Решение №ЛИ/1663/23 Признать жалобу ООО «Истэлектрик»  на действия заказчика – А... от 20 февраля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 7-11/24

(027/10/18.1-123/2023)

 

15 февраля 2023 года                                                                           г. Хабаровск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующего: <...>, членов Комиссии:<...>, <...>,

в присутствии представителей от:

- АО «ХГЭС»: Гвоздиков Н.М. по доверенности от 15.02.2022 №106; Афонина Н.В.  по доверенности от 12.11.2020 №б/н,

- ООО «Истэлектрик»: представитель не явился (о дате, месте, времени рассмотрения уведомлены надлежащим образом),

рассмотрев жалобу ООО «Истэлектрик», материалы дела №7-11/24(027/10/18.1-123/2023),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС России поступила жалоба ООО «Истэлектрик»  на действия заказчика – АО «ХГЭС»  при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на  выполнение работ по сборке, монтажу и пусконаладочные работы по установке шкафов учета электрической энергии для заявителей АО «ХГЭС» по технологическому присоединению к сетям АО «ХГЭС» в 2023 году (извещение (№ 32312028837 от 13.01.2023).

Из жалобы ООО «Истэлектрик»  следует, что  Заказчиком необоснованно выбран победителем закупки участник с наибольшим ценовым предложением. 

Жалоба рассматривается Комиссией по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Статьей 18.1. Закона о защите конкуренции установлен порядок обжалования действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Действия (бездействия) могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции).

По правилам указанной статьи проверке подлежит соблюдение установленной законодательством и иными нормативно-правовыми актами процедуры организации и проведения торгов, иной закупки, процедуры заключения договоров по результатам торгов, закупок.

Вышеуказанные обстоятельства послужили основанием для принятия Хабаровским УФАС России жалобы ООО «Истэлектрик» к рассмотрению.

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Законом о закупках.

В соответствии с частями 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статья 2 Закона о закупках).

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

- информационная открытость закупки (пункт 1 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

- равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (пункт 2 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

- целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика (пункт 3 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

- отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки (пункт 4 часть 1 статьи 3 Закона о закупках).

Положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме. Конкурентные закупки в иных случаях осуществляются в электронной форме, если иное не предусмотрено положением о закупке (часть 2 статьи 3 Закона о закупках).

Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке (часть 5 статьи 3 Закона о закупках).

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В силу части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке,  документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе  закупки, а также иная документация, размещение которой в ЕИС предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Из части 10 статьи 4 Закона о закупках следует, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке: требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара (пункт 1), требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (пункт 2); требования к участникам такой закупки (пункт 9); критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке (пункт 13); порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке (пункт 14).

Таким образом, именно на заказчика возложена обязанность устанавливать в закупочной документации требования к участникам закупки, критерии и порядок оценки заявок и участников.

Рассматриваемая закупка проводится в соответствии с Законом о закупках, Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Акционерного общества «Хабаровская горэлектросеть», утвержденного приказом директора 30.09.2022 № 112/од (далее – Положение о закупках), размещенного на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС).

13.01.2023 АО «ХГЭС» официальном сайте ЕИС размещено извещение № 32312028837 о проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на  выполнение работ по сборке, монтажу и пусконаладочные работы по установке шкафов учета электрической энергии для заявителей АО «ХГЭС» по технологическому присоединению к сетям АО «ХГЭС» в 2023 году.

Дата начала срока подачи заявок: 13.01.2023.

Дата и время окончания подачи заявок: 23.01.2023 17:00.

Дата подведения итогов – 27.01.2023.

Начальная (максимальная) цена договора – 10 000 000, 00 руб.

Заказчиком - АО «ХГЭС»  представлены письменные возражения от 10.02.2023 №610 (вх. от 10.02.2023 №2059/23) согласно, которым Заказчик считает жалобу необоснованной в полном объеме.

Заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев материалы дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.

Довод ООО «Истэлектрик» о необоснованном осуществлении выбора победителя подлежит отклонению в силу следующего.

Для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона (ч. 9 ст. 3.2 Закона о закупках).

Заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика (ч. 10 ст. 3.2 Закона о закупках).

В соответствии с требованиями  п.п. 2, 9 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке  должны быть указаны  требования  к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке, перечень документов, представляемых участниками  такой закупки для подтверждения  их соответствия указанным требованиям.

Конкурентная закупка с участием субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется путем проведения конкурса в электронной форме, аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме (ч. 2 ст. 3.4 Закона о  закупках).

Под запросом котировок в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем запроса котировок признается участник закупки, заявка которого соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит наиболее низкую цену договора (ч. 20 ст. 3.2 Закона о закупках).

Не допускается установление в документации о конкурентной закупке обязанности представлять в заявке на участие в такой закупке информацию и документы, не предусмотренные частями 19.1 и 19.2 настоящей статьи (ч. 19.3 ст. 3.4 Закона о закупках).

В соответствии с ч. 19.5 ст. 3.4 Закона о закупках заявка на участие в конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме состоит из двух частей и предложения участника закупки о цене договора (единицы товара, работы, услуги). Первая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктом 10 части 19.1, а также частью 19.2 настоящей статьи в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к предлагаемым участниками такой закупки товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев). Вторая часть данной заявки должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктами 1 - 9, 11 и 12 части 19.1, а также частью 19.2 настоящей статьи в отношении критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, применяемых к участникам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае установления в документации о конкурентной закупке этих критериев). При этом предусмотренные настоящей частью информация и документы должны содержаться в заявке на участие в конкурсе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме в случае установления обязанности их представления в соответствии с частью 19.1 настоящей статьи.

Пунктом  13 Извещения о проведении  запроса предложений установлено, что  победителем запроса предложений признается участник закупки, заявка на участие в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Порядок подготовки и содержания заявки  на участие в запросе предложений установлен в разделе 2 документации  о закупке.

Так согласно п. 2.1.1  документации о закупке для участия в запросе предложений участник закупки должен подготовить заявку на участие в запросе предложений, в соответствии с положениями настоящего раздела и по формам, предусмотренным в разделе 7 настоящей документации о запросе предложений. Все формы, представляемые участником закупки, должны быть заполнены по всем пунктам.

Из п. 2.4 документации о закупке следует, что заявка состоит из первой и второй частей, и ценового предложения.

Комиссия рассматривает заявки на участие в запросе предложений на соответствие требованиям, установленным настоящей документацией о запросе предложений. Также Комиссия осуществляет проверку соответствия участников закупки требованиям, установленным настоящей документацией о запросе предложений (п. 5.1.1 документации о закупке).

Согласно п. 5.2.1 документации о закупке оценка заявок на участие в запросе предложений осуществляется Комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены настоящей закупочной документацией.

Сумма величин значимости критериев оценки, применяемых Заказчиком, составляет 100%, и распределяется следующим образом:

а) 60% – критерий «Цена Договора», являющийся стоимостным критерием оценки;

б) 40% – критерий «Нестоимостные критерии оценки заявок участников закупки»;

Для оценки заявок участников закупки по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Для каждого показателя устанавливается шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений.

В отношении не стоимостного критерия оценки в закупочной документации Заказчиком предусматриваются показатели, для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка.

Система начисления баллов применяется одинаково ко всем Участникам закупки.

Оценка участников закупки производится по следующим критериям:

 

№ п/п

Наименование критерия

Весомость критерия

1

Цена Договора

0,6

2

Опыт участника.

Наличие опыта поставки/выполнения/оказания товаров/работ/услуг соответствующих товаров/работ/услуг за последние  3 (три) года до даты подачи заявки на участие в закупке. Стоимость ранее исполненных контрактов, договоров составляет не менее 20% от НМЦ договора, на право заключить который проводится закупка.

0,2

3

Наличие трудовых ресурсов

              0,2

 

Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по показателю, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов конкурсной комиссии согласно шкале оценок.

Рейтинг заявки (предложения) - оценка в баллах, получаемая участником открытого запроса предложений по результатам оценки по критерию оценки с учетом коэффициента значимости критерия оценки.

Итоговый рейтинг заявки (предложения) вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки (предложения). 

На основании результатов оценки заявок на участие в запросе предложения конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в запросе предложений порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в запросе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в запросе, которая поступила ранее других заявок на участие в запросе, содержащих такие же условия.

Победителем запроса признается участник запроса, заявке (предложению) которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке (предложению) такого участника закупки присваивается первый порядковый номер (п. 5.2 документации о закупке).

Согласно протоколу  рассмотрения  первых частей  заявок от 24.01.2023 на участие в закупке подано 2 заявки, которые признаны соответствующими требованиям.

Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок от 25.01.2023  заявки ООО «Истэлектрик», ООО «АБВ Групп»  признаны соответствующими.

Согласно протоколу  подведения итогов запроса предложений от 30.01.2023  победителем  закупки объявлен  ООО «АБВ Групп», второе место присвоено  ООО «Истэлектрик»:

 

Порядковый номер заявки

Наименование участника

Цена,

балл

Опыт,

балл

Квалиф

икация,

балл

Оценка

участника,

балл

2

ООО "АБВ ГРУПП"

91,58

100,00

100,00

94,95

1

ООО "ИСТЭЛЕКТРИК"

100,00

66,67

0,00

73,33

 

Материалами дела установлено, что в составе заявки участника ООО «Истэлектрик» представлены: анкета  участника; заявка на участие от 20.01.2023 01200123 (согласно п. 2 которой  участник  закупки подтверждает, что  ознакомлен с  извещением о проведении  запроса предложений  в электронной  форме в полном объеме  и согласен с его условиями и требованиями); ценовое предложение;  сведения об успешном опыте  участника закупки выполнению  аналогичных поставок товара по  договорам (контрактам),  заключенным не ранее 2020 года (согласно  примечанию: Участник закупки в  подтверждение  исполненных  договоров  прикладывает копии договором (со всеми приложениями,  дополнительными  соглашениями, спецификациями  и прочее), копии актов выполненных работ (указана информация о 4 (четырех) договорах, приложения к договорам отсутствуют);  справка о кадровых ресурсах (указаны сведения о 4 (четырех) специалистах, приложения  отсутствуют); декларация о  соответствии  участника запроса предложений;  согласие участника запроса предложений на заключение договора; Сведения из Единого  реестра  субъектов малого и среднего предпринимательства от 23.01.2023; Выписка  из Единого  государственного  реестра  юридических лиц  от 23.01.2023;  Лист записи  Единого  государственного  реестра  юридических лиц; Бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2020 год;  Бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2021 год; Устав общества; Решение №3 от 11.08.2021 об одобрении совершения крупных сделок;  Решение №2 от 22.04.2021 единственного  участника ООО «Истэлектрик» о назначении на должность генерального директора.

В составе заявки участника ООО «АБВ Групп», представлены: опись, анкета  участника; заявка на участие от 20.01.2023 №1/01 (выражено согласие с условиями извещения); ценовое предложение;  сведения об успешном опыте  участника закупки выполнению  аналогичных поставок товара по  договорам (контрактам),  заключенным не ранее 2020 года (указана информация о 3 (трех) договорах, с приложением актов выполненных работ);  справка о кадровых ресурсах (указаны сведения о 3 (трех) специалистах, приложены  удостоверения специалистов); Выписка из реестра  членов  саморегулируемой организации  от 29.12.2022 № 310; декларация о  соответствии  участника запроса предложений;  согласие участника запроса предложений на заключение договора; Сведения из Единого  реестра  субъектов малого и среднего предпринимательства от 18.01.2023; Выписка  из Единого  государственного  реестра  юридических лиц  от 18.01.2023;  Лист записи  Единого  государственного  реестра  юридических лиц;  Бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2021 год; Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; Свидетельство о государственной  регистрации  юридического лица; Устав общества; Решение №7 от 07.03.2019 об одобрении совершения крупных сделок;  Решение №6 от 07.03.2019 участника ООО «АБВ Групп» о продлении полномочий  генерального директора; Приказ  от 07.03.2019 о продлении полномочий; Договор простого товарищества (партнерское соглашение) от 17.01.2023; Информационное письмо; Анкета ООО «Апогей».

Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что в документации о запросе предложений п. 5.2. установлен порядок  оценки и сопоставления заявок.

Сумма величин значимости критериев оценки, применяемых Заказчиком, составляет 100%, и распределяется следующим образом:

-  60% - критерий «Цена Договора», являющийся стоимостным критерием оценки;

-   40% - критерий «Нестоимостные критерии оценки заявок участников закупки».

Для оценки заявок участников закупки по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Для каждого показателя устанавливается шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений.

В отношении нестоимостного критерия оценки в закупочной документации заказчиком предусматриваются показатели, для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка.

Нестоимостной критерий оценки подразделяется на  2 вида критерия:

- опыт участника (Сведения об успешном опыте участника закупки выполнению аналогичных поставок товара по договорам (контрактам), заключенным не ранее 2020 года. Стоимость ранее исполненных контрактов, договоров составляет не менее 20% от НМЦ договора, на право заключить который проводится закупка);

-  наличие трудовых ресурсов (Список персонала, который должен привлекаться к выполнению работ/оказанию услуг по договору. Приложением к данной форме могут быть копии аттестатов, дипломов, свидетельств о повышении квалификации).

 

Для подтверждения «наличие трудовых ресурсов»:

п/п

Специализация/разряд

1

Персонал ИТР (группа электробезопасности не ниже 5)

2

Оперативно-ремонтный персонал (группа электробезопасности не ниже 3 в электроустановках до 1000 В)

3

Электромонтеры (группа электробезопасности не ниже 4 в электроустановках в до и выше 1000 В)

 

При рассмотрении заявок участников закупочной комиссией  заказчика, присвоены следующие баллы участникам:

1) по критерию «цена договора» присвоено:

- ООО «Истэлектрик» - 100,00 баллов, как участнику, предложившему наименьшее ценовое предложение;

 - ООО «АБВ Групп» - 91, 58 баллов;

2) по критерию «наличие опыта» присвоено:

- ООО «Истэлектрик»  66,67 баллов, учтено 2 договора из 4 договоров;

- ООО «АБВ Групп»  - 100,00 баллов, учтено 3 договора;

3) по критерию «наличие трудовых ресурсов» (квалификационное требование) присвоено:

- ООО «Истэлектрик» - 0,00 баллов, представлены сведения о 4 специалистах, без подтверждения их квалификации;

- ООО «АБВ Групп» - 100,00 баллов, представлены сведения о 3 специалистах, с приложением подтверждения  квалификации.

Таким образом, по результатам  подведения итогов закупки наибольшее количество баллов присвоено участнику ООО «АБВ Групп» - 94, 95 баллов, второе место ООО «Истэлектрик» - 73,33 балла.

Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о проведении закупочной процедуры в соответствии с  условиями  извещения и  документации о закупке. Жалоба заявителя признается не обоснованной.

 В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

 

На основании изложенного, руководствуясь положениями ст.ст. 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Хабаровского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Истэлектрик»  на действия заказчика – АО «ХГЭС»  при проведении запроса предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на  выполнение работ по сборке, монтажу и пусконаладочные работы по установке шкафов учета электрической энергии для заявителей АО «ХГЭС» по технологическому присоединению к сетям АО «ХГЭС» в 2023 году (извещение (№ 32312028837 от 13.01.2023) - необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны