на октябрь, в районе имени Лазо на октябрь 2016 г., содержание дорог Ульчского района, наборы работ на август -сентябрь -октябрь 2016 г. в Вяземском районе, Совгаванского ДРСУ, наборы работ для Нанайского ДРСУ на сентябрь 2016 г., наборы работ по содержанию автомобильных дорог Хабаровского муници-пального района на август - сентябрь 2016 г., копия контракта от 29.12.2015 №1011, предписания ОАО «Передвижная механизированная колонна №83» о необходимо-сти срочного выполнения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог в 2016 году.

Определением от 10.03.2017 срок рассмотрения дела продлевался, рассмот-рение дела откладывалось до 20.04.2017 в связи с необходимостью получения от предприятия дополнительных документов и пояснений.

Определением от 20.04.2017 рассмотрение дела откладывалось до 19.05.2017  в связи с необходимостью получения от предприятия дополнительных  пояснений. 

Определением от 19.05.2017 срок рассмотрения дела продлевался в связи с принятием комиссией заключения об обстоятельствах дела.

Возражений на заключение не поступило.

19.06.2017  в заседании комиссии Хабаровского УФАС России представите-лем ответчика сказано, что срочное проведение указанных закупок на поставку запчастей, материалов, иной продукции предприятие обосновать не может, асфаль-тобетонная смесь закупалась в связи с необходимостью выполнения работ. 

Рассмотрев материалы дела №8-01/352, комиссия пришла к следующим вы-водам.

Правовая основа, общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц регламентированы Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках то-варов, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закуп-ках). 

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми ак-тами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвер-жденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми ак-тами, регламентирующими правила закупки.

Документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика, явля-ется положение о закупке, которое должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы за-купки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

При закупке товаров, работ, услуг заказчики обязаны обеспечить информаци-онную открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискримина-ции и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам за-купки (статья 3 Закона о закупках).

Частями 1, 2, 5, 19, 21 статьи 4 Закона о закупках установлено, что положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятна-дцати дней со дня утверждения. В единой информационной системе размещается план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год, информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект догово-ра, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о за-купке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки.

Заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг; сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключен-ных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заклю-ченных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют госу-дарственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи; сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по резуль-татам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Информация о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осущест-вить у субъектов малого и среднего предпринимательства, размещается в единой информационной системе не позднее 1 февраля года, следующего за прошедшим календарным годом.

В случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу Закона о за-купках заказчики, указанные в пунктах 1 - 3 части 2 статьи 1 настоящего федераль-ного закона (за исключением заказчиков, указанных в частях 5 - 8 настоящей ста-тьи), не разместили в порядке, установленном настоящим федеральным законом, утвержденное положение о закупке, такие заказчики при закупке руководствуются положениями Федерального закона от 5.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муници-пальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в части определения по-ставщика (подрядчика, исполнителя) до дня размещения утвержденного положения о закупке (часть 4 статьи 8 Закона о закупках).

Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ХКГУП «Крайдор-предприятие» утверждено 21.01.2015, размещено на официальном сайте Россий-ской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 30.01.2015, что соответствует части 1 стать 4 Закона о закупках.

Поскольку Положение о закупках для нужд предприятия  утверждено и раз-мещено на официальном сайте в установленный законом срок, то положения Зако-на о контрактной системе при проведении предприятием закупок с даты размеще-ния данного положения  применению не подлежат.

Поскольку часть 8.1 статьи 3 Закона о закупках согласно части 5 статьи 48 Федерального закона от 28.12.2013 №396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»  вступает в силу с 01.01.2017, об-жалуемые закупки проведены в 2016 году, то оснований у предприятия при прове-дении закупок для применения Закона о контрактной системе не имелось.

Таким образом, поскольку положение о закупках предприятием разработано, размещено на официальном сайте в единой информационной системе в информа-ционно-телекоммуникационной сети «Интернет», предприятие при проведении за-купок должно руководствоваться своим положением, при этом в соответствии с пунктом 2.10 указанного положения заказчик вправе не размещать в единой ин-формационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость кото-рых не превышает 100 000 руб. 

План закупки товаров, работ, услуг на 2015 год (на период с 04.02.2015 по 03.02.2016)  утвержден генеральным директором предприятия  04.02.2015, разме-щен на официальном сайте Российской Федерации в единой информационной сис-теме 13.02.2015.

План закупок на 2016 год утвержден 15.01.2016 приказом предприятия №06, размещен на официальном сайте Российской Федерации в единой информационной системе 28.11.2016, то есть с нарушением установленного срока.

Положением о закупках товаров, работ, услуг предприятия установлены спо-собы закупок, в числе которых открытый конкурс, аукцион, запрос предложений, запрос котировок (ценовый предложений), прямая закупки (у единственного по-ставщика). Случаи закупок у единственного поставщика регламентированы статьей 11 положения.

16.03.2016 предприятием и ООО «СтальГрад» (заказчик) заключен договор оказания услуг №16/02/16, в соответствии с которым общество получило возмож-ность использовать оборудование асфальтобетонного завода предприятия, распо-ложенного в 3,5 км. от с. Гаровка-2 на восток по автодороге 2 подъезд к с. Черная Речка, для приготовления асфальтобетонной смеси своими силами и ресурсами по согласованному графику времени использования такого оборудования. Начало ра-бот – 15.03.2016, окончание работ - 15.11.2016. Цена договора – 125 00 руб. в месяц  с НДС. 18.03.2016 сторонами подписано дополнительное соглашение №1 к договору о выполнении обществом ремонтных работ оборудования завода для приготовления асфальтобетонной смеси, общество ремонтирует оборудование за свой счет, при этом предприятие компенсирует затраты общества на ремонт оборудования в соответствии со счетами и другими документами. Заказчик оплачивает электроэнергию согласно выставленным счетам пропорционально отработанному времени (пункт 2.6 договора).

Содержание данного договора оказания услуг не свидетельствует о передаче ООО «СтальГрад» именно асфальтобетонного завода как недвижимого имущества, поскольку оборудование согласно дефектной ведомости является движимым иму-ществом – асфальтосмесительная установка ДС 117 2Е и дробильно-сортировочный комплекс. 

Произведенная обществом на данной установке продукция (асфальтобетон-ная смесь) продавалась предприятию.

Пунктом 12 Плана закупок на 2016 год запланирована закупка асфальтобе-тона плотного из горячей мелкозернистой смеси тип Б марки II в количестве 200 тонн с начальной (максимальной) ценой 838000 руб., путем запроса котировок,  с датой размещения извещения – 04.04.2016, со сроком исполнения договора – до 05.2016. 

Предприятием с ООО «СтальГрад» заключен договор от 16.03.2016 №15/02/16 на поставку горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси, количество, марка и тип смеси определяются в заявках предприятия, сроки постав-ки – с 15.03.2016 по 15.11.2016, первоначально цена за 1 тонну определена 4400 руб. с НДС, затем соглашениями от 18.05.2016 №1 к договору цена снижена до 4150 руб. с НДС за тонну, от 31.08.2016 №2 цена снижена до 3900 руб. с НДС за тонну, всего закуплено асфальтобетонной смеси на сумму 14 030 681,50 руб., что подтверждается счет-фактурами от 03.06.2016 №5, от 16.06.2016 №6, от 26.06.2016 №7, от 31.05.2016 №4, от 21.07.2016 №8, от 21.07.2016 №9, от 25.07.2016 №10, от 29.07.2016 №11, от 30.07.2016 №12, от 11.08.2016 №13, от 22.08.2016 №14, от 29.08.2016 №15, от 12.09.2016 №16, от 19.09.2016 №17, от 23.09.2016 №18, от 27.09.2016 №21, от 26.09.2016 №19, от 27.09.2016 №20, от 30.09.2016 №22, от 25.10.2016№22. 

Согласно счет-фактуре от 23.05.2016 №1 предприятие закупило у ООО «СтальГрад» асфальтобетонной смеси марки «б» в количестве 306,830 тонн на сумму 1 273 344,50 руб. без заключенного договора.

Филиалом ХКГУП «Крайдорпредприятие» Николаевский дорожный ре-монтно-строительный участок» у ООО «СтальГрад» приобретены запчасти  и ма-териалы на общую сумму 11 301 048,78 руб. (платежные поручения от 30.05.2016 №1604, от 08.06.2016 №1657, от 15.06.2016 №1991, от 17.06.2016 №2046, от 28.06.2016 №, от 30.06.2016 №210, от 23.06.2016 №2034,  01.07.2016 №2359, от 27.07.2016 №2800, от 04.08.2016 №2950, от 09.08.2016 №3024, от 10.08.2016 №3035, от 12.08.2016 №3292, от 16.08.2016 №3341, от 24.08.2016 №3405, от 02.09.2016 №3736, от 06.09.2016 №3739, от 08.09.2016 №3758, от 13.09.2016 №3807, от 05.10.2016 №4588, от 05.10.2016 №4588, от 14.10.2016 №4961, от 11.11.2016 №5431, от 14.11.2016 №5521, от 08.12.2016 №6252, от 13.12.2016 №6622, а также асфальт на сумму 1 200 000 руб. согласно платежному поручению от 08.07.2016 №2404).

ХКГУП «Крайдорпредприятие» 01.06.2016 с ООО «Дальавтотранс» заклю-чен договор №20-06/16 на поставку продукции (асфальтобетонной смеси плотной мелкозернистой тип «б» по цене 4000 руб. за тонну при объеме от 100 тонн).  Срок действия договора – до 31.12.2016. Всего закуплено асфальтобетонной смеси на сумму 7 512 125 руб. что подтверждается счет-фактурами от 20.06.2016 №542, от 10.09.2016 №863, от 17.09.2016 №890, от 21.09.2016 №906, от 21.09.2016 №905, от 23.09.2016 №918, от 30.09.2016 №950, от 10.08.2016 №743, от 19.08.2016 №770, от 22.07.2016 №679, от 06.10.2016, от 06.10.2016 №1005, от 10.10.2016 №1023, Со-гласно акта сверки взаимных расчетов с ФХКГУП «Крайдорпредприятие» «Нико-лаевский ДРСУЧ», у предприятия еще остался долг обществу за поставку асфаль-тобетонной смеси в размере 2 596 633,16 руб. 

Также предприятием у ООО «Дальавтотранс»  закуплено материалов на об-щую сумму 5 315 491,84 руб., что подтверждается платежными поручениями от 03.06.2016 №1630, от 17.06.2016 №2028, от 04.08.2016 №2951, от 12.08.2016 №3311, от 16.08.2016 №3342,  от 16.08.2016 №3311, от 24.08.2016 №3406, от 06.09.2016 №3737, от 08.09.2016 №3759, от 13.09.2016 №3808, от 15.09.2016 №4133, от 26.09.2016 №4220, от 05.1.02016 №4589, от 14.10.20146 №4962, от 11.11.2016 №5432, от 14.11.2016 №5520. 

Для ремонта асфальтосмесительной установки ДС 117-2к (согласно письма от 27.01.2016 №15) предприятием у ООО «Производственное объединение УФа-ДорМАш» закуплены запасные части и материалы на сумму 995 804,12 руб. (счет на оплату от 03.02.2016 №471), на сумму 1 296 566,00 руб. (счет от 05.02.20016 №527). 

Поскольку большая часть каждой из указанных закупок в отдельности пре-вышает 100 000 руб., то информация об их проведении в соответствии с положени-ем о закупках подлежала размещению в единой информационной системе.

Указанные закупки заключены предприятием без применения конкурентных процедур и без учета положения о закупках для нужд ХКГУП «Крайдорпредприя-тие».

Частями 1, 5 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защи-те конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, за-проса котировок цен, запроса котировок  и иных проводимых в соответствии с За-коном о закупках закупок запрещено совершать действия, которые приводят либо могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Указанной статьей установлены антимонопольные требования к торгам, за-просу котировок цен на товары, запросу предложений, а также к иным закупкам, проводимым в соответствии с Законом о закупках.

Вместе с тем данные договоры заключены, а также закупка продукции и ма-териалов осуществлены без проведения предусмотренных положением о закупках предприятия процедур, информация о проведении закупок в нарушение приведен-ных требований законодательства на официальном сайте не размещалась, равно как и не размещены на сайте сведения о заключенных предприятием  договорах. 

Из материалов дела следует, что 29.1.22015 между ОАО «Передвижная ме-ханизированная колонна №83» и ХКГУП «Крайдорпредприятие» заключен кон-тракт №02/СПМК на выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального и муниципального значения Хабаровского края и дорожных сооружений на них, срок завершения работ – 31.12.2016 г. Место выполнения работ – территории Бикинского, вяземского, Ванинского, Советско-гаванского, Верхнебуреинского, Николаевского, Солнечного, Ульчского, Хабаровского, На-найского, Амурского, Комсомольского муниципальных районов, а также районов  имени Лазо и Полины Осипенко (пункты 1.1, 5.1, 5.2 контракта).

ОАО «Передвижная механизированная колонна №83» является подрядчиком по контракту от 29.12.2015 №1010, заключенному с заказчиком КГКУ «Хабаров-ское управление автомобильных дорог» по результатам проведенного в 2015 году аукциона №0122200002515010081. Данным контрактом допускается привлечение субподрядчиков.

Предприятием в материалы дела представлены  в целях выполнения ремонта асфальтобетонных покрытий наборы работ для Нанайского ДРСУ и ДСУ-4 на ок-тябрь 2016 г. (получены предприятием 29.09.2016), наборы работ по поддержанию автомобильных дорог Хабаровского муниципального района на сентябрь 2016 г. (получены предприятием 27.07.2016), наборы работ СГ ДРСУ на август 2016 г. (получены предприятием 29.07.2016), наборы работ по содержанию автомобиль-ных дорог регионального или межмуниципального значения Хабаровского края и искусственных сооружений на них на июнь 2016 года для Нанайского ДРСУ (по-лучено предприятием 30.06.2016), наборы работ СГ ДРСУ на июль 2016 г. (полу-чены предприятием 30.06.2016), наборы работ в районе имени Лазо на июль 2016 г. (получены предприятием 29.06.2016), наборы работ на июль 2016 г. для Бикинско-го района ХКГУП «Крайдорпредприятие» (получены предприятием 29.06.2016), наборы работ по содержанию автомобильных дорог регионального значения Ком-сомольского муниципального района для ХКГУП «Крайдорпредприятие» (получе-но предприятием 28.04.2016), наборы работ по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Хабаровского края на апрель 2016 года по Нанайскому району (ДСУ 4 и Нанайское ДРСУ) (получены предпри-ятием 31.03.2016), наборы работ для Совгаванского ДРСУ по Совгаванскому рай-ону на апрель 2016 г. (получены предприятием 30.03.2016), наборы работ для Ва-нинского района (получены предприятием 30.03.2016), наборы работ по Бикинско-му району на апрель 2016 г. (получены предприятием 01.04.2016), наборы работ по Вяземскому району на апрель 2016 г. (получены предприятием 01.04.2016), наборы работ по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципально-го значения Хабаровского края и искусственных сооружений на них на март 2016 г. для Нанайского ДРСУ (получены предприятием 02.03.2016), наборы работ для Ульчского ДРСУ на март 2016 г. (получены предприятием 02.03.2016), наборы  ра-бот по Бикинскому району ХКГУП «Крайдорпредприятие» на март 2016 г. (полу-чены предприятием 02.03.2016). 

В материалы дела также представлены предписания, выданные ОАО «ПМК-83» ХКГУП «Крайдорпредприятие» от 17.06.2016 №180/1/4(1), от 06.06.2016 №35/1/12, от 17.06.2016 №176/2/4, от 27.06.2016 №39/1/5, от 27.06.2016 №176/3/4, от 27.06.2016 №180/2/4, от 27.06.2016 №40/1/5, от 28.06.2016 №3/2/10, от 29.06.2016 №20/1/13, от 27.07.2016 №185/1/4, от 08.08.2016 №191/1/4, от 08.09.2016 №64/1/5, от 15.09.2016 №29/1/8, подтверждающие необходимость срочного выполнения работ.

Однако письмо от 13.07.2016 №222, адресованное ОАО «ПМК-83» предпри-ятию, свидетельствует о невыполнении предприятием требуемых работ по ремонту асфальтобетонного покрытия в установленные сроки.

Следовательно, довод предприятия о закупках асфальтобетонной смеси у единственного поставщика по причине срочности выполнения работ не нашло сво-его подтверждения.

Также предприятием не представлены доказательства, обосновывающие срочность проведения закупок у единственных поставщиков:

- ООО «СтальГрад»- закупка запчастей  и материалы на общую сумму 11 301 048,78 руб., 

- у ООО «Дальавтотранс» - материалов (счета не содержат наименований за-купленных материалов) на общую сумму 5 315 491,84 руб., 

- у ООО «Производственное объединение УФаДорМАш» - закупка запасных частей и материалов на сумму 995 804,12 руб., на сумму 1 296 566,00 руб.

Кроме указанного, закупка предприятием асфальтобетонной смеси в объе-мах, больших, чем запланировано, предприятием не обоснована и не подтверждает срочную необходимость произведенных закупок без применения конкурентных процедур.

При разрешении вопроса о выдаче предписания комиссия учитывает, что до-говоры исполнены, товары закуплены.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия ХКГУП  «Крайдорпредприятие», выразившегося в проведении закупок на поставку запасных частей и материалов у ООО «Производ-ственное объединение УфаДорМаш», битума, мазута, минерального порошка, на-мывного песка, асфальтной и асфальтобетонной смеси у ООО «СтальГрад», в за-ключении с ООО «СтальГрад» договора от 16.03.2016 №15/02/16, в проведении за-купок на поставку асфальтобетонной смеси и материалов у ООО «Дальавтотранс», в заключении с ООО «Дальавтотранс» договора от 01.06.2016 №20-06/16, в заклю-чении договора оказания услуг от 16.03.2016 №16/02/16 с ООО «СтальГрад» на право пользования оборудованием асфальтобетонного завода предприятия, распо-ложенного в Хабаровском районе, в 3,5 км. от с. Гаровка-2 на восток по автодороге «подъезд к с. Черная Речка» для производства асфальтобетонной смеси и после-дующей ее закупкой у общества, как с единственными поставщиками (исполните-лями, подрядчиками), нарушающими часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Предписание не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны