Определение №б/н Определение о рассмотрении дела № 04-3/1 от 27 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Определение

о назначении дела № 04-3/1

о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

19 декабря 2016 г.                                                                                          г. Хабаровск

 

     Председатель Комиссии Хабаровского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  <…>

  

УСТАНОВИЛА:

 

На рассмотрении Хабаровского УФАС России находятся заявления <…> (вх. № 4/9878 от 05.09.2016), <…> (вх. № 4/10440 от 20.09.2016) (далее заявители)  о нарушении антимонопольного законодательства со стороны ИП <…>., выразившегося  во введении конкурсной комиссии в заблуждение, путем размещения в составе заявки на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок недостоверных сведений о характеристиках транспортных  средств, предлагаемых к осуществлению регулярных перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам № 88, 49, 17-1, 54-1, 29-П-1, 29-К-1.

   В ходе рассмотрения заявления установлено, что Постановлением Администрации города Хабаровска от 16 марта 2016 г. № 771 утвержден Порядок проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее Порядок).

Согласно пункту 1.2 Порядка организатором открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок является администрация города Хабаровска в лице управления транспорта.

Извещение о проведении открытого конкурса опубликовано в газете «Хабаровские вести» и размещено на официальном сайте администрации города Хабаровска (www.khabarovskadm.ru) на странице управления транспорта.

        Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, в том числе по маршрутам №№ 88, 49, 17-1, 54-1, 29-П-1, 29-К-1.

Согласно пункту 3.8 Порядка одним их оснований для отказа претенденту в допуске на участие в открытом конкурсе является предоставление недостоверных сведений, содержащихся в заявке, и (или) в документах, представленных претендентами в составе заявки.

В извещении о проведении открытого конкурса указаны сведения, в том числе,  дата начала действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок - 29.08.2016 г., дата окончания свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок - 29.08.2021, срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, сроки, место и время приема конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, дата, место и время вскрытия конвертов с заявками,  дата, место и время рассмотрения заявок и подведение итогов открытого конкурса.

С извещением опубликована конкурсная документация, включающая:  заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению № 1 к Порядку, образец надписи на конверте с заявкой, документы, входящие в состав заявки, срок приобретения транспортных средств в случае отсутствия у претендента на праве собственности или на ином законном праве транспортных средств- до 29.08.2016), перечень критериев  и оценок заявок на участие в конкурсе, утв. Приложением № 4 к Порядку.

       Согласно протоколу заседания конкурсной комиссии № 8 от 07.07.2016 года победителем открытого конкурса на право осуществления перевозок  по муниципальным маршрутам №№ 88, 49, 17-1, 54-1 стала <…>.

        Оборудование транспортных средств устройствами, обеспечивающими перевозку пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, является одним из критериев оценки транспортных средств.

  В заявке на участие в конкурсе по маршрутам №№ 88,49, 17-1, 54-1  предприниматель предложила  для осуществления перевозок  автобусы малого класса сроком эксплуатации 7 лет, имеющих наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, наличие информационных электрических табло в качестве указателей маршрута, наличие устройства автоматического информирования пассажиров, наличие громкой связи для оповещения пассажиров, наличие видеонаблюдения в салоне транспортного средства.

Для целей перевозки пассажиров по маршрутам №№ 88,49, 17-1, 54-1   ИП <…>использует транспортные средства: ГАЗ А64R42 и HYUNDAI COUNTY.

Уполномоченным органом - Межрегиональным УГАДН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в результате осмотра установлено, что:

 29.08.2016 г.  автобусы HYUNDAI COUNTY гос. рег. № В840КВ 27, осуществляющий перевозку пассажиров по маршруту № 88 и автобус ГАЗ А64R42, гос рег. № Н119СР 27,  осуществляющий перевозку пассажиров по маршруту № 54 -1;  HYUNDAI COUNTY гос. рег. № А320РХ 27, осуществляющий перевозку пассажиров по маршруту № 49, HYUNDAI COUNTY гос. рег. № В137ЕС 27, осуществляющий перевозку пассажиров по маршруту № 49,  имеют иные характеристики, чем те, которые предусмотрены картами маршрутов регулярных перевозок, а именно: не имеют оборудования для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения.; 

13.09.2016 автобус HYUNDAI НD SWB COUNTY гос рег. знак В164МС 27, осуществляющий перевозку пассажиров по маршруту № 88,  не имеет оборудования для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения;

10.11.2016 г. HYUNDAI COUNTY гос. рег. знак А320РХ 27, осуществляющий перевозку пассажиров по маршруту № 49, не имеют оборудования для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения.

Данные факты подтверждается  Постановлениями №№  27 № 002065/280, 27 № 002133/265, 27 № 002271№ 330 по делу об административном правонарушении Межрегионального УГАДН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта; актом  результатов планового (рейдового осмотра), обследования пассажирского транспортного средства № 538.

Согласно пояснениям ИП <…>автобусы ГАЗ А64R42 оборудованы для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, что подтверждается  письмом ООО «Восток ДВ», являющемся официальным дилером ГАЗ на Дальнем Востоке, в соответствии с которым автобусы ГАЗель NEXT (А64R42) приспособлены для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями. Данные автобусы оборудованы:

  1. светодиодными индикаторами, размещенными у водителей, загорающимися при нажатии кнопки требования об остановке. Кнопка располагается рядом с сиденьем пассажира с ограниченными возможностями;
  2. звуковым сигналом оповещения об остановке;
  3. наклейками о возможности перевозки людей с ограниченными возможностями;
  4. низко расположенными поручнями;
  5. увеличение площади прохода к месту расположения пассажиров с ограниченными возможностями.

      По мнению индивидуального предпринимателя понятия «инвалид» и «пассажиры с ограниченными возможностями передвижения» это разные категории, а в конкурсной документация такая характеристика, как оборудование для пассажиров – инвалидов, отсутствует.

Однако  понятие «лицо с ограниченными возможностями» шире, чем понятие «инвалид», поскольку включает в себя и других лиц, не признанных инвалидами, но возможности которых ограничены в силу физических или психических недостатков.

Согласно письму Рособрнадзора от 05.03.2010 N 02-52-3/10-ин. (Методические рекомендации по организации и проведению единого государственного экзамена (ЕГЭ) для лиц с ограниченными возможностями здоровья) к  лицам с ограниченными возможностями здоровья относятся лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии: глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие, в том числе дети-инвалиды, инвалиды.

В приложении Б к СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001» (утв. Приказом Минрегиона России от 27.12.2011 N 605) дано определение маломобильных групп населения, под которыми понимаются люди, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве. К маломобильным группам населения относятся: инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.

 Каких-либо разъяснений по вопросу о том, какими устройствами должно быть оборудовано транспортное средство организатор конкурса не давал, следовательно,  в данном случае необходимо руководствоваться нормами действующего законодательства.

В Российском законодательстве правовые нормы, определяющие основы правового регулирования обеспечения доступности, содержатся в ст. ст. 14, 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Закон N 181-ФЗ). Данные нормы предусматривают обеспечение доступности инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, транспорту, средствам связи и коммуникации.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления (в сфере установленных полномочий), организации независимо от их организационно-правовых форм обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации),

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски (часть3).

Организации, осуществляющие производство транспортных средств, а также организации, осуществляющие транспортное обслуживание населения (независимо от их организационно-правовых форм), обеспечивают оборудование указанных средств, вокзалов, аэропортов и других объектов транспортной инфраструктуры специальными приспособлениями и устройствами в целях обеспечения условий инвалидам для беспрепятственного пользования указанными средствами (часть 7 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ).

Правила обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов автовокзалов и автостанций, их перевозки и перевозки их багажа автомобильным транспортом определяет  «Порядок обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, автовокзалов, автостанций и предоставляемых услуг, а также оказания и при этом необходимой помощи», утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 01.12.2015 № 347 (далее Порядок).

 Согласно пункту 2 настоящего Порядка обеспечение условий доступности для пассажиров из числа инвалидов транспортных средств автомобильного транспорта осуществляется перевозчиками.

В соответствии с пунктом 6 Порядка перевозчики обеспечивают для пассажиров из числа инвалидов:

а. посадку в транспортные средства и высадку из них, в том числе с использованием специальных подъемных устройств для пассажиров из числа инвалидов не способных передвигаться самостоятельно;

б.возможность провозить без взимания платы кресло-коляску пассажира из числа инвалидов;

в. провоз собак- проводников при наличии специального документа;

г. оснащение транспортных средств надписями, иной текстовой  и графической информацией, выполненной крупным шрифтом, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля.

Пунктом 7. предусмотрено, что владельцы объектов, перевозчики при проектировке технических заданий  при заключении договоров о проектировании, строительстве объектов, закупке транспортных средств соответственно осуществляют меры по обеспечению условий их доступности для пассажиров из числа инвалидов и приемки с 1 июля 2016 года вновь вводимых в эксплуатацию, прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию объектов,  в которых  осуществляется предоставление услуг, по обеспечению закупки с этой даты транспортных средств для обслуживания населения с соблюдением требований к их доступности, установленных статьей 15 ФЗ «О защите инвалидов».

В соответствии с частью 4 статьи 21.1. ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта в транспортном средстве пассажиру из числа инвалидов перевозчиком, в том числе при перевозке транспортным средством по заказу, без взимания дополнительной платы предоставляются следующие услуги:

1) обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием специальных подъемных устройств для пассажиров из числа инвалидов, не способных передвигаться самостоятельно;

2) провоз собак-проводников при наличии специального документа;

3) перевозка кресла-коляски пассажира из числа инвалидов.

 Транспортное средство оснащается надписями, иной текстовой и графической информацией, выполненной крупным шрифтом, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля (часть 6 статьи 21.1).

 Из приведенного выше правового регулирования следует, что организации, осуществляющие транспортное обслуживание населения, в том числе перевозку пассажиров автомобильным транспортом, обеспечивают оборудование такого транспорта специальными приспособлениями и устройствами в целях создания условий инвалидам и другим  лицам с ограниченными возможностями передвижения для их беспрепятственного использования.

 Технические требования к конструкции, оборудованию, системам и устройствам транспортных средств, обеспечивающие доступность и безопасность их для пассажиров-инвалидов установлены ГОСТ 51090-97 «Средства общественного пассажирского транспорта. Общие технические требования доступности и безопасности для инвалидов».

     Согласно п. 1 ГОСТ 51090-97 настоящий стандарт распространяется на средства общественного пассажирского транспорта (автобусы, троллейбусы, вагоны трамваев, пассажирские вагоны, вагоны электро- и дизель-поездов, вагоны метрополитена, речные и морские пассажирские суда, самолеты гражданской авиации), предназначенные для перевозки пассажиров, в том числе пассажиров-инвалидов, по воде, земле, под землей и по воздуху.
      Требования настоящего стандарта учитывают также потребности пассажиров с ограничениями в движении таких, как например, лиц пожилого возраста.
       На основании пункта 3 ГОСТ 51090-97 средство общественного пассажирского транспорта, доступное для пассажиров-инвалидов: Средство общественного пассажирского транспорта, отвечающее установленным требованиям доступности и безопасности для пассажиров-инвалидов;
-  пассажиры-инвалиды: Лица с полной или частичной утратой способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться и контролировать свое поведение, но которым не противопоказано пользоваться общественным транспортом, в том числе:
- лица с нарушением опорно-двигательных функций (лица, передвигающиеся в

креслах-колясках, на протезах, костылях, ходунках и т.п.), лица с сердечной и респираторной недостаточностью;

-лица с нарушением слуха и зрения.
        ГОСТ содержит сведения о необходимом оборудовании   (технических характеристиках), предназначенном для обеспечения доступности транспортных средств инвалидам и другим группам лиц с ограниченными возможностями передвижения, в том числе, с нарушениями опорно-двигательных функций.

 Автобусы ГАЗель NEXT (А64R42), имеющие только вышеуказанное оборудование, не отвечают требованиям действующего законодательства к обеспечению доступности транспортных средств для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, в том числе и инвалидам.

Доказательств наличия оборудования для перевозки лиц с ограниченными возможностями передвижения в автобусах Хендай Каунти не представлено.

Исходя из изложенного, ИП <…>ввела конкурсную комиссию в заблуждение о наличии данной характеристики в автобусах, предлагаемых к перевозке пассажиров по маршрутам №№ 88, 49, 17-1, 54-1, в связи с чем,   конкурсной комиссией необоснованно начислены  баллы за наличие в автобусах оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения ИП <…>.

           В соответствии с протоколом  заседания конкурсной комиссии  № 11 от 08.08.2016 г. победителем открытого конкурса на право осуществления перевозок  по муниципальным маршрутам №№  29-П-1 и 29-К-1 стала <…>.

В заявке на участие в конкурсе по маршрутам №№ 29К-1 и 29П-1 предприниматель в составе заявки предложила  для осуществления перевозок  автобусы большого класса сроком эксплуатации 7 лет, имеющих наличие низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, наличие информационных электрических табло в качестве указателей маршрута, наличие устройства автоматического информирования пассажиров, наличие громкой связи для оповещения пассажиров, наличие видеонаблюдения в салоне транспортного средства, дав обязательство приобрести транспортные средства в количестве 7 штук до 29.08.2016 г.

Условиями конкурсной документации срок приобретения транспортных средств

установлен до 29.08.2016 г.   дата начала действия свидетельства -29.08.2016 г.

Свидетельство получено ИП <…>- 09.08.2016 г.

В соответствии с частью 4  статьи 20 ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»   юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, получившие право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по результатам открытого конкурса, обязаны приступить к осуществлению предусмотренных данным свидетельством регулярных перевозок не позднее чем через шестьдесят дней со дня проведения открытого конкурса. Из указанных положений следует, что победитель, ИП <…>, получившая свидетельство, имела право приступить к перевозкам с 29.08.2016 по 07.10.2016 г. При этом  07.10.2016  она обязана приступить к перевозкам.

Ни ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ни конкурсная документация не содержат условий,  при который победитель конкурса может начать перевозку пассажиров на транспортных средствах, характеристики которых не соответствуют характеристикам, указанным в заявках на участие в открытом конкурсе (за которые начислены баллы) и дорожной карте маршрута регулярных перевозок, а соответствующие транспортные средства приобретать в дальнейшем по мере возможности. Перевозка пассажиров на транспортном средстве, имеющем иные характеристики, чем те, которые предусмотрены картой маршрута регулярных перевозок, является нарушением  п.п. 10 п.4 статьи 28 ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом…..».

ИП <…> начала осуществлять перевозки пассажиров по маршрутам 29К-1 и 29П-1с  29.08.2016 г. 

Согласно постановлению 27№ 002099/281,  по делу об административном правонарушении Межрегионального УГАДН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта  29.08.2016 в результате осмотра установлено, что автобусы DAEWOO BS -106 гос. рег. № АВ 244 25 и DAEWOO BS -106 гос. рег. ВО980 25, осуществляющие перевозку пассажиров по маршруту 29, не являлись транспортными средствами, имеющими низкий пол и оборудование для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения.

В соответствии с постановлением 27 № 002271/33,  по делу об административном правонарушении от 14.10.2016 -15.09.2016 в результате осмотра установлено, что автобус DAEWOO BS -106 гос. рег. знак Х778ХВ 27, осуществляющий перевозку пассажиров по маршруту 29П-1, не являляется транспортным средством, имеющим низкий пол и оборудование для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения.

Согласно акту результатов планового (рейдового) осмотра, обследования пассажирского транспортного средства № 537 Межрегионального УГАДН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта  10.11.2016 г. автобус DAEWOO BS -106 гос. рег. знак Х77SХВ 27, осуществляющий перевозку пассажиров по маршруту 29К-1, не соответствует характеристикам, указанным в карте маршрута, а именно: отсутствует низкий пол и оборудование для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения.

Согласно письмам ИП <…> (вх. от 17.10.2016 № 5/11360, от 24.10.2016 № 4/11542, от 12.12.2016 № 4/13589) для целей перевозки пассажиров по маршрутам №№ 29К-1 и 29П-1 23.09.2016 г.  ею приобретены транспортные средства - МАЗ 206067 в количестве 7 штук, соответствующие характеристикам, указанным в заявке на участие в конкурсе.

В материалы дела представлен договор купли- продажи  № 51-16/БК от 23.09.2016, сторонами которого являются: ООО «Глобал Транс» (продавец),  АО «Бизнес-Лизинг» (покупатель), ИП <…> (лизингополучатель).

В соответствии с актами  приема-передачи имущества, автобусы переданы лизингополучателю 14.10.2016 года.

Согласно извещению в конкурсе по маршрутам №№ 29К-1 и 29П-1 должны участвовать автобусы  большого класса. В порядке статьи 14 ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» класс транспортных средств - группа транспортных средств, характеризующихся определенными габаритами в части длины (особо малый класс транспортных средств - длина до 5 метров включительно, малый класс транспортных средств - длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно, средний класс транспортных средств - длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно, большой класс транспортных средств - длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно, особо большой класс транспортных средств - длина более чем 16 метров);

 Приобретенные автобусы  МАЗ 206067, имеющие габариты в части длины 8650, являются транспортными средствами среднего класса. В связи с несоответствием требованиям извещения ИП <…>не могла быть допущена к участию в открытом конкурсе по маршрутам №№ 29К-1 и 29П-1, что давало возможность иным участникам конкурса одержать победу, и, получив право  на осуществление перевозок, получать доход от хозяйственной деятельности.

Исходя из изложенного, ИП <…> ввела конкурсную комиссию в заблуждение, предоставив недостоверные сведения относительно соответствия  предлагаемых транспортных средств таким характеристикам, как низкий пол и на личие оборудования для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, в связи чем,  конкурсной комиссией необоснованно начислены  баллы за указанные характеристики. Также ИП <…> представила недостоверные сведения о классе автобусов, предлагаемых к перевозкам по маршрутам  №№  29-П-1 и 29-К-1. 

         Действия ИП <…>., выразившиеся в предоставлении в  заявках на участие в открытом в конкурсе по маршрутам №№ 88, 49, 17-1, 54-1, 29-П-1, 29-К-1. недостоверной информации относительно характеристик транспортных средств, предлагаемых к перевозкам, привели к нарушению прав иных участников открытого конкурса, поскольку они могли одержать победу путем  добросовестной конкуренции.

В силу пункта 9 статьи 4 закона «О защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В соответствии с пунктом 1  статьи 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее ФЗ «О  защите конкуренции) не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в отношении качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей.

В соответствии с положениями пунктов 2 и 3 статьи 10 bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности, актом недобросовестной конкуренции считается всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленных и торговых делах. В частности подлежат запрету указания или утверждения, использование которых при осуществлении коммерческой деятельности может ввести общественность в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товаров.

Обстоятельства дела подтверждают наличие в действиях ИП <…> признаков недобросовестной конкуренции:

     1)  направленность на  получение незаконного преимущества выражается в том что:

       действия хозяйствующего субъекта считаются направленными на получение преимуществ, если они позволяют хозяйствующему субъекту увеличить размер получаемых доходов.

    - ИП <…> приобрела преимущества перед конкурентами,  разместив в составе заявки недостоверную информацию о характеристиках транспортных средств, предлагаемых к перевозкам по указанным маршрутам,  необоснованно получила самые высокие балы. Право осуществления  перевозок (доход) ИП <…> получила вследствие нарушения антимонопольного законодательства.

2) противоречат  действующему законодательству, пункту 2 и 3 статьи 10bis Парижской конвенции по охране промышленной собственности от 20.03.1883; обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности;

3) действия ИП <…> способны причинить конкурентам убытки в виде неполученных доходов.

Таким образом, действия ИП <…>., направлены на приобретение необоснованных преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, Парижской конвенции по охране промышленной собственности, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности,  могут причинить убытки конкурентам.

         На основании изложенного издан приказ Хабаровского УФАС России от 19.12.2016 г. № 1206  о возбуждении дела и создании Комиссии по  рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ИП <…> пункта 1 части 2  статьи 14 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

       Руководствуясь с частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

              1. Назначить дело № 04-3/1 к рассмотрению на 24 января  2017 года в 10 часов 30 минут, которое состоится по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, 67, каб 23.

            2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 04-3/1 в качестве:

ответчика - ИП <…>, заявителей:  ИП <…>.

     4. ИП <…> в срок до 15.01.2017 г. представить в Хабаровское УФАС России следующие документы:

     - копии свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок  №№  29К-1, 29П-1, 88, 49, 17-1, 54-1;

     -перечень транспортных средств, на которых осуществляются  регулярные перевозки по маршрутам №№  88, 49, 17-1, 54-1 (марка, гос. рег. номер с указанием по каждому маршруту);

  - договоры аренды транспортных средств;

  - копии паспортов транспортных средств;

  - копии свидетельств о регистрации транспортных средств;

          -доказательства того, что характеристики используемых транспортных средств соответствуют характеристикам, указанным в заявках при участии в открытом конкурсе и картам маршрута;

         - пояснения по факту нарушения антимонопольного законодательства.

 

        Явка ответчика по делу ИП <…> или ее представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны