Решение №8-01/84 Решение по жалобе ООО «Строй Инжиринг» на действия закупочн... от 6 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю в составе председательствующей– заместитель руководителя управления Хабаровского УФАС России, членов комиссии:  - начальника отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России,  – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля органов власти Хабаровского УФАС России,

в присутствии представителей:

- ООО «Строй Инжиринг» - по доверенности от 11.03.2020 № 10, по доверенности от 16.03.2020 №10;

- АО «ДГК» –по доверенности от 30.01.2018 № 51/45; по доверенности от 17.01.2019 № 51/16;

- ООО «Даль-МОЛ» –  директор по паспорту;

         - ООО «Сервис строй» - по доверенности от 16.03.2020 №01-16/03/2020; В.В. Федоринин по доверенности от 14.01.2019 №54 АА 3169702;

 

рассмотрев жалобу ООО «Строй Инжиринг» на действия  закупочной комиссии АО «Дальневосточная генерирующая компания»  при проведении  аукциона в электронной форме,  на право заключения договора  на поставку матов базальтовых прошивных (ГКПЗ 2020 г. №12009501-РЕМ-РЕМ ПРОД-2020-ДГК) (извещение № 31908581096), материалы дела  № 8-01/84 (027/01/18.1 - 313/2020),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Хабаровское УФАС поступила жалоба  ООО «Строй Инжиринг» на действия закупочной комиссии АО «Дальневосточная генерирующая компания»  при проведении  аукциона в электронной форме,  на право заключения договора  на поставку матов базальтовых прошивных (извещение № 31908581096).

Из жалобы общества следует, что  закупочной комиссией заявка  ООО «Сервис Строй» необоснованно признана  удовлетворяющей требованиям  документации о закупке, так как продукция, предлагаемая к поставке,  не соответствует заявленным требованиям заказчика,  гарантийные письма от завода - производителя об изготовлении продукции с характеристиками товара, необходимыми заказчику, не могли оцениваться закупочной комиссией, поскольку  не являются подтверждением качества поставляемого товара. Представитель заявителя в заседании комиссии жалобу поддержал в полном объеме. Иных письменных доводов  от ООО «Строй Инжиринг» не поступало.

В заседании комиссии представитель АО «ДГК»  доводы, изложенные в возражениях, поддержал в полном объеме. С доводом жалобы не согласился, пояснив, что данная закупка производилась на поставку матов базальтовых энергетических из базальтового волокна, заявка участника соответствовала требованиям документации. Технические характеристики закупаемого товара установлены в  закупочной документации.  Товар, предлагаемый ООО «Сервис Строй»,  отвечал требованиям заказчика, заявка участника допущена к участию в аукционе обоснованно.

Жалоба рассматривается по правилам статьи 18.1.  Федерального закона  от 26.07.2006 №135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции).

В заседании комиссии объявлялся перерыв до 14.30 ч. 24.03.2020.

В порядке части 14.1. статьи 18.1. Закона о защите конкуренции принятие решения по жалобе ООО «Строй Инжиринг» откладывалось до 14.30 часов  02.04.2020, в связи с необходимостью получения дополнительных документов.

В соответствии с Указом Президента «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» от 25.03.2020г. № 206, а также в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции,  рассмотрение дела № 8-01/84 (027/01/18.1 - 313/2020),  перенесено с 02.04.2020 на 06.04.2020 в 16.00ч. проведено в дистанционном режиме посредством ВКС.

Комиссия Хабаровского УФАС, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы  дела, пришла к следующим выводам.

Статьей 18.1. Закона о защите конкуренции  установлен порядок обжалования действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках).

Действия (бездействия) могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие  в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного  нормативными  правовыми актами порядка размещения информации  о проведении торгов, порядка подачи  заявок на участие в торгах,  также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или  нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции).

По правилам указанной статьи проверке подлежит соблюдение установленного законодательством и иными нормативно-правовыми актами процедуры организации и проведения торгов,  иной закупки, процедуры заключения договоров по результатам торгов, закупок (часть 2 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции).

Общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц установлены Законом о закупках.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

- информационная открытость закупки (пункт 1 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

-равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (пункт 2 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

- целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика (пункт 3 часть 1 статьи 3 Закона о закупках);

- отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки (пункт 4 часть 1 статьи 3 Закона о закупках).

 Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке (часть 5 статьи 3 Закона о закупках).

Согласно  части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В силу части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной  системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке,  документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе  закупки, а также иная документация, размещение которой в ЕИС предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев,  предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Закон о закупках не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках - документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика и содержащий требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (способы закупки) и условия их применения, а также порядок заключения и исполнения договоров, в связи, с чем заказчик вправе самостоятельно установить в положении о закупке способы закупок, порядок и условия их применения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статья 2 Закона о закупках).

Из  части 10 статьи 4 Закона о закупках следует, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара (пункт 1),  требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (пункт 2); требования к участникам такой закупки (пункт 9); критерии оценки и сопоставления  заявок  на участие в такой  закупке (пункт 13); порядок оценки и сопоставления  заявок  на участие в такой  закупке (пункт 14).

Закупка проводится в соответствии с Законом о закупках, Единым положением о закупке продукции для нужд Группы РусГидро, утвержденное протколом Совета директоров от 04.12.2019 № 300 (далее – Положение о закупке), размещенным на  официальном сайте в ЕИС www.zakupki.gov.ru.

Участник, подавший заявку на участие в такой закупке, вправе отозвать данную заявку либо внести в нее изменения не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке, направив об этом уведомление оператору электронной площадки (пункт 2.6.12.9 Положения о закупке).

Согласно пункту 3.1.4 Положения о закупке требования и  правила оценки, предусмотренные пунктом 3.1.3 данного положения, не должны накладывать на конкурентную борьбу участников  излишние и необоснованные ограничения.

Подпунктом  б пункта 3.3.6 Положения о закупке предусмотрено, что участник любых процедур имеет право  изменять, дополнять или отзывать свою заявку до истечения  срока подачи заявок.

Пунктом 6.3 Положения о закупке к участникам закупок установлены единые требования.

Согласно пункту 6.3.3 Положения о закупке участник должен подготовить заявку по форме, установленной в документации о закупке. Из текста заявки должно следовать, что ее подача является принятием (акцептом – в случае проведения торгов) всех условий заказчика (организатора закупки), в том числе согласием исполнять обязанности участника.

В соответствии с пунктом 6.3.4 Положения о закупке заказчик определяет требования к участникам в извещении и (или) документации о закупке в соответствии с настоящим Положением. Не допускается предъявлять к участникам требования, которые не указаны в извещении и (или) документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам.

Пунктом 6.3.7 Положения о закупке иные требования устанавливаются извещением и (или) документацией о закупке. Требования к участникам не должны накладывать на конкурентную борьбу излишние (необоснованные) ограничения, в том числе ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам.

Заказчик не вправе включать в описание характеристик предмета закупки следующие ограничивающие факторы: требования или указания в отношении ТУ (стандарта организации) конкретного разработчика, товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки (пункт 6.4.2 Положения о закупке).

Пункт 6.4.10 Положения о закупке предусматривает, что  организатор закупки вправе требовать от участников  документального подтверждения  соответствия продукции, процессов ее производства, хранении, перевозки, проведенного на основании действующего законодательства о техническом регулировании. Организатор закупки не вправе  устанавливать  в качестве отборочного критерия наличие сертификата добровольных систем сертификации.

В соответствии с Положением о закупках при рассмотрении заявок  в рамках отборочной  стадии последовательно выполняются следующие действия:

- проверка заявок на  соблюдение требований документации о закупке к оформлению заявок (подпункт б пункта 7.2.10.4 Положения о закупке);

- проверка участника на соответствие  требованиям  конкурса (подпункт в пункта 7.2.10.4 Положения о закупке);

- проверка предлагаемой продукции и условий договора  на  соответствие требованиям конкурса (подпункт г пункта 7.2.10.4 Положения о закупке);

- при необходимости направление в адрес участника закупки запроса разъяснений и (или) дополнений его заявки, влияющих на отклонение или оценку и сопоставление его заявки. Случаи, при которых организатор закупки вправе направить участнику закупки запрос разъяснений и (или) дополнений его заявки, порядок направления такого запроса (и порядок ответа участника закупки на запрос) устанавливаются в документации о закупке. При направлении запросов разъяснений заявок на участие в закупке не допускается создание преимущественных условий участнику или нескольким участникам закупки. При этом организатор закупки не вправе запрашивать разъяснения или требовать документы, меняющие суть заявки (предмет, объем, цена, номенклатура предлагаемой участником закупки продукции). Заказчик вправе определить случаи, при которых направление участнику закупки запроса разъяснений и/или дополнений условий его заявки не осуществляется (в том числе в целях сокращения сроков проведения закупочных процедур (подпункт д пункта 7.2.10.4 Положения о закупке).

Заказчик определяет требования к участникам в документации о закупке в соответствии с настоящим Положением. Не допускается предъявлять к участникам, к закупаемой продукции, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам, к закупаемой продукции, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам, к предлагаемой ими продукции, к условиям исполнения договора (пункт 7.2.10.12 Положения о закупке).

28.11.2019 на официальном сайте в ЕИС www.zakupki.gov.ru АО «ДГК» размещено извещение № 31908581096 о  проведении аукциона в электронной форме,   на право заключения договора  на поставку матов базальтовых прошивных, закупочная документация, методика  проверки надежности (деловой репутации) и финансового состояния (устойчивости) участников закупочных процедур, проводимых АО «ДГК»  (далее - Методика).

 Согласно техническому заданию заказчиком проводилась закупка продукции со следующими техническим характеристиками:  мат базальтовый прошивной энергетический из сверхтонкого базальтового волокна (БСТВ), светостойкие без обкладочного материала. Прошивочный материал - ровинг из стеклянных нитей.  Группа горючести - НГ (негорючие) (ГОСТ 30244-94). Требуемые характеристики: средний диаметр волокна -  не более 3,9 мкм (обусловлено более высокой стойкостью к вибрации); теплопроводность - при температуре 298 +/- 5 К не бoлee - 0,036 Вт/мК (обусловлено применением продукции на энергетическом оборудовании высокотемпературных участков для обеспечения теплоизоляционных характеристик в требуемом объеме исходя из режима работы оборудования); сoдepжaниe органических веществ не бoлee - 1 % (с целью соответствия характеристик по гибкости и сжимаемости матов).

Сроки подачи заявок с 28.10.2019 по 23.12.2019. Дата и время проведения аукциона: «16» марта 2020 г. в 09 ч. 00 мин. Внесены  изменения в извещение и документацию о закупке  в части даты подведения итогов закупки, перенесены с 30.01.2020 на 08.04.2020 г., остальные условия извещения и документации о закупке остались без изменений.

Начальная (максимальная) цена договора составляет  23 542 027, 00 руб.

В закупочной документации в разделе основные сведения  о закупке установлены требования к описанию продукции, заявка должна содержать  подробное предложение участника в отношении поставляемой продукции, включая функциональные характеристики (потребительские свойства),  количественные  и качественные характеристики продукции по параметрам эквивалентности, указанным в технических требованиях заказчика - по форме технического предложения, установленной  в подразделе 7.4. (пункт 1.2.16).

В соответствии с пунктом 4.5.5.2  закупочной документации, при описании продукции участник обязан подтвердить соответствие поставляемой продукции требованиям  документации о закупке в отношении всех показателей, которые в ней установлены. При этом должны указываться  точные и не допускающие двусмысленного толкования показатели.

Подача участником заявки означает его безоговорочное согласие с условиями участия в закупке, содержащимися в документации о закупке, а также изучение им Положения о закупке заказчика и документации о закупке (включая все приложения к ней) (пункт 4.6.1.2 закупочной документации).

Участник вправе изменить или отозвать поданную им ранее заявку до момента окончания срока подачи заявок (пункт 1.2.20), в указанном ниже порядке. После окончания срока подачи заявок внесение изменений в заявку не допускается, кроме случаев, прямо предусмотренных Документацией о закупке (пункт 4.7.1 закупочной документации).

Изменение и отзыв Участником ранее поданной заявки оформляются в соответствии с требованиями пункта 4.5.1 и осуществляется в порядке, аналогичном порядку подачи и приема заявок, установленному в подразделе 4.6 (пункт 4.7.3 закупочной документации).

При проведении закупки с использованием ЭТП изменения и отзыв заявки осуществляется посредством функционала ЭТП, а подробный порядок определяется Регламентом ЭТП (пункт 4.7.4 закупочной документации).

В соответствии с пунктом 4.9.2 закупочной документации в рамках рассмотрения заявок осуществляется проверка каждой заявки на предмет соответствия отборочным критериям, установленным в разделе 12 документации о закупке (приложение 5 – отборочные критерии рассмотрения заявок).

Рассмотрение заявок проводится на основании представленных в составе заявки документов и сведений. Проверка актуальности и достоверности предоставленных документов и сведений осуществляется с использованием официальных сервисов органов государственной власти, предусмотренных законодательством РФ (пункт 4.9.3 закупочной документации).

Несоответствие участника закупки требованиям закупочной документации в силу пункта 4.9.6 закупочной документации является основанием для отклонения заявки от участия в закупке.

В соответствии с пунктом 4.10.1 закупочной документации в рамках процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок организатор вправе направить в адрес участника дополнительный запрос разъяснений и/или дополнения его заявки, влияющие на отклонение или оценку и сопоставление его заявки в составе заявки отсутствуют, представлены не в полном объеме или в нечитаемом виде документы или сведения, необходимые для определения, в следующих случаях: в составе заявки отсутствуют, представлены не в полном объеме или в нечитаемом виде документы или сведения, необходимые для определения: соответствия заявки требованиям документации о закупке в части характеристик предлагаемой продукции и договорных условий, расчета цены договора (подпункт б пункта 4.10.1.1 закупочной документации).

Не допускаются запросы со стороны организатора, а также ответы со стороны участников, изменяющие суть заявки (предмет, объем, цена, номенклатура предлагаемой участником продукции) (пункт 4.10.2 закупочной документации).

При направлении дополнительных запросов разъяснений заявок не допускается создание преимущественных условий участнику или нескольким участникам закупки (пункт 4.10.3 закупочной документации).

Дополнительные запросы направляются одновременно (в один день) всем участникам, у которых был выявлен факт несоответствий, в случаях, установленных в пункте 4.10.1, за исключением следующего – дополнительные запросы не направляются участнику в случае, если в соответствии с пунктом 4.9.6 имеются прямые основания для отклонения заявки такого участника, не относящиеся к случаям, перечисленным в пункте 4.10.1 (пункт 4.10.4 закупочной документации).

Срок предоставления разъяснений участниками своих заявок устанавливается одинаковый для всех и составляет не менее 2 (двух) рабочих дней с момента направления запроса в адрес участника (пункт 4.10.5 закупочной документации).

Направление организатором таких запросов и ответов участников на данные запросы осуществляется в электронном виде по адресу электронной почты контактного лица участника, а в случае проведении закупки с использованием ЭТП – с помощью программных и технических средств ЭТП в порядке, предусмотренном Регламентом ЭТП (в указанном случае ответы участников, поступившие не через ЭТП, к рассмотрению не принимаются) (пункт 4.10.6 закупочной документации).

Непредставление или представление не в полном объеме запрашиваемых документов и/или разъяснений в рамках отборочной стадии рассмотрения заявок в установленный в запросе срок служит основанием для отклонения заявки такого участника по условиям пункта 4.9.6 (пункт 4.10.7 закупочной документации).

В пункте 16 технических требований установлено,  что  заявка участника в обязательном порядке должна содержать подробное описание продукции, технических характеристик предлагаемой продукции, её товарную марку, которая идентифицирует продукцию производителя, страну происхождения продукции. В случае если участник описывает характеристики товара со ссылкой на ТУ, он обязан в соответствии с заявкой приложить указанное ТУ  для определения соответствия заявки участника  требованиям документации о закупке. Оценка и сопоставление заявок проводится только на основании документов и сведений, представленных в составе заявки участника.

 Комиссией Хабаровского УФАС России, по результатам рассмотрения жалобы  ООО «Даль-МОЛ», выдано предписание о совершении действий, направленных на  устранение нарушений пунктов 1,2 части 1 статьи 3 Федерального закона  от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Закупочной комиссии во исполнение предписания протокол от 16.01.2020 № 6 отменен, пересмотрены заявки участников, направлены дозапросы участникам в порядке подпункта д пункта 7.2.10.4 Положения о закупке.

Согласно  протоколу  заседания комиссии от 11.03.2020 № 6 на участие в аукционе подано четыре заявки: ООО «Строй Инжиниринг» (цена заявки – 23 379 354,13 руб.), ООО «Даль-МОЛ» (цена заявки – 23 542 027, 00 руб.), ООО «СервисСтрой» (цена заявки – 23 510 409, 22 руб.),  ООО «НеваЭнергоПром» (цена заявки – 23 542 027, 00 руб.), закупочной комиссией АО «ДГК»  принято решение о признании данных заявок участников соответствующими условиям документации о закупке.

В состав заявки ООО «Сервис Строй» входят  следующие документы: форма 1 (опись документов), форма 2 (письмо о подаче оферты), форма 4 (техническое предложение), форма 5 (календарный график),  форма 7 (анкета участника), коммерческое предложение, бухгалтерская (финансовая) отчетность за 2017-2019,  письмо ООО «Изолит - НК», письмо ООО «Мастер Плит» и другие документы.

Материалами дела установлено, что закупочной комиссией АО «ДГК» в  рамках проведения  процедуры рассмотрения  и оценки заявок участников в порядке подпункта б пункта 4.10.1.1 документации о закупке,  подпункта д пункта 7.2.10.4 Положения о закупке направлены  дозапросы трем участникам  аукциона (ООО «Сервис Строй», ООО «Строй Инжиниринг», ООО «НеваЭнергоПром»).

В ответ на дозапрос закупочной комиссии  от 18.02.2020  обществом представлено техническое предложение с уточнением технических характеристик, что не противоречит пунктам  4.10.5 и 4.10.6  документации о закупке.

Из повторного технического  предложения ООО «Сервис Строй»  от 20.02.2020 №01-20/02/2020 следует,  что  обществом уточнены технические характеристики, предлагаемого к поставке товара, указаны их  конкретные значения, что соответствует с требованием, указанным в п. 4.5.5.2 закупочной документации.

Также ответы на дозапросы заказчика были предоставлены ООО «Строй Инжиниринг» и ООО «НеваЭнергоПром».

Поскольку технические характеристики  в заявке ООО «Сервис Строй»  уточнены в соответствии с порядком закупочной документации, Положения, действия закупочной  комиссии правомерны.

Исходя  из материалов дела, жалобу  ООО «Строй Инжиниринг» на действия  закупочной комиссии АО «Дальневосточная генерирующая компания» комиссией Хабаровского УФАС России принято решение признать жалобу необоснованной.

В соответствии с частью 17 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1. части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции (часть 20 статьи 18.1.).

На основании изложенного, руководствуясь  статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции», комиссия Хабаровского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Строй Инжиниринг» на действия закупочной комиссии АО «Дальневосточная генерирующая компания»  при проведении  аукциона в электронной форме,  на право заключения договора  на поставку матов базальтовых прошивных (ГКПЗ 2020 г. №12009501-РЕМ-РЕМ ПРОД-2020-ДГК) (извещение            № 31908581096), необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд Хабаровского края  в течение трех месяцев со дня его принятия.

                                                                                                                                              

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны