Решение №027/01/18.1-1708/2020 Решение по жалобе ИП Никитиной И.Р. на действия Управления т... от 15 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующего:  Врио руководителя Хабаровского УФАС России, членов Комиссии:  начальник отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России

в присутствии представителей от:

- ИП Никитина И.Р. – по доверенности от 21.02.2020,

- Управление промышленности, транспорта, связи администрации города Хабаровска – представители по доверенности,

рассмотрев жалобу ИП Никитиной И.Р. на действия Управления транспорта, промышленности, связи администрации города Хабаровска при проведении открытого конкурса от 08.10.2020 на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозов (лот №1), материалы дела №8-01/447 (027/01/18.1-1708/2020),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ИП Никитиной И.Р. на действия Управления транспорта, промышленности, связи администрации города Хабаровска при проведении открытого конкурса от 08.10.2020 на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозов (лот №1).

Из жалобы  следует, что конкурсной комиссией заявка ИП Никитиной И.Р.необоснованно отклонена, в связи с тем, что в составе заявки не приложены копии документов, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку, а также необоснованно признана не подлежащей оценке и сопоставлению, поскольку содержит недостоверные сведения, а именно: среднее количество транспортных средств, указанное в заявке, не соответствует среднему количеству транспортных средств,  предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действующими в течение года,  предшествующего  дате размещения  извещения о проведении открытого конкурса, что, по мнению заявителя, не соответствует действительности.  

Из письменных возражений Управления промышленности, транспорта, связи администрации г. Хабаровска от 14.12.2020 №18.5-13/6929/3 следует, что в своем заявлении ИП Никитина И.Р. утверждает, что у ИП отсутствуют какие-либо документы, подтверждающие его полномочия. При этом, к заявлению в УФАС по Хабаровскому краю предпринимателем были приложены: копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, выписка из ЕГРИП в отношении ИП Никитиной И.Р. В заявке предпринимателем указано, что среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения, составляет 3,03 единицы. Три транспортных средства, указанных в заявке, были застрахованы ИП Никитиной И.Р. в течение всего рассматриваемого периода, то есть в течение 366 дней каждое. В данном случае при расчете среднего количества транспортных средств получается значение равное 3,00 (366x3:366=3.00). Просят признать жалобу необоснованной.

Жалоба рассматривается Комиссией Хабаровского УФАС России по правилам статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Комиссия Хабаровского УФАС России, заслушав пояснения участвующих в рассмотрении жалобы лиц, рассмотрев материалы дела, пришла к следующим выводам.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок обжалования действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг, отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Действия (бездействие) могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование  связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным  лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

По правилам указанной статьи проверке подлежит соблюдение установленной законодательством и иными нормативными правовыми актами процедуры организации и проведения торгов, иной закупки, процедуры заключения договоров по результатам торгов, закупок.

Регулирование отношений по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношений, связанных с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон №220-ФЗ).

В соответствии с ч. 1 ст. 14 Закона №220-ФЗ в целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

Согласно ч. 2 ст. 17 Закона №220-ФЗ право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.

В соответствии с ч. 1 ст. 19 Закона №220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления, установившими данные маршруты.

Согласно ч. 2 ст. 19 Закона №220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок.

В соответствии с ч. 1 ст. 21 Закона №220-ФЗ предметом открытого конкурса является право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.

Из статей 21, 22 Закона № 220-ФЗ следует, что предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.

Открытый конкурс проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления, установившими муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок или смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок.

Извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном организатором открытого конкурса.

В извещении о проведении открытого конкурса указываются следующие сведения: наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса; предмет открытого конкурса; срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация; размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе, если указанная плата установлена; место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов открытого конкурса.

В соответствии  с ч. 2 ст. 24 Закона №220-ФЗ форма заявки на участие в открытом конкурсе и требования к содержанию данной заявки (в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса) устанавливаются организатором открытого конкурса с учетом положений Закона №220-ФЗ. Заявки на участие в открытом конкурсе, которые содержат  недостоверные сведения, отклоняются.

Согласно ч. 4.1 ст. 24 Закона №220-ФЗ заявка на участие в открытом конкурсе должна в том числе содержать следующие сведения: 1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения; 2) среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения; 3) государственные регистрационные знаки транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения.

В соответствии с ч. 4.2 ст. 24 Закона №220-ФЗ среднее количество транспортных средств, учитываемое при определении критерия, предусмотренного пунктом 1 части 3 настоящей статьи, рассчитывается исходя из общего количества в течение года, предшествующего дате размещения извещения, дней действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности в отношении указанных в заявке на участие в открытом конкурсе транспортных средств, отнесенного к количеству дней в соответствующем году.

Из системного толкования части 1 статьи 23, частей 2 и 7 статьи 24 Закона №220-ФЗ следует, что заявки на участие в конкурсе могут быть отклонены как в случае несоответствия лица требованиям, предъявляемым к участникам открытого конкурса в соответствии со статьей 23 названного закона, так и в случае несоответствия заявки требованиям конкурсной документации либо предоставления недостоверных сведений.

Конкурсной документацией, утвержденной начальником управления промышленности, транспорта, связи от 08.10.2020 установлены требования к составу и порядку предоставления заявки на участие в открытом конкурсе.

Согласно п. 8 требований к составу и порядку предоставления заявки на участие в открытом конкурсе установлено, что заявка выражает намерение участника открытого конкурса принять участие в открытом конкурсе на условиях, установленных порядком проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, утвержденным постановлением администрации города Хабаровска от 16.03.2016 №771, и указанных в извещении.

Постановлением администрации города Хабаровска от 16.03.2016 №771 утвержден порядок проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее – Порядок №771).

К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие требованиям статьи 23 Закона №220-ФЗ (пункт 1.4 Порядка №771).

Для участия в открытом конкурсе юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участником договора простого товарищества представляется заявка на участие в конкурсе по форме согласно приложению №1 к данному порядку, при этом в заявке указывается информация о транспортных средствах, количество которых определяется конкурсной документацией (пункт 2.1 Порядка №771).

В соответствии с пунктом 2.2. Порядка №771 к заявке прилагаются следующие документы, в том числе: копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявку.

Согласно пункту 2.4 Порядка №771 заявка оформляется машинописным текстом на русском языке, заявка и прилагаемые к ней документы должны быть заверены подписью участника конкурса (уполномоченного представителя участника конкурса) и скреплены печатью (в случае, если обязательность наличия печати у участника конкурса предусмотрена законом). Заявка и прилагаемые к ней документы прошиваются, листы нумеруются.

Согласно пункту 3.5 Порядка №771 в течение срока, не превышающего 25 дней со дня вскрытия конвертов с заявками, конкурсная комиссия: 1) устанавливает участников открытого конкурса, соответствующих требованиям статьи 23 Закона №220-ФЗ; 2) проверяет заявки участников открытого конкурса, установленных в результате действий, указанных в подпункте 1) пункта 3.5, на соответствие требованиям пунктов 2.1 - 2.6 настоящего порядка, конкурсной документации, а также на предмет достоверности сведений, указанных в заявках.

По результатам действий, указанных в пунктах 3.5, 3.5.1 настоящего Порядка, конкурсная комиссия определяет заявки участников открытого конкурса, подлежащие оценке и сопоставлению. Заявки, которые содержат недостоверные сведения и (или) не соответствуют требованиям пунктов 2.1 - 2.6 настоящего Порядка, конкурсной документации, отклоняются (пункт 3.6 порядка №771).

Указанные в подпункте 2) пункта 3.5 и пункте 3.6 настоящего порядка решения отражаются в протоколе, который не позднее чем через тридцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии (пункт 3.9 порядка №771).  

Приложением №1 к Порядку №771 является форма заявки на участие в конкурсе, которая должна соответствовать установленным Порядком форме и требованиям.

Приложением к извещению о проведении конкурса является форма заявки, которая соответствует Порядку №771.

К заявке прилагаются, в том числе копии договоров обязательного страхования гражданской ответственности участника открытого конкурса за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавших в течение года, предшествующего дате размещения извещения (подпункт 1 пункта 2 требований к составу и порядку представления заявки).

Таким образом, требования,  установленные в формах,  являющихся приложением к извещению о проведении конкурса, в положениях пункта 2.2. и 2.4. Порядка, являются обязательными для всех участников конкурса.

08.10.2020 на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.khabarovskadm.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса от 08.10.2020 на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозов, конкурсная документация. На конкурс выставлены автобусные маршруты, распределенные в 2 лота.

Начало срока подачи заявок – 09.10.2020. Окончание срока подачи заявок – 29.10.2020. Дата вскрытия конвертов с заявками – 30.10.2020. Рассмотрение заявок и подведение итогов – 27.11.2020.

В соответствии с протоколом от 30.10.2020 №1 об итогах вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на участие в открытом конкурсе по лоту №1(маршруты №17-1, 49, 54-1, 88, 29П-1, 29К-01) поданы следующие заявки: ООО «Бояр», ИП Комаров С.Н., ООО «Витмас», ООО «Реилком» (заявка отозвана), ИП Слободчук О.А., ООО «Деметра Авто», ИП Никитина И.Р., ИП Артамонов Д.В., ООО «РусАвто», ИП Артамонов В.И., ООО «Реилком» (заявка отозвана), ООО «Бриз» (заявка отозвана), ООО «Бриз», ООО «Реилком», ИП Ахмедова Л.В., ООО «Таксибас», ООО «Прим Авто», ООО «ДВ-Автобизнес», ООО «Влад Рейс», ИП Трофименко В.А., ИП Трофименко А.М.

В соответствии с протоколом от 24.11.2020 №2 о допуске к участию в открытом конкурсе по лоту №1, определении заявок участников открытого конкурса, подлежащих оценке и сопоставлению на участие в конкурсе допущены следующие участники: ООО «Деметра Авто», ООО «Бриз», ООО «Реилком». Конкурсная комиссия решила отклонить следующие заявки участников открытого конкурса по лоту №1: ООО «Бояр», ИП Комаров С.Н., ООО «Витмас», ИП Слободчук О.А., ИП Артамонов Д.В., ООО «РусАвто», ИП Артамонов В.И., ИП Ахмедова Л.В., ООО «Таксибас», ООО «Прим Авто», ООО «ДВ-Автобизнес», ООО «Влад Рейс», ИП Трофименко В.А., ИП Трофименко А.М. Заявка ИП Никитиной И.Р. также отклонена конкурсной комиссией в связи с тем, что заявка не соответствовала требованиям, установленным подпунктом 4) пункта 2.2 Порядка проведения открытого конкурса (не приложены копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявку), также заявка содержит недостоверные сведения (среднее количество транспортных средств, указанное в заявке, не соответствует среднему количеству транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса).

В соответствии с протоколом об итогах открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок от 27.11.2020 №3 конкурсная комиссия признала победителем открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок №17-1, 29П-1, 29К-1, 49, 54-1, 88, включенным в состав лота №1, ООО «Реилком».

Материалами дела установлено, что заявка №12, поданная на участие в конкурсе по доту №1 ИП Никитиной И.Р. содержит информацию о среднем количестве транспортных средств, предусмотренных договорами  обязательного страхования гражданской ответственности, действующими в течение года, предшествующему дате размещения извещения, равное 3,03 единицам.

Также материалами дела установлено, что из заявки №12 ИП Никитиной И.Р., поданной на участие в конкурсе по лоту №1 следует, что участник представил сведения о государственных регистрационных знаках транспортных средств, бортовых номерах транспортных средств (для городского электрического транспорта), предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения: Hyundai County – A368ХВ27, Hyundai County – В925ТС27, Mercedes-Benz – 223201 – М468АР27. В соответствии с данными Национального союза страховщиков ответственности все три данных транспортных средства, указанные в заявке, были застрахованы ИП Никитиной И.Р. в течение всего рассматриваемого периода. Среднее количество транспортных средств рассчитывалось в соответствии с порядком ч. 4.2 ст. 24 Закона №220-ФЗ, где количество дней страхования в расчетном периоде за каждый автобус: A368ХВ27 – 366 дней; В925ТС27 – 366 дней, М468АР27 – 366 дней, итого 1098 дней. Таким образом, среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности ИП Никитиной И.Р. за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшим в течение года, предшествующего дате размещения извещения составляет 3,00 единиц (1098:366=3,00), что не соответствует заявленному ИП Никитиной И.Р. среднему количеству транспортных средств.

Поскольку среднее количество транспортных средств, предусмотренных договором обязательного страхования гражданской ответственности ИП Никитиной И.Р. за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшему в течение года, предшествующего дате размещения извещения составляет 3,00 единиц, что не соответствует сведениям, указанным в заявке №12 ИП Никитиной И.Р., что противоречит ч. 4.2 ст. 24 Закона №220-ФЗ, в данной связи Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о признании жалобы в данной части необоснованной.

Довод ИП Никитиной И.Р. об необоснованном отклонении конкурсной комиссией заявки №12, поданной на участие в конкурсе, в связи с непредоставлением копий документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявку не принимается в силу следующего.

Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 №828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации» утверждено положение о паспорте гражданина Российской Федерации (далее – положение о паспорте гражданина РФ).

Регулирование отношений, возникающих в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, государственной регистрацией физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и государственной регистрацией при прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, а также в связи с ведением государственных реестров - единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей осуществляется Федеральным законом от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Закон о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - государственная регистрация) - акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с п. 1 положения о паспорте гражданина РФ паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 23 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.

В соответствии с ч. 5 ст. 23 ГК РФ граждане вправе заниматься производственной или иной хозяйственной деятельностью в области сельского хозяйства без образования юридического лица на основе соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства, заключенного в соответствии с законом о крестьянском (фермерском) хозяйстве.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что индивидуальным предпринимателем является гражданин Российской Федерации, личность которого удостоверяется паспортом.

Из изложенного следует, что ИП создано одним гражданином, то полномочия лица, имеющего право действовать от имени индивидуального предпринимателя, возможно подтвердить выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и паспортом гражданина Российской Федерации.

Поскольку ИП Никитиной в составе заявки №12, поданной на участие в конкурсе по лоту №1, отсутствуют копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявку, что противоречит подпункту 4) пункта 2.2 раздела 2 порядка №771, решение конкурсной комиссии по отклонению заявки №12 ИП Никитиной И.Р. следует признать правомерным, в данной связи Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о признании жалобы необоснованной.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.  

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1. части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  

   

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Никитиной И.Р. на действия Управления транспорта, промышленности, связи администрации города Хабаровска при проведении открытого конкурса от 08.10.2020 на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозов (лот №1) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны